Основная информация
Дата опубликования: | 11 июня 2013г. |
Номер документа: | RU695251012013001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Совет депутатов городского поселения - поселок Пено Пеновского района Тверской области (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
«ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ПЕНО ПЕНОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактически утратил силу в связи с преобразованием муниципального образования в соответствии с законом Тверской области от 23.04.2020 № 20-ЗО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области Пеновский муниципальный район, путем объединения поселений и создании вновь образованного муниципального образования с наделением его статусом муниципального округа и внесении изменений в отдельные законы Тверской области»
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ - ПОСЕЛОК ПЕНО ПЕНОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 13.03.2006
Принят
Решением Совета депутатов
городского поселения п.Пено
Пеновского района Тверской области
от 11.06.2013г. № 10»
Статьи 1. Муниципальное образование – Городское поселение поселок Пено
1. Муниципальное образование - Городское поселение поселок Пено (далее – Городское поселение) – городское поселение, в пределах которого в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Тверской области, настоящим Уставом осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность, местный бюджет и органы местного самоуправления
.2. Городское поселение входит в состав территории муниципального образования Тверской области «Пеновский район». В состав Городского поселения входит населенный пункт поселок городского типа Пено.
3. Административным центром Городского поселения является поселок городского типа Пено.
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления
Городского поселения по решению вопросов местного значения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Городского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава Городского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов Городского поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Пеновского района;
6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
6.1) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Городского поселения, преобразования Городского поселения;
8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Городского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке установленном Правительством Российской Федерации;
8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Городского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации.
9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Городского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
9.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Городского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
11) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.
Статья 11. Муниципальные выборы.
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Городского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Выборы назначаются Советом депутатов Городского поселения.
Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.
В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.
Выборы депутатов Совета депутатов Городского поселения проводятся во второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий депутатов Совета депутатов Городского поселения, за исключением случаев, установленных законодательством.
При проведении муниципальных выборов применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства.
4. Итоги выборов подлежат официальному обнародованию.
Статья 18. Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Границы территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются решением Совета депутатов Городского поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.
4. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления в порядке, установленном настоящим Уставом, решением Совета депутатов Городского поселения.
5. Регистрацию устава территориального общественного самоуправления осуществляет Администрация Городского поселения.
На регистрацию предоставляются:
- Устав территориального общественного самоуправления;
- решение Совета депутатов Городского поселения, устанавливающее границы территориального общественного самоуправления;
- протокол учредительной конференции (собрания) жителей;
- протоколы собраний по выдвижению делегатов конференции
6. Отказ в регистрации устава территориального общественного самоуправления допускается в случае:
- непредставления документов, установленных пунктом 5 настоящей статьи;
- несоответствия предоставленных документов федеральным нормативным правовым актам, нормативным правовым актам Тверской области и Городского поселения.
Отказ в регистрации устава, а также уклонение от регистрации могут быть обжалованы в суд.
7. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
8. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. Органы территориального общественного самоуправления Городского поселения вправе вступать в ассоциации для осуществления своих задач и координации деятельности.
9. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
10. Органы территориального общественного самоуправления :
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
11. Органы и должностные лица местного самоуправления Городского поселения оказывают содействие жителям в осуществлении их прав на территориальное общественное самоуправление, координируют деятельность органов территориального общественного самоуправления, оказывают им организационную и методическую помощь в решении вопросов, затрагивающих интересы жителей, учитывают решения соответствующих органов территориального общественного самоуправления, общих собраний, конференций граждан.
12. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом Городского поселения и решением Совета депутатов Городского поселения.
Статья 19. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Городского поселения Советом депутатов Городского поселения, главой Городского поселения могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Городского поселения или главы Городского поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Городского поселения, назначаются Советом депутатов Городского поселения, а по инициативе главы Городского поселения - главой Городского поселения.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Городского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Городского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Городского поселения, обнародование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
Статья 40. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан.
1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами муниципального образования осуществляется путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, выраженного на местном референдуме.
2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва Главы Городского поселения, досрочного прекращения полномочий главы администрации Городского поселения, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Городского поселения.
«ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ПЕНО ПЕНОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактически утратил силу в связи с преобразованием муниципального образования в соответствии с законом Тверской области от 23.04.2020 № 20-ЗО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области Пеновский муниципальный район, путем объединения поселений и создании вновь образованного муниципального образования с наделением его статусом муниципального округа и внесении изменений в отдельные законы Тверской области»
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ - ПОСЕЛОК ПЕНО ПЕНОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 13.03.2006
Принят
Решением Совета депутатов
городского поселения п.Пено
Пеновского района Тверской области
от 11.06.2013г. № 10»
Статьи 1. Муниципальное образование – Городское поселение поселок Пено
1. Муниципальное образование - Городское поселение поселок Пено (далее – Городское поселение) – городское поселение, в пределах которого в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Тверской области, настоящим Уставом осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность, местный бюджет и органы местного самоуправления
.2. Городское поселение входит в состав территории муниципального образования Тверской области «Пеновский район». В состав Городского поселения входит населенный пункт поселок городского типа Пено.
3. Административным центром Городского поселения является поселок городского типа Пено.
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления
Городского поселения по решению вопросов местного значения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Городского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава Городского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов Городского поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Пеновского района;
6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
6.1) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Городского поселения, преобразования Городского поселения;
8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Городского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке установленном Правительством Российской Федерации;
8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Городского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации.
9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Городского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
9.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Городского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
11) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.
Статья 11. Муниципальные выборы.
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Городского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Выборы назначаются Советом депутатов Городского поселения.
Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.
В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.
Выборы депутатов Совета депутатов Городского поселения проводятся во второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий депутатов Совета депутатов Городского поселения, за исключением случаев, установленных законодательством.
При проведении муниципальных выборов применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства.
4. Итоги выборов подлежат официальному обнародованию.
Статья 18. Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Границы территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются решением Совета депутатов Городского поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.
4. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления в порядке, установленном настоящим Уставом, решением Совета депутатов Городского поселения.
5. Регистрацию устава территориального общественного самоуправления осуществляет Администрация Городского поселения.
На регистрацию предоставляются:
- Устав территориального общественного самоуправления;
- решение Совета депутатов Городского поселения, устанавливающее границы территориального общественного самоуправления;
- протокол учредительной конференции (собрания) жителей;
- протоколы собраний по выдвижению делегатов конференции
6. Отказ в регистрации устава территориального общественного самоуправления допускается в случае:
- непредставления документов, установленных пунктом 5 настоящей статьи;
- несоответствия предоставленных документов федеральным нормативным правовым актам, нормативным правовым актам Тверской области и Городского поселения.
Отказ в регистрации устава, а также уклонение от регистрации могут быть обжалованы в суд.
7. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
8. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. Органы территориального общественного самоуправления Городского поселения вправе вступать в ассоциации для осуществления своих задач и координации деятельности.
9. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
10. Органы территориального общественного самоуправления :
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
11. Органы и должностные лица местного самоуправления Городского поселения оказывают содействие жителям в осуществлении их прав на территориальное общественное самоуправление, координируют деятельность органов территориального общественного самоуправления, оказывают им организационную и методическую помощь в решении вопросов, затрагивающих интересы жителей, учитывают решения соответствующих органов территориального общественного самоуправления, общих собраний, конференций граждан.
12. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом Городского поселения и решением Совета депутатов Городского поселения.
Статья 19. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Городского поселения Советом депутатов Городского поселения, главой Городского поселения могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Городского поселения или главы Городского поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Городского поселения, назначаются Советом депутатов Городского поселения, а по инициативе главы Городского поселения - главой Городского поселения.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Городского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Городского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Городского поселения, обнародование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
Статья 40. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан.
1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами муниципального образования осуществляется путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, выраженного на местном референдуме.
2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва Главы Городского поселения, досрочного прекращения полномочий главы администрации Городского поселения, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Городского поселения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава муниципального образования от 12.08.2013 Размещён на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 07.05.2013 размещен на информационных стендах поселения |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: