Основная информация
Дата опубликования: | 11 августа 2009г. |
Номер документа: | RU425033062009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Троицкий сельский Совет народных депутатов (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИЖМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ТРОИЦКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
«11» августа 2009 г. №10
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(признано утратившим силу в связи с принятием устава от 12.07.2010 № 3)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании статьи 26 Устава Троицкого сельского поселения Троицкий сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
Внести в Устав Троицкого сельского поселения, принятый Троицким сельским Советом народных депутатов 05.11.2008 г. (Решение №16) и обнародованный в установленном Уставом порядке, следующие изменения и дополнения:
Пункт 4 части 2 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«4) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования».
Часть 7 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«7. Муниципальные нормативные правовые акты подлежат обнародованию путем размещения текстов актов на информационном стенде местной администрации.
Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, направляются для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области, ведение, которого осуществляется органами исполнительной власти Кемеровской области в порядке, установленном законом Кемеровской области».
Пункт 26 части 1 статьи 8 Устава исключить.
Часть 1 статьи 9 дополнить пунктами 8,9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
«9) создание условий для развития туризма.
Часть 1 статьи 26 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания.
«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»
Статью 26 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3) Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования»;
Статью 33 дополнить частью 10.1 Устава следующего содержания:
«10.1. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу об административном правонарушении.»
Часть 1 статьи 40 дополнить пунктами 30 и 31 следующего содержания:
« 30) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
31) обеспечивает направление в Администрацию Кемеровской области копий муниципальных нормативных правовых актов на бумажных носителях и в электронном виде в семидневный срок после их подписания.»;
1.9. Статью 40 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. глава муниципального образования представляет Троицкому сельскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности возглавляемой им местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.»
Часть 2 статьи 43 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:
«2.1.) удаления в отставку в соответствии со статьей 43.1 настоящего Устава»;
Часть3 статьи 44 изложить в следующей редакции:
«Администрацию Троицкого сельского поселения возглавляет и руководит ею на принципах единоначалия Глава Троицкой сельской территории.»;
Статью 47 Устава изложить в новой редакции:
«1. В целях организации и осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдение установленного порядка и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Троицкого Совета народных депутатов создается постоянно действующий орган муниципального контроля - контрольный орган Троицкого сельского поселения.
Контрольный орган Троицкого сельского поселения подотчётен Троицкому сельскому совету народных депутатов.
Контрольный орган Троицкого сельского поселения состоит из председателя и сотрудников контрольного органа Троицкого сельского поселения.
Председатель контрольного органа Троицкого сельского поселения назначается решением Троицкого сельского Совета народных депутатов сроком на пять лет .
Решение о назначении председателя контрольного органа Троицкого сельского поселения принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Троицкого сельского Совета народных депутатов открытым голосованием.
Главой Троицкой сельской территории вносится на рассмотрение Троицким сельским Советом народных депутатов кандидатура на должность председателя контрольного органа Троицкого сельского поселения.
Председатель контрольного органа Троицкого сельского поселения может быть досрочно освобождён от должности Троицким сельским Советом народных депутатов по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством, если за такое решение проголосует более половины от установленного числа депутатов Троицкого сельского Совета народных депутатов.
5. Штатное расписание контрольного органа Троицкого сельского поселения утверждается Троицким сельским Советом народных депутатов по представлению председателя контрольного органа Троицкого сельского поселения.
6. Сотрудники контрольного органа Троицкого сельского поселения являются муниципальными служащими Троицкого сельского поселения.
Приём и увольнение сотрудников осуществляется по распоряжению председателя контрольного органа Троицкого сельского поселения.
7. Основными принципами деятельности контрольного органа Троицкого сельского поселения являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
8. деятельность контрольного органа Троицкого сельского поселения не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Троицкого сельского Совета народных депутатов.
9. Контрольный орган Троицкого сельского поселения обладает функциональной и организационной независимостью в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом.
10. Контрольный орган Троицкого сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет печать.
Контрольный орган Троицкого сельского поселения является муниципальным учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
11. Расходы на обеспечение деятельности контрольного органа Троицкого сельского поселения предусматриваются в бюджете Троицкого сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
12. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом Троицкого сельского поселения, подлежат официальному обнародованию, в порядке, установленном частью 7 статьи 6 настоящего Устава.
13. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Троицкого сельского поселения обязаны представлять в контрольный орган Троицкого сельского поселения по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.»
1.13. Дополнить Устав статьями 47.1 и 47.2 следующего содержания:
«Статья 47.1 Полномочия контрольного органа Троицкого сельского поселения
К полномочиям контрольного органа Троицкого сельского поселения относятся:
1) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Троицкого сельского поселения;
2) контроль за исполнением бюджета Троицкого сельского поселения;
3) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Троицкого сельского поселения.
2. Контрольный орган Троицкого сельского поселения в пределах своих полномочий осуществляет:
1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Троицкого сельского поселения;
2) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Троицкого сельского поселения по объемам, структуре и целевому назначению;
3) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Троицкого сельского поселения;
4) контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора
( соглашения) об операционно - кассовом обслуживании счетов бюджета Троицкого сельского поселения;
5) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета Троицкого сельского поселения;
6) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путём выпуска муниципальных ценных бумаг;
7) проверки целевого расходования межбюджетных трансфертов;
8) контроль за законностью и эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью Троицкого сельского поселения;
9) контроль за поступлением в бюджет Троицкого сельского поселения средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды;
10) анализ использования бюджета Троицкого сельского поселения, подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершения бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
11) анализ данных реестра расходных обязательств Троицкого сельского поселения на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Троицкого сельского поселения, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Троицкого сельского поселения, планируемыми к финансовому году в соответствии с проектом бюджета Троицкого сельского поселения;
12) оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Троицкого сельского поселения;
13) финансовую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт средств бюджета Троицкого сельского поселения, или влияющих на его формирование и исполнение, а также касающихся поступления налогов, сборов и других денежных средств в бюджет Троицкого сельского поселения;
14) представление Главе Троицкой сельской территории и Троицкому сельскому Совету народных депутатов информации о результатах проведённых контрольных мероприятий;
15) представление Троицкому сельскому Совету народных депутатов:
заключения по проекту решения о бюджете Троицкого сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета сельского поселения.
3. Полномочия контрольного органа Троицкого сельского поселения распространяются на органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения и организации всех форм собственности, учреждения, получающие, перечисляющие или использующие средства бюджета Троицкого сельского поселения, а также использующие собственность Троицкого сельского поселения или управляющие ею.
4. Порядок осуществления полномочий, а также иные вопросы организации и деятельности контрольного органа Троицкого сельского поселения определяются нормативными правовыми актами Троицкого сельского Совета народных депутатов.
Статья 47.2. Председатель контрольного органа Троицкого сельского поселения.
1. Председателем контрольного органа Троицкого сельского поселения может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющий высшее образование и опыт профессиональной
деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов, прав не менее пяти лет.
2. Должность председателя контрольного органа Троицкого сельского поселения является муниципальной должностью Троицкого сельского поселения.
3. Председатель не может быть депутатом законодательных
(представительных) органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.
Председатель контрольного органа Троицкого сельского поселения не может быть депутатом Троицкого Совета народных депутатов Главой Троицкой сельской территории.
Председатель не может одновременно исполнять полномочия депутата правительственного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования.
4. Председатель контрольного органа Троицкого сельского поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2)состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральным законом или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель контрольного органа Троицкого сельского поселения:
1)представляет контрольный орган Троицкого сельского поселения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
2) осуществляет руководство деятельностью контрольного органа Троицкого сельского поселения и организует её работу в соответствии с регламентом контрольного органа Троицкого сельского поселения;
3) открывает и закрывает счета контрольного орган Троицкого сельского поселения, распоряжается средствами контрольного органа, подписывает финансовые документы;
4) утверждает регламент контрольного органа Троицкого сельского поселения;
5) издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольного органа Троицкого сельского поселения, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
6) разрабатывает и представляет на утверждение Троицкому сельскому Совету народных депутатов штатное расписание контрольного органа Троицкого сельского поселения;
7) утверждает должностные инструкции сотрудников контрольного органа Троицкого сельского поселения;
8) осуществляет приём и увольнение сотрудников контрольного органа Троицкого сельского поселения;
9) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях контрольного органа Троицкого сельского поселения;
10) утверждает годовой план работы контрольного органа Троицкого сельского поселения;
11) направляет информацию о результатах проведённого контрольного мероприятия Главе Троицкой сельской территории и Троицкому сельскому Совету народных депутатов;
12)представляет Троицкому сельскому Совету народных депутатов годовой отчёт об итоговой работе контрольного органа Троицкого сельского поселения;
13) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесённым к полномочиям контрольного органа, на рассмотрение Троицкого сельского Совета народных депутатов;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Троицкого сельского Совета народных депутатов, регламентом контрольного органа Троицкого поселения.
Председатель контрольного органа Троицкого сельского поселения имеет право принимать участие в заседаниях Троицкого сельского Совета народных депутатов, его комиссией и рабочих групп, заседаниях, организуемых Главой Троицкой сельской территории и должностными лицами Троицкой сельской территории.
8. В отсутствии председателя контрольного органа Троицкого сельского поселения его обязанности исполняет должностное лицо контрольного органа Троицкого сельского поселения, назначенное распоряжением председателя контрольного органа.
1.14. Статью 58 Устава дополнить частью 5 следующего содержания: «5. Администрация Троицкой сельской территории ведёт реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным правительства Российской федерации и федеральным органом исполнительной власти.»
1.15. Абзац первый части 1 статьи 63 устава изложить в следующей редакции:
«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»
в статье 65 слово «сельского» заменить на «районного».
Статью 66 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 66. Муниципальные заимствования
Троицкое сельское поселение вправе осуществлять муниципальные
заимствования, в том числе путём выпуска муниципальных ценных бумаг, в в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования».
В части 4 статьи 81 после слов « после государственной регистрации» добавить слова «в течении 10 дней».
11. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в органах юстиции в установленном федеральным законом порядке, а так же официальному обнародованию на информационном стенде в администрации поселения после государственной регистрации в 10- дневный срок и вступает в силу после его обнародования.
Глава Троицкой сельской
территории
Г.И.Астахов
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИЖМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ТРОИЦКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
«11» августа 2009 г. №10
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(признано утратившим силу в связи с принятием устава от 12.07.2010 № 3)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании статьи 26 Устава Троицкого сельского поселения Троицкий сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
Внести в Устав Троицкого сельского поселения, принятый Троицким сельским Советом народных депутатов 05.11.2008 г. (Решение №16) и обнародованный в установленном Уставом порядке, следующие изменения и дополнения:
Пункт 4 части 2 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«4) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования».
Часть 7 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«7. Муниципальные нормативные правовые акты подлежат обнародованию путем размещения текстов актов на информационном стенде местной администрации.
Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, направляются для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области, ведение, которого осуществляется органами исполнительной власти Кемеровской области в порядке, установленном законом Кемеровской области».
Пункт 26 части 1 статьи 8 Устава исключить.
Часть 1 статьи 9 дополнить пунктами 8,9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
«9) создание условий для развития туризма.
Часть 1 статьи 26 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания.
«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»
Статью 26 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3) Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования»;
Статью 33 дополнить частью 10.1 Устава следующего содержания:
«10.1. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу об административном правонарушении.»
Часть 1 статьи 40 дополнить пунктами 30 и 31 следующего содержания:
« 30) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
31) обеспечивает направление в Администрацию Кемеровской области копий муниципальных нормативных правовых актов на бумажных носителях и в электронном виде в семидневный срок после их подписания.»;
1.9. Статью 40 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. глава муниципального образования представляет Троицкому сельскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности возглавляемой им местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.»
Часть 2 статьи 43 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:
«2.1.) удаления в отставку в соответствии со статьей 43.1 настоящего Устава»;
Часть3 статьи 44 изложить в следующей редакции:
«Администрацию Троицкого сельского поселения возглавляет и руководит ею на принципах единоначалия Глава Троицкой сельской территории.»;
Статью 47 Устава изложить в новой редакции:
«1. В целях организации и осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдение установленного порядка и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Троицкого Совета народных депутатов создается постоянно действующий орган муниципального контроля - контрольный орган Троицкого сельского поселения.
Контрольный орган Троицкого сельского поселения подотчётен Троицкому сельскому совету народных депутатов.
Контрольный орган Троицкого сельского поселения состоит из председателя и сотрудников контрольного органа Троицкого сельского поселения.
Председатель контрольного органа Троицкого сельского поселения назначается решением Троицкого сельского Совета народных депутатов сроком на пять лет .
Решение о назначении председателя контрольного органа Троицкого сельского поселения принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Троицкого сельского Совета народных депутатов открытым голосованием.
Главой Троицкой сельской территории вносится на рассмотрение Троицким сельским Советом народных депутатов кандидатура на должность председателя контрольного органа Троицкого сельского поселения.
Председатель контрольного органа Троицкого сельского поселения может быть досрочно освобождён от должности Троицким сельским Советом народных депутатов по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством, если за такое решение проголосует более половины от установленного числа депутатов Троицкого сельского Совета народных депутатов.
5. Штатное расписание контрольного органа Троицкого сельского поселения утверждается Троицким сельским Советом народных депутатов по представлению председателя контрольного органа Троицкого сельского поселения.
6. Сотрудники контрольного органа Троицкого сельского поселения являются муниципальными служащими Троицкого сельского поселения.
Приём и увольнение сотрудников осуществляется по распоряжению председателя контрольного органа Троицкого сельского поселения.
7. Основными принципами деятельности контрольного органа Троицкого сельского поселения являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
8. деятельность контрольного органа Троицкого сельского поселения не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Троицкого сельского Совета народных депутатов.
9. Контрольный орган Троицкого сельского поселения обладает функциональной и организационной независимостью в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом.
10. Контрольный орган Троицкого сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет печать.
Контрольный орган Троицкого сельского поселения является муниципальным учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
11. Расходы на обеспечение деятельности контрольного органа Троицкого сельского поселения предусматриваются в бюджете Троицкого сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
12. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом Троицкого сельского поселения, подлежат официальному обнародованию, в порядке, установленном частью 7 статьи 6 настоящего Устава.
13. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Троицкого сельского поселения обязаны представлять в контрольный орган Троицкого сельского поселения по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.»
1.13. Дополнить Устав статьями 47.1 и 47.2 следующего содержания:
«Статья 47.1 Полномочия контрольного органа Троицкого сельского поселения
К полномочиям контрольного органа Троицкого сельского поселения относятся:
1) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Троицкого сельского поселения;
2) контроль за исполнением бюджета Троицкого сельского поселения;
3) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Троицкого сельского поселения.
2. Контрольный орган Троицкого сельского поселения в пределах своих полномочий осуществляет:
1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Троицкого сельского поселения;
2) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Троицкого сельского поселения по объемам, структуре и целевому назначению;
3) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Троицкого сельского поселения;
4) контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора
( соглашения) об операционно - кассовом обслуживании счетов бюджета Троицкого сельского поселения;
5) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета Троицкого сельского поселения;
6) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путём выпуска муниципальных ценных бумаг;
7) проверки целевого расходования межбюджетных трансфертов;
8) контроль за законностью и эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью Троицкого сельского поселения;
9) контроль за поступлением в бюджет Троицкого сельского поселения средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды;
10) анализ использования бюджета Троицкого сельского поселения, подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершения бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
11) анализ данных реестра расходных обязательств Троицкого сельского поселения на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Троицкого сельского поселения, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Троицкого сельского поселения, планируемыми к финансовому году в соответствии с проектом бюджета Троицкого сельского поселения;
12) оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Троицкого сельского поселения;
13) финансовую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт средств бюджета Троицкого сельского поселения, или влияющих на его формирование и исполнение, а также касающихся поступления налогов, сборов и других денежных средств в бюджет Троицкого сельского поселения;
14) представление Главе Троицкой сельской территории и Троицкому сельскому Совету народных депутатов информации о результатах проведённых контрольных мероприятий;
15) представление Троицкому сельскому Совету народных депутатов:
заключения по проекту решения о бюджете Троицкого сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета сельского поселения.
3. Полномочия контрольного органа Троицкого сельского поселения распространяются на органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения и организации всех форм собственности, учреждения, получающие, перечисляющие или использующие средства бюджета Троицкого сельского поселения, а также использующие собственность Троицкого сельского поселения или управляющие ею.
4. Порядок осуществления полномочий, а также иные вопросы организации и деятельности контрольного органа Троицкого сельского поселения определяются нормативными правовыми актами Троицкого сельского Совета народных депутатов.
Статья 47.2. Председатель контрольного органа Троицкого сельского поселения.
1. Председателем контрольного органа Троицкого сельского поселения может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющий высшее образование и опыт профессиональной
деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов, прав не менее пяти лет.
2. Должность председателя контрольного органа Троицкого сельского поселения является муниципальной должностью Троицкого сельского поселения.
3. Председатель не может быть депутатом законодательных
(представительных) органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.
Председатель контрольного органа Троицкого сельского поселения не может быть депутатом Троицкого Совета народных депутатов Главой Троицкой сельской территории.
Председатель не может одновременно исполнять полномочия депутата правительственного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования.
4. Председатель контрольного органа Троицкого сельского поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2)состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральным законом или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель контрольного органа Троицкого сельского поселения:
1)представляет контрольный орган Троицкого сельского поселения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
2) осуществляет руководство деятельностью контрольного органа Троицкого сельского поселения и организует её работу в соответствии с регламентом контрольного органа Троицкого сельского поселения;
3) открывает и закрывает счета контрольного орган Троицкого сельского поселения, распоряжается средствами контрольного органа, подписывает финансовые документы;
4) утверждает регламент контрольного органа Троицкого сельского поселения;
5) издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольного органа Троицкого сельского поселения, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
6) разрабатывает и представляет на утверждение Троицкому сельскому Совету народных депутатов штатное расписание контрольного органа Троицкого сельского поселения;
7) утверждает должностные инструкции сотрудников контрольного органа Троицкого сельского поселения;
8) осуществляет приём и увольнение сотрудников контрольного органа Троицкого сельского поселения;
9) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях контрольного органа Троицкого сельского поселения;
10) утверждает годовой план работы контрольного органа Троицкого сельского поселения;
11) направляет информацию о результатах проведённого контрольного мероприятия Главе Троицкой сельской территории и Троицкому сельскому Совету народных депутатов;
12)представляет Троицкому сельскому Совету народных депутатов годовой отчёт об итоговой работе контрольного органа Троицкого сельского поселения;
13) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесённым к полномочиям контрольного органа, на рассмотрение Троицкого сельского Совета народных депутатов;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Троицкого сельского Совета народных депутатов, регламентом контрольного органа Троицкого поселения.
Председатель контрольного органа Троицкого сельского поселения имеет право принимать участие в заседаниях Троицкого сельского Совета народных депутатов, его комиссией и рабочих групп, заседаниях, организуемых Главой Троицкой сельской территории и должностными лицами Троицкой сельской территории.
8. В отсутствии председателя контрольного органа Троицкого сельского поселения его обязанности исполняет должностное лицо контрольного органа Троицкого сельского поселения, назначенное распоряжением председателя контрольного органа.
1.14. Статью 58 Устава дополнить частью 5 следующего содержания: «5. Администрация Троицкой сельской территории ведёт реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным правительства Российской федерации и федеральным органом исполнительной власти.»
1.15. Абзац первый части 1 статьи 63 устава изложить в следующей редакции:
«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»
в статье 65 слово «сельского» заменить на «районного».
Статью 66 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 66. Муниципальные заимствования
Троицкое сельское поселение вправе осуществлять муниципальные
заимствования, в том числе путём выпуска муниципальных ценных бумаг, в в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования».
В части 4 статьи 81 после слов « после государственной регистрации» добавить слова «в течении 10 дней».
11. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в органах юстиции в установленном федеральным законом порядке, а так же официальному обнародованию на информационном стенде в администрации поселения после государственной регистрации в 10- дневный срок и вступает в силу после его обнародования.
Глава Троицкой сельской
территории
Г.И.Астахов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд администрации от 31.08.2009, Информационный стенд администрации от 07.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: