Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2017г.
Номер документа: RU175133042017002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Хурал представителей сельского поселения сумона Тоора-Хемский Тоджинского кожууна Республики Тыва
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУМОНА  ТООРА-ХЕМСКИЙ

РЕШЕНИЕ

«09» июня 2017 г.

№ 14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

              В целях приведения устава сельского поселения сумона Тоора-Хемский Тоджинского кожууна Республики Тыва в соответствие федеральному законодательству Хурал представителей сельского поселения сумона Тоора-Хемский Тоджинского кожууна, решил:

Статья 1.

1. Часть 7.1 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«7.1. Глава сумона должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"».

2. Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Администрация сумона является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.

2. Исполнение полномочий администрации сумона, предусмотренных настоящим Уставом, возлагается на администрацию Тоджинского кожууна.

3. Передаются следующие полномочия администрации сумона Тоора-Хемский по вопросам местного значения администрации Тоджинского кожууна:

1) организация в границах сумона электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

2) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сумона;

3) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сумона;

4) создание условий для обеспечения жителей сумона услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

5) организация библиотечного обслуживания сумона, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сумона;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сумона, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сумона;

8) формирование архивных фондов сумона;

9) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

10) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

11) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сумона;

              12) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

              13) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

14) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

15) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

16) осуществление муниципального лесного контроля;

17) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

18) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

19) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

20) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

21) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»

3. Статью 23 Устава дополнить частями 5.2-5.4 в следующей редакции:

«5.2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления, проводится по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

5.3. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 7.2 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

5.4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.»

4. Статью 23 Устава дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Решение Хурала представителей сумона Тоора-Хемский о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

В случае обращения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в представительный орган муниципального образования данного заявления.

Статья 2.

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования на территории сельского поселения сумона Тоора-Хемский Тоджинского кожууна Республики Тыва.

Глава – председатель Хурала представителей

сельского поселения сумона Тоора-Хемский:                                                   О. А. Оюн

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования от 17.07.2017 МПА обнародовано 03.07.2017, глава муниципального образования от 28.06.2017 Проект МПА обнародован с 06.05.2017 по 08.06.2017
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
№-466980709 от 26 сентября 2017
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
№-609531818 от 09 июня 2017
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
№34658796 от 21 марта 2017

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать