Основная информация
Дата опубликования: | 10 октября 2007г. |
Номер документа: | ru245113012007001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Гаревский cельский Совет депутатов Емельяновского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН
ГАРЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
10.10.2007г
п. Гаревое
№ 06
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Гаревского сельсовета Емельяновского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Гаревского сельсовета Емельяновского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:
1) Пункт 1 статьи 1 дополнить словами «а также решениям, принятым на местном референдуме».
2) В статье 3 после слова «указы» изложить «и распоряжения», после слова «постановления» изложить «и распоряжения».
3) Пункт 7 статьи 4 изложить: «7. До учреждения органами местного самоуправления сельсовета собственного печатного средства массовой информации, нормативные акты органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в газете «Емельяновские веси».
4) В статье 6:
пункт 1 изложить: «1. Глава Гаревского сельсовета (далее - Глава сельсовета) - высшее», далее по тексту,
пункт 2 изложить: «2. Гаревский сельский Совет депутатов (далее - сельский Совет депутатов)», далее по тексту,
пункт 3 изложить: «3. Администрация Гаревского сельсовета (далее - администрация сельсовета)», далее по тексту.
5) Статью 7 изложить в следующей редакции: «Статья 7. Вопросы местного значения сельсовета
1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:
1.1. формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;
1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;
1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;
1.4. организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
1.5. содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
1.6. обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация и строительство муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;
1.7.1. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;
1.8. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;
1.9. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;
1.10. создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
1.11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;
1.12. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры;
1.13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;
1.13.1. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;
1.14. обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;
1.15. создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;
1.16. оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;
1.17. формирование архивных фондов сельсовета;
1.18. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
1.19. организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;
1.20. утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;
1.21. организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
1.22. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
1.23. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
1.24. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;
1.25. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;
1.26. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
1.27. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;
1.28. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
1.29. расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
1.30. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;
1.31. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.
1.32. осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
1.33. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
2. Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района.
3. Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения сельским Советом депутатов.
4. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть вопросы, отнесенные законом к исключительной компетенции сельского Совета депутатов.
5. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.».
6) Статью 7.1 изложить: «Статья 7.1. Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения
1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:
1) создание музеев сельсовета;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельсовете нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.
2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края).».
7) Дополнить Устав статьей 7.2. в следующей редакции: «Статья 7.2. Осуществление органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий
1. Наделение органов местного самоуправления сельсовета отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Красноярского края.
2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
3. Сельский Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета.».
8) Статью 11 дополнить пунктом 7 следующего содержания: «7. Глава сельсовета подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету депутатов.».
9) Статью 13 изложить в следующей редакции: «Статья 13. Прекращение полномочий Главы сельсовета
1. Полномочия Главы сельсовета прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы сельсовета.
2. Полномочия Главы сельсовета прекращаются досрочно в случаях:
2.1. смерти;
2.2. отставки по собственному желанию;
2.3. отрешения от должности на основании правового акта высшего должностного лица Красноярского края в случаях и в порядке, установленных федеральным законом;
2.4. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
2.5. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
2.6. вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
2.7. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
2.8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
2.9. отзыва избирателями;
2.10. установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования.
3. В случаях, предусмотренных подпунктами 2.3-2.6, 2.10 пункта 2 настоящей статьи полномочия Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.
4. В случаях, предусмотренных в подпунктах 2.7, 2.8 пунктах 2 настоящей статьи прекращение полномочий главы фиксируется решением сельского Совета депутатов.
5. В случае отзыва Главы сельсовета избирателями полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.
6. Заявления об отставке направляется Главой сельсовета в сельский Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются с даты определенной решением сельского Совета депутатов. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом депутатов.
В случае если отставка Главы сельсовета не принята сельским Советом депутатов, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом депутатов.».
10) Пункт 9 статьи 14 изложить: «9) от имени администрации сельсовета распоряжается бюджетными средствами;».
11) Пункт 4 статьи 17 изложить: «4. Правовые акты Главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края)».
12) В статье 19:
пункт 1 изложить: «1. Работу Совета депутатов организует его Председатель. Председателем Совета депутатов является Глава сельсовета.»,
в подпункте 2 пункта 2 слова «Главы сельсовета» исключить,
в подпункте 3 пункта 2 слова «требованию Главы сельсовета» исключить,
пункт 3 исключить, пункт 4 считать пунктом 3.
13) Пункт 3 статьи 20 изложить в следующей редакции: «3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством.».
14) Подпункт 5 пункта 1 статьи 21 дополнить словами «в соответствии с действующим законодательством;».
15) В пункте 3 статьи 22 слова «Глава сельсовета» исключить.
16) Статью 27 изложить в следующей редакции: «Статья 27. Досрочное прекращение полномочий депутата
1. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:
1.1. смерти;
1.2. отставки по собственному желанию;
1.3. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
1.4. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
1.5. вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
1.6. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
1.7. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
1.8. отзыва избирателями;
1.9. досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;
1.10. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
1.11. в иных случаях, предусмотренных законом.
2. Полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 1.3, 1.4, 1.5 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.
3. Прекращение полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 1.6, 1.7, 1.10 пункта 1 настоящей статьи фиксируется решением Совета депутатов.
4. При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.
5. Полномочия депутата в случае, предусмотренном в подпункте 1.9 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий Совета.
6. Отставка депутата принимается большинством от состава Совета на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.
Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения сельским Советом депутатов.
7. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.».
17) В статье 31:
в подпункте 1 пункта 3 слова «не менее чем» исключить, вместо «5%» изменить «1%» и дополнить словами , « но не менее 25 подписей »,
в подпункте 2 пункта 3 слова «не менее» исключить, исключить вместо «5%» изменить на «1%» и дополнить словами, «но не менее 25 подписей»,
в пункте 4 после слова «документов» изложить «на основании которых назначается местный референдум.»,
после слова «прокурора» изложить « а так же избирательной комиссии Красноярского края.».
18) Статью 32 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия. Число членов комиссии с правом решающего голоса составляет - 5 человек.
Избирательная комиссия сельсовета не входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета.».
19) Пункты 5-6 статьи 33 изложить: «5. Голосование по отзыву депутата Совета, главы сельсовета считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.
6. Депутат Совета депутатов считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета.».
20) Пункт 1 статьи 34 «5%» заменить на «1%» и дополнить словами, «но не менее 25% подписей».
21) В статье 35:
в наименовании статьи и по ее тексту слово «народная» в соответствующих падежах исключить,
в пункте 1 слова «не менее чем» исключить.
22) В статье 36:
подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции: «3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»,
в пункте 3 слова «не менее чем» исключить.
23) В пункте 2 статьи 38 со слов «в течении» изложить «в сроки, установленные законодательством».
24) Главу 6 дополнить статьей 38.1. следующего содержания: «Статья 38.1. Собрания, конференции граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, могут проводиться собрания, конференции граждан.
Собрание граждан (далее - собрание) - совместное заседание (присутствие) граждан для обсуждения вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления, и их непосредственного решения и (или) выражения мнения по ним.
Конференция граждан (далее - конференция) - совместное заседание представителей (делегатов), избранных в установленном законодательством порядке, для обсуждения вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления, и их непосредственного решения и (или) выражения мнения по ним.
2. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
3. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
4. Порядок назначения и проведения собрания, конференции граждан, а также полномочия собрания, конференции граждан устанавливается законодательством, уставом муниципального образования, решениями сельского Совета депутатов.
5. Итоги собрания, конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
6. Порядок назначения, подготовки и проведения собраний, конференций граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов.
25) В пункте 1 статьи 39 слова «не являющейся муниципальным образованием» исключить.
26) В абзаце четвертом пункта 2 статьи 42 слова «содержанию жилищного фонда» исключить.
27) Статью 43 дополнить словами «а так де Положением о территориальном общественном самоуправлении, утверждаемым Советом депутатов»,
дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Условия и порядок выделения необходимых для осуществления территориального общественного самоуправления средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами Совета депутатов».
28) В статье 46 пункт 3 исключить, пункт 4 считать пунктом 3.
29) Статью 49 изложить в следующей редакции: «Статья 49. Муниципальная собственность сельсовета
1. В собственности сельсовета может находиться имущество:
1) предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2) предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Красноярского края;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов.
4) имущество необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органами местного самоуправления сельсовета Федеральными Законами, и которые не отнесены к вопросам местного значения. федеральными законами.
2. В собственности сельсовета могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.
3. В собственности сельсовета также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.
4. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.».
30) в пункте 1 статьи 52 после слова «разработка» изложить «прогнозов социально-экономического развития района, сводных финансовых балансов, иных документов, предусмотренных действующим законодательством».
В пункте 2 статьи 52 «1 декабря» заменить «15 ноября».
31) Дополнить Главу 9 статьей 52.1. следующего содержания: «Статья 52.1. Муниципальный заказ
1. Потребности сельсовета в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Красноярского края являются муниципальными нуждами.
2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельсовета формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета сельсовета.
3. Порядок формирования, обеспечения,размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.».
32) В статье 58 слово «народной» исключить.
33) Статью 59 изложить в следующей редакции: «Статья 59. Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений
1. Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации, за исключением положений, указанных в пунктах 2-5 настоящей статьи.
2. Подпункты 1.16, 1.29 пункта 1 статьи 7 настоящего Устава утрачивают силу с 1 января 2008 года.
3. Подпункт 1.33 пункта 1 статьи 7, подпункт 4 пункта 1 статьи 7.1 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2008 года.
4. Подпункт 3 пункта 1 статьи 7.1 настоящего Устава вступает в силу с 15 января 2008 года.
5. Подпункт 2.8. пункта 2 статьи 13 и подпункт 1.7 пункта 1 статьи 27 применяются к Главе сельсовета и депутатам Совета депутатов, избранным после вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».
6. Положение пункта 1 статьи 19, предусматривающее руководство деятельностью Совета депутатов Главой сельсовета вступает в силу по истечении срока полномочий сельского Совета депутатов, принявшего настоящее решение.
До наступления момента, указанного в настоящем пункте, руководство деятельностью Совета депутатов осуществляет председатель Совета депутатов, избираемый депутатами из своего состава.
Глава сельсовета
Е.В. Романькова
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН
ГАРЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
10.10.2007г
п. Гаревое
№ 06
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Гаревского сельсовета Емельяновского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Гаревского сельсовета Емельяновского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:
1) Пункт 1 статьи 1 дополнить словами «а также решениям, принятым на местном референдуме».
2) В статье 3 после слова «указы» изложить «и распоряжения», после слова «постановления» изложить «и распоряжения».
3) Пункт 7 статьи 4 изложить: «7. До учреждения органами местного самоуправления сельсовета собственного печатного средства массовой информации, нормативные акты органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в газете «Емельяновские веси».
4) В статье 6:
пункт 1 изложить: «1. Глава Гаревского сельсовета (далее - Глава сельсовета) - высшее», далее по тексту,
пункт 2 изложить: «2. Гаревский сельский Совет депутатов (далее - сельский Совет депутатов)», далее по тексту,
пункт 3 изложить: «3. Администрация Гаревского сельсовета (далее - администрация сельсовета)», далее по тексту.
5) Статью 7 изложить в следующей редакции: «Статья 7. Вопросы местного значения сельсовета
1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:
1.1. формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;
1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;
1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;
1.4. организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
1.5. содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
1.6. обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация и строительство муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;
1.7.1. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;
1.8. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;
1.9. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;
1.10. создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
1.11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;
1.12. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры;
1.13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;
1.13.1. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;
1.14. обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;
1.15. создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;
1.16. оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;
1.17. формирование архивных фондов сельсовета;
1.18. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
1.19. организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;
1.20. утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;
1.21. организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
1.22. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
1.23. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
1.24. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;
1.25. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;
1.26. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
1.27. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;
1.28. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
1.29. расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
1.30. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;
1.31. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.
1.32. осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
1.33. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
2. Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района.
3. Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения сельским Советом депутатов.
4. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть вопросы, отнесенные законом к исключительной компетенции сельского Совета депутатов.
5. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.».
6) Статью 7.1 изложить: «Статья 7.1. Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения
1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:
1) создание музеев сельсовета;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельсовете нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.
2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края).».
7) Дополнить Устав статьей 7.2. в следующей редакции: «Статья 7.2. Осуществление органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий
1. Наделение органов местного самоуправления сельсовета отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Красноярского края.
2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
3. Сельский Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета.».
8) Статью 11 дополнить пунктом 7 следующего содержания: «7. Глава сельсовета подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету депутатов.».
9) Статью 13 изложить в следующей редакции: «Статья 13. Прекращение полномочий Главы сельсовета
1. Полномочия Главы сельсовета прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы сельсовета.
2. Полномочия Главы сельсовета прекращаются досрочно в случаях:
2.1. смерти;
2.2. отставки по собственному желанию;
2.3. отрешения от должности на основании правового акта высшего должностного лица Красноярского края в случаях и в порядке, установленных федеральным законом;
2.4. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
2.5. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
2.6. вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
2.7. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
2.8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
2.9. отзыва избирателями;
2.10. установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования.
3. В случаях, предусмотренных подпунктами 2.3-2.6, 2.10 пункта 2 настоящей статьи полномочия Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.
4. В случаях, предусмотренных в подпунктах 2.7, 2.8 пунктах 2 настоящей статьи прекращение полномочий главы фиксируется решением сельского Совета депутатов.
5. В случае отзыва Главы сельсовета избирателями полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.
6. Заявления об отставке направляется Главой сельсовета в сельский Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются с даты определенной решением сельского Совета депутатов. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом депутатов.
В случае если отставка Главы сельсовета не принята сельским Советом депутатов, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом депутатов.».
10) Пункт 9 статьи 14 изложить: «9) от имени администрации сельсовета распоряжается бюджетными средствами;».
11) Пункт 4 статьи 17 изложить: «4. Правовые акты Главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края)».
12) В статье 19:
пункт 1 изложить: «1. Работу Совета депутатов организует его Председатель. Председателем Совета депутатов является Глава сельсовета.»,
в подпункте 2 пункта 2 слова «Главы сельсовета» исключить,
в подпункте 3 пункта 2 слова «требованию Главы сельсовета» исключить,
пункт 3 исключить, пункт 4 считать пунктом 3.
13) Пункт 3 статьи 20 изложить в следующей редакции: «3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством.».
14) Подпункт 5 пункта 1 статьи 21 дополнить словами «в соответствии с действующим законодательством;».
15) В пункте 3 статьи 22 слова «Глава сельсовета» исключить.
16) Статью 27 изложить в следующей редакции: «Статья 27. Досрочное прекращение полномочий депутата
1. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:
1.1. смерти;
1.2. отставки по собственному желанию;
1.3. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
1.4. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
1.5. вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
1.6. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
1.7. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
1.8. отзыва избирателями;
1.9. досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;
1.10. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
1.11. в иных случаях, предусмотренных законом.
2. Полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 1.3, 1.4, 1.5 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.
3. Прекращение полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 1.6, 1.7, 1.10 пункта 1 настоящей статьи фиксируется решением Совета депутатов.
4. При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.
5. Полномочия депутата в случае, предусмотренном в подпункте 1.9 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий Совета.
6. Отставка депутата принимается большинством от состава Совета на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.
Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения сельским Советом депутатов.
7. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.».
17) В статье 31:
в подпункте 1 пункта 3 слова «не менее чем» исключить, вместо «5%» изменить «1%» и дополнить словами , « но не менее 25 подписей »,
в подпункте 2 пункта 3 слова «не менее» исключить, исключить вместо «5%» изменить на «1%» и дополнить словами, «но не менее 25 подписей»,
в пункте 4 после слова «документов» изложить «на основании которых назначается местный референдум.»,
после слова «прокурора» изложить « а так же избирательной комиссии Красноярского края.».
18) Статью 32 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия. Число членов комиссии с правом решающего голоса составляет - 5 человек.
Избирательная комиссия сельсовета не входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета.».
19) Пункты 5-6 статьи 33 изложить: «5. Голосование по отзыву депутата Совета, главы сельсовета считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.
6. Депутат Совета депутатов считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета.».
20) Пункт 1 статьи 34 «5%» заменить на «1%» и дополнить словами, «но не менее 25% подписей».
21) В статье 35:
в наименовании статьи и по ее тексту слово «народная» в соответствующих падежах исключить,
в пункте 1 слова «не менее чем» исключить.
22) В статье 36:
подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции: «3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»,
в пункте 3 слова «не менее чем» исключить.
23) В пункте 2 статьи 38 со слов «в течении» изложить «в сроки, установленные законодательством».
24) Главу 6 дополнить статьей 38.1. следующего содержания: «Статья 38.1. Собрания, конференции граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, могут проводиться собрания, конференции граждан.
Собрание граждан (далее - собрание) - совместное заседание (присутствие) граждан для обсуждения вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления, и их непосредственного решения и (или) выражения мнения по ним.
Конференция граждан (далее - конференция) - совместное заседание представителей (делегатов), избранных в установленном законодательством порядке, для обсуждения вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления, и их непосредственного решения и (или) выражения мнения по ним.
2. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
3. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
4. Порядок назначения и проведения собрания, конференции граждан, а также полномочия собрания, конференции граждан устанавливается законодательством, уставом муниципального образования, решениями сельского Совета депутатов.
5. Итоги собрания, конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
6. Порядок назначения, подготовки и проведения собраний, конференций граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов.
25) В пункте 1 статьи 39 слова «не являющейся муниципальным образованием» исключить.
26) В абзаце четвертом пункта 2 статьи 42 слова «содержанию жилищного фонда» исключить.
27) Статью 43 дополнить словами «а так де Положением о территориальном общественном самоуправлении, утверждаемым Советом депутатов»,
дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Условия и порядок выделения необходимых для осуществления территориального общественного самоуправления средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами Совета депутатов».
28) В статье 46 пункт 3 исключить, пункт 4 считать пунктом 3.
29) Статью 49 изложить в следующей редакции: «Статья 49. Муниципальная собственность сельсовета
1. В собственности сельсовета может находиться имущество:
1) предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2) предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Красноярского края;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов.
4) имущество необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органами местного самоуправления сельсовета Федеральными Законами, и которые не отнесены к вопросам местного значения. федеральными законами.
2. В собственности сельсовета могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.
3. В собственности сельсовета также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.
4. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.».
30) в пункте 1 статьи 52 после слова «разработка» изложить «прогнозов социально-экономического развития района, сводных финансовых балансов, иных документов, предусмотренных действующим законодательством».
В пункте 2 статьи 52 «1 декабря» заменить «15 ноября».
31) Дополнить Главу 9 статьей 52.1. следующего содержания: «Статья 52.1. Муниципальный заказ
1. Потребности сельсовета в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Красноярского края являются муниципальными нуждами.
2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельсовета формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета сельсовета.
3. Порядок формирования, обеспечения,размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.».
32) В статье 58 слово «народной» исключить.
33) Статью 59 изложить в следующей редакции: «Статья 59. Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений
1. Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации, за исключением положений, указанных в пунктах 2-5 настоящей статьи.
2. Подпункты 1.16, 1.29 пункта 1 статьи 7 настоящего Устава утрачивают силу с 1 января 2008 года.
3. Подпункт 1.33 пункта 1 статьи 7, подпункт 4 пункта 1 статьи 7.1 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2008 года.
4. Подпункт 3 пункта 1 статьи 7.1 настоящего Устава вступает в силу с 15 января 2008 года.
5. Подпункт 2.8. пункта 2 статьи 13 и подпункт 1.7 пункта 1 статьи 27 применяются к Главе сельсовета и депутатам Совета депутатов, избранным после вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».
6. Положение пункта 1 статьи 19, предусматривающее руководство деятельностью Совета депутатов Главой сельсовета вступает в силу по истечении срока полномочий сельского Совета депутатов, принявшего настоящее решение.
До наступления момента, указанного в настоящем пункте, руководство деятельностью Совета депутатов осуществляет председатель Совета депутатов, избираемый депутатами из своего состава.
Глава сельсовета
Е.В. Романькова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава сельсовета № 44 от 29.10.2007, Глава муниципального образования № 36 от 03.09.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: