Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2011г.
Номер документа: RU345063162011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Дума Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района

Решение

10.02.2011 №53/16

О внесении изменений и дополнений в Устав Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района

Утратил силу:

Решение Думы Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района от 04.08.2014 № 158/62, НГР: ru345063162014001

В целях приведения Устава Терсинского сельского поселения, принятого Решением Думы Терсинского сельского поселения от 26 декабря 2005 года №19 /5 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 43 Устава Терсинского сельского поселения, Дума Терсинского сельского поселения решила:

1. Внести в Устав Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункт 3 пункт 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»

1.2. Пункт 6 статьи 22 Устава, определяющей вопросы органов местного самоуправления, изложить в следующей редакции:

«6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Терсинского сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Терсинского сельского поселения.»

1.3. Подпункт 8 пункт 1 статьи 24 Устава, определяющей вопросы компетенции Думы Терсинского сельского поселения, изложить в следующей редакции:

«8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»

1.4. Пункт «Полномочия главы Терсинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае» статьи 32 Устава, определяющей досрочное прекращение полномочий главы Терсинского сельского поселения считать пунктом 1:

«1. Полномочия главы Терсинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:»

1.5. Подпункт 3 пункта 1 статьи 32 Устава, определяющей досрочное прекращение полномочий главы Терсинского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«3) отрешения от должности высшим должностным лицом Волгоградской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) в порядке и в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

1.6. Подпункт 8 пункта 1 статьи 32 Устава, определяющей досрочное прекращение полномочий главы Терсинского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;».

1.7.Пункт 1 статьи 32 Устава, определяющей досрочное прекращение полномочий главы Терсинского сельского поселения дополнить пунктом 15 в следующей редакции:

«15) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу».

1.8.Пункт 1 статьи 32 Устава, определяющей досрочное прекращение полномочий главы Терсинского сельского поселения дополнить пунктом 16 в следующей редакции:

«16) досрочного прекращения полномочий представительного органа Терсинского сельского поселения, если глава поселения был избран из состава данного органа».

1.9. Подпункт 11 пункта 1 статьи 32 Устава, определяющей досрочное прекращение полномочий главы Терсинского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«11) преобразования Терсинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Терсинского сельского поселения;»

1.10. Подпункт 12 пункта 1 статьи 32 Устава, определяющей досрочное прекращение полномочий главы Терсинского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«12) утраты Терсинским сельским поселением поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;»».

1.11. Подпункт 13 пункта 1 статьи 32 Устава, определяющей досрочное прекращение полномочий главы Терсинского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«13) увеличения численности избирателей Терсинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Терсинского сельского поселения».

1.12. Статью 32 Устава, определяющую досрочное прекращение полномочий главы Терсинского сельского поселения, дополнить пунктами 2- 13 следующего содержания:

«2.Решение о досрочном прекращении полномочий главы Терсинского сельского поселения в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4-10, 15 части 1 настоящей статьи принимается Думой Терсинского сельского поселения на заседании Думы в течение 7 дней после установления основания, влекущего прекращение полномочий, и оформляется решением, в котором указывается дата прекращения полномочий, определенная моментом наступления одного из перечисленных выше оснований. В решении указываются и иные вопросы, связанные с прекращением полномочий главы поселения.

Инициировать рассмотрение данного вопроса на заседании Думы Терсинского сельского поселения вправе все субъекты нормотворческой инициативы, определенные ст.44 настоящего Устава.

3.Решение о досрочном прекращении полномочий главы Терсинского сельского поселения в случае отставки по собственному желанию( подпункт 2 пункта 1 настоящей статьи принимается в течение 14 дней со дня подачи в Думу Терсинского сельского поселения соответствующего заявления главы поселения.

Если Дума Терсинского сельского поселения не примет решение в указанный срок, то полномочия главы Терсинского сельского поселения считаются прекращенными со следующего дня по истечении указанного срока.

4. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Терсинского сельского поселения в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1 настоящей статьи полномочия главы Терсинского сельского поселения прекращаются со дня опубликования решения об отрешении

5. Полномочия главы Терсинского сельского поселения в случае, предусмотренном подпунктом 9 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днем регистрации его отзыва.

6. В случаях предусмотренных подпунктами 11,13 пункта 1 настоящей статьи полномочия главы Терсинского сельского поселения прекращаются в соответствии с положениями закона Волгоградской области об изменении границ сельского поселения или его преобразовании.

7. В случае, предусмотренном подпунктом 12 пункта 1 настоящей статьи полномочия главы Терсинского сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего закона Волгоградской области.

8. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Терсинского сельского поселения в случае, предусмотренном подпунктом 14 пункта 1 настоящей статьи принимается Думой в порядке, предусмотренном ст. 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия главы Терсинского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу решения Думы Терсинского сельского поселения об удалении его в отставку.

9. В случае, предусмотренном подпунктом 16 пункта 1 настоящей статьи полномочия главы Терсинского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу соответствующего решения.

10. Информация о досрочном прекращении полномочий главы Терсинского сельского поселения подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию) исполняющем обязанности главы Терсинского сельского поселения в течение 10 дней с момента его вступления в должность.

11. В случаях, досрочного прекращения полномочий главы Терсинского сельского поселения, предусмотренных подпунктами 1-10, 14,15 пункта 1 настоящей статьи, его обязанности временно исполняет должностное лицо главной или старшей группы должностей администрации поселения, назначенное представительным органом одновременно с решением вопроса о досрочном прекращении полномочий главы поселения.

12. В случаях, предусмотренных подпунктами 11-13, 16 пункта 1 настоящей статьи полномочия главы Терсинского сельского поселения до вступления в должность вновь избранного (назначенного) главы поселения исполняет должностное лицо администрации поселения в соответствии с порядком, установленном положением об администрации Терсинского сельского поселения.

13. В случае, досрочного прекращения полномочий главы Терсинского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы полномочий главы Терсинского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

1.13. Абзац 1 пункта 2 статьи 40 Устава, определяющей вопросы органов местного самоуправления Терсинского сельского поселения как юридические лица, изложить в следующей редакции:

«Дума Терсинского сельского поселения, администрация Терсинского сельского поселения, контрольно-счетная комиссия Терсинского сельского поселения, которые в соответствии с Федеральным Законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казёнными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с Федеральным Законом.»

1.14. Абзац 2 пункта 2 статьи 40 Устава, определяющей вопросы органов местного самоуправления Терсинского сельского поселения как юридические лица, изложить в следующей редакции:

«Дума Терсинского сельского поселения и администрация Терсинского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казённым учреждениям.»

1.15. Пункт 3 статьи 48 Устава, определяющей вопросы муниципального имущества исключить:

«3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается Федеральным Законом.»;

1.16. Подпункт 6 пункта 1 статьи 48 Устава, определяющей вопросы муниципального имущества изложить в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное, для обеспечения первичных мер пожарной безопасности.»

1.17. Пункт 4 статьи 49 Устава, определяющей владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом, изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.»

1.18. Абзац 7 пункт 2 статьи 52 Устава, определяющей доходы бюджета Терсинского сельского поселения, изложить в следующей редакции:

«- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Думы Терсинского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казёнными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;»

2. Главе Терсинского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3.Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Терсинского сельского поселения принятого Решением Думы Терсинского сельского поселения от 26.12.2005 года №19/5 согласно приложению.

4.Главе Терсинского сельского поселения обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5.Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после его государственной регистрации.

Глава

Терсинского  сельского поселения

А.А. Батракова

Приложение

к Решению Думы

Терсинского сельского поселения

От 10.02. 2011 г. №53/16

Новая редакция измененных положений Устава Терсинского сельского поселения

Статья 7. Пункт 1

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Терсинского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Терсинского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Терсинского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено Федеральными Законами;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Терсинского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Терсинского сельского поселения, преобразования Терсинского сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Терсинского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Терсинского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с Федеральными Законами;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом;

10) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Терсинского сельского поселения и органами местного самоуправления Еланского муниципального района.

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Терсинского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренным законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

13) организация теплоснабжения, в соответствии с Федеральным законом «о теплоснабжении».

Статья 22. Органы местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления Терсинского сельского поселения составляют:

-глава Терсинского сельского поселения;

- Дума Терсинского сельского поселения;

-администрация Терсинского сельского поселения;

-контрольно - счетная комиссия Терсинского сельского поселения.

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3. Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных частями 5 и 11 статьи 37 и статьёй 74.1 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации

4. Изменение структуры органов местного самоуправления Терсинского сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение Думы Терсинского сельского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Думы Терсинского сельского поселения, принявшего указанное решение.

6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Терсинского сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Терсинского сельского поселения.

Статья 24. Пункт 1.

1. В исключительной компетенции Думы Терсинского сельского поселения находится:

1) принятие Устава Терсинского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Терсинского сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии Законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры администрации Терсинского сельского поселения по представлению главы Терсинского сельского поселения;

5) принятие планов и программ развития Терсинского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

9) определение порядка участия Терсинского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

11) формирование избирательной комиссии Терсинского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;

12) определение в соответствии с Законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Терсинского сельского поселения;

13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Терсинского сельского поселения;

14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Думы Терсинского сельского поселения, об изменении границ Терсинского сельского поселения, преобразовании Терсинского сельского поселения;

15) определение порядка формирования, размещения, и контроля за исполнением муниципального заказа;

16) принятие решения об удалении главы Терсинского сельского поселения в отставку.

Статья 32. Досрочное прекращение полномочий главы Терсинского сельского поселения.

Полномочия главы Терсинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности высшим должностным лицом Волгоградской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) в порядке и в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в Законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Терсинского сельского поселения.

11) преобразования Терсинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Терсинского сельского поселения;». состава данного органа;

12) утраты Терсинским сельским поселением поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Терсинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Терсинского сельского поселения;

14) удаления в отставку в соответствии со статьёй 74.1 Федерального закона. ФЗ-131 от 6 октября 2003года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

15) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу16) досрочного прекращения полномочий представительного органа Терсинского сельского поселения, если глава поселения был избран из состава данного органа;

16) досрочного прекращения полномочий представительного органа Терсинского сельского поселения, если глава поселения был избран из состава данного органа.

2.Решение о досрочном прекращении полномочий главы Терсинского сельского поселения в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4-10, 15 части 1 настоящей статьи принимается Думой Терсинского сельского поселения на заседании Думы в течение 7 дней после установления основания, влекущего прекращение полномочий, и оформляется решением, в котором указывается дата прекращения полномочий, определенная моментом наступления одного из перечисленных выше оснований. В решении указываются и иные вопросы, связанные с прекращением полномочий главы поселения.

Инициировать рассмотрение данного вопроса на заседании Думы Терсинского сельского поселения вправе все субъекты нормотворческой инициативы, определенные ст.44 настоящего Устава.

3.Решение о досрочном прекращении полномочий главы Терсинского сельского поселения в случае отставки по собственному желанию( подпункт 2 пункта 1 настоящей статьи принимается в течение 14 дней со дня подачи в Думу Терсинского сельского поселения соответствующего заявления главы поселения.

Если Дума Терсинского сельского поселения не примет решение в указанный срок, то полномочия главы Терсинского сельского поселения считаются прекращенными со следующего дня по истечении указанного срока.

4. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Терсинского сельского поселения в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1 настоящей статьи полномочия главы Терсинского сельского поселения прекращаются со дня опубликования решения об отрешении

5. Полномочия главы Терсинского сельского поселения в случае, предусмотренном подпунктом 9 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днем регистрации его отзыва.

6. В случаях предусмотренных подпунктами 11,13 пункта 1 настоящей статьи полномочия главы Терсинского сельского поселения прекращаются в соответствии с положениями закона Волгоградской области об изменении границ сельского поселения или его преобразовании.

7. В случае, предусмотренном подпунктом 12 пункта 1 настоящей статьи полномочия главы Терсинского сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего закона Волгоградской области.

8. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Терсинского сельского поселения в случае, предусмотренном подпунктом 14 пункта 1 настоящей статьи принимается Думой в порядке, предусмотренном ст. 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия главы Терсинского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу решения Думы Терсинского сельского поселения об удалении его в отставку.

9. В случае, предусмотренном подпунктом 16 пункта 1 настоящей статьи полномочия главы Терсинского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу соответствующего решения.

10. Информация о досрочном прекращении полномочий главы Терсинского сельского поселения подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию) исполняющем обязанности главы Терсинского сельского поселения в течение 10 дней с момента его вступления в должность.

11. В случаях, досрочного прекращения полномочий главы Терсинского сельского поселения, предусмотренных подпунктами 1-10, 14,15 пункта 1 настоящей статьи, его обязанности временно исполняет должностное лицо главной или старшей группы должностей администрации поселения, назначенное представительным органом одновременно с решением вопроса о досрочном прекращении полномочий главы поселения.

12. В случаях, предусмотренных подпунктами 11-13, 16 пункта 1 настоящей статьи полномочия главы Терсинского сельского поселения до вступления в должность вновь избранного (назначенного) главы поселения исполняет должностное лицо администрации поселения в соответствии с порядком, установленном положением об администрации Терсинского сельского поселения.

13. В случае, досрочного прекращения полномочий главы Терсинского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы полномочий главы Терсинского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 40. Пункт 2.

2. Дума Терсинского сельского поселения, администрация Терсинского сельского поселения, контрольно-счетная комиссия Терсинского сельского поселения, которые в соответствии с Федеральным Законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казёнными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с Федеральным Законом.

Дума Терсинского сельского поселения и администрация Терсинского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казённым учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

Статья 48. Муниципальное имущество.

1. В собственности Терсинского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Терсинского сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Терсинском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) Исключен

5) Исключен

6) имущество, предназначенное, для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Терсинского сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от историко-культурного значения в соответствии законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Терсинского сельского поселения массовой физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Терсинского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Терсинского сельского поселения в соответствии с Федеральными Законами;

16) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории Терсинского сельского поселения обособленные водные объекты на территории Терсинского сельского поселения;

17) Исключен

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Терсинского сельского поселения.

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

21) иное имущество в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

22) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

23) Имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории поселения

2. В собственности муниципального образования может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в связи с заключением соглашений о передаче осуществления части полномочий муниципального района;

3)имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4)имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается Федеральным Законом.

4. В собственности поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а так же в иных случаях, установленных федеральным законом.

5. В собственности поселения может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

Статья 49. Пункт 4.

4. Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Статья 52. Пункт 2.

2. В доход бюджета Терсинского сельского поселения зачисляются:

- местные налоги и сборы;

- отчисления от Федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными Федеральными Законами и Законами Волгоградской области;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных Федеральными Законами и Законами Волгоградской области;

- доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, представляемые в соответствии с Федеральным Законодательством и Законодательством Волгоградской области;

- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Думы Терсинского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казёнными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с Федеральным Законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные источники доходов в соответствии с Федеральными Законами, Законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

Глава

Терсинского  сельского поселения

А.А. Батракова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Терсинского сельского поселения от 31.03.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать