Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2012г.
Номер документа: RU285143052012003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Чесноковский сельский Совет народных депутатов Михайловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Чесноковский сельский Совет народных депутатов

Михайловского района Амурской области

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 09 июля 2012 года №134

О внесении изменений и дополнений в Устав Чесноковского сельсовета

Рассмотрев и взяв во внимание преставление прокурора Михайловского района от 21.05.2012 года № 1800 на Устав Чесноковского сельсовета и в целях приведения Устава Чесноковского сельсовета в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федеральных Законов от 21.11.2011 № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», от 30.11.2011 №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Чесноковский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Внести в Устав Чесноковского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. Статью 36 «Муниципальная служба» изложить в новой редакции:

«Статья 36. «Муниципальная служба»

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.».

2. В главе 5 «Муниципальная служба» исключить статьи 37, 38, 39, 40, 41, 42.

3. В абзаце 10 части 2 статьи 23 слова «не имеющие нормативного характера» исключить.

4. В статье 22 части 2 слова «четыре года», заменить словами:

«пять лет.».

5. В пункт 3 части 3 статье 15 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий» дополнить словами:

«, проекты правил благоустройства территорий,».

6. Пункт 4 части 1 статьи 5.1 после слов «предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями» дополнить словами:

«, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,».

7. В пункте а) части 6 статье 35 слова «а также политических партий» исключить.

8. В статье 45 части 5 слова «в течение 30 дней» заменить словами:

«в течение 7 дней после государственной регистрации,».

9. В главу 4 «Органы местного самоуправления и должностные лица, местного самоуправления сельского поселения» дополнить статьями:

«Статья 34.1 Контрольно-счетный орган поселения

1. Контрольно-счетный орган поселения образуется в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

2. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется Советом народных депутатов и в своей деятельности подотчетна ему.

3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.

4. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, настоящим уставом, решениями Совета народных депутатов.

Статья 34.2 Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета поселения.

2. Контрольно-счетный орган самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение его деятельности.

3. Контроль за исполнением контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета народных депутатов.

Статья 34.3 Полномочия и порядок деятельности контрольно-счетного органа

1. К основным полномочиям контрольно-счетного органа относятся:

1) контроль за исполнением бюджета поселения;

2) экспертиза проектов бюджета поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов и главе поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениям Совета народных депутатов.

2. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.

Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета народных депутатов, предложений и запросов главы поселения.

3. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые контрольно-счетным органом, оформляются соответствующими актами.

4. Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа определяются решением Совета народных депутатов в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами.

Статья 34.4 О передаче полномочий контрольно-счетного органа поселения

Представительный орган поселения, вправе заключить соглашение с представительным органом Михайловского района о передаче контрольно-счетному органу Михайловского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».

10. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования после государственной регистрации.

Глава Чесноковского сельсовета

Л.И. Силкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 17.08.2012 Решение обнародовано 09.07.2012 на информационных стендах администрации с/с, здании СДК, библиотеках., Информация от 07.06.2012 Проект решения обнародован 07.06.2012 на информационных стендах администрации с/с, здании СДК, библиотеках.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать