Основная информация
Дата опубликования: | 11 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU115163062017001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Совет муниципального образования сельского поселения "Нижняя Омра" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет сельского поселения «Нижняя Омра»
Решение
от 11.04.2017 № 07/38
«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования
сельского поселения «Нижняя Омра»
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 24, 37 Устава муниципального образования сельского поселения «Нижняя Омра», и в соответствии с результатами проведения публичных слушаний от 30 марта 2017 года, Совет сельского поселения «Нижняя Омра» решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения «Нижняя Омра» согласно приложению.
2. Направить настоящее Решение Совета сельского поселения «Нижняя Омра» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми для государственной регистрации.
3. Настоящее Решение вступает в силу в порядке, установленном федеральным законодательством и подлежит официальному обнародованию в установленных Уставом местах.
Глава сельского поселения «Нижняя Омра» С.Н.Афанасьев
приложение к Решению
Совета сельского поселения «Нижняя Омра»
от 11.04.2017 № 07/38
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования
сельского поселения «Нижняя Омра»
1. часть 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«1. Структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют:
1) Совет сельского поселения - представительный орган сельского поселения;
2) глава сельского поселения - высшее должностное лицо сельского поселения;
3) администрация сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган;
4) контрольно-счетная палата - контрольный орган сельского поселения.».
2. дополнить статьей 33.1 следующего содержания:
«Статья 33.1. Контрольно-счетная палата сельского поселения
1. Контрольно-счетная палата сельского поселения (далее – КСП) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Порядок формирования КСП:
1) КСП образуется в составе председателя КСП, избираемого Советом сельского поселения;
2) предложения о кандидатурах на должность председателя КСП вносятся в Совет сельского поселения:
а) главой сельского поселения «Нижняя Омра»;
б) депутатами Совета сельского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
3) кандидатуры на должность председателя КСП представляются в Совет сельского поселения «Нижняя Омра» не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя КСП;
4) председатель КСП замещает должность муниципальной службы;
5) председатель КСП назначается на срок полномочий Совета сельского поселения;
6) на председателя КСП возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля;
7) права, обязанности и ответственность председателя КСП определяется федеральным законодательством, законодательством Республики Коми о муниципальной службе, регламентом КСП.
3. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
4. Результаты проверок, осуществляемых КСП, подлежат официальному обнародованию.
5. КСП сельского поселения может наделяться правами юридического лица.».
3. часть 4 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«4. Официальное место обнародования муниципальных правовых актов сельского поселения расположено по адресу: поселок сельского типа Нижняя Омра, улица Школьная, дом 1 В, стенд в фойе администрации сельского поселения. Дополнительные места доведения до сведения населения нормативно-правовых актов сельского поселения определяются решением Совета сельского поселения.».
Совет сельского поселения «Нижняя Омра»
Решение
от 11.04.2017 № 07/38
«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования
сельского поселения «Нижняя Омра»
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 24, 37 Устава муниципального образования сельского поселения «Нижняя Омра», и в соответствии с результатами проведения публичных слушаний от 30 марта 2017 года, Совет сельского поселения «Нижняя Омра» решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения «Нижняя Омра» согласно приложению.
2. Направить настоящее Решение Совета сельского поселения «Нижняя Омра» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми для государственной регистрации.
3. Настоящее Решение вступает в силу в порядке, установленном федеральным законодательством и подлежит официальному обнародованию в установленных Уставом местах.
Глава сельского поселения «Нижняя Омра» С.Н.Афанасьев
приложение к Решению
Совета сельского поселения «Нижняя Омра»
от 11.04.2017 № 07/38
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования
сельского поселения «Нижняя Омра»
1. часть 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«1. Структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют:
1) Совет сельского поселения - представительный орган сельского поселения;
2) глава сельского поселения - высшее должностное лицо сельского поселения;
3) администрация сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган;
4) контрольно-счетная палата - контрольный орган сельского поселения.».
2. дополнить статьей 33.1 следующего содержания:
«Статья 33.1. Контрольно-счетная палата сельского поселения
1. Контрольно-счетная палата сельского поселения (далее – КСП) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Порядок формирования КСП:
1) КСП образуется в составе председателя КСП, избираемого Советом сельского поселения;
2) предложения о кандидатурах на должность председателя КСП вносятся в Совет сельского поселения:
а) главой сельского поселения «Нижняя Омра»;
б) депутатами Совета сельского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
3) кандидатуры на должность председателя КСП представляются в Совет сельского поселения «Нижняя Омра» не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя КСП;
4) председатель КСП замещает должность муниципальной службы;
5) председатель КСП назначается на срок полномочий Совета сельского поселения;
6) на председателя КСП возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля;
7) права, обязанности и ответственность председателя КСП определяется федеральным законодательством, законодательством Республики Коми о муниципальной службе, регламентом КСП.
3. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
4. Результаты проверок, осуществляемых КСП, подлежат официальному обнародованию.
5. КСП сельского поселения может наделяться правами юридического лица.».
3. часть 4 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«4. Официальное место обнародования муниципальных правовых актов сельского поселения расположено по адресу: поселок сельского типа Нижняя Омра, улица Школьная, дом 1 В, стенд в фойе администрации сельского поселения. Дополнительные места доведения до сведения населения нормативно-правовых актов сельского поселения определяются решением Совета сельского поселения.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава муниципального образования от 19.05.2017 Справка об обнародовании Решения после государственной регистрации, Глава муниципального образования от 10.03.2017 Справка об обнародовании проекта Решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: