Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2009г.
Номер документа: RU285183022009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Иннокентьевский сельский Совет народных депутатов Завитинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Утратил силу в связи с принятием Устав в новой редакции от 16.02.2011 №108}

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАВИТИНСКИЙ РАЙОН

ИННОКЕНТЬЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 10 марта 2009 года №43

О внесении изменений и дополнений в Устав Иннокентьевского сельсовета

(Утратило силу в связи с принятием Устава от 16.02.2011 №108)

В целях приведения Устава Иннокентьевского сельсовета в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 25.12.2008 №281-ФЗ) и на основании правотворческой инициативы прокурора Завитинского района, Иннокентьевский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Устав Иннокентьевского сельсовета в следующей редакции:

1. Часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«Администрация сельсовета - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления сельского поселения. Сельской администрацией руководит глава сельсовета на принципах единоначалия.»

2. Статью 6 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. Сельская администрация является юридическим лицом.

4. Сельская администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области, нормативными правовыми актами сельского Совета, главы сельсовета, настоящим Уставом и Положением о сельской администрации.»

3. В абзаце 2 пункта 2 статьи 6:

слова «Федеральным законом №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» заменить словами «Гражданским кодексом Российской Федерации».

5. Пункт 25 части 1 статьи 10 признать утратившим силу;

6. Часть 1 статьи 11 дополнить пунктами 9 и 10 следующего содержания:

«9) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

10) создание условий для развития туризма.»;

7. Пункт 5 статьи 45 дополнить абзацем следующего содержания:

«- участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».

8. В статье 50 слова «главный» изменить на слова «ведущий».

9. Дополнить статьей 57.1 следующего содержания:

«Подготовка муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут быть внесены депутатами сельского Совета, главой сельсовета, органами территориального общественного самоуправления, а также инициативными группами граждан и прокурором Завитинского района.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом сельского Совета или главы сельсовета, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Решения сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета по инициативе главы сельского администрации или при наличии заключения главы сельской администрации.».

10. Дополнить статьей 59.1 следующего содержания: «

«статья 59.1 Отмена и приостановление действия муниципальных правовых актов

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Амурской области).

11. Статью 62 дополнить частью 7 следующего содержания:

«В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствие с законодательством Российской Федерации.».

12. Статью 66 дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Администрация Иннокентьевского сельсовета ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

13. статью 72 изложить в следующей редакции:

«Статья 72. Доходы бюджета

1. К собственным доходам бюджета сельского поселения относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов;

3) доходы от региональных налогов и сборов, в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Амурской области;

4) доходы от федеральных налогов и сборов, в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Амурской области;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления.

2. Состав собственных доходов бюджета сельского поселения может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного статьей 14, Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.

3. В доходы бюджета сельского поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона.»

14. В статье 75 пункт 1 изложить в новой редакции:

«Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

15. Изложить в новой редакции статью 76:

«Статья 76. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами местного бюджета на обеспечение муниципальных нужд.

Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более 1 года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.

Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов.

4. Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

5. Контроль над соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются сельским Советом.

Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются сельским Советом.

Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

6. Порядок формирования муниципального заказа

Основой формирования муниципального заказа является определение потребности в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

Проект потребностей сельского поселения, разрабатывается одновременно с проектом сельского бюджета на очередной финансовый год.

Муниципальные заказчики с учетом текущих потребностей и реализации районных целевых программ осуществляют прогнозирование и анализ потребностей в необходимых объемах и перечне товаров, работ и услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности на очередной финансовый год.

Муниципальные заказчики до 1 октября текущего года разрабатывают и представляют в администрацию сельского поселения проекты потребностей в товарах, работах и услугах (включая потребности по подведомственным им бюджетным учреждениям) на очередной финансовый год, исходя из нормативной и фактически сложившейся потребности в конкретном товаре, работе, услуге.

Администрация сельского поселения на основании проектов потребностей формирует проект Сводного плана муниципального заказа сельского поселения.

В течение 10 дней после принятия бюджета сельского поселения муниципальные заказчики на основании доведенных до них объемов лимитов бюджетных ассигнований уточняют количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд и предоставляют их в администрацию сельского поселения.

Администрация сельского поселения осуществляет корректировку проекта Сводного плана муниципального заказа.

Сводный план муниципального заказа, в разрезе муниципальных заказчиков, на соответствующий финансовый год с поквартальной разбивкой, закупаемых для муниципальных нужд товаров, работ и услуг утверждается постановлением Главы Иннокентьевского сельсовета.

7. Порядок обеспечения размещения муниципального заказа

Размещение муниципального заказа для нужд сельского поселения осуществляется заказчиками в соответствии с действующим законодательством в сфере размещения заказов.

В целях информационного и организационного обеспечения размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг нормативными правовыми актами Главы Иннокентьевского сельсовета определяются:

1) Порядок размещения информации о размещении заказов на информационных досках и досках объявлений.

2) Орган (структурное подразделение либо должностное лицо) администрации сельского поселения, осуществляющий:

а) формирование муниципального заказа;

б) ведение реестра муниципальных контрактов.

На основании Сводного плана муниципального заказа (в разрезе муниципальных заказчиков) сельского поселения в пределах лимитов объемов финансовых средств на текущий год, муниципальные заказчики принимают решение о способе размещения заказа.

Муниципальные заказчики осуществляют действия по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.

Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется за счет средств, предусмотренных расходами бюджета сельского поселения на обеспечение муниципальных нужд.

Бюджетные и внебюджетные средства, полученные в виде экономии в результате размещения муниципального заказа, направляются заказчиками на финансирование закупок, необходимых для обеспечения функционирования и развития заказчика, в том числе дополнительных закупок товаров, работ, услуг, по которым получена экономия.

8. Порядок исполнения муниципального заказа

По итогам размещения муниципального заказа между муниципальным заказчиком и победителем конкурсных и иных процедур, осуществляемых с целью размещения муниципального заказа, заключается муниципальный контракт.

Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.

Сведения о закупках, осуществляемых без проведения торгов и заключения муниципальных контрактов, отражаются муниципальными заказчиками в реестре закупок, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Муниципальные заказчики обязаны предоставлять в администрацию сельского поселения сведения:

1) о заключенных муниципальных контрактах;

2) об исполненных муниципальных контрактах.

9. Контроль над исполнением муниципального заказа

Заказчики, заключившие муниципальный контракт в рамках муниципального заказа, несут ответственность за исполнение муниципального контракта.

Заказчики обязаны :

Организовать текущий контроль над исполнением условий заключенных муниципальных контрактов;

Назначить лицо, ответственное за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта;

Своевременно принять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом, исполняющим муниципальный контракт.

До создания контрольного органа постановлением Главы сельсовета уполномочивается должностное лицо администрации сельского поселения на осуществление функций по контролю в сфере размещения муниципальных заказов.»

16. Статью 77 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные заимствования

1. Сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим от имени муниципального образования муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) является сельская администрация.";

2. Направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в Амурской области для регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования на информационном стенде административного здания после регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в Амурской области.

Глава сельского поселения

Иннокентьевского сельсовета

В.Л. Гольц

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 20.04.2009 Обнародовано путем вывешивания на стендах сел Иннокентьевка, Ивановка и Демьяновка., Администрация Иннокентьевского сельсовета Завитинского района Амурской области от 19.01.2009

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать