Основная информация
Дата опубликования: | 11 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU245363012011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Вахрушевский cельский Совет депутатов Тасеевского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ВАХРУШЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
11.04.2011г.
с. Унжа
№ 4-15
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВАХРУШЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Вахрушевского сельсовета Тасеевского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.03 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь Уставом Вахрушевского сельсовета Тасеевского района Красноярского края, Вахрушевский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. В Устав Вахрушевского сельсовета Тасеевского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:
2.1. В пункт 1 статьи 12 Устава, после слов «установленных законом Красноярского края» дополнить словами: «от 25.02.2005 № 13-3116 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тасеевский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».
2.1.1. Пункт 5 статьи 12 Устава дополнить абзацем: «состав и назначение земель на территории поселения определяется в земельном кадастре, а также в планах планировки и застройки поселений на территории поселения».
2.2. В пункте 5 статьи 14 цифру «21» заменить на «18».
2.3. В пункте 1 статьи 18 Устава слово «лицо» заменить словами «должностное лицо местного самоуправления».
В пункте 2 статьи 18 Устава слово «лицо» заменить словами «должностное лицо местного самоуправления».
2.4. Главу 3 дополнить статьёй 18.1. Консультативные и совещательные органы при главе сельсовета
Глава сельсовета вправе создавать работающие на нештатной основе непосредственно при главе сельсовета консультативные и совещательные органы.
2.5. Подпункт 6 пункта 1 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции: «определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий, а также иные полномочия, установленные федеральным законом».
2.6. Пункт 1 статьи 29 Устава дополнить подпунктом следующего содержания: «7) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан».
2.7. Подпункт 11 пункта 1 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции: «11) в иных случаях установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами».
2.8. Пункт 1 подпункта 2 статьи 33 Устава дополнить:
«2.1. Определяет порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений»;
подпункт 4 пункта 1 изложить следующего содержания: «в качестве уполномоченного органа реализует функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений»
2.9. дополнить Устав статьёй 33.1 следующего содержания:
« Статья 33.1 Муниципальный контроль.
1.Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Красноярского края.
3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;
б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам;
в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать их исполнение в установленные сроки;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.
5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».
2.10. В статью 35 Устава внести следующие изменения:
«1. Пункт 2 подпункт 2.1 изложить в следующей редакции «по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.
Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме»;
2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции: «по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек»;
3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции: «по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются».
2.11. Пункт 4, пункт 5 статьи 36 Устава исключить.
2.12. Главу 6 дополнить следующего содержания «Статья 36.1. Избирательная комиссия Вахрушевского сельсовета»
1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия муниципального образования.
2. Избирательная комиссия муниципального образования
- не является юридическим лицом, имеет свою печать, официальный бланк со своим наименованием.
3. Избирательная комиссия муниципального образования действует на
- непостоянной основе.
Размер и виды денежного вознаграждения, социального обеспечения председателя, определяются Решением Совета депутатов.
4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.
5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.
Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.
6. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае».
Кроме того:
- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;
- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;
- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме;
- регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;
- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;
- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.
7. Избирательная комиссия муниципального образования принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.
Решения избирательной комиссии муниципального образования, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории муниципального образования, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.
8. Заседания избирательной комиссии муниципального образования созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса.
Член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии муниципального образования. В случае если член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии муниципального образования, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.
9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.
2.13. Статью 37 пункт 1 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Голосование по вопросу изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится в случаях установленных законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в предусмотренном им прядке по инициативе:
- по инициативе, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей.
- органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой в виде решения соответствующего органа».
2.14. Пункт 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«2. Голосование по отзыву депутата, Главы сельсовета проводится по инициативе населения, а также инициатива отзыва депутата сельского Совета должна быть поддержана 1 процентом избирателей избирательного округа, но не менее 25 человек по которому данный депутат был избран; инициатива отзыва Главы сельсовета должна быть поддержана 1 процентом избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек..
Сбор подписей может осуществляться не более 20 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса об отзыве депутата, Главы сельсовета».
2.15. Статью 40 пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов поселения, главы поселения.
Собрание (конференция) граждан назначается Советом депутатов поселения:
- по собственной инициативе;
- по инициативе 3 % населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.
Собрание (конференция), проводимое по инициативе главы поселения, назначается главой поселения.
Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения
Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей поселения о готовящемся собрании (конференции) не позднее чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции)»;
2.16. Пункт 4 статьи 40 исключить, пункт 5 считать 4.
2.17. Пункт 2 статьи 50 дополнить абзацем: «Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей поселения».
2.18. Пункт 3 статьи 51 дополнить абзацем следующего содержания:
«Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».
3. Поручить Главе Вахрушевского сельсовета Тасеевского района Маклашевич Наталье Николаевне направить настоящее решение на государственную регистрацию.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Ведомости Вахрушевского сельсовета», осуществляемого при наличии государственной регистрации.
Глава сельсовета
Н.Н. Маклашевич
ВАХРУШЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
11.04.2011г.
с. Унжа
№ 4-15
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВАХРУШЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Вахрушевского сельсовета Тасеевского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.03 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь Уставом Вахрушевского сельсовета Тасеевского района Красноярского края, Вахрушевский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. В Устав Вахрушевского сельсовета Тасеевского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:
2.1. В пункт 1 статьи 12 Устава, после слов «установленных законом Красноярского края» дополнить словами: «от 25.02.2005 № 13-3116 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тасеевский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».
2.1.1. Пункт 5 статьи 12 Устава дополнить абзацем: «состав и назначение земель на территории поселения определяется в земельном кадастре, а также в планах планировки и застройки поселений на территории поселения».
2.2. В пункте 5 статьи 14 цифру «21» заменить на «18».
2.3. В пункте 1 статьи 18 Устава слово «лицо» заменить словами «должностное лицо местного самоуправления».
В пункте 2 статьи 18 Устава слово «лицо» заменить словами «должностное лицо местного самоуправления».
2.4. Главу 3 дополнить статьёй 18.1. Консультативные и совещательные органы при главе сельсовета
Глава сельсовета вправе создавать работающие на нештатной основе непосредственно при главе сельсовета консультативные и совещательные органы.
2.5. Подпункт 6 пункта 1 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции: «определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий, а также иные полномочия, установленные федеральным законом».
2.6. Пункт 1 статьи 29 Устава дополнить подпунктом следующего содержания: «7) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан».
2.7. Подпункт 11 пункта 1 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции: «11) в иных случаях установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами».
2.8. Пункт 1 подпункта 2 статьи 33 Устава дополнить:
«2.1. Определяет порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений»;
подпункт 4 пункта 1 изложить следующего содержания: «в качестве уполномоченного органа реализует функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений»
2.9. дополнить Устав статьёй 33.1 следующего содержания:
« Статья 33.1 Муниципальный контроль.
1.Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Красноярского края.
3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;
б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам;
в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать их исполнение в установленные сроки;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.
5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».
2.10. В статью 35 Устава внести следующие изменения:
«1. Пункт 2 подпункт 2.1 изложить в следующей редакции «по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.
Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме»;
2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции: «по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек»;
3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции: «по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются».
2.11. Пункт 4, пункт 5 статьи 36 Устава исключить.
2.12. Главу 6 дополнить следующего содержания «Статья 36.1. Избирательная комиссия Вахрушевского сельсовета»
1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия муниципального образования.
2. Избирательная комиссия муниципального образования
- не является юридическим лицом, имеет свою печать, официальный бланк со своим наименованием.
3. Избирательная комиссия муниципального образования действует на
- непостоянной основе.
Размер и виды денежного вознаграждения, социального обеспечения председателя, определяются Решением Совета депутатов.
4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.
5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.
Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.
6. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае».
Кроме того:
- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;
- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;
- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме;
- регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;
- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;
- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.
7. Избирательная комиссия муниципального образования принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.
Решения избирательной комиссии муниципального образования, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории муниципального образования, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.
8. Заседания избирательной комиссии муниципального образования созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса.
Член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии муниципального образования. В случае если член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии муниципального образования, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.
9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.
2.13. Статью 37 пункт 1 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Голосование по вопросу изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится в случаях установленных законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в предусмотренном им прядке по инициативе:
- по инициативе, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей.
- органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой в виде решения соответствующего органа».
2.14. Пункт 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«2. Голосование по отзыву депутата, Главы сельсовета проводится по инициативе населения, а также инициатива отзыва депутата сельского Совета должна быть поддержана 1 процентом избирателей избирательного округа, но не менее 25 человек по которому данный депутат был избран; инициатива отзыва Главы сельсовета должна быть поддержана 1 процентом избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек..
Сбор подписей может осуществляться не более 20 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса об отзыве депутата, Главы сельсовета».
2.15. Статью 40 пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов поселения, главы поселения.
Собрание (конференция) граждан назначается Советом депутатов поселения:
- по собственной инициативе;
- по инициативе 3 % населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.
Собрание (конференция), проводимое по инициативе главы поселения, назначается главой поселения.
Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения
Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей поселения о готовящемся собрании (конференции) не позднее чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции)»;
2.16. Пункт 4 статьи 40 исключить, пункт 5 считать 4.
2.17. Пункт 2 статьи 50 дополнить абзацем: «Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей поселения».
2.18. Пункт 3 статьи 51 дополнить абзацем следующего содержания:
«Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».
3. Поручить Главе Вахрушевского сельсовета Тасеевского района Маклашевич Наталье Николаевне направить настоящее решение на государственную регистрацию.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Ведомости Вахрушевского сельсовета», осуществляемого при наличии государственной регистрации.
Глава сельсовета
Н.Н. Маклашевич
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Ведомости Вахрушевского сельсовета" № 4 от 22.04.2011, газета "Ведомости Вахрушевского сельсовета" № 1 от 11.02.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: