Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2013г. |
Номер документа: | RU425143072013001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Преображенского сельского поселения (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Кемеровской области – Кузбасса от 05.08.2019 №68-ОЗ
Российская Федерация
Кемеровская область
Тяжинский муниципальный район
Преображенское сельское поселение
Совет народных депутатов Преображенского сельского поселения второго созыва
РЕШЕНИЕ
От 11.03.2013 г. №67
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” на основании статьи 21 Устава муниципального образования «Преображенское сельское поселение» Совет народных депутатов Преображенского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Внести в Устав муниципального образования «Преображенское сельское поселение», принятый Преображенским сельским Советом народных депутатов 21.06.2010 решение №8, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 4 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
«4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;
1.2. Пункт 6 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;
1.3. Пункт 21 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
«21) Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.»;
1.4. Пункт 21 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
пункт 4 части 1 статьи 5 Устава исключить. Нумерацию пунктов с 5-10 изменить на 4-9 соответственно;
1.5. Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом10 следующего содержания:
«10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».»;
1.6. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;». Пункт 14 части 1 статьи 6 Устава считать пунктом 15.
1.7. часть 2 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальные выборы назначаются Советом народных депутатов Преображенского сельского поселения.
Выборы главы Преображенского сельского поселения проводятся по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию Преображенского сельского поселения, по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.
Выборы депутатов Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.»;
1.8. Часть 4 статьи 8 изложить в новой редакции:
«4. Избранными депутатами Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения на выборах признаются зарегистрированные кандидаты в количестве, равном установленному числу депутатов, набравшие наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам).»;
1.9. Дополнить статью 8 частью 8 следующего содержания:
«8. Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения, главы Преображенского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий.».
Часть 8 статьи 8 считать частью 9;
1.10. Абзац 1 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Основаниями для отзыва главы Преображенского сельского поселения, депутата Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения являются:»;
1.11. Часть 1 статьи 18 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«- ревизионная комиссия Преображенского сельского поселения - контрольно-счетный орган поселения.»;
1.12. статью 21 изложить в новой редакции:
«Статья 21. Компетенция и полномочия Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения»;
1. В исключительной компетенции Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения находятся следующие вопросы:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Преображенского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.
2. К полномочиям Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения также относятся:
1) установление официальных символов Преображенского сельского поселения и определение порядка официального использования указанных символов;
2) принятие решения о назначении местного референдума;
3) назначение муниципальных выборов;
4) определение порядка организации и проведения публичных слушаний, а также порядка назначения и проведения собрания и опроса граждан;
5) утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению главы Преображенского сельского поселения;
6) формирование муниципальной избирательной комиссии;
7) формирование контрольно-счетного органа;
8) установление в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти порядка привлечения Преображенским сельским поселением заемных средств;
9) осуществление правового регулирования исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления Преображенского сельского поселения федеральными законами и законами Кемеровской области;
10) установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
11) установление общеобязательных правил по предметам ведения Преображенского сельского поселения, внесение в них изменений и дополнений;
12) назначение голосования по вопросам изменения границ Преображенского сельского поселения, преобразования Преображенского сельского поселения;
13) осуществление права законодательной инициативы в Совете народных депутатов Кемеровской области;
14) осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
15) заслушивает ежегодные отчеты главы Преображенского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Преображенского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;
16) утверждение генерального плана поселения, в том числе внесение в него изменений;
17) определение порядка и условий приватизации муниципального имущества;
18) установление правил землепользования и застройки территории сельского поселения;
19) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;
20) утверждение документов территориального планирования поселения;
21) установление формы и порядка осуществления финансового контроля местной администрацией;
22) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;
23) установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;
24) установление порядка ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также порядка предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
25) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
26) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений.
3. Иные полномочия Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Кемеровской области и настоящим уставом.»
1.13.Часть 3, пункт 2 части 5 статьи 30 Устава исключить.
Нумерацию частей 4-6 статьи 30 Устава изменить на 3-5 соответственно. Нумерацию пунктов 3-5 части 4 данной статьи Устава изменить на 2-4. В части 5 статьи 30 Устава слова «частью 5» заменить словами «частью 4»;
1.14.пункт 21 части 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:
«21) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;».
1.15. Часть 1 статьи 32 дополнить пунктами 37-43 следующего содержания:
«37) осуществляет резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
38) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;
39) ведет учет муниципального жилищного фонда;
40) ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;
41) принимает решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
42) осуществляет муниципальный жилищный контроль;
43) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».»;
1.16. «Главу IV. «Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения» дополнить статьями 32.1 и 32.2 следующего содержания»:
Статья 32.1. Контрольно-счетный орган
1. Контрольно-счетный орган Преображенского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Преображенского сельского поселения.
2. Контрольно-счетный орган Преображенского сельского поселения не обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетный орган Преображенского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Преображенского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.
5. Органы местного самоуправления Преображенского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Статья 32.2. Полномочия ревизионной комиссии Преображенского сельского поселения
1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Преображенского сельского поселения относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения.
2. Совет народных депутатов Преображенского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Тяжинского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Преображенского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
1.17. Часть 3 статьи 43 изложить в новой редакции:
«3. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом, направляется в течение 10 дней главе Преображенского сельского поселения для подписания и обнародования. Глава Преображенского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.
1.18. Часть 1 статьи 45 изложить в новой редакции:
«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан».
1.19. Часть 3 статьи 46 изложить в новой редакции:
«3. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
1.20. Часть 1 статьи 59 изложить в новой редакции:
«1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа и главы Преображенского сельского поселения перед населением поселения наступает в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Уставом, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
Председатель Совета народных депутатов
Преображенского сельского поселения
В.Н. Божко
Глава Преображенского сельского поселения
В.Н. Божко
Российская Федерация
Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Кемеровской области – Кузбасса от 05.08.2019 №68-ОЗ
Российская Федерация
Кемеровская область
Тяжинский муниципальный район
Преображенское сельское поселение
Совет народных депутатов Преображенского сельского поселения второго созыва
РЕШЕНИЕ
От 11.03.2013 г. №67
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” на основании статьи 21 Устава муниципального образования «Преображенское сельское поселение» Совет народных депутатов Преображенского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Внести в Устав муниципального образования «Преображенское сельское поселение», принятый Преображенским сельским Советом народных депутатов 21.06.2010 решение №8, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 4 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
«4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;
1.2. Пункт 6 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;
1.3. Пункт 21 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
«21) Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.»;
1.4. Пункт 21 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
пункт 4 части 1 статьи 5 Устава исключить. Нумерацию пунктов с 5-10 изменить на 4-9 соответственно;
1.5. Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом10 следующего содержания:
«10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».»;
1.6. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;». Пункт 14 части 1 статьи 6 Устава считать пунктом 15.
1.7. часть 2 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальные выборы назначаются Советом народных депутатов Преображенского сельского поселения.
Выборы главы Преображенского сельского поселения проводятся по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию Преображенского сельского поселения, по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.
Выборы депутатов Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.»;
1.8. Часть 4 статьи 8 изложить в новой редакции:
«4. Избранными депутатами Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения на выборах признаются зарегистрированные кандидаты в количестве, равном установленному числу депутатов, набравшие наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам).»;
1.9. Дополнить статью 8 частью 8 следующего содержания:
«8. Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения, главы Преображенского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий.».
Часть 8 статьи 8 считать частью 9;
1.10. Абзац 1 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Основаниями для отзыва главы Преображенского сельского поселения, депутата Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения являются:»;
1.11. Часть 1 статьи 18 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«- ревизионная комиссия Преображенского сельского поселения - контрольно-счетный орган поселения.»;
1.12. статью 21 изложить в новой редакции:
«Статья 21. Компетенция и полномочия Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения»;
1. В исключительной компетенции Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения находятся следующие вопросы:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Преображенского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.
2. К полномочиям Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения также относятся:
1) установление официальных символов Преображенского сельского поселения и определение порядка официального использования указанных символов;
2) принятие решения о назначении местного референдума;
3) назначение муниципальных выборов;
4) определение порядка организации и проведения публичных слушаний, а также порядка назначения и проведения собрания и опроса граждан;
5) утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению главы Преображенского сельского поселения;
6) формирование муниципальной избирательной комиссии;
7) формирование контрольно-счетного органа;
8) установление в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти порядка привлечения Преображенским сельским поселением заемных средств;
9) осуществление правового регулирования исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления Преображенского сельского поселения федеральными законами и законами Кемеровской области;
10) установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
11) установление общеобязательных правил по предметам ведения Преображенского сельского поселения, внесение в них изменений и дополнений;
12) назначение голосования по вопросам изменения границ Преображенского сельского поселения, преобразования Преображенского сельского поселения;
13) осуществление права законодательной инициативы в Совете народных депутатов Кемеровской области;
14) осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
15) заслушивает ежегодные отчеты главы Преображенского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Преображенского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;
16) утверждение генерального плана поселения, в том числе внесение в него изменений;
17) определение порядка и условий приватизации муниципального имущества;
18) установление правил землепользования и застройки территории сельского поселения;
19) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;
20) утверждение документов территориального планирования поселения;
21) установление формы и порядка осуществления финансового контроля местной администрацией;
22) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;
23) установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;
24) установление порядка ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также порядка предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
25) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
26) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений.
3. Иные полномочия Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Кемеровской области и настоящим уставом.»
1.13.Часть 3, пункт 2 части 5 статьи 30 Устава исключить.
Нумерацию частей 4-6 статьи 30 Устава изменить на 3-5 соответственно. Нумерацию пунктов 3-5 части 4 данной статьи Устава изменить на 2-4. В части 5 статьи 30 Устава слова «частью 5» заменить словами «частью 4»;
1.14.пункт 21 части 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:
«21) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;».
1.15. Часть 1 статьи 32 дополнить пунктами 37-43 следующего содержания:
«37) осуществляет резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
38) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;
39) ведет учет муниципального жилищного фонда;
40) ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;
41) принимает решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
42) осуществляет муниципальный жилищный контроль;
43) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».»;
1.16. «Главу IV. «Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения» дополнить статьями 32.1 и 32.2 следующего содержания»:
Статья 32.1. Контрольно-счетный орган
1. Контрольно-счетный орган Преображенского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Преображенского сельского поселения.
2. Контрольно-счетный орган Преображенского сельского поселения не обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетный орган Преображенского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Преображенского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.
5. Органы местного самоуправления Преображенского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Статья 32.2. Полномочия ревизионной комиссии Преображенского сельского поселения
1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Преображенского сельского поселения относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Преображенского сельского поселения.
2. Совет народных депутатов Преображенского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Тяжинского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Преображенского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
1.17. Часть 3 статьи 43 изложить в новой редакции:
«3. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом, направляется в течение 10 дней главе Преображенского сельского поселения для подписания и обнародования. Глава Преображенского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.
1.18. Часть 1 статьи 45 изложить в новой редакции:
«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан».
1.19. Часть 3 статьи 46 изложить в новой редакции:
«3. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
1.20. Часть 1 статьи 59 изложить в новой редакции:
«1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа и главы Преображенского сельского поселения перед населением поселения наступает в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Уставом, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
Председатель Совета народных депутатов
Преображенского сельского поселения
В.Н. Божко
Глава Преображенского сельского поселения
В.Н. Божко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд администрации от 26.04.2013 после госрегистрации, Информационный стенд администрации от 05.03.2013 результат публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 08.02.2013 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: