Основная информация
Дата опубликования: | 10 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU045113072012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Могойто" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОГОЙТО»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «МОГОЙТО»
№ XXXXVI-1 ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА
Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения «Могойто»
от 10 февраля 2012 г. № ХХХХVI-1
Изменения и дополнения в устав муниципального образования сельского
поселения «Могойто» Курумканского района
Республики Бурятия
1) пункт 5 ч.1 ст.2 изложить в следующей редакции:
«1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
2) пункт 15ч.1 ст.2 изложить в следующей редакции:
«создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
3) пункт 19 ч.1 ст.2 изложить в следующей редакции:
«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
4) пункт 26 ч.1 ст. 2 изложить в следующей редакции:
«создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;
5) дополнить ч.1 ст.2 пунктом 31.1 следующего содержания:
«предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции»
дополнить ч.1 ст.2 пунктом 31.2 следующего содержания:
«до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;
дополнить ч.1 ст.2 пунктом 32 следующего содержания:
«осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;
дополнить ч.1 ст.2 пунктом 33 следующего содержания:
«осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;
дополнить ч.1 ст.2 пунктом 34 следующего содержания:
«обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом»
6) исключить пункт 6 ч. 1 ст. 21 из Устава сельского поселения;
7) дополнить ч.5 ст. 25 следующим содержанием:
«депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут участвовать в качестве защитника или представителя в суде (кроме случаев законного представительства);
8) пункт 11 ч.10 ст. 25 изложить в следующей редакции:
« в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, но и иными федеральными законами»;
9) ч.1 ст.28 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
«предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции»;
ч.1 ст.28 дополнить пунктом 11.2 следующего содержания:
«до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности»;
10) статью 46 изложить в следующей редакции:
Контрольно – счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно – счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно – счетный орган поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Контрольно – счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно – счетного органа поселения, аппарата контрольно – счетного органа поселения, также должности аудиторов контрольно – счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.
Председатель, заместитель председателя, аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно- счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) Депутатами Совета депутатов – не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
Контрольно – счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) Контроль за исполнением местного бюджета;
2) Экспертиза проектов местного бюджета;
3) Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников. Предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. В том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) Финансово – экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов;
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно – счетном органе.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОГОЙТО»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «МОГОЙТО»
№ XXXXVI-1 ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА
Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения «Могойто»
от 10 февраля 2012 г. № ХХХХVI-1
Изменения и дополнения в устав муниципального образования сельского
поселения «Могойто» Курумканского района
Республики Бурятия
1) пункт 5 ч.1 ст.2 изложить в следующей редакции:
«1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
2) пункт 15ч.1 ст.2 изложить в следующей редакции:
«создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
3) пункт 19 ч.1 ст.2 изложить в следующей редакции:
«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
4) пункт 26 ч.1 ст. 2 изложить в следующей редакции:
«создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;
5) дополнить ч.1 ст.2 пунктом 31.1 следующего содержания:
«предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции»
дополнить ч.1 ст.2 пунктом 31.2 следующего содержания:
«до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;
дополнить ч.1 ст.2 пунктом 32 следующего содержания:
«осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;
дополнить ч.1 ст.2 пунктом 33 следующего содержания:
«осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;
дополнить ч.1 ст.2 пунктом 34 следующего содержания:
«обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом»
6) исключить пункт 6 ч. 1 ст. 21 из Устава сельского поселения;
7) дополнить ч.5 ст. 25 следующим содержанием:
«депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут участвовать в качестве защитника или представителя в суде (кроме случаев законного представительства);
8) пункт 11 ч.10 ст. 25 изложить в следующей редакции:
« в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, но и иными федеральными законами»;
9) ч.1 ст.28 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
«предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции»;
ч.1 ст.28 дополнить пунктом 11.2 следующего содержания:
«до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности»;
10) статью 46 изложить в следующей редакции:
Контрольно – счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно – счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно – счетный орган поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Контрольно – счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно – счетного органа поселения, аппарата контрольно – счетного органа поселения, также должности аудиторов контрольно – счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.
Председатель, заместитель председателя, аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно- счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) Депутатами Совета депутатов – не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
Контрольно – счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) Контроль за исполнением местного бюджета;
2) Экспертиза проектов местного бюджета;
3) Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников. Предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. В том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) Финансово – экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов;
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно – счетном органе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава МО от 19.03.2012, Глава МО от 28.12.2011 Проект обнародован 28.12.2011 года. Решение от 10.02.2012 года |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: