Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2015г.
Номер документа: RU525403032015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Крутецкого сельсовета Сосновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОСНОВСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ

Утратил силу.

Принят Устав муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района от 17.07.2015 № 29

Крутецкий сельский совет

Сосновского муниципального района

Нижегородской области

Решение

От 12 января 2015 года № 1

О внесении изменений  в Устав муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области.

(Утратило силу в связи с введением Устава от 17.07.2015 №29)

В соответствии с Федеральным Законом  от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии  с Законом Нижегородской области от 05.11.2014 г. № 152-З «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области, статьей 42 Устава муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области, Крутецкий сельский Совет решил:

1.Принять прилагаемые изменения в Устав муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области.

2.Направить настоящее решение "О внесении изменений в Устав муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области на государственную регистрацию в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 г. № 397-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".

3.Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 дней после официального обнародования.

Глава местного самоуправления                                                                                               Крутецкого сельсовета

Сосновского муниципального района

Нижегородской области                                                                         Н.Б.Бакулина

Приняты

решением Крутецкого сельского Совета

Сосновского муниципального района

Нижегородской области

от 12.01.2015 г. № 1

Глава местного самоуправления

Крутецкого сельсовета

_________________Н.Б.Бакулина

ИЗМЕНЕНИЯ

В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРУТЕЦКИЙ              СЕЛЬСОВЕТ

СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 12. Муниципальные выборы

1. Выборы депутатов сельского Совета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.  

Депутаты сельского Совета избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.

2. Выборы депутатов сельского Совета назначаются сельским Советом. Решение о назначении выборов депутатов сельского Совета принимается не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 23. Представительный орган сельсовета – сельский Совет

1. Сельский Совет состоит из 11 депутатов, избираемых населением сельсовета на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет.

Депутаты представительного органа поселения избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.

Норма представительства депутатов сельского Совета в Земском собрании Сосновского муниципального района Нижегородской области составляет: глава местного самоуправления сельсовета и один депутат сельского Совета.

2. Сельский Совет приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее двух третей от установленного частью 1 настоящей статьи числа депутатов сельского Совета.

Вновь избранный состав сельского Совета собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания сельского Совета в правомочном составе.

3. Сельский Совет принимает регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности сельского Совета, а также порядок принятия решений в сельском Совете.

Заседания сельского Совета проводятся не реже одного раза в три месяца.

Заседание сельского Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 % от числа избранных депутатов.

4. Сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета.

5. Расходы на обеспечение деятельности сельского Совета предусматриваются в бюджете сельсовета отдельной строкой.

Статья 26.Полномочия сельского Совета

К полномочиям сельского Совета относится:

1. принятие Устава сельсовета и внесение в него изменений и дополнений;

2. утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;

3. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4. избрание главы местного самоуправления из своего состава;

5.принятие решения об удалении главы местного самоуправления в отставку;

6. назначение конкурса на замещение должности главы администрации сельсовета и назначение главы администрации по результатам конкурса;

7. утверждение структуры администрации сельсовета по представлению главы администрации, принятие положения об администрации сельсовета;

8. принятие решения об избрании (делегировании) одного депутата в состав Земского собрания Сосновского муниципального района Нижегородской области;

9. утверждение порядка  избрания (делегирования) одного депутата в состав Земского собрания Сосновского муниципального района Нижегородской области.

10. принятие планов и программ развития сельсовета, утверждение отчетов об их исполнении;

11. определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

12. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

13. определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

14. определение порядка участия сельсовета в организациях межмуниципального сотрудничества;

15. контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

16. создание депутатских объединений (фракций);

17. заслушивание ежегодных отчетов главы местного самоуправления, главы администрации сельсовета о результатах их деятельности;

18. внесение в органы государственной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципального района инициатив, оформленных в виде решений сельского Совета, об изменении границ, преобразовании сельсовета;

19. иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим Уставом.

Статья 30. Глава местного самоуправления сельсовета

1.Глава местного самоуправления сельсовета является высшим должностным лицом сельсовета и наделяется уставом сельсовета в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава местного самоуправления избирается сельским Советом из своего состава путем открытого голосования на срок полномочий сельского Совета.

Глава местного самоуправления исполняет полномочия председателя сельского Совета.

Глава местного самоуправления избирается на первом заседании сельского Совета, но не позднее 30 дней со дня избрания (формирования) сельского Совета в правомочном составе, или в течение 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.

Глава местного самоуправления избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета.

Для проведения голосований по вопросам избрания главы местного самоуправления, определения их результатов сельский Совет избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется регламентом сельского Совета.

Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов  сельский Совет утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением  сельского Совета он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.

Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления.

Избранным на должность главы местного самоуправления считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета.

В случае если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто более двух кандидатов, и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы местного самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета.

Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается сельским Советом открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.

В случае если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

Избрание главы местного самоуправления оформляется решением сельского Совета, которое подлежит обнародованию.

Избранный из состава сельского Совета глава местного самоуправления вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.

Глава местного самоуправления подконтролен и подотчетен населению сельсовета и сельскому Совету.

Глава местного самоуправления представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.

3. Глава местного самоуправления исполняет свои обязанности на непостоянной основе.

4. Полномочия главы местного самоуправления определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области и  начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления.

Глава местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

6. Главе местного самоуправления гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления ими своих полномочий, защита его прав, чести и достоинства.

При осуществлении своих полномочий глава местного самоуправления должен руководствоваться государственными интересами, интересами муниципального образования, организовать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

7. Глава местного самоуправления должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

Статья 33.Администрация Крутецкого сельсовета и ее структура

1. Администрация сельсовета (исполнительно-распорядительный орган сельсовета) (далее – администрация сельсовета) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

2. Администрацией сельсовета руководит глава администрации сельсовета на принципах единоначалия.

Главой администрации сельсовета является лицо, назначаемое на должность главы администрации сельсовета по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий сельского Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации сельсовета (до дня начала работы сельского Совета нового созыва), но не менее, чем на два года.

3. Структура администрации сельсовета утверждается сельским Советом по представлению главы администрации сельсовета.

В структуру администрации сельсовета могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации сельсовета.

4. Администрация сельсовета обладает правами юридического лица.

Глава местного самоуправления                                                                                               Крутецкого сельсовета

Сосновского муниципального района

Нижегородской области                                                                          Н.Б.Бакулина

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информация от 12.05.2015 Информация об обнародовании от Главы МСУ (вх. от 18.05.2015 № 18264/15)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать