Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2009г.
Номер документа: RU145093072009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Наслежный Совет депутатов сельского поселения "Иенгринский эвенкийский национальный наслег" Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «СЕЛО ИЕНГРА» НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОНА ИЕНГРИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

(УТРАТИЛ СИЛУ – Уставом, принятого решением сельского Совета от 29.12.2009 №4-19)

РЕШЕНИЕ

от 10.09.2009 №2-16 «О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Село Иенгра» Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)»

с. Иенгра 2009 год

16-я СЕССИЯ ДЕПУТАТОВ

ИЕНГРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Село Иенгра» Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом рекомендаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), Иенгринский сельский Совет сельского поселения «Село Иенгра» Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в устав муниципального образования:

1.1. Дополнить устав муниципального образования статьей 6.2 следующего содержания:

«Статья 6.2. Полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль

1. Определение органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами (осуществление муниципального контроля), установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности осуществляются в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.».

1.2. Часть 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«3. Для организации отзыва депутата создается инициативная группа избирателей соответствующего округа в количестве не менее 10 человек, которая представляет в сельский Совет мотивированное заявление о проведении местного референдума по отзыву выборного должностного лица местного самоуправления.

В заявлении должны быть указаны причины отзыва депутата.

Заявление рассматривается сельским Советом, и по итогам обсуждения принимается решение большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов сельского Совета о проведении в округе голосования избирателей по отзыву депутата либо отклонению заявления об отзыве.

Отзываемое лицо должно быть уведомлено сельским Советом о времени и месте рассмотрения вопроса об отзыве, предоставлена возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для отзыва.

Со дня, следующего за днем принятия сельским Советом решения о проведении в округе голосования избирателей по отзыву депутата, инициативная группа принимает меры по обеспечению регистрации инициативной группы, сбору подписей в поддержку проведения местного референдума по отзыву депутата сельского Совета, и подачи подписных листов и итогового протокола в избирательную комиссию для назначения сельским Советом местного референдума.»;

1.3. В статье 24:

а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы села в отставку.»;

б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Сельский Совет заслушивает ежегодные отчеты главы села о результатах его деятельности, в том числе его отчеты как главы сельской администрации о результатах деятельности сельской администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом муниципального образования.»;

1.5. Статью 29 дополнить частью 9.1 следующего содержания:

«9.1. Глава села представляет сельскому Совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе отчет главы сельской администрации о результатах деятельности сельской администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом муниципального образования.»;

1.6. В статье 30:

а) часть 1 дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия).»;

1.7. Статью 31 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

1.8. В части 1 статьи 46 после слов «на территории сельского поселения,» дополнить словами «решение об удалении главы села в отставку,»;

1.9. Дополнить Устав статьей 31.1 «Удаление Главы села в отставку» следующего содержания:

1. Сельский Совет в соответствии с действующим законодательством вправе удалить Главу села в отставку по инициативе депутатов сельского Совета или по инициативе Президента Республики Саха (Якутия).

2. Основаниями для удаления Главы села в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы села, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:

- возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов местного бюджета в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в отношении местного бюджета муниципального образования;

- если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Уставом, иными федеральными законами и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы села сельским Советом по результатам его ежегодного отчета, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов сельского Совета об удалении Главы села в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения сельского Совета об удалении Главы села в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава села и Президент Республики Саха (Якутия) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета об удалении Главы села в отставку осуществляется с учетом мнения Президента Республики Саха (Якутия).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов сельского Совета об удалении Главы села в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) Главы села, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи, решение об удалении Главы села в отставку может быть принято только при согласии Президента Республики Саха (Якутия).

6. Инициатива Президента Республики Саха (Якутия) об удалении Главы села в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет вместе с проектом соответствующего решения сельского Совета. О выдвижении данной инициативы Глава села уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета или Президента Республики Саха (Якутия) об удалении Главы села в отставку осуществляется сельским Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. Указанное заседание проходит под председательством депутата сельского Совета, уполномоченного на это сельским Советом.

8. Решение сельского Совета об удалении Главы села в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета. Указанное решение подписывается депутатом, председательствующим на заседании сельского Совета, и подлежит официальному обнародованию не позднее, чем через пять дней со дня его принятия.

9. При рассмотрении и принятии сельским Советом решения об удалении Главы села в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов сельского Совета или Президента Республики Саха (Якутия) и с проектом решения сельского Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам сельского Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

10. В случае, если Глава села не согласен с решением сельского Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. Оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением сельского Совета.

11. В случае, если инициатива об удалении Главы села в отставку отклонена сельским Советом, вопрос об удалении Главы села в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение сельского Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания сельского Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.

2. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования после его государственной регистрации.

3. Главе муниципального образования:

- в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ

«О государственной регистрации уставов муниципальных образований» обеспечить в 15-дневный срок направление настоящего решения в регистрирующий орган для государственной регистрации;

- после официального обнародования настоящего решения после государственной регистрации в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования (либо опубликования) решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).

Глава села Иенгра

Ю.В. Юхновец

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: стенд "Официальная информация" в административном здании от 24.10.2009, стенд "Официальная информация" в административном здании от 11.07.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать