Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2015г.
Номер документа: RU505163102015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Верейское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с преобразованием –

                             Закон Московской области от 06.07.2017 № 109/2017-ОЗ.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ  ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРЕЙСКОЕ

РЕШЕНИЕ

                     от    10.07. 2015 г.                                     № 33/9

О внесении изменений и дополнений в  Устав

муниципального образования

«Сельское поселение Верейское»

В соответствии с Федеральным законом    от  27 мая 2014 г. № 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления  в  Российской  Федерации», с учетом результатов публичных слушаний 10.07.2015 г.,

Совет депутатов сельского поселения Верейское РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Сельское поселение Верейское» изменения и дополнения согласно приложению №1 к настоящему решению.

2. Настоящее решение направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для правовой экспертизы и государственной регистрации.

3. Опубликовать настоящее решение после регистрации в Управлении Министерства юстиции РФ по Московской области в СМИ.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Совета депутатов сельского поселения Верейское Н.Н. Прилуцкого.

Председатель Совета депутатов                            Глава сельского поселения

сельского поселения ВерейскоеВерейское

                           Н.Н. Прилуцкий              В. И. Власов

Приложение №1

  к  решению Совета депутатов

сельского  поселения  Верейское

Руководствуясь Федеральным законом от 27 мая 2014 г. № 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" внести следующие изменения и дополнения Устава муниципального образования «Сельское поселение Верейское» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области:

1. Статью 10 «Вопросы местного значения»  изложить в следующей редакции:

К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин,

2. Статью 11 «Полномочия органов местного самоуправления» изложить  в следующей  редакции:

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, Главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии, о развитии  общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с Федеральными законами;

9) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

10) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе осуществлять полномочия, предусмотренные действующим законодательством РФ, Московской области, Уставом сельского поселения.

3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе в соответствии с уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ  в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных   пунктами 4 и 9 части 1 статьи 10 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Пункт 5 статьи  23 «Органы местного самоуправления сельского поселения» изложить в следующей редакции

5. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета сельского поселения Верейское.

4.  Подпункт 2 пункта 9 статьи 24 - признать утратившим силу

5. Пункт  5  статьи 28   «Глава сельского поселения» изложить в следующей редакции:

5. К полномочиям Главы сельского поселения относятся:

1) организация выполнения нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения в рамках своих полномочий;

2) внесение в Совет депутатов сельского поселения проектов муниципальных правовых актов;

3) представление на утверждение Совета депутатов сельского поселения проекта бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;

4) представление на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения проектов муниципальных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета сельского поселения;

5) формирование администрации сельского поселения и руководство ее деятельностью;

6) представление на утверждение Совета депутатов сельского поселения планов и программ развития сельского поселения, отчетов об их исполнении;

7) принятие мер по обеспечению и защите интересов сельского поселения в суде, арбитражном суде, органах местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

8) осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц, рассмотрение предложений граждан, принятие по ним решений;

              9) организация исполнения местного бюджета, распоряжение средствами местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;

10) создание комиссий для рассмотрения вопросов местного значения;

          11) координация деятельности муниципальных учреждений;

              6. Пункт 5 части 10 статьи 28 - признать утратившим силу;

7. Пункт 1 статьи  30 «Полномочия администрации сельского поселения»  изложить в следующей редакции:

1. К полномочиям администрации сельского поселения относятся:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельского поселения по реализации вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, Уставом сельского поселения, решениями Совета депутатов сельского поселения, постановлениями и распоряжениями Главы сельского поселения;

2) подготовка проектов решений, постановлений и распоряжений Главы сельского поселения, иных муниципальных правовых актов;

3) разработка программ и планов социально-экономического развития сельского поселения и обеспечение их выполнения;

4) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;

5) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения;

6) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

7) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

8) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

9) формирование архивных фондов сельского поселения;

8. Часть 4 статьи 32 - признать утратившим силу;

9.Пункт 2 Статья 34. 1. Правотворческая инициатива прокурора Орехово-Зуевской городской прокуроры изложить в следующей редакции

2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы прокурора, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления сельского поселения Верейское, к компетенции которого относится принятие соответствующего акта, в течение 30 дней со дня его внесения. 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Инф. Вестник Орехово-Зуевского района № 42 от 30.10.2015 Публикация МПА после регистрации, информационный вестник Орехово-Зуевского района (проект) № 21 (463) от 05.06.2015 Публикация проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать