Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2009г.
Номер документа: RU665400002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Таборинская районная Дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТАБОРИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

Р Е Ш Е Н И Е № 1

от 11.02.2009г.

с. Таборы

О внесении изменений и дополнений в Устав Таборинского муниципального района

В целях приведения Устава Таборинского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последними изменениями от 25.12.2008 г.), с заключением комиссии по организации публичных слушаний о результатах обсуждения на публичных слушаниях от 26.01.2009 г., руководствуясь Уставом Таборинского муниципального района, Таборинская районная Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить изменения и дополнения в Устав Таборинского муниципального района (прилагаются).

2. Поручить Главе Таборинского муниципального района (Григорьеву О.А.):

2.1. Зарегистрировать настоящие изменения и дополнения в Устав Таборинского муниципального района в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований";

2.2. После регистрации опубликовать настоящее Решение в районной газете « Призыв».

3. Изменения и дополнения в Устав Таборинского муниципального района вступают в силу с момента официального опубликования настоящего Решения.

Председатель Таборинской

районной Думы

С.А.Дикович

Глава Таборинского

муниципального района

О.А.Григорьев

Приложение

к решению Таборинской

районной Думы

от 11.02.2009 г. №1

Изменения и дополнения в Устав Таборинского муниципального района

1. Статью 3 (Границы муниципального района) дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

«5. Создание вновь образованных поселений на межселенной территории осуществляется законом Свердловской области по инициативе населения, выдвинутой на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенных территориях, органов местного самоуправления, органов государственной власти Свердловской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о создании на межселенной территории вновь образованного муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.

6. Создание вновь образованных поселений на межселенной территории осуществляется с согласия населения муниципального района, выраженного Думой муниципального района. Закон Свердловской области о создании на межселенной территории вновь образованного поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления муниципального района, в период кампании местного референдума. В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте.";

2. В статье 5 (Вопросы местного значения муниципального района):

2.1. В пункте 25 части 1 слова « межселенных территориях» заменить на « территории муниципального района»;

2.2. Часть 3 дополнить абзацем 8 следующего содержания:

«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.";

3. Часть 1 статьи 5.1 (Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района) дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:

«7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

8) создание условий для развития туризма.";

4. Статью 13 (Сход граждан) дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. В случаях, предусмотренных Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться в целях выдвижения инициативы населения, проживающего в населенном пункте, расположенном на межселенных территориях, по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления. На проведение схода граждан, предусмотренного настоящей частью, не распространяются правила проведения схода граждан, предусмотренные настоящей статьей. Такой сход граждан правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта, расположенного на межселенных территориях. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.";

5. Статью 30 (Полномочия администрации муниципального района) изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Полномочия администрации муниципального района

1. К полномочиям администрации муниципального района по решению вопросов местного значения относятся:

1) обеспечение составления и составление проекта бюджета муниципального района (проекта бюджета муниципального района и среднесрочного финансового плана);

2) представление проекта бюджета муниципального района (проекта бюджета муниципального района и среднесрочного финансового плана) для внесения в Думу муниципального района и внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Думой муниципального района;

3) организация и обеспечение исполнения бюджета муниципального района и составление бюджетной отчетности;

4) представление отчета об исполнении бюджета муниципального района на утверждение Думой муниципального района;

5) обеспечение управления муниципальным долгом;

6) утверждение порядка выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

7) ведение реестра расходных обязательств муниципального района;

8) подготовка предложений по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

9) осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

10) разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального района, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

11) разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

12) разработка тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

13) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

14) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

15) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

16) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

17) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

19) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

20) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

21) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

22) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

23) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) организация обеспечения учреждений муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами;

28) создание условий для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан;

29) регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих;

30) санитарно-гигиеническое просвещение населения;

31) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

32) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

33) подготовка схем территориального планирования муниципального района и планов их реализации;

34) подготовка документации по планировке территории, подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района;

35) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района;

36) резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

37) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в соответствии с утвержденным Думой муниципального района порядком управления и распоряжения данным имуществом;

38) ведение реестров имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района, и сводного реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности сельских поселений, входящих в состав муниципального района;

39) учреждение от имени муниципального образования муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, их реорганизация и ликвидация в соответствии с решением главы муниципального района;

40) подготовка проектов нормативных правовых актов главы муниципального района о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, приобретении, использовании и отчуждении муниципальной собственности;

41) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;

42) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";

43) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

44) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

45) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

46) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

47) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

48) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

49) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции в соответствии с настоящим Уставом;

50) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

51) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

52) подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в настоящий Устав;

53) подготовка проектов нормативных правовых актов главы муниципального района о выдаче разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на межселенных территориях, входящих в состав территории муниципального района;

54) регистрация уставов территориального общественного самоуправления в случае образования территориального общественного самоуправления на межселенных территориях;

55) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы муниципального района.".

6. В статье 33 ( Муниципальный орган управления образованием) подпункт 2 части 4 изложить в следующей редакции:

« 2) организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района;»

7. В части 11 статьи 45 (Порядок подготовки и принятия (издания) муниципальных правовых актов)

слова "приостановлено органами и должностными" заменить словами "приостановлено органами или должностными", после слов "принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт," дополнить словами "в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также";

8. В статье 52 (Имущество муниципального района) подпункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»

9. Статью 53 (Владение, пользование и распоряжение имуществом муниципального района) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";

10. В статье 54 (Бюджет муниципального района) абзац третий части 1- исключить.

11. В статье 55 (Доходы бюджета муниципального района):

11.1. Части 1,2 изложить в следующей редакции:

«1. Доходы бюджета муниципального района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. К собственным доходам бюджета муниципального района относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов;

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Думы муниципального района, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области и решениями органов местного самоуправления.»

11.2. Часть 5 изложить в новой редакции:

« 5. В бюджет муниципального района подлежат зачислению безвозмездные поступления.

К безвозмездным поступлениям относятся:

дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.";

11.3. Часть 7 исключить;

11.4. Часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Муниципальным правовым актом Думы муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Свердловской области в бюджет муниципального района.»;

12. Статью 56 (Местные налоги) изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Местные налоги

1. Муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

3. Внесение изменений в муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).»

13. Статью 57 (Расходы бюджета муниципального района) изложить в следующей редакции:

« Статья 57. Расходы бюджета муниципального района

1. Расходы бюджета муниципального района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Формирование расходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международными и иными договорами и соглашениями должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета муниципального района.

3. Расходные обязательства муниципального района возникают в результате:

принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным районом (от имени муниципального района) договоров (соглашений) по данным вопросам;

принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

заключения от имени муниципального района договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.

4. Расходные обязательства муниципального района, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 3 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

Расходные обязательства муниципального района, указанные в абзаце третьем пункта 3 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с Законами Свердловской области, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Свердловской области, предоставляемых бюджету муниципального района в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае, если в муниципальном районе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального района, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

5. Расходы бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

6. Органы местного самоуправления муниципального района не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Свердловской области.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Свердловской области, только при наличии собственных финансовых средств (за межбюджетных трансфертов).

7. Реестр расходных обязательств муниципального района ведется администрацией муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации муниципального района.»

14. Статью 59 (Муниципальные заимствования) изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Муниципальные заимствования

1. Муниципальный район вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.

2. Муниципальные заимствования от имени муниципального района осуществляет администрация муниципального района";

15. Дополнить статьей 59.1 следующего содержания:

"Ст. 59.1 Обслуживание муниципального долга

1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств соответствующего бюджета.

2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) администрации муниципального района по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с администрацией муниципального района.

3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с администрацией муниципального района, производится за счет средств местного бюджета.

4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального района осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального района.";

16. Статью 60 (Межбюджетные трансферты) изложить в следующей редакции:

« Статья 60. Межбюджетные трансферты

1. Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

субсидий, перечисляемых в бюджет Свердловской области для формирования регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципального района;

иных межбюджетных трансфертов.

Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с муниципальным правовым актом Думы муниципального района, принимаемого в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим законом Свердловской области.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается законом Свердловской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждается решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок расчета и предоставления субсидий бюджету Свердловской области из местных бюджетов устанавливается законом Свердловской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Свердловской области.

Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в бюджет Свердловской области в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах бюджета Свердловской области и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений.

В случае наделения Думы муниципального района полномочиями органов государственной власти Свердловской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений указанные субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципального района, учитываются в доходах бюджета Свердловской области и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Субсидии из бюджета муниципального района, перечисляемые в бюджет Свердловской области в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах бюджета Свердловской области и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

4. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальным правовым актом Думы муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим им законом Свердловской области, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

5. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетом поселений.»;

17. В статье 61 (Составление проекта бюджета муниципального района):

17.1. часть 2 изложить в следующей редакции:

« 2. Составление проекта бюджета основывается на :

1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития муниципального района;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.»;

17.2. Части 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. Составление бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и на основе налогового законодательства Российской Федерации, действующих на момент составления проекта бюджета муниципального района, в срок, установленный администрацией муниципального района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Думы муниципального района.

4. Порядок составления проекта бюджета муниципального района устанавливается администрацией муниципального района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Думы муниципального района.»;

18. В статье 62 (Рассмотрение проекта бюджета муниципального района и утверждение бюджета муниципального района):

18.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального района и утверждения бюджета муниципального района, внесения изменений в муниципальный правовой акт о бюджете муниципального района определяется муниципальным правовым актом Думы муниципального района о бюджетном процессе в муниципальном районе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего Устава.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Думы муниципального района, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

18.2. В части 2 слова «нормативного», «нормативным» заменить соответственно словами ««муниципального», «муниципальным»;

19. В статье 64 (Осуществление финансового контроля);

19.1. В части 3 слово «нормативным» заменить словом «муниципальным»;

19.2. Часть 4 изложить в следующей редакции:

« 4. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных средств кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»;

19.3. Часть 5 изложить в следующей редакции:

« 5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.»;

19.4. В части 6 слово «нормативными» заменить словом «муниципальными»;

20. Абзац 2 части 5 статьи 65 (Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района) изложить в следующей редакции:

«По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума муниципального района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета. В случае отклонения Думой муниципального района решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Призыв № 12 от 20.03.2009, Призыв № 51 от 19.12.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать