Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2010г. |
Номер документа: | RU425133012010001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Верх-Падунский сельский Совет народных депутатов (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТОПКИНСКИЙ РАЙОН
ВЕРХ-ПАДУНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВЕРХ-ПАДУНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
От 10.03.2010 №136
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ– ВЕРХ-ПАДУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(признано недействующим в связи с принятием устава в новой редакции от 05.07.2010 №147)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Верх-Падунский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования - Верх-Падунского сельского поселения следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 6 дополнить частью 1.1. следующего содержания:
«1.1. муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории Верх-Падунского сельского поселения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер».
1.2. Статью 6 дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Кемеровской области в порядке, установленном законом Кемеровской области».
1.3. Статью 6 дополнить частью10 следующего содержания:
«10. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Кемеровской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Кемеровской области).
Признание по решению суда закона Кемеровской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Кемеровской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».
1.4. Пункт 22 части 1 статьи 8 изложить в новой редакции:
«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;».
1.5. Пункт 26 части 1 статьи 8 признать утратившим силу.
1.6. Пункт 2 в части 1 статьи 9 считать утратившим силу.
1.7. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 8 и 8.1:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
8.1) создание муниципальной пожарной охраны».
1.8. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
9) создание условий для развития туризма».
1.9. пункт 2 части 1 статьи 9 исключить.
1.10. В части 2 статьи 9 слова "только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Кемеровской области)" заменить словами "за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений".
1.11. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;».
1.12. Часть 1 статьи 26 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.».
1.13. Статью 26 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Верх-Падунский сельский Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы Верх-Падунской сельской территории о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Верх-Падунской сельской территории органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
1.14. Предложение части 4 статьи 27 после слов «на территории Верх-Падунской сельской территории дополнить словами «решение об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку,».
1.15. Предложение части 4 статьи 27 дополнить словами «и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования.».
1.16. В части 3 статьи 28 слова «не позднее» заменить «в течении».
1.17. Часть 4 статьи 30 изложить в новой редакции:
«4. Председатель Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов, подписывает решения Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов, не имеющие нормативного характера.».
1.18. В части 1 статьи 33 в первом предложении слова «21 года» заменить словами «18 лет».
1.19. Статью 33 дополнить частью 9.1 следующего содержания:
«9.1.Депутат не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».
1.20. В части 2 статьи 35 в первом предложении слова «могут быть прекращены досрочно» заменить словами «также прекращаются».
1.21. Часть 2 статьи 35 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Уставом Верх-Падунского сельского поселения может быть предусмотрено досрочное прекращение полномочий Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан».
1.22. Пункт 11 части 1 статьи 36 дополнить словами «и иными федеральными законами».
1.23. Статью 37 дополнить частью 9.1 следующего содержания:
«9.1.Глава не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу об административном правонарушении».
1.24. Статью 37 дополнить часть 5.1. следующего содержания:
«5.1. Глава Верх-Падунской сельской территории представляет Верх-Падунскому сельскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Верх-Падунским сельским Советом народных депутатов».
1.25. Часть 1 статьи 40 дополнить пунктом 30 следующего содержания:
«30) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области».
1.26. Часть 1 статьи 40 дополнить пунктом 31:
«31) обеспечивает направление в Администрацию Кемеровской области заверенных копий муниципальных нормативных правовых актов на бумажных носителях и в электронном виде в семидневный срок после их подписания, а также сведений, указанных в абзацах с четвертого по десятый пункта 2 статьи 2 Закона Кемеровской области от 18 декабря 2008 г. N 121-ОЗ "Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области", в течение семи рабочих дней по окончании каждого месяца».
1.27. В пункте 1 и 2 части 1 статьи 42 после слов постановления, распоряжения дополнить словами администрации Верх-Падунской сельской территории.
1.28. Часть 2 статьи 43 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.29. Статью 44 дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. является органом, осуществляющим муниципальный контроль в поселении при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами Верх-Падунского сельского поселения»
1.30. Статью 45 дополнить пунктами 8, 9, 10, 11 следующего содержания:
8) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории поселения;
9) принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
10) осуществляет мониторинг эффективности муниципального контроля;
11) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования в порядке, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Кемеровской области.
1.31. пункт 8 статьи 45 считать пунктом 12
1.32. Статью 47 изложить в новой редакции:
«Статья 47. Контрольный орган Верх-Падунского сельского поселения
1. В целях организации и осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета и его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, Верх-Падунским сельским Советом народных депутатов создается постоянно действующий орган муниципального контроля – ревизионная комиссия Верх-Падунского сельского поселения.
2. Ревизионная комиссия Верх-Падунского сельского поселения подотчетна Верх-Падунскому сельскому Совету народных депутатов.
3. Ревизионная комиссия Верх-Падунского сельского поселения состоит из председателя ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения и сотрудников ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения.
4. Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения назначается на должность решением Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов сроком на пять лет.
Решение о назначении председателя ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов открытым голосованием.
Кандидатура на должность председателя ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения вносится на рассмотрение Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов Главой Верх-Падунской сельской территории.
Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения может быть досрочно освобожден от должности Верх-Падунским сельским Советом народных депутатов по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством, если за такое решение проголосует более половины от установленного числа депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов.
5. Штатное расписание ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения утверждается Верх-Падунским сельским Советом народных депутатов по представлению председателя ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения.
6. Сотрудники ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения являются муниципальными служащими Верх-Падунского сельского поселения.
Прием и увольнение сотрудников ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения осуществляются по распоряжению председателя ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения.
7. Основными принципами деятельности ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
8. Деятельность ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов.
9. Ревизионная комиссии Верх-Падунского сельского поселения обладает функциональной и организационной независимостью в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом.
10. Ревизионная комиссия Верх-Падунского сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет печать.
11. Расходы на обеспечение деятельности ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения предусматриваются в бюджете Верх-Падунского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
12. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией Верх-Падунского сельского поселения, подлежат официальному опубликованию (обнародованию), в порядке, установленном частями 7,8 статьи 6 настоящего Устава.
13. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Верх-Падунского сельского поселения обязаны представлять в ревизионную комиссию Верх-Падунского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции».
1.33. Дополнить устав статьями 47.1 и 47.2 следующего содержания:
«Статья 47.1 Полномочия ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения
1. К полномочиям ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения относятся:
1) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Верх-Падунского сельского поселения, отчета и его исполнении;
2) контроль за исполнением бюджета Верх-Падунского сельского поселения;
3) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Верх-Падунского сельского поселения.
2. Ревизионная комиссия Верх-Падунского поселения в пределах своих полномочий осуществляет:
1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Верх-Падунского сельского поселения;
2) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Верх-Падунского сельского поселения по объемам, структуре и целевому назначению;
3) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Верх-Падунского сельского поселения;
4) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета Верх-Падунского сельского поселения;
5) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
6) проверки целевого расходования межбюджетных трансфертов;
7) контроль за законностью эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью Верх-Падунского сельского поселения;
8) контроль за поступлением в бюджет Верх-Падунского сельского поселения средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды;
9) анализ исполнения бюджета Верх-Падунского сельского поселения, подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
10) финансовую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Верх-Падунского сельского поселения, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Верх-Падунского сельского поселения, или влияющих на его формирование и исполнение, а также касающихся поступления налогов, сборов и других денежных средств в бюджет Верх-Падунского сельского поселения;
11) представление Главе Верх-Падунской сельской территории и Верх-Падунскому сельскому Совету народных депутатов информации о результатах проведенных контрольных мероприятий;
12) представление Верх-Падунскому сельскому Совету народных депутатов:
заключения по проекту решения о бюджете Верх-Падунского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Верх-Падунского сельского поселения;
13) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области и настоящим Уставом.
3. Полномочия ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения распространяются на органы местного самоуправления Верх-Падунского сельского поселения, предприятия и организации всех форм собственности, учреждения, получающие, перечисляющие или использующие средства бюджета Верх-Падунского сельского поселения, а также использующие собственность Верх-Падунского сельского поселения или управляющие ею.
4. Порядок осуществления полномочий, а также иные вопросы организации и деятельности ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения определяются нормативными правовыми актами Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов».
Статья 47.2 Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения.
1. Председателем ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов, права не менее пяти лет.
2. Должность председателя ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения является муниципальной должностью Верх-Падунского сельского поселения.
3. Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения не может быть депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.
Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения не может быть депутатом Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов и Главой Верх-Падунской сельской территории.
Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования.
4. Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или есть в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной или иной творческой деятельности. При этом преподавательская, и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения:
1) представляет ревизионную комиссию Верх-Падунского сельского поселения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
2) осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения и организует ее работу в соответствии с регламентом ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения;
3) открывает и закрывает счета ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения, распоряжается средствами ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения, подписывает финансовые документы;
4) утверждает регламент ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения;
5) издает распоряжения по вопросам организации деятельности ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
6) разрабатывает и представляет на утверждение Верх-Падунскрму сельскому Совету народных депутатов штатное расписание ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения;
7) утверждает должностные инструкции сотрудников ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения;
8) осуществляет прием и увольнение сотрудников ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения;
9) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения;
10) утверждает годовой план работы ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения;
11) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Главе Верх-Падунской сельской территории и Лукошкинскому сельскому Совету народных депутатов;
12) представляет Верх-Падунскому сельскому Совету народных депутатов годовой отчет об итоговой работе ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения;
13) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям ревизионной комиссии, на рассмотрение Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов, регламентом ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения.
6. Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения имеет право принимать участие в заседаниях Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов, его комиссий и рабочих групп, заседаниях, организуемых Главой Верх-Падунской сельской территории и должностными лицами Администрации Верх-Падунской сельской территории.
7. В отсутствие председателя ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения его обязанности исполняет должностное лицо ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения, назначенное распоряжением председателя ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения.».
1.34. В части 2 статьи 48 цифру «9-ти» заменить на «8-ми»
1.35. В части 1 статьи 50 слово «муниципальным» исключить.
1.36. Статью 58 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5.Ограны местного самоуправления Верх-Падунского сельского поселения ведут реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
1.37. Пункт 5 части 1 статьи 62 изложить в новой редакции:
«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;».
1.38. Абзац 1 части 1 статьи 63 изложить в новой редакции:
«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».
1.39. Статью 66 изложить в новой редакции:
«Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом».
1.40. В статье 73 в наименовании после слова «Ответственность» дополнить словами «органов местного самоуправления».
1.41. В части 2 статьи 73 после слова «ответственности» дополнить словами «органов местного самоуправления».
1.42. Устав дополнить статьей 76.1 следующего содержания:
«Статья 76.1. Удаление главы Верх-Падунской сельской территории в отставку
1. Верх-Падунский сельский Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Верх-Падунской сельской территории в отставку по инициативе депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов или по инициативе Губернатора Кемеровской области.
2. Основаниями для удаления главы Верх-Падунской сельской территории в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы Верх-Падунской сельской территории, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом Верх-Падунского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Верх-Падунской сельской территории Верх-Падунским сельским Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Верх-Падунским сельским Советом народных депутатов, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Верх-Падунский сельский Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Кемеровской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Верх-Падунской сельской территории, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российский Федерации», решение об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Кемеровской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области).
6. Инициатива Губернатора Кемеровской области об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Верх-Падунский сельский Совет народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов. О выдвижении данной инициативы глава Верх-Падунской сельской территории уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Верх-Падунский сельский Совет народных депутатов.
7. Рассмотрение инициативы об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку осуществляется Верх-Падунским сельским Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов.
9. Решение Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку подписывается председателем Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов.
10. В случае, если глава Верх-Падунской сельской территории не согласен с решением Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
11. Решение Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Верх-Падунской сельской территории в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов.
12. В случае, если инициатива депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов или Губернатора Кемеровской области об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку отклонена Верх-Падунским сельским Советом народных депутатов, вопрос об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос».
1.43. Часть 1 статьи 81 дополнить предложением следующего содержания:
«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».
1.44. Часть 4 статьи 81 изложить в новой редакции:
«4. Устав Верх-Падунского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части».
2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования.
Глава
Верх-Падунской сельской территории
Г.В. Губич
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТОПКИНСКИЙ РАЙОН
ВЕРХ-ПАДУНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВЕРХ-ПАДУНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
От 10.03.2010 №136
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ– ВЕРХ-ПАДУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(признано недействующим в связи с принятием устава в новой редакции от 05.07.2010 №147)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Верх-Падунский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования - Верх-Падунского сельского поселения следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 6 дополнить частью 1.1. следующего содержания:
«1.1. муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории Верх-Падунского сельского поселения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер».
1.2. Статью 6 дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Кемеровской области в порядке, установленном законом Кемеровской области».
1.3. Статью 6 дополнить частью10 следующего содержания:
«10. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Кемеровской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Кемеровской области).
Признание по решению суда закона Кемеровской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Кемеровской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».
1.4. Пункт 22 части 1 статьи 8 изложить в новой редакции:
«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;».
1.5. Пункт 26 части 1 статьи 8 признать утратившим силу.
1.6. Пункт 2 в части 1 статьи 9 считать утратившим силу.
1.7. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 8 и 8.1:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
8.1) создание муниципальной пожарной охраны».
1.8. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
9) создание условий для развития туризма».
1.9. пункт 2 части 1 статьи 9 исключить.
1.10. В части 2 статьи 9 слова "только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Кемеровской области)" заменить словами "за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений".
1.11. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;».
1.12. Часть 1 статьи 26 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.».
1.13. Статью 26 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Верх-Падунский сельский Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы Верх-Падунской сельской территории о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Верх-Падунской сельской территории органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
1.14. Предложение части 4 статьи 27 после слов «на территории Верх-Падунской сельской территории дополнить словами «решение об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку,».
1.15. Предложение части 4 статьи 27 дополнить словами «и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования.».
1.16. В части 3 статьи 28 слова «не позднее» заменить «в течении».
1.17. Часть 4 статьи 30 изложить в новой редакции:
«4. Председатель Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов, подписывает решения Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов, не имеющие нормативного характера.».
1.18. В части 1 статьи 33 в первом предложении слова «21 года» заменить словами «18 лет».
1.19. Статью 33 дополнить частью 9.1 следующего содержания:
«9.1.Депутат не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».
1.20. В части 2 статьи 35 в первом предложении слова «могут быть прекращены досрочно» заменить словами «также прекращаются».
1.21. Часть 2 статьи 35 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Уставом Верх-Падунского сельского поселения может быть предусмотрено досрочное прекращение полномочий Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан».
1.22. Пункт 11 части 1 статьи 36 дополнить словами «и иными федеральными законами».
1.23. Статью 37 дополнить частью 9.1 следующего содержания:
«9.1.Глава не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу об административном правонарушении».
1.24. Статью 37 дополнить часть 5.1. следующего содержания:
«5.1. Глава Верх-Падунской сельской территории представляет Верх-Падунскому сельскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Верх-Падунским сельским Советом народных депутатов».
1.25. Часть 1 статьи 40 дополнить пунктом 30 следующего содержания:
«30) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области».
1.26. Часть 1 статьи 40 дополнить пунктом 31:
«31) обеспечивает направление в Администрацию Кемеровской области заверенных копий муниципальных нормативных правовых актов на бумажных носителях и в электронном виде в семидневный срок после их подписания, а также сведений, указанных в абзацах с четвертого по десятый пункта 2 статьи 2 Закона Кемеровской области от 18 декабря 2008 г. N 121-ОЗ "Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области", в течение семи рабочих дней по окончании каждого месяца».
1.27. В пункте 1 и 2 части 1 статьи 42 после слов постановления, распоряжения дополнить словами администрации Верх-Падунской сельской территории.
1.28. Часть 2 статьи 43 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.29. Статью 44 дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. является органом, осуществляющим муниципальный контроль в поселении при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами Верх-Падунского сельского поселения»
1.30. Статью 45 дополнить пунктами 8, 9, 10, 11 следующего содержания:
8) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории поселения;
9) принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
10) осуществляет мониторинг эффективности муниципального контроля;
11) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования в порядке, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Кемеровской области.
1.31. пункт 8 статьи 45 считать пунктом 12
1.32. Статью 47 изложить в новой редакции:
«Статья 47. Контрольный орган Верх-Падунского сельского поселения
1. В целях организации и осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета и его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, Верх-Падунским сельским Советом народных депутатов создается постоянно действующий орган муниципального контроля – ревизионная комиссия Верх-Падунского сельского поселения.
2. Ревизионная комиссия Верх-Падунского сельского поселения подотчетна Верх-Падунскому сельскому Совету народных депутатов.
3. Ревизионная комиссия Верх-Падунского сельского поселения состоит из председателя ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения и сотрудников ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения.
4. Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения назначается на должность решением Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов сроком на пять лет.
Решение о назначении председателя ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов открытым голосованием.
Кандидатура на должность председателя ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения вносится на рассмотрение Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов Главой Верх-Падунской сельской территории.
Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения может быть досрочно освобожден от должности Верх-Падунским сельским Советом народных депутатов по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством, если за такое решение проголосует более половины от установленного числа депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов.
5. Штатное расписание ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения утверждается Верх-Падунским сельским Советом народных депутатов по представлению председателя ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения.
6. Сотрудники ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения являются муниципальными служащими Верх-Падунского сельского поселения.
Прием и увольнение сотрудников ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения осуществляются по распоряжению председателя ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения.
7. Основными принципами деятельности ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
8. Деятельность ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов.
9. Ревизионная комиссии Верх-Падунского сельского поселения обладает функциональной и организационной независимостью в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом.
10. Ревизионная комиссия Верх-Падунского сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет печать.
11. Расходы на обеспечение деятельности ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения предусматриваются в бюджете Верх-Падунского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
12. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией Верх-Падунского сельского поселения, подлежат официальному опубликованию (обнародованию), в порядке, установленном частями 7,8 статьи 6 настоящего Устава.
13. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Верх-Падунского сельского поселения обязаны представлять в ревизионную комиссию Верх-Падунского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции».
1.33. Дополнить устав статьями 47.1 и 47.2 следующего содержания:
«Статья 47.1 Полномочия ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения
1. К полномочиям ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения относятся:
1) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Верх-Падунского сельского поселения, отчета и его исполнении;
2) контроль за исполнением бюджета Верх-Падунского сельского поселения;
3) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Верх-Падунского сельского поселения.
2. Ревизионная комиссия Верх-Падунского поселения в пределах своих полномочий осуществляет:
1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Верх-Падунского сельского поселения;
2) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Верх-Падунского сельского поселения по объемам, структуре и целевому назначению;
3) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Верх-Падунского сельского поселения;
4) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета Верх-Падунского сельского поселения;
5) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
6) проверки целевого расходования межбюджетных трансфертов;
7) контроль за законностью эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью Верх-Падунского сельского поселения;
8) контроль за поступлением в бюджет Верх-Падунского сельского поселения средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды;
9) анализ исполнения бюджета Верх-Падунского сельского поселения, подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
10) финансовую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Верх-Падунского сельского поселения, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Верх-Падунского сельского поселения, или влияющих на его формирование и исполнение, а также касающихся поступления налогов, сборов и других денежных средств в бюджет Верх-Падунского сельского поселения;
11) представление Главе Верх-Падунской сельской территории и Верх-Падунскому сельскому Совету народных депутатов информации о результатах проведенных контрольных мероприятий;
12) представление Верх-Падунскому сельскому Совету народных депутатов:
заключения по проекту решения о бюджете Верх-Падунского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Верх-Падунского сельского поселения;
13) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области и настоящим Уставом.
3. Полномочия ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения распространяются на органы местного самоуправления Верх-Падунского сельского поселения, предприятия и организации всех форм собственности, учреждения, получающие, перечисляющие или использующие средства бюджета Верх-Падунского сельского поселения, а также использующие собственность Верх-Падунского сельского поселения или управляющие ею.
4. Порядок осуществления полномочий, а также иные вопросы организации и деятельности ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения определяются нормативными правовыми актами Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов».
Статья 47.2 Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения.
1. Председателем ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов, права не менее пяти лет.
2. Должность председателя ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения является муниципальной должностью Верх-Падунского сельского поселения.
3. Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения не может быть депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.
Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения не может быть депутатом Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов и Главой Верх-Падунской сельской территории.
Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования.
4. Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или есть в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной или иной творческой деятельности. При этом преподавательская, и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения:
1) представляет ревизионную комиссию Верх-Падунского сельского поселения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
2) осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения и организует ее работу в соответствии с регламентом ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения;
3) открывает и закрывает счета ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения, распоряжается средствами ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения, подписывает финансовые документы;
4) утверждает регламент ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения;
5) издает распоряжения по вопросам организации деятельности ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
6) разрабатывает и представляет на утверждение Верх-Падунскрму сельскому Совету народных депутатов штатное расписание ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения;
7) утверждает должностные инструкции сотрудников ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения;
8) осуществляет прием и увольнение сотрудников ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения;
9) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения;
10) утверждает годовой план работы ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения;
11) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Главе Верх-Падунской сельской территории и Лукошкинскому сельскому Совету народных депутатов;
12) представляет Верх-Падунскому сельскому Совету народных депутатов годовой отчет об итоговой работе ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения;
13) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям ревизионной комиссии, на рассмотрение Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов, регламентом ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения.
6. Председатель ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения имеет право принимать участие в заседаниях Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов, его комиссий и рабочих групп, заседаниях, организуемых Главой Верх-Падунской сельской территории и должностными лицами Администрации Верх-Падунской сельской территории.
7. В отсутствие председателя ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения его обязанности исполняет должностное лицо ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения, назначенное распоряжением председателя ревизионной комиссии Верх-Падунского сельского поселения.».
1.34. В части 2 статьи 48 цифру «9-ти» заменить на «8-ми»
1.35. В части 1 статьи 50 слово «муниципальным» исключить.
1.36. Статью 58 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5.Ограны местного самоуправления Верх-Падунского сельского поселения ведут реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
1.37. Пункт 5 части 1 статьи 62 изложить в новой редакции:
«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;».
1.38. Абзац 1 части 1 статьи 63 изложить в новой редакции:
«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».
1.39. Статью 66 изложить в новой редакции:
«Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом».
1.40. В статье 73 в наименовании после слова «Ответственность» дополнить словами «органов местного самоуправления».
1.41. В части 2 статьи 73 после слова «ответственности» дополнить словами «органов местного самоуправления».
1.42. Устав дополнить статьей 76.1 следующего содержания:
«Статья 76.1. Удаление главы Верх-Падунской сельской территории в отставку
1. Верх-Падунский сельский Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Верх-Падунской сельской территории в отставку по инициативе депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов или по инициативе Губернатора Кемеровской области.
2. Основаниями для удаления главы Верх-Падунской сельской территории в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы Верх-Падунской сельской территории, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом Верх-Падунского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Верх-Падунской сельской территории Верх-Падунским сельским Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Верх-Падунским сельским Советом народных депутатов, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Верх-Падунский сельский Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Кемеровской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Верх-Падунской сельской территории, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российский Федерации», решение об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Кемеровской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области).
6. Инициатива Губернатора Кемеровской области об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Верх-Падунский сельский Совет народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов. О выдвижении данной инициативы глава Верх-Падунской сельской территории уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Верх-Падунский сельский Совет народных депутатов.
7. Рассмотрение инициативы об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку осуществляется Верх-Падунским сельским Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов.
9. Решение Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку подписывается председателем Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов.
10. В случае, если глава Верх-Падунской сельской территории не согласен с решением Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
11. Решение Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Верх-Падунской сельской территории в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов.
12. В случае, если инициатива депутатов Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов или Губернатора Кемеровской области об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку отклонена Верх-Падунским сельским Советом народных депутатов, вопрос об удалении главы Верх-Падунской сельской территории в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Верх-Падунского сельского Совета народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос».
1.43. Часть 1 статьи 81 дополнить предложением следующего содержания:
«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».
1.44. Часть 4 статьи 81 изложить в новой редакции:
«4. Устав Верх-Падунского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части».
2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования.
Глава
Верх-Падунской сельской территории
Г.В. Губич
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд администрации от 24.04.2010 обнародование МПА, Информационный стенд администрации от 10.03.2010 результаты публич.слушаний, Информационный стенд администрации от 09.02.2010 обнародование проекта МПА |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: