Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2010г.
Номер документа: RU675143132010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Совет депутатов Стригинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТРИГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНВКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 09.11.2010 г. № 9

О внесении изменений в Устав Стригинского сельского поселения Починковского района Смоленской области

В целях приведения Устава Стригинского сельского поселения Починковского  района Смоленской области (в редакции решений Совета депутатов   Стригинского  сельского  поселения Починковского района Смоленской      области от     08.06.2006  № 15, от12.03.2007   № 11, от 27.11.2007 № 46,     от   23.06.2008    № 22,    от   17.10.2008  №   35,      от    25.06.2009       № 23, 18.06.2010г. № 26) в соответствие с   нормами Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в   Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Совет депутатов Стригинского сельского поселения Починковского района Смоленской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Стригинского сельского поселения Починковского района Смоленской области  следующие изменения:

1) в части 3 статьи 22:

в пункте 16 слова «тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро – и (или теплоснабжения), « исключить.;

дополнить пунктом 16.1) следующего содержания:

«16.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;»;

2) главу 5 дополнить статьей 28.2 следующего содержания:

«Статья 28.2. Муниципальный контроль

1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии    с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» является Администрация Стригинского        сельского      поселения    Починковского     района   Смоленской области.

Структура, полномочия,  функции и порядок деятельности Администрации Стригинского сельского поселения Починковского района Смоленской области по осуществлению муниципального контроля устанавливаются   Регламентом Администрации Стригинского сельского поселения  Починковского района Смоленской области.

2. К  полномочиям   Администрации   Стригинского     сельского поселения    Починковского района Смоленской области в области муниципального контроля относятся:

1) организация   и осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения;

2) разработка  и   принятие    административных    регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального   контроля  в    соответствующих  сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий.

3) статью 31 изложить в следующей редакции:

« Статья  31. Избирательная комиссия муниципального образования Стригинского сельского поселения Починковского района Смоленской области

1. Избирательная комиссия муниципального образования является  муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления. 

2. Полномочия  избирательной  комиссии   муниципального    образования  по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации,  принятому  на   основании  обращения представительного органа этого муниципального образования, могут возлагаться на территориальную комиссию.  При возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную комиссию  число членов территориальной комиссии изменению не подлежит. Если на территории  муниципального  образования   образуется   несколько  территориальных комиссий,    полномочия   избирательной  комиссии   муниципального   образования могут быть возложены на одну из них.

3. Срок   полномочий    избирательной  комиссии муниципального образования   составляет   пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании,   после   назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается   до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.    Данное   положение   не  применяется  при проведении повторных и   дополнительных   выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии  муниципального   образования  могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации  в случае преобразования муниципального образования.   Днем   досрочного    прекращения   полномочий такой избирательной   комиссии   муниципального  образования является день вступления в силу закона субъекта Российской федерации о преобразовании  муниципального образования.

4. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 6 человек.

5. Формирование   избирательной   комиссии    муниципального   образования осуществляется представительным органом муниципального образования на  основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»   предложений   собраний   избирателей  по   месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной  комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, а формирование избирательной комиссии поселения – также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района. территориальной комиссии.

6.  Представительный  орган    муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических   партий,    выдвинувших   федеральные    списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной   Думе   Федерального   Собрания Российской Федерации, а  также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона   «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б)  политических   партий,   выдвинувших   списки кандидатов, допущенные к распределению   депутатских   мандатов  в  законодательном (представительном) органе государственной власти  субъекта Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших  списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации,   предусмотренным   пунктом  17   статьи   35 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов. допущенные   к     распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

7. Представительный  орган поселения обязан назначить половину от общего     числа избирательной комиссии    поселения    на      основе поступивших    предложений    избирательной    комиссии   муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а)  если   полномочия   избирательной    комиссии   муниципального района не   возложены   на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии   поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии   муниципального   района, остальные    члены     избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в)  если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную  комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения   назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

8. В случае, если в указанных в пунктах 6 или 7 настоящей статьи потупивших   предложений   не   достаточно для реализации соответственно пунктов 6 или 7 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется   на   основе   предложений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.

9. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет   на   территории    муниципального   образования контроль за соблюдением    избирательных прав  и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б)  обеспечивает     на   территории   муниципального образования реализацию   мероприятий,   связанных   с    подготовкой   и проведением выборов в органы местного самоуправления. местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории  муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами,  избирательными    объединениями    для поведения предвыборной агитации,  между инициативной   группой   по   проведению    референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления. местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования. определения результатов выборов. референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления,  местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта  Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует  целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района – также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Сельская новь» после государственной регистрации в Управлении Министерства Юстиции России по Смоленской области, за исключением положений для которых федеральным законодательством установлен иной порядок вступления в силу.

Глава муниципального образования

Стригинского сельского поселения

Починковского района Смоленской области                                     Н.И.Романенкова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать