Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2011г.
Номер документа: RU625023072011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования - Сменовское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

<Утратило силу в связи с принятием новой редакции Решение Совета депутатов  от 27.06.2012г. № 82; нгр.:RU625023072012001>

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – СМЕНОВСКОЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

11.01.2011 г   № 44

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – СМЕНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Во исполнение закона РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с последующими изменениями и дополнениями, руководствуясь Уставом муниципального образования – Сменовское сельское поселение, соответствующими протестами и представлениями прокурора Захаровского района и, рассмотрев проект муниципального правового акта главы администрации Сменовского сельского поселения, Совет депутатов муниципального образования – Сменовское  сельское поселение

РЕШИЛ:

I. Внести в Устав МО – Сменовское  сельское поселение следующие изменения и дополнения:

1. В статье 11 часть 1 дополнить пунктом 34):

«34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.».

2. В статье 11 часть 2 – исключить.

3. В статье 11 часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Захаровского муниципального района  о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района. Органы местного самоуправления Захаровского муниципального района  вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления сельского поселения о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

4. В статье 11 часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Указанные в части 3 настоящей статьи соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в части 3 настоящей статьи межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.».

5. В статье 11.1 части 1 пункт 2 – признать утратившим силу с 01.01.2010г.

6. В статье 11.1 часть 1 дополнить пунктом 8.1:

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны;».

7. В статье 11.1 часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с действующим федеральным законом), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

8. Главу III дополнить Статьей 12.1:

    Статья 12.1.  Организация и осуществление органами местного самоуправления муниципального образования – Сменовское сельское поселение муниципального контроля.

           1.Муниципальный контроль – деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования – Сменовское сельское поселение проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Рязанской области.

          2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация муниципального образования – Сменовское сельское поселение Захаровского муниципального района. Глава муниципального образования – Сменовское сельское поселение определяет перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять проведение проверок в рамках муниципального контроля в соответствующей сфере.

          3. Функции и порядок деятельности администрации муниципального образования – Сменовское сельское поселение Захаровского муниципального района по осуществлению муниципального контроля определяется в соответствии с федеральным и областным законодательством.

          4. Порядок взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при организации   и проведении проверок устанавливается Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении  государственного контроля (надзора)  и муниципального контроля».

5. К полномочиям органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории ;

2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области полномочий.».

9. В статье 20 часть 2 дополнить пунктом 5):

«5) проект генерального плана поселения».

10. В статье 30 часть 9 дополнить пунктом 18):

«18) утверждение генерального плана поселения, в том числе внесение изменений в такие планы.».

11. В статье 34 части 1 пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;».

12. В статье 40 части 2 после слов «формируется Советом» дополнить словами:

« в количестве шести членов с правом решающего голоса».

13. В статье 42 части 1 после слов «главой сельского поселения» дополнить словами:

«, прокурором района».

14. В статье 43 часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней.».

15. В статье 45 части 1 пункт 1 дополнить абзацем:

«- имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.».

16. В статье 49 части 2 абзац, начинающийся словами«- безвозмездные перечисления…» изложить в следующей редакции:

«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством, и другие безвозмездные поступления;».

17. Статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением

1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением наступает в результате утраты доверия населения путем реализации процедуры отзыва избирателями в соответствии с действующим федеральным законодательством.».

  18. Главу 9 дополнить статьей 57.1:

«Статья 57.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Совет депутатов муниципального образования в соответствии с действующим законодательством вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов муниципального образования или по инициативе губернатора Рязанской области.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных действующим законодательством;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных действующим законодательством, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом депутатов муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и губернатор Рязанской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Рязанской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных действующим законодательством, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии губернатора Рязанской области.

6. Инициатива губернатора Рязанской области об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов муниципального образования или губернатора Рязанской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального образования.

9. Решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов муниципального образования.

10. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав Совета депутатов муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов муниципального образования, уполномоченного на это Советом депутатов муниципального образования.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов муниципального образования или губернатора Рязанской области и с проектом решения Совета депутатов муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением Совета депутатов муниципального образования.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов муниципального образования или губернатора Рязанской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совету депутатов муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.».

Председатель Совета депутатов,

глава  муниципального

образования  – Сменовское

сельское поселение                                                                  В.С.Большаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 35 от 24.02.2011, "Информационный бюллетень" № 32 от 09.12.2009
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать