Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2008г.
Номер документа: RU463040002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Льговский городской Совет Депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛЬГОВСКИЙ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

от 11.07.2008 № 53

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ЛЬГОВ» КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Льговский Городской Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Город Льгов» Курской области, принятый решением Льговского Городского Совета депутатов от 4 августа 2005 года № 834, согласно приложению.

2. Зарегистрировать изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Город Льгов» Курской области в учреждении юстиции.

3. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Льгов» Курской области подлежит официальному опубликованию в газете «Льговские новости» после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования в газете «Льговские новости», за исключением положений статей Устава, для которых статьей 81 Устава установлены иные сроки вступления в силу.

Глава города В. Н. Белых

Приложение

к Решению Льговского Городского Совета депутатов

от 11.07.2008

№ 53

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ МО «ГОРОД ЛЬГОВ» КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Дополнить статью 7 пунктом 5 следующего содержания:

«5. В систему муниципальных правовых актов города Льгова входят:

1) настоящий Устав, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Льговского Городского Совета депутатов;

3) постановления и распоряжения Главы города Льгова».

2. Изложить статью 8 в следующей редакции:

1. К вопросам местного значения городского округа относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

4) организация в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Льгова, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории города и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;

9) организация охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;

11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города;

12) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

13) организация оказания на территории города первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

14) создание условий для обеспечения жителей города услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

15) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города;

16) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;

16.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе;

17) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города;

18) обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города;

19) создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения;

20) формирование и содержание муниципального архива;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

23) организация благоустройства и озеленения территории города, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города;

24) утверждение генеральных планов города, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана города документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель города;

25) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;

26) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

27) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

28) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;

29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города;

30) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города;

31) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

32) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

33) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе;

34) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;

35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

3. Дополнить Устав статьей 8.1. Осуществление органами местного самоуправления города Льгова отдельных государственных полномочий следующего содержания»

«1. Полномочия органов местного самоуправления города Льгова, установленные федеральными законами и законами Курской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения города Льгова, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления города Льгова.

Наделение органов местного самоуправления города Льгова отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Курской области, отдельными государственными полномочиями Курской области - законами Курской области.

2. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Льгова, возлагаются на Администрацию города Льгова, если иное не установлено федеральными законами, законами Курской области, решениями Льговского Городского Совета депутатов.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Льгова, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету города Льгова субвенций из соответствующих бюджетов.

В случае недостатка средств Администрация города Льгова по согласованию с Льговским Городским Советом депутатов имеет право дополнительно направлять собственные финансовые средства для осуществления переданных отдельных государственных полномочий. В этом случае вышеназванные расходы указываются отдельной строкой в бюджете города Льгова.

4. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных городу Льгову на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5. Администрация города Льгова по согласованию с Льговским Городским Советом депутатов вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета города Льгова (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету города Льгова на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Льговский Городской Совет депутатов только при наличии собственных финансовых средств вправе устанавливать (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету города Льгова на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4. Дополнить абзац 1 пункта 4 статьи 10 следующим:

после слов «. законом Курской области» словами «.и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом».

5. Дополнить подпункт 3 пункта 3 статьи 12 следующим:

после слов «. реконструкции объектов капитального строительства» словами «.вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

6. Изложить статью 17 в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

7. Изложить подпункт 3 пункта 4 статьи 18 в следующей редакции:

«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета».

8. Изложить статью 28 в следующей редакции:

Статья 28. Досрочное прекращение полномочий депутата Льговского Городского Совета, голосование по отзыву депутата Льговского Городского Совета, Главы города Льгова

1. Полномочия депутата Льговского Городского Совета в соответствии с федеральным законом прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Льговского Городского Совета депутатов;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Досрочное прекращение полномочий депутата Льговского Городского Совета наступает со дня, указанного в решении Льговского Городского Совета, или со дня вступления в силу судебного акта.

3. Голосование по отзыву депутата Льговского Городского Совета, Главы города Льгова проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Курской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Основаниями для отзыва депутата Льговского Городского Совета, Главы города Льгова могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке, нарушающие Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы или иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, законы Курской области или иные нормативные правовые акты органов государственной власти Курской области, принятые в пределах их компетенции, а также настоящий Устав или иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления города Льгова, принятые в пределах их компетенции. Отзыв по иным основаниям не допускается.

5. Под нарушением Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов или иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Курской области или иных нормативных правовых актов органов государственной власти Курской области, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава или иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Льгова, принятых в пределах их компетенции, являющимся основанием для отзыва, понимается однократное грубое нарушение либо систематическое (более двух раз) нарушение депутатом Льговского Городского Совета или Главы города Льгова требований указанных актов. Факты нарушения депутатом Льговского Городского Совета, Главы города Льгова требований названных актов должны быть подтверждены в судебном порядке.

6. Для реализации инициативы об отзыве депутата Льговского Городского Совета, Главы города Льгова при наличии оснований для их отзыва, подтвержденных в судебном порядке, избиратели соответствующего избирательного округа или города Льгова образуют инициативную группу в количестве:

для отзыва Главы города Льгова - 326 человек;

для отзыва депутата Льговского Городского Совета - 22 человека.

Заявление инициативной группы граждан о возбуждении процедуры отзыва Главы города Льгова должно быть рассмотрено избирательной комиссией города Льгова, а отзыва депутата Льговского Городского Совета - соответствующей окружной избирательной комиссией в течение 15 дней со дня получения заявления.

7. О получении заявления соответствующая избирательная комиссия в трехдневный срок информирует депутата Льговского Городского Совета или Главу города Льгова, в отношении которого инициируется процедура отзыва, и по его требованию представляет копию заявления и приложенных к нему документов. Депутат Льговского Городского Совета, Главы города Льгова вправе представить в соответствующую избирательную комиссию аргументы в свою защиту в письменном виде.

8. Избирательная комиссия принимает решение о регистрации инициативной группы и разрешении ей сбора подписей избирателей в поддержку проведения голосования по отзыву депутата Льговского Городского Совета, Главы города Льгова либо отказывает в регистрации данной группы. Решение избирательной комиссии должно быть мотивированным.

9. Сбор подписей избирателей в поддержку проведения голосования по отзыву депутата Льговского Городского Совета, Главы города Льгова организует инициативная группа по отзыву.

10. Сбор подписей избирателей начинается со дня, следующего за днем выдачи соответствующей избирательной комиссией регистрационного свидетельства инициативной группе по отзыву депутата Льговского Городского Совета, Главы города Льгова, и заканчивается по истечении 30 дней с начала сбора подписей.

11. Для назначения голосования по отзыву депутата Льговского Городского Совета, Главы города Льгова должно быть собрано не менее 10 процентов подписей избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе или в городе Льгове.

12. Если будет установлено, что в указанный в пункте 10 настоящей статьи срок собрано необходимое число достоверных подписей, соответствующая избирательная комиссия принимает решение о назначении голосования по отзыву депутата Льговского Городского Совета, Главы города Льгова и определяет дату голосования. Если в установленный срок не было собрано необходимое число достоверных подписей, повторная инициатива отзыва данного выборного лица не может рассматриваться в течение одного года.

13. Депутат Льговского Городского Совета, Глава города Льгова имеет право давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в порядке и формах, установленных действующим законодательством для проведения предвыборной агитации.

14. Депутат Льговского Городского Совета, Глава города Льгова считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе или городе Льгове.

15. Отзыв депутата Льговского Городского Совета, Главы города Льгова не освобождает его от иной ответственности за допущенные нарушения в соответствии с федеральными законами и законами Курской области.

16. Итоги голосования по отзыву депутата Льговского Городского Совета, Главы города Льгова и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в десятидневный срок со дня голосования.

9. Дополнить пункт 3 статьи 32 абзацем следующего содержания:

«Решения Городского Совета вступают в силу со дня их официального опубликования в газете «Льговские новости» или в иной срок, установленный этими правовыми актами, если иной порядок не установлен федеральным законодательством».

10. Дополнить статью 39 следующими пунктами:

4. Структура Администрации города Льгова утверждается Городским Советом депутатов по представлению главы города Льгова.

В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

Отраслевые (функциональные) органы местной администрации создаются на основании соответствующих правовых актов главы города.

Территориальные органы местной администрации создаются на основании соответствующих правовых актов Льговского Городского Совета депутатов.

5. Порядок формирования, полномочия и деятельность структурных подразделений администрации города определяются в соответствии с положениями о них, утверждаемых главой города.

6. Структурные подразделения администрации города Льгова могут наделяться правами юридического лица. Положения об отделах Администрации города Льгова утверждаются решениями Льговского Городского Совета депутатов по представлению главы города Льгова.

7. Глава города Льгова самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации города Льгова, руководителей структурных подразделений.

11. Внести в статью 40 следующие изменения и дополнения:

1. В раздел 2. В области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом:

- Пункт 1 после слов «города Льгова» дополнить словами «в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Льговского Городского Совета депутатов».

- Пункты 2,3,4 - исключить.

2. В раздел 3. В области использования земли и других природных ресурсов, охраны окружающей среды:

- Пункт 2 - исключить.

3. Дополнить статью 40 разделом 8 следующего содержания:

«8. В иных сферах деятельности.

1. Создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах города Льгова.

2. Организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории города Льгова от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

3. Организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города Льгова.

4. Организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Льгова, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города Льгова.

6. Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования.

7. Выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Льгова, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города Льгова, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

8. Осуществляет иные полномочия, возложенные законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, настоящим Уставом, правовыми актами Льговского Городского Совета депутатов.

12. Внести следующие изменения и дополнения в статью 45:

изложить пункт 8 в следующей редакции:

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

дополнить пунктом 11 следующего содержания:

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

13. Дополнить пункт 1 статьи 65 абзацем следующего содержания:

«Администрация города Льгова является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков».

14. Изложить статью 66. Местный бюджет в следующей редакции:

«Статья 66. Бюджет города Льгова

1. Город Льгов имеет собственный бюджет - бюджет города Льгова.

2. Бюджет города Льгова разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Льговского Городского Совета депутатов.

3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета города Льгова и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления города Льгова самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Курской области.

4. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета города Льгова, срок его внесения Администрацией города Льгова в Льговский Городской Совет депутатов, порядок утверждения и исполнения бюджета города Льгова, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города Льгова устанавливаются Льговским Городским Советом депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

5. Разработку проекта бюджета города Льгова осуществляет Администрация города Льгова, с учетом депутатских наказов.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Комитет финансов города Льгова Курской области.

6. Порядок и сроки разработки проекта бюджета города Льгова, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются Положением о бюджетном процессе в городе Льгове, утверждаемым Льговским Городским Советом депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

7. Администрация города Льгова вносит проект нормативного правового акта о бюджете города Льгова на очередной финансовый год на рассмотрение Льговского Городского Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

8. Порядок рассмотрения проекта бюджета города Льгова, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в городе Льгове, утверждаемым Льговским Городским Советом депутатов.

9. Отчет об исполнении бюджета города Льгова готовит Администрация города Льгова и направляет его в Льговский Городской Совет депутатов.

10. Годовой отчет об исполнении бюджета города Льгова вместе с необходимыми документами и материалами в порядке, предусмотренном положением о бюджетном процессе в городе Льгове, представляется Администрацией города Льгова в Льговский Городской Совет депутатов не позднее первого июня года, следующего за отчетным.

15. Внести в статью 80 следующие дополнения:

Пункт 1 статьи дополнить абзацем следующего содержания:

«Инициатива по внесению на рассмотрение Льговского Городского Совета депутатов проекта нового Устава города Льгова, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав города Льгова может исходить от депутатов Льговского Городского Совета депутатов численностью не менее двух третей от установленного числа депутатов Льговского Городского Совета депутатов, Главы города Льгова, иных органов местного самоуправления города Льгова, предусмотренных настоящим Уставом, органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граждан в порядке осуществления правотворческой инициативы граждан, органов государственной власти Курской области»

Пункт 4 статьи дополнить абзацем следующего содержания:

«Изменения и дополнения, внесенные в Устав города Льгова и изменяющие структуру органов местного самоуправления города Льгова, полномочия органов местного самоуправления города Льгова и выборных должностных лиц местного самоуправления города Льгова, вступают в силу после истечения срока полномочий Льговского Городского Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений».

16. Дополнить статью 81 пунктом 3 следующего содержания:

3) Положения пункта 5 части 1 статьи 8 настоящего Устава в редакции Решения Льговского Городского Совета депутатов от 11.07.2008 года № 53, распространяются на правоотношения, возникшие с 14.11.2007 года.

Положения пункта 7.1 части 1 статьи 8 настоящего Устава в редакции Решения Льговского Городского Совета депутатов от 11.07.2008 года № 53, применяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2007 года.

Пункт 9 части 1 статьи 8 настоящего Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.

Положения пункта 12 части 1 статьи 8 настоящего Устава в редакции Решения Льговского Городского Совета депутатов от 11.07.2008 года № 53, распространяются на правоотношения, возникшие с 24.10.2007 года.

Положения пункта 35 части 1 статьи 8 настоящего Устава в редакции Решения Льговского Городского Совета депутатов от 11.07.2008 года № 53, применяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2008 года.

Положения пункта 7 части 1 статьи 28 не распространяются на депутатов Льговского Городского Совета депутатов, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Положения пункта 8 статьи 45 не распространяются на Главу города Льгова, избранного до дня вступления в силу Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать