Основная информация
Дата опубликования: | 10 октября 2013г. |
Номер документа: | RU305053042013001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Совет муниципального образования "Каралатский сельсовет" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет муниципального образования «Каралатский сельсовет»
Камызякского района
Решение
10.10.2013 №30/1
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Каралатский сельсовет»
(Утратил силу:
Решение от 16.05.2014 №35/6 «О принятии устава муниципального образования «Каралатский сельсовет»)
В целях приведения Устава муниципального образования «Каралатский сельсовет» в соответствие с федеральным законодательством, на основании статей 35, 44, 84 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет муниципального образования «Каралатский сельсовет»
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Каралатский сельсовет», принятый решением Совета муниципального образования «Каралатский сельсовет» от 12.09.2011 года № 16/3 следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 24 статьи 8 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и».
1.2. Пункт 4 части 1 статьи 9 признать утратившим силу.
1.3. 1. Дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 8.1) следующего содержания:
«8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Каралатский сельсовет», требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»
1.3.2. Пункт 11 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».
1.4.1. Пункт 6 части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».
1.4.2. Пункт 11 части 2 статьи 30 признать утратившим силу.
1.4.3. Пункт 26 части 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«26) принимает решения о заключении соглашений с органами местного самоуправления муниципального района «Камызякский район»о передаче им осуществления части полномочий поселения по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Каралатский сельсовет» в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;».
1.5. Статью 68 «Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений»изложить в следующей редакции:
1. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация муниципального образования.
2. Администрация муниципального образования определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы.
3. Администрация муниципального образования назначает на должность руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
Администрация муниципального образования освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений по основаниям, предусмотренным трудовым договором, заключенным с руководителем муниципального предприятия или учреждения.
4. Администрация муниципального образования ежегодно заслушивает отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений об их деятельности.
5. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.
6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
7. По требованию администрации муниципального образования руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут предусмотренную законодательством ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.
1.6. Часть 2 статьи 73 изложить в следующей редакции:
«2.Порядок и сроки составления проектов местного бюджета устанавливаются администрацией муниципального образования «Каралатский сельсовет» с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным Кодексом и муниципальными правовыми актами Совета муниципального образования «Каралатский сельсовет».».
2. Главе муниципального образования «Каралатский сельсовет» в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Главе муниципального образования «Каралатский сельсовет» обнародовать настоящее решение в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования, произведённого после его государственной регистрации.
Председатель Совета
МО «Каралатский сельсовет»
Н.П. Шатовкина
Глава МО «Каралатский сельсовет»
А.В. Сущев
Совет муниципального образования «Каралатский сельсовет»
Камызякского района
Решение
10.10.2013 №30/1
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Каралатский сельсовет»
(Утратил силу:
Решение от 16.05.2014 №35/6 «О принятии устава муниципального образования «Каралатский сельсовет»)
В целях приведения Устава муниципального образования «Каралатский сельсовет» в соответствие с федеральным законодательством, на основании статей 35, 44, 84 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет муниципального образования «Каралатский сельсовет»
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Каралатский сельсовет», принятый решением Совета муниципального образования «Каралатский сельсовет» от 12.09.2011 года № 16/3 следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 24 статьи 8 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и».
1.2. Пункт 4 части 1 статьи 9 признать утратившим силу.
1.3. 1. Дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 8.1) следующего содержания:
«8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Каралатский сельсовет», требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»
1.3.2. Пункт 11 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».
1.4.1. Пункт 6 части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».
1.4.2. Пункт 11 части 2 статьи 30 признать утратившим силу.
1.4.3. Пункт 26 части 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«26) принимает решения о заключении соглашений с органами местного самоуправления муниципального района «Камызякский район»о передаче им осуществления части полномочий поселения по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Каралатский сельсовет» в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;».
1.5. Статью 68 «Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений»изложить в следующей редакции:
1. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация муниципального образования.
2. Администрация муниципального образования определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы.
3. Администрация муниципального образования назначает на должность руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
Администрация муниципального образования освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений по основаниям, предусмотренным трудовым договором, заключенным с руководителем муниципального предприятия или учреждения.
4. Администрация муниципального образования ежегодно заслушивает отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений об их деятельности.
5. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.
6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
7. По требованию администрации муниципального образования руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут предусмотренную законодательством ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.
1.6. Часть 2 статьи 73 изложить в следующей редакции:
«2.Порядок и сроки составления проектов местного бюджета устанавливаются администрацией муниципального образования «Каралатский сельсовет» с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным Кодексом и муниципальными правовыми актами Совета муниципального образования «Каралатский сельсовет».».
2. Главе муниципального образования «Каралатский сельсовет» в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Главе муниципального образования «Каралатский сельсовет» обнародовать настоящее решение в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования, произведённого после его государственной регистрации.
Председатель Совета
МО «Каралатский сельсовет»
Н.П. Шатовкина
Глава МО «Каралатский сельсовет»
А.В. Сущев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава муниципального образования № 700 от 01.11.2013 Обнародовано с 30.10.2013, глава муниципального образования (обнародование) от 04.09.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: