Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2009г.
Номер документа: RU555293082009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Малиновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу решением Совета Малиновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области от 02 февраля 2015 года № 4, НГР RU555293082015001 от 4 марта 2015 года

СОВЕТ

Малиновского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

11.08.2009 год №25

с.Малиновка Тюкалинского района Омской области

О внесении изменений и дополнений в Устав Малиновского сельского поселения Тюкалинского района Омской области.

В целях приведения Устава Малиновского сельского поселения Тюкалинского района Омской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 18, 34 Устава Малиновского сельского поселения, Совет поселения

РЕШИЛ:

I.Внести в Устав Малиновского сельского поселения следующие изменения: -дополнить статью 4 часть 2 следующим содержанием:

«2.Органы местного самоуправления Малиновского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления сельского поселения о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет сельского поселения. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия , в том числе досрочного , порядок определения ежегодного объема субвенций , необходимых для осуществления передаваемых полномочий , а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления поселений имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета поселения»; -часть1 статьи 4.1 дополнит ь пунктами 8 и 9 следующего содержания: «8)участие в организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений , находящихся на территории поселения ;

9)создание условий для развития туризма...»;

-пункт25 части 1 статьи 4 исключить;

изложить пункт 19 статьи 18 в следующей редакции:

«19) принимает решение об удалении Главы сельского поселения в отставку»;

- статью 18 дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) осуществляет муниципальный контроль в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами;»;

- статью 18 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) заслушивает ежегодные отчёты Главы сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения.»;

- статью 18 дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Совета сельского поселения федеральным законодательством, законодательством Омской области, настоящим Уставом.».

-изложить пункт 7 статьи 25 в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации , прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации , в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным а органы местного самоуправления , приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа , подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства , не являющегося участником международного договора Российской Федерации , в соответствии с которым гражданин Российской Федерации , имеющий гражданство иностранного государства , имеет право быть избранным в органы местного самоуправления «;

- статью 26 дополнить частью 9 следующего содержания:

«9.Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету сельского поселения.»

- статью 26 дополнить частью 10 следующего содержания:

«10.Глава сельского поселения представляет Совету сельского поселения ежегодные отчёты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения.»;

-дополнить ст.26 часть 8 следующего содержания :

«8.Глава сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя ( кроме случаев законного представительства ) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;

- изложить пункт 16 статьи 27 в следующей редакции:

«16) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области;»;

- статью 27 дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Совета сельского поселения.».

- статью 29 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1.) удаления в отставку в соответствии со статьёй 64.1 настоящего Устава;»;

- изложить пункт 10 части 1 статьи 32 в следующей редакции:

«10) осуществляет муниципальный контроль в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами;»;

- дополнить часть 1 статьи 32 пунктом 11 следующего содержания:

«11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Омской области.».

- первое предложение части 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«Совет сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральными законами, законами Омской области и настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении Главы сельского поселения в отставку ,а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения.».

-изложить пункт2 части 4 статьи 49 в следующей редакции:

«6) представляет на утверждение Совета сельского поселения проект местного бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении ,проекты правовых актов о корректировке бюджета сельского поселения и распределении средств , полученных в результате экономии расходов бюджета или превышения его доходов над расходами»;

-часть 2 ст. 46 дополнить абзацем следующего содержания: « Расходы бюджета сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ..»;

- часть1 статьи 48 изложить в следующей редакции:

« 1.Сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг,в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета сельского поселения .»;

-изложить пункт 2 части 2 статьи 49 в следующей редакции:

«2) осуществляет контроль за исполнением бюджета сельского поселения, рассматривает и утверждает годовые отчеты об исполнении бюджета сельского поселения»;

- дополнить статью 36 пункт 1 следующим содержанием:

«Статья 36 .1. Субъекты правотворческой инициативы. 1.Правом правотворческой инициативы обладают следующие субъекты правотворческой инициативы:

А) депутаты Совета Малиновского сельского поселения;

Б)постоянные комиссии Совета Малиновского сельского поселения;

В) Глава сельского поселения;

Г)Администрация сельского поселения;

Д) инициативные группы граждан ,в количестве установленном нормативно-правовым актом Совета поселения;

Е) Тюкалинская межрайонная прокуратура. 2.Право инициативы по внесению на рассмотрение Совета поселения проекта Устава поселения, а также проекта решения о внесении изменений или дополнений в Устав поселения регулируется настоящим Уставом.

3.Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов ,перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления ,на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.».

-в части2 статьи 38 слово «муниципальным» исключить;

-пункт 3 части 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«3) постановления и распоряжения местной администрации»;

-часть 5 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«5).Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления ,принявшими(издавшими) соответствующий правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц- органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления ,к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом ,а в части , регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, законами и законами Омской области, переданных им федеральными законами и Российской Федерации(уполномоченным органом государственной власти Омской области)»;

-статью 43 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4.Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

-изложить часть 2 статьи 45 в следующей редакции:

«2. Бюджет сельского поселения -форма образования и расходования денежных средств,предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

Использование иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств сельского поселения не допускается.»;

-дополнить часть 3 статьи 45 абзацем следующего содержания:

«Органы местного самоуправления сельского поселения принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения ,в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

-дополнить статью 64.1 следующим содержанием:

«64.1 Удаление Главы сельского поселения в отставку.

1.Совет сельского поселения в соответствии с действующим законодательством вправе удалить Главу сельского поселения в отставку по инициативе Совета сельского поселения или по инициативе высшего должгостного лица Омской области(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области).

2.0снованиеми для удаления Главы сельского поселения в отставку являются:

1) решения , действия(бездействие) Главы сельского поселения ,повлекшие наступления последствий предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального Закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации « от 06.10.2003 №131-ФЗ;

2)неисполнения в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения осуществлению полномочий предусмотренных федеральным законодательством , настоящим Уставом , и ( или) обязанностей по обеспечению осуществления органам местного самоуправления федеральными законамит и законами Омской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы сельского поселения Советом сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом сельского поселения , данная два раза подряд.

3.Инициатива Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку ,выдвинутая не менее , чем одной третью от установленной численности Совета сельского поселения ,оформляется в виде обращения ,которое вносится в Совет сельского поселения. Указанное обращение вносится с проектом решения Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава сельского поселения и высшее должностное лицо Омской области(руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) уведомляются не позднее дня следующего за днем внесения указанного обращения в Совет сельского поселения.

4.Рассмотрение инициативы Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области).

5.В случае ,если при рассмотрении инициативы Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку предпологается рассмотрение вопросов,касающихся обеспечения осуществления органам и местного самоуправления отдельных государственных полномочий , переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области ,и (или) по основаниям, изложенным в пункте 1 части 2 настоящей статьи , решение об удалении Главы сельского поселения в отставку может быть принято только с согласи я высшего должностного лица Омской области( руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Омской области(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) об удалении Главы сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения , которое вносится в Совет сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета сельского поселения. О выдвижении данной инициативы Глава сельского поселения уведомляется не позднее дня , следующего за днем внесения указанного обращения в Совет сельского поселения.

7.Рассмотрение инициативы Совета сельского поселения или высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) об удалении Главы сельского поселения в отставку осуществляется Советом сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8.Решение Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку считается принятым , если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности Совета сельского поселения.

9. Решение Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета сельского поселения.

Ю.При рассмотрении и принятии Советом сельского поселения решения об удалении Главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

I Заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания , а также ознакомление с обращением Совета сельского поселения или высшего должностного лмца Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) и проектом решения Совета сельского поселения об удалении его в отставку;

2)предоставление ему возможности дать депутатам Совета сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств ,выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

II .В случае ,если Глава сельского поселения не согласен с решением Совета сельского поселения об удалении его в отставку , он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12.Решение Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия.В случае ,если Глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку,оно подлежит опубликованию(обнародовании) одновременно с указанным решением Совета сельского поселения.

13.В случае ,если инициатива Совета сельского поселения или высшего должностного лица Омской области(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) об удалении Главы сельского поселения в отставку отклонена Советом сельского поселения ,вопрос об удалении Главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом сельского поселения не ранее, чем через два месяца со дня проведения заседания Совета сельского поселения ,на котором рассматривался указанный вопрос».

-пункт 3 статьи 67 после слов «публичные слушания дополнить словамюжроме случаев ,когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации федеральными законами»;

Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования, которое осуществляется при наличии государственной регистрации.

Глава сельского

поселения Р.Н.Машукова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органа местного самоуправления Малиновского сельского поселения № 6 от 25.10.2009, Бюллетень органа местного самоуправления Малиновского сельского поселения № 5 от 03.07.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать