Основная информация
Дата опубликования: | 09 октября 2006г. |
Номер документа: | ru255023012006001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | муниципальный комитет Веденкинского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ВЕДЕНКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
09 октября 2006 г. №134
с. Введенка
О внесении изменений и дополнений в Устав Веденкинского сельского поселения
Принимая во внимание протокол собрания по проведению публичных слушаний по обсуждению проекта изменений и дополнений в Устав муниципального образования Веденкинское сельское поселение от 06 октября 2006 года, на основании статей 19, 28,29 Устава Веденкинского сельского поселения муниципальный комитет
РЕШИЛ:
1. Принять изменения и дополнения в Устав Веденкинского сельского поселения в следующей редакции:
Статья 4 часть 1 пункт 11: «Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения».
Статья 4 часть 1 пункт 13 «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения».
Статья 4 часть 1 пункт 14: «Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацией проведения официальных культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения».
Статья 4 часть 1 пункт 27: «Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства».
Дополнить статью 4 часть 1 новыми пунктами 28, 29, 30.
Статья 4 часть 1 пункт 28: «Расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством».
Статья 4 часть 1 пункт 29: «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении».
Статья 4 часть 1 пункт 30: «Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов поселения».
Дополнить статью 4 новой частью 1.1.
Статья 4 часть 1.1: «Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения».
Статья 4 часть 2: «Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами
Приморского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций, дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».
Статья 5 часть 1 пункт 10: «Обращение граждан в органы местного самоуправления Веденкинского сельского поселения».
Статью 5 часть 1 пункт 11 - исключить из Устава.
Статья 7 часть 1 пункт 9: «Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».
Статья 7 часть 2 пункт 1: «Граждане могут привлекаться на добровольной основе для выполнения социально значимых работ для поселений (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8,9,15,19 части 1 статьи 4 Устава».
Статья 8 часть 5: «Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которой устанавливается Законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с Федеральным законом».
Статья 10 часть 3 - исключить из Устава.
Статья 12 часть 2: «Порядок реализации правотворческой инициативы граждан, минимальная численность инициативной группы граждан не может превышать 3 % от числа жителей сельского поселения, обладающих избирательным правом, порядок реализации права инициативной группы граждан на изложение своей позиции при рассмотрении указанного проекта органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления муниципального образования Веденкинского сельского поселения, к компетенции которого относится принятие соответствующего акта, устанавливается решением муниципального комитета поселения».
Статья 13 часть 4 пункт 3: «Проекты планов и программ развития муниципального образования Веденкинское сельское поселение, проекты правил землепользования застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».
Дополнить Устав новой статьёй 17.1.
Статья 17.1: «Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного самоуправления.
Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются муниципальным комитетом Веденкинского сельского поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан:
- подъезд многоквартирного жилого дома;
- многоквартирный жилой дом;
- группа жилых домов;
- жилой микрорайон;
-сельский населенный пункт, не являющийся поселением;
- иные территории проживания граждан.
4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации Устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления Веденкинского сельского поселения. Порядок регистрации Устава территориального общественного самоуправления определяется нормативными правовыми актами муниципального комитета Веденкинского сельского поселения.
Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его Уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие Устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
8. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
4) вправе вносить в муниципальный комитет Веденкинского сельского поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
9. В Уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
10. Дополнительные требования к Уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются Уставом Веденкинского сельского поселения и нормативными правовыми актами муниципального комитета Веденкинского сельского поселения».
Статья 18 часть 2 пункт 1: «Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования. Глава муниципального образования, являющийся главой местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию».
Статья 18 часть 8: «Полномочия муниципального комитета муниципального образования Веденкинского сельского поселения могут быть прекращены досрочно путем его роспуска:
1) В случае, если соответствующим судом установлено, что муниципальным комитетом Веденкинского сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (Уставу), законам субъекта Российской Федерации, Уставу муниципального образования, а муниципальный комитет Веденкинского сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске муниципального комитета Веденкинского сельского поселения.
2) Полномочия муниципального комитета Веденкинского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.
3) Закон субъекта Российской Федерации о роспуске муниципального комитета Веденкинского сельского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня её подачи».
Статья 18 часть 9 пункт 1: «В случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определяемом Уставом муниципального образования Веденкинское сельское поселение».
Статья 21 часть 1: «Депутатом муниципального образования Веденкинское сельское поселение может быть избран гражданин Российской Федерации по достижению возраста, установленного Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституциями (Уставами), законами субъекта РФ, обладающий избирательным правом.
На основании международных договоров и в порядке, установленном действующим законодательством, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования Веденкинское сельское поселение, также могут быть избраны депутатами муниципального образования Веденкинского сельского поселения».
Дополнить статью 21.1: «Правовые гарантии деятельности депутата муниципального комитета Веденкинского сельского поселения».
Статья 21.1 часть 1: « Участие депутата, выборного должностного лица в заседании органа местного самоуправления:
1) Депутат принимает участие в заседаниях органа местного самоуправления, заседаниях постоянной комиссии, членом которой он является, и пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым органом местного самоуправления или постоянной комиссией;
2) При невозможности присутствовать на заседании органа местного самоуправления, постоянной комиссии по уважительной причине, депутат заблаговременно информирует об этом орган местного самоуправления, постоянную комиссию;
3) В соответствии с уставом муниципального образования выборное должностное лицо местного самоуправления может присутствовать на заседаниях органа местного самоуправления, председательствовать на заседании с правом решающего голоса».
Статья 21.1 часть 2: «Депутатский запрос:
1) Депутат, группа депутатов вправе обращаться с запросом, специальным видом обращения к органам и должностным лицам местного самоуправления по вопросам, входящим в их компетенцию, с просьбой дать официальное разъяснение вопросов, имеющих общественное значение, фактам нарушения действующего законодательства;
2) Запрос вносится на заседании органа местного самоуправления в письменной форме;
3) Орган или должностное лицо местного самоуправления, к которому обращен запрос, должны дать ответ на него в устной (на заседании органа местного самоуправления) или письменной форме в двухнедельных срок со дня его получения или иной срок, установленный органом местного самоуправления;
4) Запрос, внесенный в письменной форме, и письменный ответ на него оглашается председательствующим на заседании органа местного самоуправления».
Статья 21.1 часть 3: «Обращение депутата с вопросом к должностному лицу местного самоуправления на заседании органа местного самоуправления:
1) Депутат или группа депутатов вправе обратиться с вопросом к любому должностному лицу местного самоуправления по кругу вопросов, входящих в компетенцию этого должностного лица, на заседании органа местного самоуправления;
2) В плане работы органа местного самоуправления предусматривается время для обращения депутатов к должностным лицам местного самоуправления и ответов на них;
3) Вопрос в письменной форме заблаговременно передается депутатом, группой депутатов в орган местного самоуправления, что является основанием для приглашения соответствующего должностного лица местного самоуправления на заседание органа местного самоуправления;
4) В случае, если должностное лицо местного самоуправления не имеет возможности прибыть на заседание органа местного самоуправления, оно в обязательном порядке дает письменный ответ на предварительно заданный вопрос. В этом случае председательствующий на заседании органа местного самоуправления доводит до сведения депутатов, членов выборного органа местного самоуправления ответ должностного лица местного самоуправления».
Статья 21.1 часть 4: «Право депутата на безотлагательный прием должностными лицами:
1) По вопросам своей деятельности депутат пользуется правом безотлагательного приема должностными лицами местного самоуправления, руководителями любых предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, лицами начальствующего состава армии и флота, внутренних и пограничных войск, дислоцированных на территории муниципального образования, органов внутренних дел и федеральной службы безопасности».
Статья 21.1 часть 5: «Право выборного лица местного самоуправления на получение и распространение информации:
1) Выборное лицо местного самоуправления в установленном порядке обеспечивается документами, принятыми органами местного самоуправления, а также документами, другими информационными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти, судебными органами и общественными объединениями, а также другими информационными и справочными материалами;
2) При обращении выборного лица местного самоуправления в органы местного самоуправления, общественные объединения, на предприятия, в учреждения, организации всех форм собственности должностные лица обеспечивают депутата, выборное должностное лицо органа местного самоуправления по вопросам, связанным с осуществлением своих полномочий, консультациями специалистов, безотлагательно представляют ему необходимую информацию и документацию, за исключением сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с федеральным законом о государственной тайне;
3) Выборное лицо местного самоуправления имеет преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в муниципальных средствах массовой информации. При этом материал, представляемый выборным лицом местного самоуправления по поручению органа местного самоуправления, подлежит обязательному опубликованию или распространению через средства массовой информации в срок, согласованный с выборным лицом местного самоуправления, но не позднее семи дней после его обращения. Редактирование представленных выборным лицом местного самоуправления материалов без его согласия не допускается».
Статья 21.1 часть 6: «Неприкосновенность выборного лица местного самоуправления:
1) Выборное должностное лицо при непосредственном осуществлении деятельности по решению вопросов местного значения, депутат при осуществлении собственно депутатской деятельности неприкосновенны. Выборное должностное лицо местного самоуправления на территории муниципального образования не может быть задержано (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнуто обыску по месту жительства или работы, арестовано, привлечено к уголовной ответственности без согласия прокурора Приморского края».
Статья 21.1 часть 7: «Гарантии трудовых прав выборного лица местного самоуправления:
1) Депутат, исполняющий полномочия не на постоянной основе, в период своих полномочий, а также в течение одного года после их окончания, не может быть по инициативе администрации уволен с занимаемой должности на предприятии, в учреждении или организации любой организационно - правовой формы, а также исключен из учебного заведения без согласия соответствующего органа местного самоуправления;
2) Выборное лицо местного самоуправления из числа военнослужащих, лиц рядового и командного состава органов внутренних дел, сотрудников органов прокуратуры в период своих полномочий, а также в течение одного года после их окончания, не может быть по инициативе командования или администрации перемещено по службе или уволено, понижено в должности, в звании, лишено воинского или специального звания без согласия соответствующего органа местного самоуправления, а также без его согласия. В указанный период ему не может быть задержано присвоение очередного воинского или специального звания согласно занимаемой должности».
Статья 21.1 часть 8: «Освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей депутата, осуществляющего свои полномочия не на постоянной основе:
1) Освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей депутата, осуществляющего свои полномочия не на постоянной основе, на срок не более двух дней в месяц для работы в избирательном округе, проводится по инициативе депутата на основании его письменного заявления либо официального уведомления из соответствующего органа местного самоуправления. При этом требование каких - либо других документов не допускается. Заявление депутат служит основанием для выплаты ему средней заработной платы (денежного содержания) за весь период освобождения. На это время депутату для осуществления своих полномочий главой соответствующего муниципального образования предоставляется транспорт, помещение, оборудованное средствами связи и необходимой оргтехникой;
2) Депутат представительного органа местного самоуправления также освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей на время заседания органа местного самоуправления».
Статья 22 часть 8: «В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования Веденкинское сельское поселение его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации Веденкинского сельского поселения, определенный в соответствии с Уставом Веденкинского сельского поселения».
Статья 23 части 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 - исключить из Устава.
Дополнить статью 24.1: «Полномочия главы администрации муниципального образования Веденкинское сельское поселение».
Статья 24.1: «Глава администрации муниципального образования Веденкинское сельское поселение осуществляет следующие полномочия:
1) организует исполнение решений муниципального комитета поселения в рамках своих полномочий;
2) обладает правом внесения в муниципальный комитет поселения проектов муниципальных правовых актов;
3) представляет на рассмотрение и утверждение муниципального комитета поселения проект бюджета муниципального образования Веденкинское сельское поселение и отчет об его исполнении;
4) представляет на рассмотрение муниципального комитета поселения проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также правовых актов, предусматривающие расходы, покрываемые за счёт бюджета муниципального образования Веденкинского сельского поселения;
5) на принципах единоначалия руководит деятельностью администрации муниципального образования Веденкинского сельского поселения;
6) представляет на утверждение муниципального комитета поселения структуру администрации муниципального образования Веденкинского сельского поселения;
7) назначает и освобождает от должности по согласованию с муниципальным комитетом поселения первого заместителя главы администрации поселения;
8) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации поселения, руководителей отраслевых и территориальных органов администрации муниципального образования Веденкинского сельского поселения, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
9) рассматривает отчёты и доклады руководителей отраслевых и территориальных органов администрации муниципального образования Веденкинского сельского поселения;
10) организует проверку деятельности отраслевых и территориальных органов администрации муниципального образования Веденкинского сельского поселения;
11) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
12) организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации муниципального образования Веденкинского сельского поселения по решению вопросов местного значения;
13) исполняет бюджет поселения, распоряжается средствами муниципального образования Веденкинского сельского поселения в соответствии с утверждённым муниципальным комитетом поселения бюджетом поселения;
14) принимает меры по обеспечению и защите интересов администрации муниципального образования Веденкинского сельского поселения в органах государственной власти;
15) от имени администрации муниципального образования Веденкинского сельского поселения подписывает исковые заявления в суд;
16) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования Веденкинского сельского поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития поселения;
17) обладает правом инициативы назначения местного референдума, собраний, конференций, опросов граждан, проведения публичных слушаний в порядке, определенном решением муниципального комитета поселения, предлагает изменения и дополнения в настоящий Устав;
18) осуществляет личный приём граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
19) осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края».
1.39 Дополнить статью 29 частью 5,6.
1.40 Статья 29 часть 5: «Уставом Веденкинского сельского поселения определяется:
1) наименование муниципального образования;
2) перечень вопросов местного значения;
3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;
4) структура и порядок формирования выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;
5) наименование и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления;
6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;
7) срок полномочий муниципального комитета Веденкинского сельского поселения, депутатов, главы муниципального образования, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;
8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и порядок отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;
9) Порядок формирования, утверждения и исполнение местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
10) Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Веденкинского сельского поселения».
1.41 Статья 29 часть 6: «Уставом Веденкинского сельского поселения регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами и законами Приморского края».
Статья 30 часть 7: «Отклонённое главой поселения решение муниципального комитета поселения повторно выносится на рассмотрение муниципального комитета поселения.
Если при повторном рассмотрении отклонённое решение принимается в прежней редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов муниципального комитета поселения, оно подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней со дня поступления постановления в канцелярию администрации поселения и официальному опубликованию».
Статья 32 часть 3: «Периодическим печатным изданием, предназначенным для официального опубликования муниципальных правовых актов, является «Информационный бюллетень Веденкинского сельского поселения».
Статья 32 часть 5: «Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в «Информационном бюллетене Веденкинского сельского поселения».
Статья 32 часть 7- исключить из Устава.
Статья 49 часть 2 пункт 7: «Имущество библиотек поселения».
Статья 49 часть 2 пункт 9: «Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Статья 49 часть 2 пункт 10: «Имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта».
Статья 49 часть 2 пункт 18: «Имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Веденкинского сельского поселения».
Дополнить статью 49 часть 2 новыми пунктами 19, 20.
Статья 49 часть 2 пункт 19: «Имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Статья 49 часть 2 пункт 20: «Имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».
Статья 57 часть 1: «Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Веденкинского сельского поселения осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
1.54 Статья 57 часть 2: «Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета Веденкинского сельского поселения».
1.55 Статья 57 часть 3: «Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального образования Веденкинского сельского поселения и нормативными правовыми актами муниципального комитета Веденкинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации»
2. Направить изменения и дополнения в Устав Веденкинского сельского поселения в Государственный регистрационный орган.
3. Данное решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава муниципального образования
Веденкинского сельского поселения
В.Д.Фуркач
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ВЕДЕНКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
09 октября 2006 г. №134
с. Введенка
О внесении изменений и дополнений в Устав Веденкинского сельского поселения
Принимая во внимание протокол собрания по проведению публичных слушаний по обсуждению проекта изменений и дополнений в Устав муниципального образования Веденкинское сельское поселение от 06 октября 2006 года, на основании статей 19, 28,29 Устава Веденкинского сельского поселения муниципальный комитет
РЕШИЛ:
1. Принять изменения и дополнения в Устав Веденкинского сельского поселения в следующей редакции:
Статья 4 часть 1 пункт 11: «Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения».
Статья 4 часть 1 пункт 13 «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения».
Статья 4 часть 1 пункт 14: «Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацией проведения официальных культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения».
Статья 4 часть 1 пункт 27: «Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства».
Дополнить статью 4 часть 1 новыми пунктами 28, 29, 30.
Статья 4 часть 1 пункт 28: «Расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством».
Статья 4 часть 1 пункт 29: «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении».
Статья 4 часть 1 пункт 30: «Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов поселения».
Дополнить статью 4 новой частью 1.1.
Статья 4 часть 1.1: «Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения».
Статья 4 часть 2: «Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами
Приморского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций, дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».
Статья 5 часть 1 пункт 10: «Обращение граждан в органы местного самоуправления Веденкинского сельского поселения».
Статью 5 часть 1 пункт 11 - исключить из Устава.
Статья 7 часть 1 пункт 9: «Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».
Статья 7 часть 2 пункт 1: «Граждане могут привлекаться на добровольной основе для выполнения социально значимых работ для поселений (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8,9,15,19 части 1 статьи 4 Устава».
Статья 8 часть 5: «Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которой устанавливается Законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с Федеральным законом».
Статья 10 часть 3 - исключить из Устава.
Статья 12 часть 2: «Порядок реализации правотворческой инициативы граждан, минимальная численность инициативной группы граждан не может превышать 3 % от числа жителей сельского поселения, обладающих избирательным правом, порядок реализации права инициативной группы граждан на изложение своей позиции при рассмотрении указанного проекта органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления муниципального образования Веденкинского сельского поселения, к компетенции которого относится принятие соответствующего акта, устанавливается решением муниципального комитета поселения».
Статья 13 часть 4 пункт 3: «Проекты планов и программ развития муниципального образования Веденкинское сельское поселение, проекты правил землепользования застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».
Дополнить Устав новой статьёй 17.1.
Статья 17.1: «Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного самоуправления.
Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются муниципальным комитетом Веденкинского сельского поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан:
- подъезд многоквартирного жилого дома;
- многоквартирный жилой дом;
- группа жилых домов;
- жилой микрорайон;
-сельский населенный пункт, не являющийся поселением;
- иные территории проживания граждан.
4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации Устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления Веденкинского сельского поселения. Порядок регистрации Устава территориального общественного самоуправления определяется нормативными правовыми актами муниципального комитета Веденкинского сельского поселения.
Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его Уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие Устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
8. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
4) вправе вносить в муниципальный комитет Веденкинского сельского поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
9. В Уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
10. Дополнительные требования к Уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются Уставом Веденкинского сельского поселения и нормативными правовыми актами муниципального комитета Веденкинского сельского поселения».
Статья 18 часть 2 пункт 1: «Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования. Глава муниципального образования, являющийся главой местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию».
Статья 18 часть 8: «Полномочия муниципального комитета муниципального образования Веденкинского сельского поселения могут быть прекращены досрочно путем его роспуска:
1) В случае, если соответствующим судом установлено, что муниципальным комитетом Веденкинского сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (Уставу), законам субъекта Российской Федерации, Уставу муниципального образования, а муниципальный комитет Веденкинского сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске муниципального комитета Веденкинского сельского поселения.
2) Полномочия муниципального комитета Веденкинского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.
3) Закон субъекта Российской Федерации о роспуске муниципального комитета Веденкинского сельского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня её подачи».
Статья 18 часть 9 пункт 1: «В случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определяемом Уставом муниципального образования Веденкинское сельское поселение».
Статья 21 часть 1: «Депутатом муниципального образования Веденкинское сельское поселение может быть избран гражданин Российской Федерации по достижению возраста, установленного Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституциями (Уставами), законами субъекта РФ, обладающий избирательным правом.
На основании международных договоров и в порядке, установленном действующим законодательством, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования Веденкинское сельское поселение, также могут быть избраны депутатами муниципального образования Веденкинского сельского поселения».
Дополнить статью 21.1: «Правовые гарантии деятельности депутата муниципального комитета Веденкинского сельского поселения».
Статья 21.1 часть 1: « Участие депутата, выборного должностного лица в заседании органа местного самоуправления:
1) Депутат принимает участие в заседаниях органа местного самоуправления, заседаниях постоянной комиссии, членом которой он является, и пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым органом местного самоуправления или постоянной комиссией;
2) При невозможности присутствовать на заседании органа местного самоуправления, постоянной комиссии по уважительной причине, депутат заблаговременно информирует об этом орган местного самоуправления, постоянную комиссию;
3) В соответствии с уставом муниципального образования выборное должностное лицо местного самоуправления может присутствовать на заседаниях органа местного самоуправления, председательствовать на заседании с правом решающего голоса».
Статья 21.1 часть 2: «Депутатский запрос:
1) Депутат, группа депутатов вправе обращаться с запросом, специальным видом обращения к органам и должностным лицам местного самоуправления по вопросам, входящим в их компетенцию, с просьбой дать официальное разъяснение вопросов, имеющих общественное значение, фактам нарушения действующего законодательства;
2) Запрос вносится на заседании органа местного самоуправления в письменной форме;
3) Орган или должностное лицо местного самоуправления, к которому обращен запрос, должны дать ответ на него в устной (на заседании органа местного самоуправления) или письменной форме в двухнедельных срок со дня его получения или иной срок, установленный органом местного самоуправления;
4) Запрос, внесенный в письменной форме, и письменный ответ на него оглашается председательствующим на заседании органа местного самоуправления».
Статья 21.1 часть 3: «Обращение депутата с вопросом к должностному лицу местного самоуправления на заседании органа местного самоуправления:
1) Депутат или группа депутатов вправе обратиться с вопросом к любому должностному лицу местного самоуправления по кругу вопросов, входящих в компетенцию этого должностного лица, на заседании органа местного самоуправления;
2) В плане работы органа местного самоуправления предусматривается время для обращения депутатов к должностным лицам местного самоуправления и ответов на них;
3) Вопрос в письменной форме заблаговременно передается депутатом, группой депутатов в орган местного самоуправления, что является основанием для приглашения соответствующего должностного лица местного самоуправления на заседание органа местного самоуправления;
4) В случае, если должностное лицо местного самоуправления не имеет возможности прибыть на заседание органа местного самоуправления, оно в обязательном порядке дает письменный ответ на предварительно заданный вопрос. В этом случае председательствующий на заседании органа местного самоуправления доводит до сведения депутатов, членов выборного органа местного самоуправления ответ должностного лица местного самоуправления».
Статья 21.1 часть 4: «Право депутата на безотлагательный прием должностными лицами:
1) По вопросам своей деятельности депутат пользуется правом безотлагательного приема должностными лицами местного самоуправления, руководителями любых предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, лицами начальствующего состава армии и флота, внутренних и пограничных войск, дислоцированных на территории муниципального образования, органов внутренних дел и федеральной службы безопасности».
Статья 21.1 часть 5: «Право выборного лица местного самоуправления на получение и распространение информации:
1) Выборное лицо местного самоуправления в установленном порядке обеспечивается документами, принятыми органами местного самоуправления, а также документами, другими информационными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти, судебными органами и общественными объединениями, а также другими информационными и справочными материалами;
2) При обращении выборного лица местного самоуправления в органы местного самоуправления, общественные объединения, на предприятия, в учреждения, организации всех форм собственности должностные лица обеспечивают депутата, выборное должностное лицо органа местного самоуправления по вопросам, связанным с осуществлением своих полномочий, консультациями специалистов, безотлагательно представляют ему необходимую информацию и документацию, за исключением сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с федеральным законом о государственной тайне;
3) Выборное лицо местного самоуправления имеет преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в муниципальных средствах массовой информации. При этом материал, представляемый выборным лицом местного самоуправления по поручению органа местного самоуправления, подлежит обязательному опубликованию или распространению через средства массовой информации в срок, согласованный с выборным лицом местного самоуправления, но не позднее семи дней после его обращения. Редактирование представленных выборным лицом местного самоуправления материалов без его согласия не допускается».
Статья 21.1 часть 6: «Неприкосновенность выборного лица местного самоуправления:
1) Выборное должностное лицо при непосредственном осуществлении деятельности по решению вопросов местного значения, депутат при осуществлении собственно депутатской деятельности неприкосновенны. Выборное должностное лицо местного самоуправления на территории муниципального образования не может быть задержано (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнуто обыску по месту жительства или работы, арестовано, привлечено к уголовной ответственности без согласия прокурора Приморского края».
Статья 21.1 часть 7: «Гарантии трудовых прав выборного лица местного самоуправления:
1) Депутат, исполняющий полномочия не на постоянной основе, в период своих полномочий, а также в течение одного года после их окончания, не может быть по инициативе администрации уволен с занимаемой должности на предприятии, в учреждении или организации любой организационно - правовой формы, а также исключен из учебного заведения без согласия соответствующего органа местного самоуправления;
2) Выборное лицо местного самоуправления из числа военнослужащих, лиц рядового и командного состава органов внутренних дел, сотрудников органов прокуратуры в период своих полномочий, а также в течение одного года после их окончания, не может быть по инициативе командования или администрации перемещено по службе или уволено, понижено в должности, в звании, лишено воинского или специального звания без согласия соответствующего органа местного самоуправления, а также без его согласия. В указанный период ему не может быть задержано присвоение очередного воинского или специального звания согласно занимаемой должности».
Статья 21.1 часть 8: «Освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей депутата, осуществляющего свои полномочия не на постоянной основе:
1) Освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей депутата, осуществляющего свои полномочия не на постоянной основе, на срок не более двух дней в месяц для работы в избирательном округе, проводится по инициативе депутата на основании его письменного заявления либо официального уведомления из соответствующего органа местного самоуправления. При этом требование каких - либо других документов не допускается. Заявление депутат служит основанием для выплаты ему средней заработной платы (денежного содержания) за весь период освобождения. На это время депутату для осуществления своих полномочий главой соответствующего муниципального образования предоставляется транспорт, помещение, оборудованное средствами связи и необходимой оргтехникой;
2) Депутат представительного органа местного самоуправления также освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей на время заседания органа местного самоуправления».
Статья 22 часть 8: «В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования Веденкинское сельское поселение его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации Веденкинского сельского поселения, определенный в соответствии с Уставом Веденкинского сельского поселения».
Статья 23 части 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 - исключить из Устава.
Дополнить статью 24.1: «Полномочия главы администрации муниципального образования Веденкинское сельское поселение».
Статья 24.1: «Глава администрации муниципального образования Веденкинское сельское поселение осуществляет следующие полномочия:
1) организует исполнение решений муниципального комитета поселения в рамках своих полномочий;
2) обладает правом внесения в муниципальный комитет поселения проектов муниципальных правовых актов;
3) представляет на рассмотрение и утверждение муниципального комитета поселения проект бюджета муниципального образования Веденкинское сельское поселение и отчет об его исполнении;
4) представляет на рассмотрение муниципального комитета поселения проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также правовых актов, предусматривающие расходы, покрываемые за счёт бюджета муниципального образования Веденкинского сельского поселения;
5) на принципах единоначалия руководит деятельностью администрации муниципального образования Веденкинского сельского поселения;
6) представляет на утверждение муниципального комитета поселения структуру администрации муниципального образования Веденкинского сельского поселения;
7) назначает и освобождает от должности по согласованию с муниципальным комитетом поселения первого заместителя главы администрации поселения;
8) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации поселения, руководителей отраслевых и территориальных органов администрации муниципального образования Веденкинского сельского поселения, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
9) рассматривает отчёты и доклады руководителей отраслевых и территориальных органов администрации муниципального образования Веденкинского сельского поселения;
10) организует проверку деятельности отраслевых и территориальных органов администрации муниципального образования Веденкинского сельского поселения;
11) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
12) организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации муниципального образования Веденкинского сельского поселения по решению вопросов местного значения;
13) исполняет бюджет поселения, распоряжается средствами муниципального образования Веденкинского сельского поселения в соответствии с утверждённым муниципальным комитетом поселения бюджетом поселения;
14) принимает меры по обеспечению и защите интересов администрации муниципального образования Веденкинского сельского поселения в органах государственной власти;
15) от имени администрации муниципального образования Веденкинского сельского поселения подписывает исковые заявления в суд;
16) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования Веденкинского сельского поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития поселения;
17) обладает правом инициативы назначения местного референдума, собраний, конференций, опросов граждан, проведения публичных слушаний в порядке, определенном решением муниципального комитета поселения, предлагает изменения и дополнения в настоящий Устав;
18) осуществляет личный приём граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
19) осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края».
1.39 Дополнить статью 29 частью 5,6.
1.40 Статья 29 часть 5: «Уставом Веденкинского сельского поселения определяется:
1) наименование муниципального образования;
2) перечень вопросов местного значения;
3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;
4) структура и порядок формирования выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;
5) наименование и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления;
6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;
7) срок полномочий муниципального комитета Веденкинского сельского поселения, депутатов, главы муниципального образования, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;
8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и порядок отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;
9) Порядок формирования, утверждения и исполнение местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
10) Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Веденкинского сельского поселения».
1.41 Статья 29 часть 6: «Уставом Веденкинского сельского поселения регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами и законами Приморского края».
Статья 30 часть 7: «Отклонённое главой поселения решение муниципального комитета поселения повторно выносится на рассмотрение муниципального комитета поселения.
Если при повторном рассмотрении отклонённое решение принимается в прежней редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов муниципального комитета поселения, оно подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней со дня поступления постановления в канцелярию администрации поселения и официальному опубликованию».
Статья 32 часть 3: «Периодическим печатным изданием, предназначенным для официального опубликования муниципальных правовых актов, является «Информационный бюллетень Веденкинского сельского поселения».
Статья 32 часть 5: «Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в «Информационном бюллетене Веденкинского сельского поселения».
Статья 32 часть 7- исключить из Устава.
Статья 49 часть 2 пункт 7: «Имущество библиотек поселения».
Статья 49 часть 2 пункт 9: «Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Статья 49 часть 2 пункт 10: «Имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта».
Статья 49 часть 2 пункт 18: «Имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Веденкинского сельского поселения».
Дополнить статью 49 часть 2 новыми пунктами 19, 20.
Статья 49 часть 2 пункт 19: «Имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Статья 49 часть 2 пункт 20: «Имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».
Статья 57 часть 1: «Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Веденкинского сельского поселения осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
1.54 Статья 57 часть 2: «Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета Веденкинского сельского поселения».
1.55 Статья 57 часть 3: «Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального образования Веденкинского сельского поселения и нормативными правовыми актами муниципального комитета Веденкинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации»
2. Направить изменения и дополнения в Устав Веденкинского сельского поселения в Государственный регистрационный орган.
3. Данное решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава муниципального образования
Веденкинского сельского поселения
В.Д.Фуркач
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Ударный фронт" № 52 от 28.12.2006, Газета "Ударный фронт" № 37 от 14.09.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: