Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2006г.
Номер документа: RU015041092006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования "Каменномостское городское поселение"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу Решением Совета народных депутатов от 04.08.2008 г. № 64 «О принятии Устава муниципального образования «Каменномостское городское поселение» НГР:ru015041092008001

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЕННОМОСТСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Постановление

от 09.08.2006 № 180

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЕННОМОСТСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

В целях приведения Устава муниципального образования «Каменномостское городское поселение» НГР:ru015041092005001 в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иных федеральных законов, учитывая результаты публичных слушаний, руководствуясь статьями 19, 24, 27, 78 Устава муниципального образования «Каменномостское городское поселение», Совет народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Каменномостское городское поселение» изменения и дополнения согласно приложению.

2. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципального образования» направить изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования «Каменномостское городское поселение», в Отдел законодательства и федерального регистра в Республике Адыгея Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному Федеральному округу для проведения их государственной регистрации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Совета народных депутатов

Г.Карякина

Приложение к постановлению

Совета народных депутатов

муниципального образования

«Каменномостское городское поселение»

от 09 августа 2006г. № 180

1. Статью 4 второй абзац после слов «Совета народных депутатов» дополнить слова «муниципального образования «Каменномостское городское поселение» (далее- Совет народных депутатов).

2. В статье 8:

2.1 в части 1 пункт 12) изложить в новой редакции:

«пункт 12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек муниципального образования;»;

часть 1 пункт 14) изложить в новой редакции:

« пункт 14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;»;

2.3. пункт 4) изложить в новой редакции

«пункт 4) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории муниципального образования;

2.4 часть 1 пункт 16) изложить в новой редакции:

«пункт 16) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;»

2.5. пункт 15) изложить в новой редакции:

«пункт 15) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства»;

2.6 пункт 23) изложить в новой редакции:

«пункт 23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании»;

2.7 пункт 25 изложить в новой редакции:

«пункт 25) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.»;

пункт 33) изложить в следующей редакции:

«пункт 33) осуществление в пределах установленных водных законодательствах Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирования населения об ограничения их использования.

2.9 дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«часть 1.1. Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право на создание музеев.»;

2.10 пункт 28) изложить в новой редакции:

«пункт 28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных учреждений и курортов местного значения на территории муниципального образования «Каменномостское городское поселение».

2.11 пункт 29) изложить в новой редакции:

пункт 29) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья»

2.12 в части 3 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов бюджета муниципального образования».

В статье 9:

3.1 в пункте 5) слова «сход граждан» заменить на слова «местного референдума».

3.2 пункт 8) части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«пункт 8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о развитии муниципального образования и иной официальной информации;».

4. В статье 10:

4.1. в названии статьи слово «Исполнение» заменить словом «Осуществление»;

4.2. в пункте 5) после слов «согласно законам» заменить словами «согласно Федеральным законам».

в части 3 слова «администрацию местного самоуправления» заменить на слова «администрацию муниципального образования».

часть 5 изложить в новой редакции:

«часть 5. Глава администрации местного самоуправления несет ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий и государственных программ в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств согласно федеральным законам и законодательству Республики Адыгея.»

5. Статья 11:

в части 1 слова «проживающие на территории муниципального образования» исключить.

в части 3 слова «проживающие на территории муниципального образования» исключить.

6. В статье 12:

6.1. часть 2 изложить в новой редакции:

«часть 2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.

Вопрос выносимый на местный референдум, должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась его возможность множественного толкования, т.е. на него можно было дать только однозначный ответ, а также исключалась неопределенность правовых последствий принятого на местном референдуме решения.»

6.2 дополнить частями 2.1.-2.3. следующего содержания:

«часть 2.1 На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

2) персональном составе органов местного самоуправления;

3) об избрании депутатов и должностных лиц органов местного самоуправления, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц органов местного самоуправления, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

4) о принятии или об изменении бюджета муниципального образования, исполнении и изменении его финансовых обязательств;

5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения муниципального образования.»

«часть 2.2 Установление иных ограничений для вопросов, выносимых на местный референдум, кроме вопросов, указанных в части 2.1. настоящей статьи, не допускается.»

«часть 2.3 Местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса может проводиться не ранее, чем через два года со дня официального опубликования (обнародования) результатов местного референдума.

Голосование на местном референдуме на позднее чем за двадцать пять дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Советом народных депутатов на срок не более чем на девяносто дней в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления Республики Адыгея либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.»

в части 3 слово «проведение» заменить словом «назначение».

часть 4 изложить в новой редакции:

«часть 4. Для выдвижения инициативы проведения местного референдума и сбора подписей граждан Российской Федерации в её поддержку может быть образована инициативная группа по проведению местного референдума.

Инициативная группа по проведению местного референдума образовывается в количестве не менее 20 человек.

Если инициатором проведения местного референдума выступает общественное объединение, указанное в пункте 2 части 3 настоящей статьи, руководящий орган этого общественного объединения либо руководящий орган его регионального объединения или иного структурного подразделения выступают в качестве инициативной группы по проведению местного референдума независимо от своей численности.

Инициативная группа по проведению местного референдума уведомляет Совет народных депутатов и избирательную комиссию муниципального образования о дате проведения собрания.

Совет народных депутатов в течении 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Избирательная комиссия муниципальная образования в течении

пятнадцати дней проверяет достоверность представленных документов.

Для регистрации инициативная группа представляет в избирательную комиссию муниципального образования список участников собрания с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства. Для общественного объединения дополнительно представляется свидетельство о государственной регистрации общественного объединения и нотариального заверенная копия устава.

Если Совет народных депутатов признает, что вопрос, выносимый на местный референдум, отвечает требованиям статьи 12 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а избирательная комиссия муниципального образования подтвердит достоверность представленных документов, то избирательная комиссия муниципального образования осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Советом народных депутатов соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.»

Форма регистрационного свидетельства утверждается Центральной избирательной комиссией Республики Адыгея.

Регистрационное свидетельство, выданное инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до дня официального опубликования (обнародования) итогов местного референдума.»

часть 5 изложить в новой редакции:

« часть 5. Совет народных депутатов муниципального образования назначает местный референдум в течении 30 дней со дня поступления в Совет народных депутатов муниципального образования документов на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум граждан не назначен Советом народных депутатов муниципального образования в установленные сроки, местный референдум граждан назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Республики Адыгея, Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея или прокурора. В случае, если местный референдум граждан назначен судом, местный референдум граждан организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведение местного референдума.

Решение Совета народных депутатов о назначении местного референдума, об отказе в его проведении, а также о перенесении дня голосования на местном референдуме подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

часть 6 изложить в новой редакции:

« часть 6. Организационные вопросы местного референдума:

подготовку и проведение местного референдума осуществляют:

- избирательная комиссия, на которую возлагаются функции комиссии по проведению местного референдума муниципального образования, действующая в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея;

- участковые комиссии по проведению референдума;

формирование и уточнение сведений о зарегистрированных участниках референдума осуществляется главой муниципального образования;

для проведения голосования и подсчета голосов участников местного референдума образуются участки референдума. Участки референдума образуются главой муниципального образования с учетом местных условий по согласованию с комиссией референдума муниципального образования;

органы местного самоуправления, общественные объединения, а также их должностные лица оказывают комиссиям референдума содействие в реализации ими своих полномочий, в том числе в предоставлении необходимых для проведения местного референдума помещений, транспорта, средств связи, технического оборудования, а также предоставлять сведения и материалы, давать ответы на обращения комиссий референдума в течении 5 дней, а за 5 дней до дня проведения местного референдума и в день его проведения - незамедлительно;

финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением местного референдума, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования. Расходы комиссии местного референдума муниципального образования предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой.

Статью 13 изложить в новой редакции:

«Статья 13. Муниципальные выборы

1. Выборы депутатов Совета народных депутатов, главы муниципального образования осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании

2. Дата проведения муниципальных выборов назначается Советом народных депутатов. Постановление Совета народных депутатов о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Постановление Совета народных депутатов о назначении выборов подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

3. На основании обращения Совета народных депутатов в Центральную избирательную комиссию Республики Адыгея полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть возложены Центральной избирательной комиссией Республики Адыгея на территориальную избирательную комиссию.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию(обнародованию).

8. Статью 14 изложить в новой редакции:

« Статья 14. Отзыв депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования.

1. Голосование по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования проводится по инициативе населения муниципального образования на избирательных участках.

В поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов собираются подписи участников голосования в количестве равном 5 процентам от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа.

В поддержку инициативы проведения голосования по отзыву главы муниципального образования собираются подписи участников голосования в количестве равном 5 процентам от числа избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования.

2. Каждый избиратель или группа избирателей, имеющих право на участие в голосовании по отзыву, могут образовать инициативную группу по отзыву в количестве не менее 15человек.

3. Решение об образовании инициативной группы, количестве ее членов и персональном составе принимается участниками собрания группы граждан в порядке, предусмотренном решением этого собрания.

Уведомление о проведении собрания не позднее 5 дней до его проведения направляется в избирательную комиссию муниципального образования, а также депутату Совета народных депутатов или главе муниципального образования, в отношении которых может быть возбуждена инициатива голосования по отзыву.

Лицо, в отношении которого инициируется проведение голосования по его отзыву, вправе присутствовать на собрании. По его просьбе ему предоставляется слово для объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Перед собранием проводится письменная регистрация его участников с указанием их фамилий, имен, отчеств, дат рождения, адресов места жительства, серий и номеров паспортов или документов, заменяющих паспорт гражданина. Регистрация подтверждается личной подписью участника собрания.

Количество участников собрания должно быть не менее 25 процентов постоянно либо преимущественно проживающих граждан на части территории, где проходит собрание. О принятом решении составляется протокол. В протоколе собрания указываются дата и место его проведения, число участников, существо рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения, список инициативной группы с указанием фамилий, имен, отчеств, дат рождения, адресов места жительства, серий и номеров паспортов или иных документов, удостоверяющих личность каждого из ее членов. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания. К протоколу прилагается список участников собрания. Инициативная группа самостоятельно избирает своего председателя.

Документы для регистрации инициативной группы представляются в избирательную комиссию муниципального образования не позднее семи дней со дня проведения собрания.

4. Регистрация инициативной группы по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования производится избирательной комиссией муниципального образования не позднее 15 дней со дня получения избирательной комиссией муниципального образования протокола собрания и приложенных к нему документов.

В регистрации инициативной группы может быть отказано только в случае нарушения установленных настоящим Уставом порядка проведения собрания и сроков предоставления документов для регистрации инициативной группы.

5. Избирательная комиссия муниципального образования в случае регистрации инициативной группы выдает ее председателю свидетельство о регистрации, а также разрешение на открытие специального временного счета фонда поддержки инициативной группы.

Совет народных депутатов, а так же лицо, в отношении которого проводится инициатива отзыва, в трехдневный срок извещается об этом избирательной комиссией.

Форма свидетельства о регистрации инициативной группы, разрешения на открытие специального временного счета фонда поддержки инициативной группы утверждается Советом народных депутатов. Свидетельство о регистрации инициативной группы действительно до дня официального опубликования (обнародования) итогов голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования.

6. Расходы по сбору подписей несет инициативная группа.

7. Получение свидетельства о регистрации инициативной группы является основанием для начала сбора подписей в поддержку предложения о проведении голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования.

Сбор подписей производится со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы. Период сбора подписей составляет 20 дней.

Подписи собираются путем заполнения подписных листов, содержащих предложение о проведении голосования по отзыву.

8. В случае отрицательного заключения избирательной комиссии Совет народных депутатов принимает решение об отказе в проведении голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования. Данное решение подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).

Решение Совета народных депутатов об отказе в проведении голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования может быть обжаловано в судебном порядке.

В случае положительного заключения избирательной комиссии Совет народных депутатов в течении 30-ти дней принимает решение о проведении голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования и определяет ее дату.

Решение Совета народных депутатов о проведении голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования так же может быть обжаловано в судебном порядке.

9. В случае принятия Советом народных депутатов решения о проведении голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования не позднее 15 дней со дня опубликования (обнародования) такого решения глава муниципального образования обращается в Совет народных депутатов с предложением о выделении средств из бюджета муниципального образования для организации и проведения голосования по отзыву.

10. Формирование окружных и участковых комиссий для проведения голосования по отзыву осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

11. О времени и месте голосования по отзыву избирательная комиссия извещает избирателей не позднее, чем за 20 дней до дня голосования.

12. Депутат Совета народных депутатов, глава муниципального образования, в отношении которых возбуждена процедура отзыва, вправе принимать участие в агитации при проведении отзыва на тех же условиях, что и иные граждане, давать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе во время проведения собрания по образованию инициативной группы.

13. Голосование, подсчет голосов, определение итогов голосования по отзыву производится в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемым в соответствии с ним Законами Республики Адыгея «О местном референдуме в Республике Адыгея», «О выборах главы муниципального образования», «О выборах депутатов представительного орган муниципального образования», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

14. Депутат Совета народных депутатов считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

Глава муниципального образования считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании.

15. Итоги голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования и принятое решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

16. Избирательная комиссия в течение 5 дней со дня принятия решения об итогах голосования по отзыву направляет его главе муниципального образования, в Совет народных депутатов, а также уведомляет о нем лицо, в отношении которого проводилось голосование по отзыву.

17. Депутат Совета народных депутатов, глава муниципального образования могут быть отозваны при наличии одного либо нескольких из ниже перечисленных оснований:

1) нарушение законодательства Российской Федерации, и (или) законодательства Республики Адыгея, и (или) настоящего Устава;

2) невыполнение полномочий, возложенных законодательством Российской Федерации, и (или) законодательством Республики Адыгея, и (или) настоящим Уставом на депутата Совета народных депутатов, главу муниципального образования.

18. Основаниями для отзыва депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

19. Отзыв депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования по иным основаниям не допускается.»

9. В статье 19:

9.1. часть 3 изложить в новой редакции:

«часть 3. Перечень вопросов, выносимых в обязательном порядке на публичные слушания, устанавливается федеральными законами.»

10. В статье 20

10.1. часть 3 изложить в новой редакции:

«часть 3. Инициатива граждан о назначении собрания для обсуждения вопросов местного значения на части территории муниципального образования, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления оформляется в виде обращения к Совету народных депутатов.

В обращении должны быть указаны:

а) вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению на собрании граждан;

б) ориентировочная дата и время проведения собрания граждан.

К обращению прилагаются подписные листы в форме, утвержденной Советом народных депутатов.

Подписные листы подписываются инициатором и лицом, осуществляющим сбор подписей, с указанием фамилий, имен, отчеств, серий и номеров паспортов или заменяющих их документов, места жительства и даты подписания.

Собрание по инициативе граждан может проводиться в случае, если за проведение собрания граждан подписалось не менее 100 человек.»

11. В статье 24:

11.1. часть 4 изложить в новой редакции:

«часть 4. По вопросам, отнесённым к их компетенции, указанные должностные лица местного самоуправления издают приказы и распоряжения, которые не должны противоречить настоящему Уставу и иным муниципальным правовым актам, указанным в части 3 настоящей статьи.».

часть 12 изложить в новой редакции:

« часть 12. Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее десяти дней со дня их принятия, и вступают в силу после их опубликования (обнародования), если иной срок не указан в самом акте.

Официальным печатным источником для опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации в муниципальном образовании является источник информации городского поселения или районная газета «Маяк».

При формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год расходы на опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов, иной официальной информации предусматриваются в смете расходов органов местного самоуправления.»

12. В статье 25:

12.1 в части 4 абзац 2, во втором предложении слова « от избранного состава» заменить на слова « от установленной численности депутатов».

в части 9 второе предложение исключить.

дополнить частью 10 следующего содержания:

«часть 10. При избрании нового состава Совета народных депутатов, предыдущий состав Совета народных депутатов складывает свои полномочия в течении трех недель».

В статье 26:

13.1 в части 2 второе предложение изложить в следующей редакции:

« Председатель Совета народных депутатов избирается на должность простым большинством от установленной численности депутатов Совета народных депутатов и освобождается от занимаемой должности большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов.»;

в части 7 слова « на срок его полномочий» исключить, второе предложение изложить в следующей редакции:

« Заместитель председателя Совета народных депутатов избирается на должность простым большинством от установленной численности депутатов Совета народных депутатов и освобождается от занимаемой должности большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов».

14. В статье 27:

в пункте 9) после слова «учреждений,» добавить слова «заслушивание отчетности муниципальных предприятий и учреждений об их хозяйственной деятельности по итогам года».

в пункте 17) после слова «формирования» добавит слово «обеспечение».

15. В статье 28:

пункт 3) части 1 изложить в новой редакции:

«пункт 3) представляет Совет народных депутатов во взаимоотношениях с населением, органами и должностными лицами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, средствами массовой информации, органами государственной власти Республики Адыгея, федеральными органами государственной власти;»

Статью 30 дополнить частью 6 следующего содержания:

«часть 6. В случаях, определенных Регламентом Совета народных депутатов, работа постоянных депутатских комиссий может осуществляться в форме совместного заседания комиссий.»

17. Статья 31:

17.1 Название статьи изложить в новой редакции:

« Статья 31. Порядок принятия правовых актов Совета народных депутатов».

17.2. в части 2 слово «избранного» заменить словом «установленного»

7.3 часть 4 изложить в новой редакции:

«Нормативные правовые акты Совета народных депутатов принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов, если иное не предусмотрено федеральным законом.».

18. В статье 32:

18.1 часть 1 дополнить пунктом 4) следующего содержания:

«пункт 4) в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьёй 73 Федерального закона от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«часть1.1 В соответствии с Федеральным законом « Об основных гарантиях избирательных прав и права граждан на участие в референдуме граждан в Российской Федерации» допускается продление или сокращение срока полномочий Совета народных депутатов в целях совмещения дня выборов.»;

18.3 дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«часть 2.1 В случае досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов или депутатов Совета народных депутатов, влекущего за собой неправомочность Совета народных депутатов, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.»;

18.4 часть 3 исключить.

Статья 33:

В части 1 исключить слова «проживающий на территории муниципального образования и»;

дополнить частью 9 следующего содержания:

«часть 9. Депутаты Совета народных депутатов муниципального образования не могут одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.»

20. Статья 34:

20.1 абзац первый дополнить пунктом 10) следующего содержания:

«пункт 10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу»;

20.2 в абзаце первом пункт 10) считать пунктом 11.

абзац второй дополнить предложением следующего содержания:

«Совет народных депутатов принимает решение о досрочном сложении полномочий депутатов в месячный срок со дня наступления события.»

21. Статья 35:

21.1 в части 3 после слов «в должность» дополнить словами «в течении трех недель».

в части 5 слова «возглавляет местную администрацию» заменить словами «является одновременно главой администрации муниципального образования и осуществляет свои полномочия на постоянной основе»;

часть 8 изложить в новой редакции:

«Глава муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

Глава муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.

в части 11 пункт 6) исключить.

В статье 36:

в пункте 19) части 1 слова «исполнение» заменить словом «осуществление»;

22.2 пункт 10) изложить в новой редакции:

«пункт 10) назначает на должность заместителей главы администрации муниципального образования после получения согласия Совета народных депутатов на их назначение;»;

22.3 пункт 21) изложить в новой редакции:

« пункт 21) осуществляет общее руководство деятельностью муниципальных предприятий и учреждений. Назначает на контрактной основе и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений. Не реже одного раза в год заслушивает отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений»;

22.4 часть 1 дополнить пунктом 30 следующего содержания:

«пункт 30) на период своего отсутствия на территории муниципального образования или по причине болезни передаёт своим распоряжением право выполнять обязанности главы муниципального образования одному из своих заместителей.

23. Статья 38:

в пункте 3) части 1 слова «руководителя высшего исполнительного органа государственной власти» заменить на слово «президента»;

в пункте 9) исключит слова «в порядке установленном Положением о досрочном прекращении полномочий Совета народных депутатов, депутата, главы муниципального образования».

23.3 часть 1 дополнить пунктами 11) следующего содержания:

« 11) в иных случаях, установленных федеральным законом;»;

часть 2 изложить в новой редакции:

«часть 2. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования досрочные выборы главы муниципального образования назначаются Советом народных депутатов.

Прекращение полномочий главы муниципального образования, оформляются постановлением Совета народных депутатов не позднее одного месяца со дня наступления события.

Глава муниципального образования направляет заявление об отставке по собственному желанию в Совет народных депутатов. Если совет народных депутатов не примет постановления в установленный абзацем 1 настоящей части срок, то полномочия главы муниципального образования считаются прекращенными со следующего дня по истечении указанного срока. Заявление главы муниципального образования об отставке по собственному желанию не может быть отозвано после принятия постановления Советом народных депутатов.»

в части 3 слова « числа избранных» заменить на слова « установленной численности», после слов «заместителей главы» вставить слово «администрации», дополнить абзацем следующего содержания:

« В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования исполняющий обязанности главы муниципального образования обладает всеми полномочиями главы муниципального образования, установленными настоящим Уставом.».

24. Статья 41:

часть 2 первый абзац изложит в новой редакции:

« Заместители главы администрации муниципального образования назначаются на должность главой муниципального образования после получения согласия Совета народных депутатов.

Заместители главы администрации муниципального образования освобождаются от должности главой муниципального образования.»

Статья 43:

Название статьи изложить в новой редакции:

« Статья 43. Полномочия администрации муниципального образования в области планирования, финансов и учета».

25.2 часть 1 дополнить пунктом 6) следующего содержания:

«пункт 6) взаимодействует с территориальными налоговыми органами с целью своевременного и полного поступления в соответствующие бюджеты налоговых платежей , в том числе местных налогов и сборов;»;

25.3 в цифровом обозначении пункт 6) следует считать пунктом 7).

Статья 44:

пункт 3) и пункт 4) исключить;

в пункте 5) слово «округа» заменить на слова «муниципального образования»;

26.3 дополнить пунктом 7) следующего содержания:

«пункт 7) вносит на утверждение Совета народных депутатов через главу администрации муниципального образования базовые ставки арендной платы за недвижимое имущество муниципального образования;»;

26.4 в цифровом обозначении пункт 7) следует считать пунктом 8).

27. Статья 46:

пункт 3) изложить в новой редакции:

«пункт 3) выступает муниципальным заказчиком на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд, уполномочивает получателей бюджетных средств на размещение заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных средств;».

28. Статья 47:

28.1 пункт 5) изложить в новой редакции:

«пункт 5) вносит в Совет народных депутатов через главу муниципального образования предложения по установлению, изменению, отмене земельного налога и взиманию арендной платы за земельные участки;»;

29. Статья 48.

29.1 в пункте 1) слово «округа» заменить на слова «муниципального образования»;

пункт 4) изложить в новой редакции:

« пункт 4) выдает разрешения на установку рекламных конструкций;»;

в пункте 6) слово «округ» заменить на слова « муниципального образования».

Статью 49 изложить в новой редакции:

« Статья 49. Полномочия администрации муниципального образования в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового и торгового обслуживания населения.

Администрация муниципального образования в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового и торгового обслуживания населения

организует эксплуатацию муниципального жилого фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципального образования;

распределяет в установленном порядке муниципальный жилой фонд;

обеспечивает бесперебойное коммунальное обслуживание населения, работу объектов водо-, газо-, энергоснабжения, принимает меры по обеспечению населения топливом;

организует благоустройство территории муниципального образования, озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, создает места отдыха граждан;

ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест захоронения.»

Статья 50:

В названии статьи слова «социально-культурного обслуживания населения» заменить на слово «культуры»;

часть 1 исключить.

части 2 - 6 изложить в новой редакции:

«часть 2. обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) муниципального значения, расположенных на территории муниципального образования;»;

«часть 3. правомочна создавать музеи»;

«часть 4. организует библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек»;

«часть 5. создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества , участвует в сохранении , возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;»;

«часть 6. создает условия для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры»;

дополнить частью 7 следующего содержания:

«часть 7. Обладает в соответствии с действующим законодательством иными полномочиями в области культуры.».

Статья 51:

32.1 В названии статьи слова «и защиты» исключить;

32.2 в части 3 слова «обеспечивает устройство» заменить на слова «оказывает содействие в устройстве;

32.3 часть 4 изложить в новой редакции:

«часть 4. оказывает содействие в решении вопросов опеки и попечительства»;

32.4 в части 6 слово «округа» заменить словами «муниципального образования»;

32.5 в части 7 слова «и защиты» исключить.

33. Статья 53:

В названии статьи слово «округа» заменить на слова «муниципального образования».

33.2 Дополнить частью 8 следующего содержания:

« часть 8. Рассматривает ходатайства и вносит предложения в соответствующие органы о награждении граждан государственными наградами и присвоении почетных званий».

33.3 часть 8 следует считать частью 9.

33.4 настоящий Устав дополнить статьей 53.1 следующего содержания:

«Статья 53.1 Полномочия администрации муниципального образования в области гражданской обороны и пожарной безопасности.

Администрация муниципального образования в области гражданской обороны и пожарной безопасности:

устанавливает порядок проведения обучения мерам гражданской обороны и пожарной безопасности , в пределах своей компетентности;

проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

создает постоянно действующий орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

обеспечивает первичные меры пожарной безопасности.»

34. В статье 54 часть 4 исключить

35. Статья 55:

35.1 в части 2 после слов «депутатов» дополнить словами « муниципального образования»;

35.2 часть 3 изложить в новой редакции:

«часть 3. Избирательная комиссия муниципального образования формируется Советом народных депутатов муниципального образования на основе предложений политических партий, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии предыдущего состава, Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея, а также избирательной комиссии района.

Совет народных депутатов муниципального образования обязан назначить не менее половины от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации;

политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственном Совете-Хасэ Республики Адыгея;

избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе местного самоуправления.

Совет народных депутатов обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений Центральной избирательной комиссией республики Адыгея.

Совет народных депутатов обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более половины от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования.

Решение о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования нового созыва должно быть принято Советом народных депутатов муниципального образования не позднее чем за шестьдесят дней до истечения срока полномочий действующей избирательной комиссии муниципального образования.

Период для направления в Совет народных депутатов муниципального образования предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии поселения - тридцать дней со дня опубликования постановления о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования.

Решение Совета народных депутатов муниципального образования о назначении членов избирательной комиссии муниципального образования подлежит опубликованию (обнародованию).

Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению центральной избирательной комиссии Республики Адыгея, принятому на основании обращения Совета народных депутатов муниципального образования, могут возлагаться на районную территориальную избирательную комиссию.

Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года.

Избирательная комиссия муниципального образования состоит из девяти человек с правом решающего голоса.»

Избирательная комиссия муниципального образования:

осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий , связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдение единого порядка установления итогов голосования, определение результатов выборов, референдумов; порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Республики Адыгея средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействия) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральными законами, законами Республики Адыгея и настоящим Уставом.»

36. В статье 56 в части 2 абзац 2 исключить.

37. Статью 58 изложить в новой редакции:

«Статья 58. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

2. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном Уставом муниципального образования «Каменномостское городское поселение» в соответствии с федеральными законами, законами Республики Адыгея, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

3. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации».

4. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются постановлением главы муниципального образования «Каменномостское городское поселение» в соответствии с законом Республики Адыгея «О реестре муниципальных должностей Республики Адыгея и реестре муниципальных должностей муниципальной службы Республики Адыгея», с Уставом муниципального образования «Каменномостское городское поселение» и структурой органов местного самоуправления.

5. В квалификационные требования к лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, включаются следующие требования к:

уровню профессионального образования с учетом групп и специализаций муниципальных должностей муниципальной службы;

стажу и опыту работы по специальности;

уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Адыгея, законов Республики Адыгея, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

Для замещения муниципальных должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования:

для главных муниципальных должностей муниципальной службы - высшее образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или государственных должностей государственной службы или образование считающееся равноценным, стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

для ведущих и старших муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специальности «муниципальное образование или «государственное управление» либо по специальности муниципальных должностей муниципальной службы, или государственных должностей государственной службы Республики Адыгея или образование, считающееся равноценным, стаж муниципальной службы (для ведущих муниципальных должностей муниципальной службы - на старших муниципальных должностях муниципальной службы не менее двух лет, для старших муниципальных должностей муниципальной службы - на младших муниципальных должностях муниципальной службы не менее двух лет), или стаж работы по специальности не менее трех лет;

для младших муниципальных должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы.

Решение о признании образования равноценным принимается квалификационной комиссией муниципального образования.

7. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с квалификацией муниципальных должностей муниципальной службы.

Для муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу, проводится квалификационный экзамен.

8. Муниципальный служащий имеет право на:

ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой муниципальной должности муниципальной службы, критериями оценки качества работы и условиями продвижения по службе;

организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;

получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями;

участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;

повышение квалификации, переподготовку (переквалификацию) за счет средств местного бюджета, предусмотренных на эти цели;

на продвижение по службе, включая переход на государственную службу, увеличения размера денежного содержания с учетом результатов и стажа работы, а также уровня квалификации;

ознакомления со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело; приобщение к личному делу своих объяснений;

посещать в установленном порядке для выполнения должностных обязанностей организации, независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности;

пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы;

проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;

объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

обратиться в соответствующие муниципальные органы или в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой, в том числе по вопросам проведения квалификационных экзаменов и аттестации, их результатов, содержания выданных характеристик, приема на муниципальную службу, ее прохождения, реализации прав муниципального служащего, перевода на другую муниципальную должность муниципальной службы, дисциплинарной ответственности муниципального служащего, несоблюдения гарантий правовой и социальной защиты муниципального служащего, увольнения с муниципальной службы;

14) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в любые инстанции.

9. Муниципальный служащий обязан:

соблюдать и обеспечивать исполнение законов, других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея, Устава муниципального образования, а также решений, принятых населением муниципального образования на референдуме или сходе;

добросовестно исполнять свои должностные обязанности;

обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан, общественных объединений, а также предприятий, учреждений, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами Республики Адыгея;

осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав в соответствии с должностными обязанностями;

соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы по служебной информацией;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;

хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

обеспечивать сохранность муниципальной собственности.

Муниципальный служащий не имеет права:

заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом, или если в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Каменномостское городское поселение», в соответствии с федеральными законами и законами Республики Адыгея, ему не поручено участвовать в управлении этой организации;

быть поверенным и представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе, либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;

получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату, развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

принимать участия в забастовках;

использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединениях.

Муниципальный служащий не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций. договор доверительного управления долями (пакетами акций) в уставном капитале коммерческих организаций заключается муниципальным служащим с доверительным управляющим в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. При учреждении доверительного управления акциями применяются также положения федеральных законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок обращения ценных бумаг. Гарантия муниципального образования предоставляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

11. Муниципальный служащий ежегодно в соответствии с федеральным законом, а также гражданин при поступлении на муниципальную службу обязаны представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, которые являются объектами налогообложения.

12. Муниципальному служащему гарантируются:

условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;

денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея и органа местного самоуправления муниципального образования «Каменномостское городское поселение»;

ежегодный оплачиваемый отпуск;

медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;

переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержание на период обучения;

обязательность получения его согласия на перевод на другую должность муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и законами Республики Адыгея;

пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей;

обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

предоставление жилой площади в зависимости от условий прохождения им муниципальной службы в случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Республики Адыгея;

денежная компенсация транспортных расходов или предоставление служебного транспорта в зависимости от объема исполняемых должностных обязанностей и условий прохождения муниципальной службы;

защита его и членов его семьи в порядке, установленном законодательством, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей.

В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения штата работников данного органа муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, сокращения штата работников.

Муниципальному служащему возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи с приемом на муниципальную службу, переводом в другое муниципальное образование, служебными командировками, а также в иных случаях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренные настоящей статьей, производятся за счет бюджета поселения.

13. Порядок прохождения муниципальной службы:

1) Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

2) В целях обеспечения права граждан на равный доступ к муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального образования может проводиться конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы (далее - конкурс).

3) Конкурс проводится среди граждан, подавших заявления на участие в нем, при соблюдении условий, установленных федеральным и республиканским законодательством.

15. « Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию.

Кроме оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях:

прекращения гражданства Российской Федерации;

несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего федеральным законом;

разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;

возникновение других обстоятельств предусмотренных законодательством.

Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом.

Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы составляет 60 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

В сфере пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного служащего в Российской Федерации, установленные федеральным законами и законами Республики Адыгея.

Порядок установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии муниципальным служащим определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение».

В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определенном федеральным законом.»

38. Статью 59 исключить.

39. В статье 60

39.1 в части 3 после слова «образования» дополнить слово «может»;

39.2 пункт 7) части 3 изложить в новой редакции:

« пункт 7) имущество библиотек поселения»;

39.3 пункт 5) изложить в новой редакции:

«пункт 5) имущество предназначенное для:

предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

организация защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечение безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;»;

39.4 пункт 9 ) изложить в новой редакции:

«пункт 9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

39.5 в пункте 10) слова « массовой физической культуры и спорта» заменить на слова «физической культуры и массового спорта;»;

39.6 пункт 16) изложить в новой редакции:

« пункт 16) пруды, обводненные карьеры;

39.7 дополнить частью 4.1 следующего содержания:

« 4.1 В собственности муниципального образования также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществление которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»

40. Статья 65

40.1 часть 6 исключить.

41. Статью 68 изложить в новой редакции:

« Статья 68. Исполнение, отчетность об исполнении бюджета муниципального образования и контроль за его исполнением.

1. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета муниципального образования, исполнению бюджета , осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета, входят:

Совет народных депутатов муниципального образования;

глава муниципального образования;

администрация муниципального образования.

Руководитель финансового отдела местной администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающим квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

Исполнение бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования.

2. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый отдел администрации муниципального образования

3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

4. Исполнение бюджета осуществляется на основе бюджетной росписи.

5. Отчетность об исполнении бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляются финансовым органом администрации муниципального образования.

Финансовый отдел администрации муниципального образования представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета в Совет народных депутатов.

6. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению Советом народных депутатов.

7. Муниципальное образование представляет в установленном порядке сведения об исполнении бюджета в Государственный комитет по статистике.

8. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования осуществляется Советом народных депутатов, главой муниципального образования, финансовым отделом администрации, депутатской комиссией «по бюджету и социально-экономическому развитию территории», а также иными органами в соответствии с бюджетным законодательством.

9. Совет народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов постановлений о бюджете и иных проектов постановлений по бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях депутатских комиссий, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

Контроль Совета народных депутатов предусматривает право на:

получение от органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

получение от органов, исполняющих бюджет, оперативной информации о его исполнении;

утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;

Органы местного самоуправления обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Советом народных депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам.

10. Главный распорядитель, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

11. Отчет об исполнении бюджета готовит финансовый отдел администрации муниципального образования на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств.

Отчет об исполнении бюджета представляется в Совет народных депутатов в форме проекта постановления Совета народных депутатов.

Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.

Совет народных депутатов принимает постановление по отчету об исполнении бюджета.

Совет народных депутатов имеет право обратиться в органы прокуратуры Российской Федерации для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому постановлению о бюджете в случае превышения прав, предоставленных отделу, исполняющему бюджет.

12. Если в ходе проверки бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета принятому постановлению о бюджете в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, Совет народных депутатов имеет право принять постановление об отклонении отчета об исполнении бюджета.

Если отчет об исполнении бюджета отклоняется Советом народных депутатов по обстоятельствам, изложенным в абзаце 1 настоящей статьи, то Совет народных депутатов имеет право обратиться в органы прокуратуры Российской Федерации для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.»

42. Статью 69 изложить в новой редакции:

« Статья 69. Составление проекта бюджета муниципального образования, его рассмотрение, утверждение и уточнение.

1. Составлению проекта бюджета предшествуют разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых администрация муниципального образования осуществляют разработку проекта бюджета.

2. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации муниципального образования.

3. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган администрации муниципального образования.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансовый орган администрации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.

5. Составление бюджета основывается на:

-прогнозе социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год;

-основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год;

-прогнозе сводного финансового баланса по муниципальному образованию на очередной финансовый год;

-плане развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год.

6. В проекте постановления о бюджете должны содержаться основные характеристики, показатели, а также отображены иные сведения бюджета, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Одновременно с проектом бюджета составляются документы и материалы, перечень которых определен Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8. Глава муниципального образования не позднее 30 ноября вносит проект постановления о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета народных депутатов.

9. Одновременно с проектом бюджета Совету народных депутатов представляются документы и материалы, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10. Проект бюджета, постановление об утверждении бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения подлежат опубликованию (обнародованию).

11. Проект бюджета и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.

12. Если постановление о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13. Уточнение постановления о бюджете - внесение изменений и дополнений в бюджет - осуществляется Советом народных депутатов по представлению главы муниципального образования в случаях, установленных действующим законодательством, по инициативе главы муниципального образования, депутатов Совета народных депутатов в соответствии с Регламентом Совета народных депутатов.

Внесение изменений и дополнений в постановление о бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета.»

43. В Статье 72:

43.1 В части 2 слова «Его размещение осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.» исключить.

43.2 часть 3 изложить в новой редакции:

« часть 3. Муниципальный заказ формируется администрацией муниципального образования путем планирования объемов поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, связанных с решением вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий.»

43.3 дополнить частью 4-7 следующего содержания:

« часть 4. Размещение муниципального заказа осуществляется в формах, установленных федеральным законом.

часть 5. Исполнение муниципального заказа осуществляется в соответствии с заключенными договорами.

часть 6. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется органами местного самоуправления путем плановых и внеплановых проверок.

часть 7. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Советом народных депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Маяк" № 94 от 22.11.2006, Газета "Маяк" № 53 от 05.07.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать