Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2008г.
Номер документа: RU255193012008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Дмитриевского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

От 11.04.2008 года № 10

с. Дмитриевка

О внесении изменений в Устав муниципального образования Дмитриевского сельского поселения

{Утратило силу Уставом Дмитриевского сельского поселения от 07.10.2009 №21}

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев итоги публичных слушаний по внесению изменений и предложений в проект изменений Устава муниципального образования Дмитриевского сельского поселения, Муниципальный комитет Дмитриевского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Дмитриевского сельского поселения следующие изменения:

1) Пункт 5 части 1 статьи 4 изложить в новой редакции:

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) Пункт 11 части 1 статьи 4 изложить в новой редакции:

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения.

3) Пункт 16 части 1 статьи 4 признать утратившим силу с 1января 2008 года.

4) Пункт 19 части 1 статьи 4 изложить в новой редакции:

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктах поселения;

5) Пункт 20 части 1 статьи 4 Устава изложить в новой редакции:

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

6) Пункт 28 части 1 статьи 4 Устава дополнить следующим содержанием:

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

7) Часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 32 следующего содержания:

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

8) Часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 33 следующего содержания:

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

9) Часть 1.1.статьи 4 признать утратившей силу 1 января 2007года.

10) Часть 2 статьи 4 признать утратившей силу с 1 января 2007 года.

11) Дополнить в Устав статью 4.1. следующего содержания:

Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

6) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

7) участие в осуществлении деятельности по опеки и попечительству.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

12) Пункт 10 части 1 статьи 5 добавить следующим содержанием:

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципального комитета Дмитриевского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

13) В статью 5 добавить часть 1.1. следующего содержания:

1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

14) В статью 5 добавить часть 4.1. следующего содержания:

4.1. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

15) В статью 8 добавить часть 3.1. следующего содержания:

3.1. При проведении выборов депутатов Дмитриевского поселения, применяется мажоритарная избирательная система. При этом депутаты муниципального комитета Дмитриевского поселения избираются по многомандатным избирательным округам с равным числом замещаемых мандатов.

16) Пункт 3 части 7 статьи 12 изложить в следующей редакции:

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

17) Пункт 1 часть 3 статья 13 дополнить следующим содержанием:

- кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

18) В статью 18 добавить части 1.1.; 1.2. следующего содержания:

1.1. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

1.2. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

19) В часть 2 статьи 20 добавить пункты 5); 6); 7) следующего содержания:

5) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

6) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

7) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

20) В статью 20 добавить части 2.1.; 2.2. следующего содержания:

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

21) В статью 24 добавить часть 5.1. со следующим содержание:

5.1. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются Уставом Дмитриевского поселения в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

22) Часть 10 статьи 24 изложить в следующей редакции:

10. Депутат Муниципального комитета Дмитриевского поселения не вправе:

1)заниматься предпринимательской деятельностью;

2)состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральным законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3)заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4)входить в состав органов управления, попечительской или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

23) Часть 7 статьи 25 изложить в следующей редакции:

7. Глава Дмитриевского сельского поселения не вправе:

1)заниматься предпринимательской деятельностью;

2)состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральным законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3)заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4)входить в состав органов управления, попечительской или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

24) Статью 26 дополнить частью 2.1. следующего содержания:

2.1. В случае отсутствия главы поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, его полномочия в полном объёме осуществляет заместитель главы администрации поселения.

25) В статью 27 добавить часть 2 следующего содержания:

2. В случае досрочного прекращения полномочий главы Дмитриевского сельского поселения, обязанности Главы поселения временно исполняет заместитель главы администрации поселения.

26) В статью 27 добавить часть 3 следующего содержания:

3.В случае досрочного прекращения полномочий главы Дмитриевского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Дмитриевского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

27) Часть 1 статьи 30 изложить в новой редакции:

1.Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

28) Статью 31 изложить в новой редакции:

1.Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1)высшие должности муниципальной службы;

2)главные должности муниципальной службы;

3)ведущие должности муниципальной службы;

4)старшие должности муниципальной службы;

5)младшие должности муниципальной службы.

2.Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Приморского края с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Приморского края устанавливается законом Приморского края.

29) Статью 32 изложить в новой редакции:

1.Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, установленных частями 3-7 настоящей статьи.

3.Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются в соответствии с группами должностей муниципальной службы.

4.В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования.

5.В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы старшей группы должностей муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

6.В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы входит наличие общего среднего образования.

7.Гражданам, претендующим на замещение должности муниципальной службы, необходимо иметь:

1)на замещение высшей должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее семи лет;

2)на замещение главной должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на ведущих должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет;

3)на замещение ведущей должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет;

4)на замещение старшей должности муниципальной службы - стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет;

5)на замещение младшей должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

30) Статью 33 изложить в новой редакции:

1.Право поступления на муниципальную службу имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, но не старше 65 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям замещаемой муниципальной должности муниципальной службы.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

2.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случае:

1)признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2)осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3)отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4)наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5)близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7)наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8)представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9)непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2.В соответствии с Федеральным законом гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1)заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3)паспорт;

4)трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5)документ об образовании;

6)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7)свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8)документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9)заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10)сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11)иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения и оформляется распоряжением Главы Дмитриевского поселения о назначении на должность муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.

5. для гражданина, впервые принимаемого на муниципальную должность муниципальной службы, устанавливается испытание продолжительностью от одного до трех месяцев, а в случаях, предусмотренных трудовым законодательством, для отдельных должностей - до шести месяцев. В срок испытания не засчитывается период временной не трудоспособности и другие периоды, когда муниципальный служащий отсутствовал на службе.

Если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает работу, он считается выдержавшим испытание. Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.

6. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой органа местного самоуправления Дмитриевского поселения.

1)При переводе или поступлении муниципального служащего на новое место муниципальной службы либо на государственную службу личное дело муниципального служащего передается по новому месту службы;

2) Личное дело муниципального служащего хранится в течение10 лет, при увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве Дмитриевского поселения, при ликвидации Дмитриевского поселения, избирательной комиссии Дмитриевского поселения, в которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в избирательную комиссию Черниговского района, которым переданы функции ликвидированного Дмитриевского поселения, избирательной комиссии Дмитриевского поселения ли их правопреемникам. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается;

3) Ведение личных дел муниципальной службы осуществляется в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для ведения личного дела государственного гражданского служащего;

Порядок ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности определяется решением Муниципального комитета Дмитриевского сельского поселения.

4) Сбор и внесение в личные дела, и реестры муниципальных служащих Дмитриевского поселения сведений об их политической и религиозной принадлежности, частной жизни запрещается.

31) Часть 4 статьи 34 дополнить следующим содержанием:

- в соответствии с федеральным законом;

32) Часть 5 статьи 34 изложить в новой редакции:

5.Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности проводится его аттестация.

Аттестация муниципального служащего проводится в соответствии со статьёй 18 Федерального закона.

33) Статью 34 добавить часть 5.1 со следующим содержанием:

5.1 Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Приморского края.

34) Часть 3 статьи 41 изложить в следующей редакции:

3. Систему муниципальных правовых актов Дмитриевского сельского поселения образуют:

1) Устав Дмитриевского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) решения, распоряжения Муниципального комитета Дмитриевского поселения;

3) правовые акты главы Дмитриевского поселения, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом Дмитриевского поселения;

35) Статью 41 добавить частью 7 следующего содержания:

7.Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

36) Пункт 21 части 2 добавить в статью 47 со следующим содержанием:

21)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона;

37) Пункт 22 части 2 добавить в статью 47 со следующим содержанием:

22)автомобильные дороги местного значения в границах Дмитриевского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

38) Статью 47 дополнить частью 5 следующего содержания:

5.Имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

39) Статью 51 изложить в следующей редакции:

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Муниципальный заказ формируется на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по вопросам, отнесенным Уставом Дмитриевского сельского поселения к предметам ведения местного самоуправления, на основе планов и программ социально-экономического развития, целевых программ жизнеобеспечения поселения.

Муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год, утвержденных решением Муниципального комитета Дмитриевского сельского поселения.

Процесс формирования муниципального заказа включает:

- подготовку муниципальными заказчиками и структурными подразделениями администрации поселения, финансируемыми непосредственно из бюджета поселения, проектов потребностей в товарах (работах, услугах) на очередной финансовый год;

- формирование и утверждение сводного проекта потребностей поселения на очередной финансовый год;

- формирование бюджета поселения с учетом сводного проекта потребностей поселения как составляющей расходной части бюджета;

- определение расходов бюджета на закупку продукции для муниципальных нужд;

- подготовку и утверждение сводного плана муниципального заказа на текущий финансовый год.

4. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

5. Размещение заказа может осуществляться:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на товарных биржах).

6. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

7. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона.

8. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является газета "Вестник нормативных актов Черниговского района", официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов, до создания официального сайта Дмитриевского сельского поселения является сайт Администрации Черниговского района в сети "Интернет".

9. Исполнение муниципального заказа после заключения муниципального контракта осуществляется через подсистему учета и контроля, обеспечивающую мониторинг закупок и контроль исполнения обязательств участниками муниципального заказа.

Участниками процессов учета и контроля являются:

- муниципальные заказчики;

- финансовый отдел администрации Дмитриевского сельского поселения;

- обособленное подразделение (филиал) Государственное учреждение Приморское казначейство по Черниговскому муниципальному району;

- контрольно-счетная комиссия Дмитриевского сельского поселения.

Целями работы подсистемы учета и контроля являются:

- своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву исполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению;

- получение качественной и достоверной информации о ходе исполнения муниципальных контрактов;

- анализ исполнения муниципальных контрактов.

10. В целях обеспечения надежной основы для организации единой системы учета продукции, приобретенной для муниципальных нужд, муниципальные заказчики и бюджетные учреждения ведут реестр закупок.

Финансовый отдел администрации Дмитриевского сельского поселения осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов.

Финансовый отдел осуществляет ведение реестра расходных обязательств.

11. Финансовый отдел:

а) осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных муниципальных контрактов в размере, определенном условиями муниципальных контрактов и в пределах финансовых средств бюджета Дмитриевского сельского поселения выделенных на эти цели;

б) прекращает финансирование по заключенным контрактам на основании уведомления, направленного структурным подразделением или учреждением, о ненадлежащем исполнении поставщиком условий муниципального контракта.

12. Обособленное подразделение (филиал) Государственное учреждение Приморское казначейство по Черниговскому муниципальному району осуществляет текущий контроль за исполнением муниципальных контрактов.

13. Контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляет финансовый отдел;

40) В абз. 2 часть 1 статьи 57 изложить в следующей редакции:

Администрация Дмитриевского поселения ведет реестр расходных обязательств Дмитриевского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией Дмитриевского сельского поселения.

41) В абз. 2 пункт 2 часть 3 статьи 63 дополнить следующим содержанием:

Глава Дмитриевского поселения, в отношении которого высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликование после государственной регистрации.

Глава Дмитриевского

сельского поселения

В.Н. Трухно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новое время" приложение "Вестник" № 15 от 02.06.2008, "Вестник" приложение к газете "Новое время" № 30 от 05.12.2007
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать