Основная информация
Дата опубликования: | 10 октября 2012г. |
Номер документа: | RU385120002012002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Дума МО Киренский район |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КИРЕНСКИЙ РАЙОН»
РЕШЕНИЕ
от 10 октября 2012 года № 386/5
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КИРЕНСКИЙ РАЙОН»
В целях приведения Устава муниципального образования Киренский район в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Федерального закона от 7 февраля 2011г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и руководствуясь статьями 26,91 Устава муниципального образования Киренский район
ДУМА РЕШИЛА:
1.Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Киренский район согласно приложению № 1.
2. Мэру района П.Н.Неупокоеву:
- осуществить государственную регистрацию настоящего решения в порядке, установленном федеральным законодательством.
- опубликовать решение Думы « О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Киренский район в газете «Ленские зори» после его государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).
5. Опубликовать данное решение в газете «Ленске зори»
Мэр Киренского
муниципального района
П.Н.Неупокоев
Приложение №1
к решению районной Думы
от 31.08.2012 г. № 366/5
1. Изложить статью 51 следующей редакции
Статья 51. Контрольно-счетная палата района
1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется районной Думой.
2. Контрольно-счетная палата района подотчетна районной Думе.
3. Контрольно-счетная палата района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-счетная палата района обладает правами юридического лица и имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба муниципального образования.
Организационно-правовая форма Контрольно-счетной палаты района - муниципальное казенное учреждение.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районной Думы.
6. Контрольно-счетная палата района состоит из председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты района.
7. Контрольно-счетная палата района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществление контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами районной Думы .
8. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты района устанавливаются нормативными правовыми актами районной Думы в соответствии с действующим законодательством.
9. Порядок назначения на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты района устанавливается действующим законодательством и нормативными правовыми актами районной Думы.
10. Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты района устанавливается нормативным правовым актом районной Думы и не должен быть менее чем срок полномочий районной Думы, принявшей решение об их назначении.
Мэр Киренского
муниципального района
П.Н.Неупокоев
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КИРЕНСКИЙ РАЙОН»
РЕШЕНИЕ
от 10 октября 2012 года № 386/5
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КИРЕНСКИЙ РАЙОН»
В целях приведения Устава муниципального образования Киренский район в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Федерального закона от 7 февраля 2011г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и руководствуясь статьями 26,91 Устава муниципального образования Киренский район
ДУМА РЕШИЛА:
1.Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Киренский район согласно приложению № 1.
2. Мэру района П.Н.Неупокоеву:
- осуществить государственную регистрацию настоящего решения в порядке, установленном федеральным законодательством.
- опубликовать решение Думы « О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Киренский район в газете «Ленские зори» после его государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).
5. Опубликовать данное решение в газете «Ленске зори»
Мэр Киренского
муниципального района
П.Н.Неупокоев
Приложение №1
к решению районной Думы
от 31.08.2012 г. № 366/5
1. Изложить статью 51 следующей редакции
Статья 51. Контрольно-счетная палата района
1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется районной Думой.
2. Контрольно-счетная палата района подотчетна районной Думе.
3. Контрольно-счетная палата района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-счетная палата района обладает правами юридического лица и имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба муниципального образования.
Организационно-правовая форма Контрольно-счетной палаты района - муниципальное казенное учреждение.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районной Думы.
6. Контрольно-счетная палата района состоит из председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты района.
7. Контрольно-счетная палата района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществление контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами районной Думы .
8. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты района устанавливаются нормативными правовыми актами районной Думы в соответствии с действующим законодательством.
9. Порядок назначения на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты района устанавливается действующим законодательством и нормативными правовыми актами районной Думы.
10. Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты района устанавливается нормативным правовым актом районной Думы и не должен быть менее чем срок полномочий районной Думы, принявшей решение об их назначении.
Мэр Киренского
муниципального района
П.Н.Неупокоев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ленские зори № 80(10933) от 30.10.2012, Ленские зори № 46 (10899) от 03.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.030 Устав муниципального района |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: