Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2012г. |
Номер документа: | RU285143052012003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Чесноковский сельский Совет народных депутатов Михайловского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Чесноковский сельский Совет народных депутатов
Михайловского района Амурской области
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 09 июля 2012 года №134
О внесении изменений и дополнений в Устав Чесноковского сельсовета
Рассмотрев и взяв во внимание преставление прокурора Михайловского района от 21.05.2012 года № 1800 на Устав Чесноковского сельсовета и в целях приведения Устава Чесноковского сельсовета в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федеральных Законов от 21.11.2011 № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», от 30.11.2011 №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Чесноковский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
Внести в Устав Чесноковского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. Статью 36 «Муниципальная служба» изложить в новой редакции:
«Статья 36. «Муниципальная служба»
1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.».
2. В главе 5 «Муниципальная служба» исключить статьи 37, 38, 39, 40, 41, 42.
3. В абзаце 10 части 2 статьи 23 слова «не имеющие нормативного характера» исключить.
4. В статье 22 части 2 слова «четыре года», заменить словами:
«пять лет.».
5. В пункт 3 части 3 статье 15 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий» дополнить словами:
«, проекты правил благоустройства территорий,».
6. Пункт 4 части 1 статьи 5.1 после слов «предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями» дополнить словами:
«, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,».
7. В пункте а) части 6 статье 35 слова «а также политических партий» исключить.
8. В статье 45 части 5 слова «в течение 30 дней» заменить словами:
«в течение 7 дней после государственной регистрации,».
9. В главу 4 «Органы местного самоуправления и должностные лица, местного самоуправления сельского поселения» дополнить статьями:
«Статья 34.1 Контрольно-счетный орган поселения
1. Контрольно-счетный орган поселения образуется в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
2. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется Советом народных депутатов и в своей деятельности подотчетна ему.
3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
4. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, настоящим уставом, решениями Совета народных депутатов.
Статья 34.2 Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета поселения.
2. Контрольно-счетный орган самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение его деятельности.
3. Контроль за исполнением контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета народных депутатов.
Статья 34.3 Полномочия и порядок деятельности контрольно-счетного органа
1. К основным полномочиям контрольно-счетного органа относятся:
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов и главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениям Совета народных депутатов.
2. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.
Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета народных депутатов, предложений и запросов главы поселения.
3. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые контрольно-счетным органом, оформляются соответствующими актами.
4. Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа определяются решением Совета народных депутатов в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами.
Статья 34.4 О передаче полномочий контрольно-счетного органа поселения
Представительный орган поселения, вправе заключить соглашение с представительным органом Михайловского района о передаче контрольно-счетному органу Михайловского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».
10. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования после государственной регистрации.
Глава Чесноковского сельсовета
Л.И. Силкина
Российская Федерация
Чесноковский сельский Совет народных депутатов
Михайловского района Амурской области
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 09 июля 2012 года №134
О внесении изменений и дополнений в Устав Чесноковского сельсовета
Рассмотрев и взяв во внимание преставление прокурора Михайловского района от 21.05.2012 года № 1800 на Устав Чесноковского сельсовета и в целях приведения Устава Чесноковского сельсовета в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федеральных Законов от 21.11.2011 № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», от 30.11.2011 №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Чесноковский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
Внести в Устав Чесноковского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. Статью 36 «Муниципальная служба» изложить в новой редакции:
«Статья 36. «Муниципальная служба»
1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.».
2. В главе 5 «Муниципальная служба» исключить статьи 37, 38, 39, 40, 41, 42.
3. В абзаце 10 части 2 статьи 23 слова «не имеющие нормативного характера» исключить.
4. В статье 22 части 2 слова «четыре года», заменить словами:
«пять лет.».
5. В пункт 3 части 3 статье 15 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий» дополнить словами:
«, проекты правил благоустройства территорий,».
6. Пункт 4 части 1 статьи 5.1 после слов «предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями» дополнить словами:
«, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,».
7. В пункте а) части 6 статье 35 слова «а также политических партий» исключить.
8. В статье 45 части 5 слова «в течение 30 дней» заменить словами:
«в течение 7 дней после государственной регистрации,».
9. В главу 4 «Органы местного самоуправления и должностные лица, местного самоуправления сельского поселения» дополнить статьями:
«Статья 34.1 Контрольно-счетный орган поселения
1. Контрольно-счетный орган поселения образуется в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
2. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется Советом народных депутатов и в своей деятельности подотчетна ему.
3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
4. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, настоящим уставом, решениями Совета народных депутатов.
Статья 34.2 Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета поселения.
2. Контрольно-счетный орган самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение его деятельности.
3. Контроль за исполнением контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета народных депутатов.
Статья 34.3 Полномочия и порядок деятельности контрольно-счетного органа
1. К основным полномочиям контрольно-счетного органа относятся:
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов и главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениям Совета народных депутатов.
2. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.
Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета народных депутатов, предложений и запросов главы поселения.
3. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые контрольно-счетным органом, оформляются соответствующими актами.
4. Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа определяются решением Совета народных депутатов в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами.
Статья 34.4 О передаче полномочий контрольно-счетного органа поселения
Представительный орган поселения, вправе заключить соглашение с представительным органом Михайловского района о передаче контрольно-счетному органу Михайловского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».
10. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования после государственной регистрации.
Глава Чесноковского сельсовета
Л.И. Силкина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация от 17.08.2012 Решение обнародовано 09.07.2012 на информационных стендах администрации с/с, здании СДК, библиотеках., Информация от 07.06.2012 Проект решения обнародован 07.06.2012 на информационных стендах администрации с/с, здании СДК, библиотеках. |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: