Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2007г.
Номер документа: RU165043152007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Старобугадинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Старобугадинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан от 24.06.2011 г. № 1

СОВЕТ СТАРОБУГАДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АКТАНЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 10.08.2007 г. № 1

О внесении изменений в Устав муниципального образования "Старобугадинское сельское поселение" Актанышского муниципального района Республики Татарстан

Рассмотрев результаты публичных слушаний по проекту решения Совета «Об изменениях и дополнениях в Устав муниципального образования «Старобугадинское сельское Поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан, от «24» июня 2007 года № 3.2, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Закона Республики Татарстан от 28.07.2004 г. №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», статьями 97, 98, 99 Устава муниципального образования «Старобугадинское сельское Поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан, Совет Старобугадинского сельского поселения РЕШИЛ:

Внести в Устав муниципального образования «Старобугадинское сельское Поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан изменения и дополнения согласно приложении.

Председатель Совета сельского Поселения Р.Н. Зайнуллин

Приложение к решению Совета

Старобугадинского сельского Поселения

Актанышского муниципального района Республики Татарстан

от «10» августа 2007 г. № 1

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАРОБУГАДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» АКТАНЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1) В статье 2:

в части 5 слова «жителей Поселения» заменить словом «населения».

2) В статье 4:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Жители Поселения - граждане Российской Федерации и иные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Поселения».

3) В статье 5:

а) в наименовании статьи слово «жителей» заменить на слово «граждан»;

б) в части 1 слово «жителями» заменить на слово «гражданами»;

в) - дополнить абзацем следующего содержания:

"Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Поселения, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами. Лица без гражданства обладают при осуществлении местного самоуправления правами в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством."

г) в части 2 слова «жителей Поселения» заменить на слово «граждан»;

д) в частях 3, 4, 5 слова «жители Поселения» заменить на слово «граждане»;

е) в части 6 слово «житель Поселения» заменить на слово «гражданин»;

4) В статье 7:

а) в части 1:

- дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Поселения;»

- пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Поселения;»;

- пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Поселения;»;

- дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении;»;

- пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Поселения;»;

- пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом гражданами;»

(пункт 16 части 1 статьи 7 признан утратившим силу с 1 января 2008 г.)

- пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории Поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Поселения;»;

- пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов Поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Поселения;»;

- дополнить пунктами 28 - 32 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

(пункт 29 части 1 статьи 7 признан утратившим силу с 1 января 2008 г.)

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Поселении.»;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.»

б) часть 2 исключить;

в) части 3-4 считать соответственно частями 2-3;

5) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:

«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления Поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Поселения

1. Органы местного самоуправления Поселения имеют право на:

1) создание музеев Поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории

Поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поселения.

2. Органы местного самоуправления Поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Татарстан, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан).»

6) В наименованиях Главы II:

слова «ЖИТЕЛЯМИ ПОСЕЛЕНИЯ» заменить на слово «НАСЕЛЕНИЕМ»;

7) В статье 10:

а) в наименовании слова «жителями» заменить на слово «населением»;

б) в абзаце первом:

- слово «жители» заменить на слово «население»;

в) пункт третий дополнить словами: «, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Поселения»;

8) В статье 11:

а) в части первой:

- слова "жителями Поселения" заменить словом "населением", слова "федеральными законами и законами" заменить словами "федеральным законом и законом";

б) в части третьей слова "жители Поселения" заменить словами "граждане, место жительства которых расположено в границах Поселения";

в) часть 5 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Республики Татарстан и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Поселения в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.»;

9). В статье 12:

а) абзац первый части 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение о назначении выборов депутатов принимается Советом Поселения не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня истечения срока, на который были избраны депутаты Совета Поселения. Указанное решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия.»

б) в части 5 слово «законом» заменить словами «Избирательным кодексом Республики Татарстан»;

в) в части 6 слова «Законом Республики Татарстан «О муниципальных выборах в Республике Татарстан»» заменить словами «Избирательным кодексом Республики Татарстан»;

г) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Избранным признается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Итоги выборов депутатов Совета Поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»;

д) дополнить частями 8, 9 следующего содержания:

«8. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Татарстан.

9. При проведении муниципальных выборов применяется мажоритарная избирательная система, установленная законом Республики Татарстан»;

10) дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

«Статья 12.1 Распределение депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов

1. К распределению депутатских мандатов в Совете Поселения допускаются зарегистрированные списки кандидатов, каждый из которых получил установленное уставом Поселения минимальное (в процентах) число голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, которое не может быть менее 3 и более 7 процентов голосов избирателей, при условии, что таких списков было не менее двух и за эти списки подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу. В этом случае иные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов по единому избирательному округу не допускаются.

2. Если за списки кандидатов, каждый из которых получил указанное в настоящей статьи число голосов избирателей, было подано в совокупности 50 или менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, к распределению депутатских мандатов допускаются списки кандидатов, каждый из которых получил указанное число голосов избирателей, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей списки кандидатов, которые получили менее указанного в настоящей статьи числа голосов избирателей, до того, как общее число голосов избирателей, поданных за списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

3. Если за один список кандидатов подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, а остальные списки кандидатов получили менее указанного в настоящей статьи числа голосов избирателей, к участию в распределении депутатских мандатов допускается также список кандидатов, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, среди списков кандидатов, получивших менее указанного в настоящей статьи числа голосов избирателей.

4. К распределению депутатских мандатов по единому избирательному округу могут допускаться списки кандидатов, каждый из которых получил указанное в настоящей статьи минимально необходимое число голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу. В этом случае порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов, установленный настоящей статьи, не применяется.».

11) В статье 13:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Голосование по отзыву депутата Совета Поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Поселения»;

б) часть первую изложить в следующей редакции:

«1. Депутат Совета Поселения, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления могут быть отозваны по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Татарстан для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

в) в части 2,3, 4 после слов «депутата Совета Поселения» добавить словами «члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Поселения».

г) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Татарстан для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом.»

12) В статье 14:

в части 4 слова «жителей Поселения» заменить на слово «граждан»;

13) В статье 15:

а) в части 1 слова «жители Поселения» заменить на слово «граждане»;

б) часть 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«2. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Совета Поселения и не может превышать 3 процента от числа населения, обладающих избирательным правом.

В случае отсутствия нормативного правового акта Совета Поселения, регулирующего порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятие к рассмотрению и рассмотрение проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».;

в) в части 3 слова «жители Поселения» заменить словом «граждане» , слова «жителей Поселения» заменить словом «граждан»;

г) в части 4 слова «жителям Поселения» заменить словом « гражданам»;

14) В статье 16:

а) пункт 3 части 10 изложить в следующей редакции:

«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;»

15) В статье 17:

в части первой слово «жителей» заменить словом «граждан»;

16) В статье 19:

а) в части 1 слова «жителей Поселения» заменить на слово «населения»;

б) пункт 3 части 3 статьи 19 после слов «реконструкции объектов капитального строительства,» дополнить словами «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься в сроки, установленные действующим законодательством.»

г) часть 5 изложить в следующей редакции:

«Решение о проведении публичных слушаниях с указанием времени и места их проведения и проект соответствующего муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию (обнародованию) в сроки, установленные действующим законодательством.»

д) части 6 слова «жители Поселения» заменить словом «граждане»;

е) предложение первое части 7 изложить в следующей редакции:

«Публичные слушания проводятся в сроки, установленные действующим законодательством.»

ж) в части 7 слова «житель Поселении» заменить словом «гражданин».

з) часть 9 изложить в следующей редакции:

«Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) в сроки, установленные действующим законодательством».

17) В статье 20:

а) в части 4 слова «жителей» заменить словом «населения»;

б) в части 6 слова «жители» заменить на слово «население»;

в) в части 6 слово «оповещаются» заменить словом «оповещается».

18) В статье 21:

в предложении первом части 1 слова «всех жителей Поселения» заменить словами «всего населения», в предложении втором части 1 слова «жителей» заменить словами «населения»;

19) В статье 22:

а) в части 2 слова «жители Поселения» заменить на слово «граждане»;

б) пункт 5 части 5 слова «жителей Поселения» заменить на слово «населения»;

в) в части 6 слова «жители Поселения» заменить на слово «граждане»;

г) в части 8 слова «житель Поселения» заменить на слово «гражданин»;

20) В статье 23:

в части 2 слова «жителям поселения» заменить словом «гражданам»;

21) Статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

22) В статье 25:

в части 2 слово «жителей Поселения» заменить словом «населения»;

23) В статье 26:

- в наименованиях статьи, части 2, абзаце втором части 2 слова «жителями Поселения» заменить словом «населением»;

24) В статье 27:

а) часть 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«2.Официальное наименование Совета Поселения - «Совет Старобугадинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан»;

б) в части 4 слова «жителям Поселения» заменить словом «населению»;

25) В статье 30:

в части 4 слова «жителей Поселения» заменить словом «населения»;

26) В статье 31:

предложение первое части 1 изложить в следующей редакции:

«1. Вновь избранный Совет Поселения собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета Поселения в правомочном составе.»;

27) В статье 32:

в части 1:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) принятие решений, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории Поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом;";

- пункт 12 части 1 изложить в следующей редакции:

«12) утверждение структуры Исполнительного комитета Поселения, установление предельной численности его работников и утверждение Положения об Исполнительном комитете Поселения;»;

- пункт 15 после слов «депутата Совета Поселения» дополнить словами «,члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Поселения»;

- пункт 18 части 1 изложить в следующей редакции:

«18) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также порядка об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений и их установление, если иное не предусмотрено федеральными законами, регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Поселения и органами местного самоуправления Актанышского муниципального района, в состав которого входят указанное Поселение;»;

- в пункте 22 слова «утверждение порядка привлечения Поселением заемных средств,» исключить;

- пункт 29 части 1 изложить в следующей редакции:

«29) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения населения Поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

28) В статье 33:

а) в части 3 слова «двух третей» заменить словами «пятидесяти процентов»;

б) в части 4 слова «в два месяца» заменить словами «в три месяца»;

в) в частях 6,7 слова «житель Поселения» заменить словом «гражданин»;

29) В статье 34:

в части 3 слова «жителей Поселения» заменить словом «граждан»;

30) В статье 35:

в части 1:

слова "использованием средств внебюджетных фондов" исключить;

31) В статье 37:ч

часть 3 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета Поселения, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в Совет Поселения проводятся в сроки, установленные действующим законодательством.»;

32) В статье 38:

в части 5 слова «жителями Поселения» заменить словом «гражданами»;

33) В статье 39:

в части 5 слова «Законом Республики Татарстан «О муниципальных выборах в Республике Татарстан» заменить словами «Избирательным кодексом Республики Татарстан»;

34) В статье 41:

в части 1,3 слова «жителей Поселения» заменить словами «населения»;

35) В статье 42:

в части 4 слова «жителям Поселения» заменить словом «гражданам».

36) В статье 43:

в пункте 3:

слова "правовые акты" заменить словами "нормативные правовые акты";

37) В статье 45:

- пункт 8 части 1 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

38) В статье 46:

часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«2. Официальное наименование Исполнительного комитета Поселения - «Исполнительный комитет Старобугадинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан»;

в части 3 слова «жителям Поселения» заменить словом «гражданам».

39) В статье 48:

а) в подпункте 4 пункта 2 статьи 48 после слов « их руководителей» добавить словами «, утверждает тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»;

б) пункт 2 статьи 48 после подпункта 4 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«- самостоятельно определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений;

в) в пункте 5

подпункт 3 изложить в следующий редакции:

«- организует библиотечное обслуживание населения, комплектует и обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек Поселения;» ;

после подпункта 4 дополнить подпунктами 5-6 следующего содержания:

«- сохраняет, использует и популяризует объекты культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Поселения;

- создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении;»;

- подпункты 5-7 считать подпунктами 6-8.

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«- обеспечивает условия для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятии Поселения;»

дополнить подпунктами 9-13 следующего содержания:

- содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого предпринимательства;

- производит расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует представление субсидий гражданам имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

(подпункт 10 утрачивает силу с 01.01.2008 года)

- организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в Поселении»;

- осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

- осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор.

г) в пункте 6

подпункт 2 изложить в следующий редакции:

«- обеспечивает организацию благоустройства и озеленения территории Поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Поселения;»;

д) дополнить подпунктом 3 пункта 7 следующего содержания:

«- участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Поселения;

- подпункты 3-13 считать подпунктами 4-14.

40) В статье 49:

- часть 4 изложить в следующей редакции:

«4). Руководитель Исполнительного комитета Поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Исполнительного комитета Поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

41) В статье 52:

а) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"осуществляет исполнение бюджета Поселения";

42) В статье 53:

пункт 9 части 1 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

43) Главу VII. Изложить в следующей редакции:

«ДРУГИЕ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ПОСЕЛЕНИЯ »;

44) В статье 57:

а) часть 1 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия Поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Избирательная комиссия Поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения.»;

б) в части 2 слова «Законом Республики Татарстан «О муниципальных выборах в Республике Татарстан» заменить словами «Избирательным кодексом Республики Татарстан»;

45) Главу VШ. Изложить в следующей редакции: «ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПОСЕЛЕНИЯ»;

46) В статье 60:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции: «Финансирование органов местного самоуправления и муниципальных органов Поселении;»;

б) части 1, 2 после слов «органов местного самоуправления» дополнить словами « и муниципальных органов»;

47) В статье 61:

а) в части 2:

после слов "Размер ежемесячного денежного вознаграждения Главы Поселения и его заместителя устанавливается Советом Района" изложить в следующей редакции: "в соответствии Законом Республики Татарстан от 30.12.2005 г. № 141-ЗРТ « О предельных нормативах размера оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.»;

б) в части 3 статьи 61 цифры «28» заменить на цифры «30»;

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«Глава Поселения и его заместитель имеют право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.»;

48) В статье 62:

часть 1 статьи 62 изложить в следующей редакции:

«1. В случае направления Советом Поселения депутата в командировку для решения вопросов Совета Поселения, ему компенсируются командировочные расходы в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением о статусе депутата Совета Поселения».

49) В статье 64:

слова «жителями Поселения» заменить словом «населением»;

50) В статье 65:

а) Наименование статьи 65 изложить в следующей редакции:

«Ответственность депутатов Совета Поселения перед населением»;

б) в части 1, 2 слова «жителями Поселения» заменить словами «населением», слова «жителей Поселения» заменить словами «населения»;

51) В статье 68:

в части 1 статьи 68:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) Устав Поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;";

б) в пункте 2 слова "правовые акты, принятые на местном референдуме," исключить;

в) пункты 3-4 считать пунктами 2-3.

52) В статье 69:

а) в части 1:

- слово "жителями Поселения" заменить словом "населением";

б) в части 2:

слово "жителей Поселения" заменить словом "населения".

53) В статье 74:

В наименовании статьи после слова «Правовые» добавить слово «акты».

54) Главу ХII. Изложить в следующей редакции:

«ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОСЕЛЕНИЯ»

55) В статье 76:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 76. Должности муниципальной службы»;»

б) Статью 76 изложить в следующей редакции:

«1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии Поселения, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, Избирательной комиссии Поселения или лица, замещающего муниципальную должность»;

56) Статью 77 изложить в следующей редакции:

«Статья 77. Классификация должностей муниципальной службы Поселения

1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Республики Татарстан устанавливается законом Республики Татарстан.».

57) Статью 78 изложить в следующей редакции:

«Статья 78. Муниципальная служба Поселения

1. Муниципальная служба Поселения - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Должности муниципальной службы устанавливаются Советом Поселения по предложению Главы Поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Татарстан, утверждаемым законом Республики Татарстан.

3. Муниципальная служба Поселения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом и Положением о муниципальной службе Поселения, утверждаемым решением Совета Поселения. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства Российской Федерации с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

4. Управление муниципальной службой Поселения осуществляется Руководителем Исполнительного комитета Поселения непосредственно и (или) уполномоченным им должностным лицом Исполнительного комитета Поселения.

5. Финансирование муниципальной службы Поселения осуществляется за счет средств бюджета Поселения.».

58) В статье 79:

Статью 79 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, Избирательной комиссии Поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

59) В статье 80:

Статью 80 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, Избирательной комиссии Поселения;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность Руководителя Исполнительного комитета Поселения по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, Поселения, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, Поселения. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

60) В статье 81:

Статью 81 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать с Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Республики Татарстан, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

61) В статье 82:

Статью 82 изложить в следующей редакции:

«Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

62) Статью 83 изложить в следующей редакции :

«Общие принципы оплаты труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Республики Татарстан.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом Поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.».

63) В статье 85:

а) в части 1

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

« 7) имущество библиотек Поселения;»;

- пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

- пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта;»

- пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории Поселения;»;

- пункт 17 исключить.

- пункт 18 считать соответственно пунктом 17;

- дополнить пунктами 18-19 следующего содержания:

«18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья»;

б) в части 2:

дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3) для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения Поселения.";

64) В статье 90:

в части 2 статьи 90 слово «нормативного» заменить словом «муниципального»;

65) В статье 91:

Статью 91 изложить в следующей редакции:

«Статья 91. Бюджетный процесс в Поселений

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Поселения самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Поселения определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

2. Проект бюджета Поселения, решение Совета Поселения об утверждении бюджета Поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. Муниципальные правовые акты Совета Поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета Поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Поселения.

6. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

7. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

прогнозе социально-экономического развития Поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Поселения.

8. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

9. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Решением о бюджете Поселения устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета Поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Поселения;

источники финансирования дефицита бюджета Поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Поселения.

11. Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Поселения предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Поселения.

12. Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития Поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета Поселения;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами Поселения, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами поселения, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с сельским поселением в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

13. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Исполнительным комитетом Поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

14. Исполнительный комитет Поселения вносит на рассмотрение Совета Поселения проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Поселения, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.

16. Решение о бюджете Поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Поселения.

Решение о бюджете Поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

17. Органы местного самоуправления Поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Поселения и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Поселения.

18. Доходы бюджета Поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

19. Расходы бюджета Поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

20. Осуществление расходов бюджета Поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

21. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более одного миллиона рублей, включенные в программу капитальных вложений Поселения, отражаются в решении о бюджете Поселения в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более одного миллиона рублей, включенные в программу капитальных вложений поселения, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Поселения раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов».

66) В статье 92:

Статью 92 изложить в следующей редакции:

«Статья 92. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств».

67) В статье 93:

а) в части 1 слова «всех жителей Поселения» заменить словами «всего населения», слова «жителей Поселения» заменить словом «населения»;

б) в пункте 2 части 3 слова «жителями Поселения» заменить словом «населением»;

68) В статье 94:

Статью 94 изложить в следующей редакции:

«Статья 94. Муниципальные заимствования (муниципальный долг) Поселения

1. Поселение в целях финансирования дефицита бюджета Поселения и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Поселения принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Поселения.

3. Остатки средств бюджета Поселения на начало текущего финансового года, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Поселения решением о бюджете Поселения»;

69) В статье 95:

Статью 95 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Исполнение бюджета Поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи Поселения и кассового плана Поселения».

70) дополнить статьей 95.1 следующего содержания:

«Статья 95.1. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения

1. Бюджетная отчетность Поселения является годовой.

2. Бюджетная отчетность Поселения составляется Исполнительным комитетом Поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения подлежит утверждению решением Совета Поселения.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения до его представления в Совет Поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения осуществляется ревизионным органом Поселения в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

По обращению представительного органа Поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения может осуществляться Контрольно-счетным органом Района.

5. Исполнительный комитет Поселения представляет отчет об исполнении бюджета Поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6.Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения представляется ревизионным органом Поселения с одновременным направлением в Исполнительный комитет Поселения.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполнительный комитет Поселения представляет в Совет Поселения годовой отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Поселения и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

9. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Поселения Совет Поселения принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Поселения.

В случае отклонения Советом Поселения годового отчета об исполнении бюджета Поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

10. Решением об исполнении бюджета Поселение утверждается отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Поселения.

Отдельными приложениями к решению Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета Поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета Поселения по ведомственной структуре расходов бюджета Поселения;

расходов бюджета Поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов; классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 04.12.2007 Информационные стенды в населенных пунктах: с. Старые Бугады, д. Старое Султангулово, д. Верхние Бугады, д. Новое Зияшево, д. Каенлык., Глава МО № б/н от 26.06.2007 Информационные стенды в населенных пунктах: с. Старые Бугады, д. Старое Султангулово, д. Верхние Бугады, д.Новое Зияшево, д. Каенлык.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать