Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2011г.
Номер документа: RU595123052011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Никольского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Никольского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

11.03.2011 № 1/30

Об утверждении дополнений и изменений к Уставу

Никольского сельского поселения.

На основании статьи 23 Устава Никольского сельского поселения, с целью приведения Устава Никольского сельского поселения в соответствие действующему законодательству,

Совет депутатов Никольского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1. Утвердить внесенные изменения и дополнения в Устав МО « Никольское сельское поселение». (Приложение № 1)

2. Главе поселения провести регистрацию изменений в Устав в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

4. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение, Устав после его государственной регистрации – в администрации Никольского сельского поселения – д.Ярино,

ул. Российская – 4; библиотека по адресу : 617205 д.Ярино, ул. Центральная – 8;

библиотека по адресу : д.Сюзьвяки, ул. Молодежная – 14.

С. Никольское- школа. Ул. Школьная- 31

Глава Никольского

сельского поселения      В.И.Плешивых

Приложение к решению

Совета депутатов Никольского

сельского поселения

от 11.03.2011 № 1-30

1. Внести в Устав Никольского сельского поселения следующие изменения:

1) часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

« Никольское сельское поселение – муниципальное образование, состоящее из населенных пунктов, объединенных общей территорией сельских населенных пунктов ( сел, деревень), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления»;

2) часть 4 статьи 2 изложить в следующей редакции: « Изменение границ муниципального образования осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом. Изменение границ поселений, влекущее отнесение территории других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан с учетом мнения представительного органа поселения.

Преобразование муниципального образования осуществляется также законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

3) статью 5 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Никольское сельское поселение имеет герб, флаг. Описание и порядок официального использования символики Никольского сельского поселения устанавливается решением Совета депутатов Никольского сельского поселения».

4) статью 6 дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

5) статью 6 дополнить пунктом 33 следующего содержания:

« организация охраны общественного порядка на территории Никольского сельского поселения муниципальной милицией ( пункт 33 статьи 6 вступает в силу в сроки, установленные Федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции)».

6) пункт 26 статьи 6 дополнить словами «оказание поддержки социально ориентировочным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству».

7) статью 6 дополнить пунктом 34 следующего содержания: « участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения»;

8) статью 6 дополнить пунктом 35 следующего содержания

« организация мероприятий по охране окружающей среды в границах поселения";

9) а) В абзаце 2 и 3 части 2 статьи 7 слово « субвенций» заменить словами « межбюджетных трансфертов»;

б) абзац 1 части 2 статьи 7 дополнить словами « в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

10) в статье 6.1.:

а) пункт 2 исключить;

б) дополнить статью 6.1. пунктом 10 следующего содержания: «Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в настоящей статье, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пермского края, только за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

11) дополнить статью 6.1 пунктами 11 и 12 следующего содержания: «11) создание муниципальной пожарной охраны;

12.) создание условий для развития туризма;»

12) пункт 4.1 статьи 7 изложить в следующей редакции: « регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

13) дополнить статью 7 пунктом 4.2 следующего содержания:

« полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

14) дополнить статью 7 пунктом 11 следующего содержания: « Органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения и городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона,(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ)

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений и городских округов в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

15) изложить пункт 3 статьи 10 в следующей редакции : « В референдуме поселения имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, место жительства которых расположено в границах поселения. На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования имеют право участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации. Граждане Российской Федерации участвуют в референдуме на основе всеобщего, равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании».

16 ) изложить статью 12 в следующей редакции: « Статья 12.

Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются уставом муниципального образования.

Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

Условием назначения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых является равным количеству подписей участников референдума, установленному законом Пермского края для поддержки инициативы проведения местного референдума.

Совет депутатов назначает голосование по отзыву депутатов Совета депутата, главы поселения в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов о выдвижении соответствующей инициативы.

3. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

4. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частями 3, 5 и 7 статьи 13 Федерального закона № 131..

5. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается представительным органом муниципального образования и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом. При этом положения федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

6. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.

7. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

17) Устав Никольского сельского поселения принято дополнить статьей 11.1. в следующей редакции:

«11.1. Вид избирательной системы.

1.Избирательная система, применяемая при проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования, определяется уставом муниципального образования в соответствии с установленными Федеральным Законом № 525-ПК от 09.11.2009г. видами избирательных систем.

2. Депутаты представительного органа муниципального образования избираются по мажоритарной избирательной системе относительно большинства, при проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования по мажоритарной системе относительно большинства по многомандатным избирательным округам»;

18) в статье 23:

а) часть 1 дополнить пунктом 10: « принятие решения об удалении главы поселения в отставку»;

б) дополнить частью 5 следующего содержания: « Совет депутатов поселения на расширенном заседании заслушивает отчет главы поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения»;

в) пункты 14 и 16 ч.2 ст.23 исключить;

19) пункт 6 статьи 24 изложить в следующей редакции: « Депутат осуществляет свои полномочия на непостоянной основе»

20 ) пункты 4,6.7 статьи 32 исключить;

21) Устав дополнить статьями 26.1 и 26.2 и изложить их в следующей редакции:

« Статья 26.1. Председатель Совета депутатов Никольского сельского поселения.

1. Председатель Совета депутатов Никольского сельского поселения избирается на первом после очередных выборов заседании Совета депутатов тайным голосованием простым большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

2. Председатель Совета депутатов избирается на весь срок полномочий Совета депутатов Никольского поселения.

3. Председатель Совета депутатов осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Статья 26.2. Полномочия председателя Совета депутатов Никольского поселения

1. Председатель Совета депутатов:

1) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов поселения;

2) созывает заседания Совета депутатов поселения, доводит до сведения депутатов Совета депутатов поселения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3) ведет заседания Совета депутатов поселения;

4) оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

5) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов поселения;

7) подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов поселения;

8) организует в Совете депутатов поселения прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

9) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;

10) открывает и закрывает лицевой счет Совета депутатов в Управлении финансов и налоговой политики Карагайского района Пермского края в отделе казначейства ;

12) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в местном бюджете Никольского поселения на подготовку и проведение заседаний Совета депутатов и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с регламентом Совета депутатов Никольского поселения;

14) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов;

15) информирует население Никольского поселения о деятельности Совета депутатов;.

16) подписывает решения Совета депутатов, не имеющие нормативного характера »;

22) в части 2 статьи 39 слова « пяти членов» заменить на слова

шести членов»; в части 4 статьи 39 слова « четыре года» заменить на слова «пять лет»;

23) дополнить пунктом 9 статью 39 в следующей редакции: « 1. Формирование избирательной комиссии Никольского сельского поселения осуществляется Советом депутатов Никольского сельского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 № 67ФЗ « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Никольского сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Пермского края, а формирование избирательной комиссии поселения - также на основе предложений избирательной комиссии Карагайского муниципального района, территориальной комиссии.

Совет депутатов Никольского сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии Никольского сельского поселения основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Пермского края, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 № 67 « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов Никольского сельского поселения.

Совет депутатов Никольского сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Карагайского муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

полномочия избирательной комиссии Карагайского муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

2. Предложения избирательной комиссии готовятся с учетом предложений общественных объединений, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Никольского сельского поселения предыдущего состава.

24) статью 46 дополнить частью 3 следующего содержания: «Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенных к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, Устава Никольского сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Никольского сельского поселения, решение об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, Уставом. Решения Совета депутатов поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

25) в пункте 2 части 1 статьи 29 слова « верховного суда республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа» заменить на слова « Пермского краевого суда»;

26) дополнить статью 34:

а) пунктом 42 следующего содержания: « глава поселения предоставляет на расширенном заседании Совета депутатов ежегодный отчет о результатах своей деятельности, деятельности администрации поселения и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения»;

б) пунктом 43 следующего содержания: « 43) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края»;

27) пункт 19 статьи 34 изложить в следующей редакции : « открывает и закрывает расчетный счет Совета депутатов»;

28) часть 1 статьи 35 дополнить пунктами 11и 12 следующего содержания:

«11) Глава администрации поселения может быть отрешен от должности высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации в случае:

издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Пермского края, законам Пермского края, Уставу Карагайского района, Уставу Никольского поселения если такие противоречия установлены соответствующим судом, а указанное должностное лицо в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единства и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Пермского края, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

12) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

29) пункт 8 статьи 35 изложить в следующей редакции : « прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

30 ) часть 1 статьи 35 дополнить пунктами 14, 15 следующего содержания: «14. досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа;

15. преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 настоящего Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ), а также в случае упразднения муниципального образования»;

31) Устав Никольского сельского поселения принято дополнить статьей 62.1.следующего содержания:

« 62.1.Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из бюджетов других уровней.

1. Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона № 131_ФЗ от 06.10.03, и другие безвозмездные поступления»;

32) статью 64 изложить в следующей редакции: «Муниципальный заказ.

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

33) Статью 70 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

« 14) муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя ( работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу , если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе РФ»;

34) в пункте 4 части 1 статьи 72 слова « правительством Российской Федерации» заменить на слова « уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

35) часть 2 статьи 51 дополнить пунктами 21, 22 следующего содержания:

« 21) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории Никольского сельского поселения»;

36) статью 85 изложить в следующей редакции: «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.»

37) дополнить статьей 86.1 следующего содержания:

«Статья 86.1. Удаление главы Никольского сельского поселения в отставку

1. Совет депутатов поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов поселения или по инициативе губернатора Пермского края.

2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Никольского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и Губернатор Пермского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Пермского края.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Пермского края.

6. Инициатива Губернатора Пермского края об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов поселения. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов поселения или Губернатора Пермского края об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Никольского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов Никольского поселения об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

9. Решение Совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов поселения.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов поселения решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов поселения или Губернатора Пермского края и с проектом решения Совета депутатов поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

10. В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета депутатов поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

11. Решение Совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов поселения.

12. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов поселения или Губернатора Пермского края об удалении главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов поселения, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.»;

38) статью 87 дополнить частью 3 в следующей редакции:

« Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав Никольского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

2. Главе администрации Никольского сельского поселения провести государственную регистрацию изменений и дополнений в Устав Никольского сельского поселения в органах юстиции.

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу Никольского сельского поселения В. И. Плешивых.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования (опубликования).

Глава

Никольского сельского поселения     В.И.Плешивых

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать