Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2009г.
Номер документа: RU245283092009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Соколовский cельский Совет депутатов Нижнеингашского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НИЖНЕИНГАШСКИЙ РАЙОН

СОКОЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

10.09.2009

с.Соколовка

№ 38- 158

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СОКОЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Соколовского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 62 Устава Соколовского сельсовета, Соколовский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести в Устав Соколовского сельсовета Нижнеингашского района следующие изменения и дополнения:

1) Слова «Раздел 1 Общие положения» исключить;

Главу 1именовать «Глава 1.Общие положения»: статью 1. именовать заглавием «Устав Соколовского сельсовета», в пункте 1. статьи 1. После слов «Красноярского края» дополнить словами «, а также решениям, принятым на местном референдуме».

2) Статью 2. Изложить в следующей редакции: «Статья 2. Муниципальное образование Соколовский сельсовет

1. Соколовский сельсовет является в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» самостоятельным муниципальным образованием, находящимся в границах Нижнеингашского района Красноярского края, местное самоуправление в котором осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Красноярского края и настоящим Уставом.

2. Административным центром сельсовета является село Соколовка.

3) Статью 7. именовать статьей 3.

4) Статью 8 именовать статьей 4.

5) Статью 5. Именовать «Формы осуществления местного самоуправления» и изложить в следующей редакции: «Статья 5. Формы осуществления местного самоуправления

Местное самоуправление осуществляется:

непосредственно населением через референдумы, выборы, собрания жителей, иные формы в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также другие формы непосредственной демократии, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Красноярского края;

органами местного самоуправления;

органами территориального общественного самоуправления.

6) Статью 10. именовать статьей 6. изложив заглавие статьи в следующей редакции: «Органы и должностные лица местного самоуправления» пункт 1. данной статьи исключить, нумерацию последующих пунктов изложить в порядке счета. В пункте 2 слова «сельский Совет» исключить

7) Статью 9. именовать статьей 7.

8) Статью 9.2 именовать статьей 8.

9) Статью 9.1 именовать статьей 9.пуект 3 исключит пункт 4 считать пунктом 3 изложить в следующей редакции: «3. Органы местного самоуправления сельсовета участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом депутатов решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий».

10) Статью 11. именовать статьей 10. И изложить в следующей редакции: Статья 10. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица

Администрация, Совет депутатов наделяются правами юридического лица

По решению Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы администрации.

11) Статью 4. Именовать статьей 11 и изложить в следующей редакции:

« Статья 11. Символика сельсовета

1. Сельсовет не имеет своей собственной символики, территория сельсовета использует символы Красноярского края в соответствии с краевыми законами.

2. Сельсовет вправе установить собственную символику при условии проведения процедуры по ее принятию в соответствии с действующим законодательством».

12) Главу 2. именовать: «Глава 2. Территория сельсовета»

13) Статью 3. считать статьей 12. И именовать «Территория сельсовета».и изложить в следующей редакции «Статья 12. Территория сельсовета

1. Местное самоуправление осуществляется на всей территории сельсовета в пределах границ, установленных законом Красноярского края.

2. В состав территории сельсовета входят земли населенных пунктов села Соколовка, деревни Михайловка, деревни Покровка, деревни Успенка, а также иные земли в границах сельсовета, независимо от форм собственности и целевого назначения».

14) Статью 13. изложить в следующей редакции: «Статья 13. Состав и использование земель сельсовета

1. Земельный фонд сельсовета состоит из земель населенных пунктов, входящих в состав сельсовета и иных земель, переданных или приобретенных в собственность сельсовета в установленном законодательством порядке.

2. Состав и назначение земель на территории сельсовета определяется в земельном кадастре, а также в планах планировки и застройки населенных пунктов на территории сельсовета».

15) Слова «Раздел 2 органы и должностные лица местного самоуправления» исключить.

16) Статью 13. Именовать ст.14: «Глава сельсовета», в пункте 1. данной статьи слова «высшее выборное» изложить «выборное высшее».

17) Статью 14. именовать ст.15 «Прекращение полномочий Главы сельсовета», в пункте 1. Подпункты 8 и 8.1 объединить;

дополнить подпунктом 14 в следующей редакции: «14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

подпункты 11,12,13, переместить из пункта 5 в пункт 1.

18) Статью 15. Считать ст.16. Полномочия Главы сельсовета изложить в следующей редакции: «Статья 16. Полномочия Главы сельсовета

1. Глава сельсовета:

1. представляет на утверждение Совета депутатов проект местного бюджета (бюджета сельсовета) и отчет о его исполнении, проекты решений о корректировке бюджета сельсовета и распределении средств, полученных в результате экономии расходов бюджета или превышения его доходов над расходами;

2. осуществляет от имени администрации в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета;

3. заключает от имени сельсовета договоры и соглашения;

4. организует взаимодействие администрации с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями;

5. подписывает и обнародует нормативные решения, принятые Советом депутатов;

6. издает в пределах своих полномочий правовые акты;

7. организует и контролирует выполнение решений, принятых жителями на местном референдуме, решений Совета депутатов;

8. представляет Совету депутатов ежегодный отчет о состоянии дел в поселении;

9. организует прием граждан работниками администрации, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;

10. распределяет от имени администрации бюджетные средства при исполнении бюджета сельсовета;

11. утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами в администрации, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;

12. осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;

13. обеспечивает осуществление органами местного самоуправления сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края;

14. осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов.

2. Глава сельсовета представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов».

19) Дополнить Устав статьей 17.Исполнение полномочий Главы сельсовета в следующей редакции: «Статья 17. Исполнение полномочий Главы сельсовета

1. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельсовета его полномочия временно, до вступления в должность вновь избранного главы, осуществляет заместитель главы сельсовета. В случае если заместитель Главы сельсовета отсутствует или не назначен, указанные полномочия исполняет лицо, определенное Советом депутатов.

2. В случае когда (Глава сельсовета в связи с болезнью и отпуском) не может исполнять свои обязанности, за исключением полномочий главного распорядителя бюджетных средств, а также полномочий по утверждению штатного расписания приема и увольнению работников администрации сельсовета, отмене правовых актов Главы сельсовета исполняет заместитель Главы сельсовета, а если заместитель отсутствует, либо не назначен - иное лицо по решению Совета депутатов.

20) Дополнить Устав статьей 18. Консультативные и совещательные органы при Главе сельсовета в следующей редакции: «Статья 18. Консультативные и совещательные органы при Главе сельсовета

Глава сельсовета вправе создавать работающие на нештатной основе непосредственно при Главе сельсовета консультативные и совещательные органы.

21) Статью 16.считать статьей 19 пункт 4 изложить в следующей редакции «В случае изменения перечня полномочий Главы сельсовета, правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта».

22) Статью 20. именовать статьей «Совет депутатов» и изложить в следующей редакции: «Статья 20. Совет депутатов

1. Совет депутатов - представительный орган местного самоуправления, обладающий правами представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории сельсовета.

2. Совет состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права по избирательной системе мажоритарного типа по одномандатным избирательным округам при тайном голосовании в соответствии с федеральными и краевыми законами сроком на 5 лет.

3. Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

4. Совет депутатов сельсовета наделяется правами юридического лица.

5. Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста, обладающий избирательным правом. Иностранный гражданин, постоянно или преимущественно проживающий на территории поселения, может быть избран депутатом Совета, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации с соответствующим государством.

6. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе по решению Совета могут осуществлять свои полномочия один депутат

7. Порядок и организация работы Совета регулируются регламентом Совета, утверждаемым решением Совета.

23) Дополнить Устав статьей 21. с заглавием «Председатель Совета депутатов» в следующей редакции: «Статья 21. Председатель Совета депутатов

1. Работу Совета депутатов организует его Председатель.

2. Председатель Совета избирается из числа его депутатов путем тайного голосования на срок полномочий данного состава. Порядок избрания Председателя определяется Регламентом Совета депутатов.

3. Председатель Совета депутатов:

1) представляет Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

2) созывает сессии, определяет и доводит до сведения Главы сельсовета, депутатов и населения время и место проведения заседаний сессии, а также проект повестки дня;

3) созывает, в том числе по требованию Главы сельсовета, группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 % жителей поселения внеочередную сессию;

4) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета;

5) ведет сессии Совета депутатов в соответствии с правилами, установленными Регламентом Совета;

6) подписывает протоколы сессий, а также ненормативные решения Совета депутатов;

7) направляет Главе сельсовета для подписания и опубликования нормативные решения, принятые Советом депутатов;

8) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий;

9) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;

10) от имени Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;

11) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов поселения.

4. Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

24) Статью 28 считать статьей 22. и именовать «Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов» в подпунктах 5,6 пункта 1. данной статьи добавить слова «в случае».

25) Статью 21. считать статьей 23. и именовать «Компетенция Совета депутатов», дополнить пункт 1 данной статьи подпунктом 10.в следующей редакции: «10) принятия решения об удалении главы сельсовета в отставку; в соответствии со ст. 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нумерацию последующих подпунктов изменить в порядке счета; дополнить статью пунктом 2 в следующей редакции: «2. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы сельсовета о результатах его деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных Главе сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов», пункт 2 считать пунктом 3.

26) Статью 22. считать статьей 24. и именовать «Организация работы Совета» и изложить в следующей редакции: «24.Организация работы Совета

1. Организационно-правовой формой работы Совета является сессия. Сессия может состоять из одного или нескольких заседаний.

2. Совет созывается на свои очередные сессии не реже 1 раза в три месяца председателем Совета депутатов поселения, избираемым Советом из своего состава.

Первая сессия Совета депутатов созывается Главой сельсовета не позднее, чем на 10-й день после избрания не менее двух третей депутатов от общего установленного числа.

3. В случае если этого требуют не менее 10 % жителей поселения, обладающих избирательным правом, или не менее 1/3 депутатов Совета, а также по требованию Главы сельсовета, председатель Совета обязан созвать сессию в двухнедельный срок со дня поступления соответствующего предложения.

4. Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

5. Совет вправе избирать из состава депутатов заместителя председателя Совета, а также постоянные и временные комиссии, депутатские группы, иные органы Совета.

6. Организационное, материально-техническое, правовое обеспечение деятельности Совета осуществляет администрация сельсовета».

27) Статьи 25, 26 оставить без изменений.

28) Статьи 27. именовать «Решения Совета» и дополнить пунктом 11 в следующей редакции: «11Решения Совета депутатов могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края). В случае изменения перечня полномочий, правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта»

29) Статью 18. считать статьей 28.

30).Статью 20. считать статьей 29. и именовать «Досрочные прекращения полномочий депутата» в пункте 1 п.п 7,7.1 объединить

31) Главу 5. именовать «Администрация сельсовета».

32) Статью 30. оставит без изменения.

33) Статью 31. изложить в следующей редакции: «Статья 31. Должностные лица и иные работники администрации

1. Должностное лицо администрации - заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности администрации.

2. Прием на работу и увольнение работников администрации осуществляет Глава сельсовета.

3. Глава сельсовета распределяет обязанности между работниками администрации». 34) Статью 33 считать статьей 32 и изложить в следующей редакции: «Статья 32. Компетенция администрации

1. Администрация поселения:

разрабатывает и исполняет бюджет поселения, является главным распорядителем бюджетных средств и органом регулирования поселения в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса;

1.2. управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности поселения;

1.3. разрабатывает и выполняет планы и программы развития поселения;

1.4. учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы;

1.5. выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории поселения, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья;

1.6. сдает в аренду муниципальное имущество;

1.7. организует местные лотереи и, с согласия Совета депутатов, местные займы;

1.8. участвует в выдаче кредитов за счет средств бюджета поселения;

1.9. обеспечивает деятельность Совета депутатов;

1.10. принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ в соответствии с федеральным законом;

1.11.. решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим уставом компетенции Совета депутатов или Главы сельсовета, в рамках своих полмочи предусмотренных действующим законодательством Главы сельсовета.

1.12. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными и краевыми законами.

2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами края и настоящим Уставом и не может принимать решений по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, а также органов государственной власти.

3. Правовые акты по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, принимает глава поселения».

35) Статью 34. считать статьей 33.

36) Слова «РАЗДЕЛ 3 Участие населения муниципального образования в осуществлении местного самоуправления» исключить

37) Главы 7.и 8. считать Главой 6 и именовать «Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления»

38) Статью 42 считать статьей 34.

39) Статью 43. считать статьей 35.

40) Статью 51. считать статьей 36. и именовать «Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы».

41) Статью 48. считать статьей 37.

41) Статью 44. считать статьей38.

42) Статью 49. считать статьей 39.

43) Статью 46. считать статьей 40. и именовать «Собрания, конференции граждан».

44) Статью 50. считать статьей 41.

45) Статью 47. считать статьей 42.

46) Главу 7. именовать «Территориальное общественное самоуправление в сельсовете».

47) Статью 45. считать статьей 43.и именовать «Система территориального общественного самоуправления».и изложить в следующей редакции «Под территориальным общественным самоуправлением (далее - ТОС) понимается самоорганизация граждан, проживающих на территории сельсовета, по месту их жительства на части территории сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно или через создаваемые органы территориального общественного самоуправления.

2. Система ТОС включает в себя общие собрания, конференции жителей, органы территориального общественного самоуправления.

3. Границы территорий, на которых действует территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом депутатов по предложению жителей соответствующей территории.

4. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава ТОС администрацией в порядке, установленном Советом депутатов.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом, в этом случае оно подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации».

48) Дополнить Устав статьями 44, 45,46, 47. В следующей редакции: «Статья 44. Устав территориального общественного самоуправления

1. Устав ТОС принимается собранием (конференцией) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление.

2. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

2.1. территория, на которой оно осуществляется;

2.2. цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОС;

2.3. порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС;

2.4. порядок принятия решений;

2.5. порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

2.6. порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

Статья 45. Общие собрания, конференции жителей

1. Собрание, конференция граждан, осуществляющих ТОС, созывается и осуществляет свои полномочия в соответствии с уставом ТОС.

2. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

2.1. установление структуры органов ТОС;

2.2. принятие устава ТОС, внесение в него изменений и дополнений;

2.3. избрание органов территориального общественного самоуправления;

2.4. определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

2.5. утверждение сметы доходов и расходов ТОС и отчета об ее исполнении;

2.6. рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Статья 46. Органы территориального общественного самоуправления

1. Органы ТОС создаются в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления. Выборы органов ТОС могут проводиться на общих собраниях или конференциях жителей соответствующей территории по месту их жительства на срок, определенный уставом ТОС.

2. Органы территориального общественного самоуправления:

2.1. представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2.2. обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

2.3. могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, за счет средств указанных граждан либо, в случае наличия договора с администрацией сельсовета, с использованием средств бюджета сельсовета;

2.4 вправе вносить в органы местного самоуправления сельсовета проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

Статья 47. Осуществление территориального общественного самоуправления

Территориальное общественное самоуправление осуществляется в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, уставом территориального общественного самоуправления и решениями Совета депутатов».

49) Главу 8. именовать «Муниципальная служба сельсовета» и изложить в следующей редакции: «Глава 8. Муниципальная служба сельсовета

Статья 48. Понятие и правовая регламентация муниципальной службы

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Глава сельсовета, депутаты Совета депутатов, члены выборных органов территориального общественного самоуправления не являются муниципальными служащими. Для технического обеспечения деятельности администрации в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение, а также организация муниципальной службы осуществляются в соответствии с федеральными законами, законами края, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 49. Должность муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии сельсовета, которые образуются в соответствии с Уставом сельсовета, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии сельсовета или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются (учреждаются) правовыми актами Главы сельсовета, в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, установленным законом Красноярского края, а также структурой администрации, утвержденной Советом депутатов.

Одновременно с учреждением должности муниципальной службы сельсовета утверждается должностная инструкция по данной должности, содержащая квалификационные требования для ее замещения и конкретные обязанности по исполнению либо обеспечению исполнения полномочий соответствующего органа местного самоуправления.

Статья 50. Статус муниципального служащего

1. Муниципальными служащими являются граждане, исполняющие в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и несет обязанности, предусмотренные федеральными и краевыми законами для муниципальных служащих.

3. На муниципальных служащих распространяются установленные законом запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой.

4. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе и труде.

Статья 51. Комиссия по вопросам муниципальной службы

1. Комиссия по вопросам муниципальной службы образуется Главой сельсовета в составе 3 человек и работает на нештатной основе.

2. Комиссия по вопросам муниципальной службы:

2.1. дает рекомендации о назначении на должность муниципальных служащих;

2.2. организует работу по проведению аттестации муниципальных служащих;

2.3. ведет реестр муниципальных служащих;

2.4. осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;

2.5. готовит предложения по включению муниципальных служащих в резерв на замещение государственных должностей;

3. Комиссия по вопросам муниципальной службы принимает решения большинством голосов своего состава».

50) Главу 6.1 считать Главой 9. порядок исчисления статей изменить в порядке счета, считать статью 41.1 статьей 52, в пункте 1 подпункта 1.4 после слов «с момента получения запроса» добавит «в случаях предусмотренных действующим законодательством»

51) статью 41.2 статьей 53, статью 41.3 статьей 54. в пункте 1 подпункта 2 после слов «с момента получения запроса» добавить « в случаях предусмотренных действующим законодательством»

52) Слова «РАЗДЕЛ 4. Финансово-экономические основы местного самоуправления» исключить, Главу 9. Считать Главой 10. и именовать

«Экономическая и финансовая основа органов местного самоуправления»

53) Статью 52. считать статьей 55., статью 53. статьей 56., статью 58. статьей 57., статью 59. статьей 58., статью 60. статьей 59., статью 61. статьей 60., статью 55. статьей 61., статью 54. статьей 62., статью 56. статьей 63.

54) Главу 6. считать Главой 11. и именовать «Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления»

Статью 38. считать статьей 64.

Статью 39. исключить.

Статью 40. считать статьей 66.

55) Дополнить Устав статьей 67 и именовать «Удаление Главы сельсовета в отставку» изложить статью в следующей редакции: «Статья 67. Удаление Главы сельсовета в отставку

1.Совета депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в праве удалить Главу сельсовета в отставку по инициативе депутатов сельского Совета депутатов или по инициативе высшего должностного лица Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края).

2.Основаниями для удаления Главы сельсовета в отставку является:

1) решения, действия (бездействие) Главы сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Соколовского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы сельсовета сельским Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед сельским Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов сельского Совета депутатов об удалении Главы сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов сельского Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится вместе с проектом решения сельского Совета депутатов об удалении Главы сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава сельсовета и высшее должностное лицо Красноярского края (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета депутатов об удалении Главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов сельского Совета об удалении Главы сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края, и (или) решений, действий (бездействия) Главы сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы сельсовета в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края).

6. Инициатива высшего должностного лица Красноярского края (руководителя высшего исполнителя органа государственной власти Красноярского края) об удалении Главы сельсовета в отставку оформляются в виде обращения, которое вносится в сельский Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения сельского Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета депутатов или высшего должностного лица Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края) об удалении Главы сельсовета в отставку осуществляется сельским Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение сельского Совета депутатов об удалении Главы сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета депутатов.

9. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

10. При рассмотрении и принятии сельским Советом депутатов решения об удалении Главы сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов сельского Совета депутатов или высшего должностного лица Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края) и с проектом решения сельского Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам сельского Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если Глава сельсовета не согласен с решением сельского Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение сельского Совета депутатов об удалении Главы сельсовета в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем за пять дней со дня принятия. В случае, если Глава сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением сельского Совета депутатов.

13. В случае, если инициатива депутатов сельского Совета депутатов или высшего должностного лица Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края) об удалении Главы сельсовета в отставку отклонена сельским Советом депутатов, вопрос об удалении Главы сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение сельского Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания сельского Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос».

56) РАДЕЛ 5, Главу 10., статью 62. исключить.

57) Слова «Раздел 6» исключить.

58) Главу 11. считать Главой 12. с заглавием «Принятие и изменение Устава сельсовета», статью 63. считать статьей 68., статью 64. статьей 69.

59) Дополнить Устав главой 13.и именовать «Глава 13. Заключительные положения», статью 65. считать статьей 70. Изложив ее в следующей редакции: «Статья 70. Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений

1. Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого в течение 30 дней при государственной регистрации, за исключением положений, для которых настоящей статьей предусмотрены иные сроки.

2. Положения подпункта 8. пункта 1 статьи 15, подпункта 7. пункта 1 статьи 29 настоящего Устава не распространяются на Главу сельсовета и депутатов, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25 июля 2006 года № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

60) Статью 66. считать статьей 71.

61) Статьи Устава № 12,13.1,17,23,24,29,32,35,36,37,41,57 в старой редакции исключить.

62) В тексте Устава слова «Глава сельсовета, Глава, Устав» писать с заглавной буквы.

2. Поручить Главе Соколовского сельсовета Корепановой Светлане Николаевне направить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу сельсовета Корепанову С.Н.

4. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Соколовского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования, в печатном издании Соколовского сельсовета «Информационный вестник», осуществляемого при наличии государственной регистрации.

Глава сельсовета

С.Н.Корепанова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Информационный вестник" № 11 от 10.10.2009, Газета "Информационный вестник" № 9 от 10.08.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать