Основная информация
Дата опубликования: | 12 января 2015г. |
Номер документа: | RU525413102015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Сельский Совет Турбанского сельсовета Спасского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу Уставом Турбанского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области, принятым решением сельского Совета Турбанского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области от 14.11.2018 № 20
Сельский совет
Турбанского сельсовета
Спасского муниципального района
Нижегородской области
Решение
От 12.01.2015 г. № 1
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В
УСТАВ ТУРБАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СПАССКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании представления прокурора Спасского района, ст.19 Устава Турбанского сельсовета Спасского района Нижегородской области, с учетом предложений депутатов сельского Совета и участников публичных слушаний по внесённым изменениям и дополнениям в Устав сельсовета
Сельский Совет решает:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Турбанского сельсовета Спасского района Нижегородской области», принятый решением сельского Совета 30.06.2005 года № 5 (с изменениями и дополнениями, внесенными актами сельского Совета Турбанского сельсовета от 07.12.2005 г. № 22, 01.06.2006 г. № 32, 19.12.2006 г. № 45, 27.12.2007 г. № 18, 12.12.2008 г. № 20, 25.09.2009 г. № 10, от 25.06.2010 г. № 19, от 25.06.2010 г. № 19, от 04.05.2012 г. № 8, от 09.11.2012 г. №19, от 14.03.2013 г. № 6, от 06.09.2013 г. № 15), согласно приложения к решению.
2. Направить внесённые изменения и дополнения в Устав Турбанского сельсовета Спасского района Нижегородской области в Главное управление Минюста России по Нижегородской области на государственную регистрацию.
3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования в общедоступных местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ними граждан, за исключением пункта 5 приложения к настоящему решению. Пункт 5 приложения к настоящему решению вступает в силу с 1 марта 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет сельского Совета по правовой политике, регламенту, организации работы сельского Совета, связям с общественностью.
Глава местного самоуправления
Турбанского сельсовета Е.А. Харитонова
Приложение
к решению сельского Совета
Турбанского сельсовета
Спасского муниципального района
Нижегородской области
от 15.01.2015 года № 1
Внести в Устав Турбанского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области, принятый решением сельского Совета 30.06.2005 г. № 5 (с изменениями и дополнениями, внесенными актами сельского Совета Турбанского сельсовета от 07.12.2005 г. № 22, 01.06.2006 г. № 32, 19.12.2006 г. № 45, 27.12.2007 г. № 18, 12.12.2008 г. № 20, 25.09.2009 г. № 10, от 25.06.2010 г. № 19, от 04.05.2012 г. № 8, от 09.11.2012 г. №19, от 14.03.2013 г. № 6, от 06.09.2013 г. № 15, от 19.12.2013 г. №25) следующие изменения и дополнения:
1. В части 1 статьи 4:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;";
2) дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; ";
3) в пункте 20 слова "осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения";
4) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;";
5) пункт 23 после слов "осуществление мероприятий по" дополнить словами "территориальной обороне и";
6) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;";
7) пункты 35 и 36 признать утратившими силу;
2. Часть 2 статьи 4 дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:
"12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.".
3. Часть 1 статьи 4.1 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.".
4. В части 3 статьи 8 слова "и (или) многомандатным" исключить.
5. В пункте 3 части 3 статьи 13 после слов "проекты планировки территорий и проекты межевания территорий," дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,".
6. Часть 2 статьи 16 дополнить словами "в соответствии с законом Нижегородской области".
7. Статью 17 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Норма представительства депутатов сельского Совета в Земском собрании Спасского муниципального района составляет: глава местного самоуправления сельсовета и два депутата сельского Совета.".
8. Статью 18 признать утратившей силу.
9. В статье 19:
а) дополнить пунктами 15 и 16 следующего содержания:
"15) принятие решения об избрании депутатов в состав Земского собрания Спасского муниципального района;
16) утверждение порядка избрания депутатов в состав Земского собрания Спасского муниципального района.";
б) второе предложение после слов "деятельности местной администрации" дополнить словами "и иных подведомственных главе местного самоуправления органов местного самоуправления".
10. В статье 23:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Глава местного самоуправления сельсовета избирается сельским Советом из своего состава путем открытого голосования на срок полномочий сельского Совета.
Глава местного самоуправления сельсовета исполняет полномочия председателя сельского Совета.
Глава местного самоуправления сельсовета исполняет свои полномочия на непостоянной основе.";
б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Глава местного самоуправления сельсовета избирается на первом заседании сельского Совета, но не позднее 30 дней со дня избрания сельского Совета в правомочном составе.
Глава местного самоуправления сельсовета избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета.
Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления сельсовета и определения его результатов сельский Совет избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления сельсовета определяется регламентом сельского Совета.
Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов сельский Совет утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.
Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением сельского Совета он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.
Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.
При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления сельсовета.
Избранным на должность главы местного самоуправления сельсовета считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета.
В случае, если на должность главы местного самоуправления сельсовета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность главы местного самоуправления сельсовета по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета.
Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается сельским Советом открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.
В случае, если во втором туре голосования глава местного самоуправления сельсовета не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.
Избрание главы местного самоуправления сельсовета оформляется решением сельского Совета, которое подлежит обнародованию.
Избранный из состава сельского Совета глава местного самоуправления сельсовета вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.".
11. В статье 26:
а) части после слов "по решению вопросов местного значения" дополнить словами "и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области"
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий сельского Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации, до дня начала работы сельского Совета нового созыва, но не менее, чем на два года.".
12. В пункте 3 стать 28 слово "формировании" заменить словом "составлении".
13.В части 10 статьи 35 слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты".
14. Часть 1 статьи 35.1 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.".
15. В статье 37:
1) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим уставом вопросов местного значения;";
2) часть 1 дополнить пунктом 5:
"5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.";
3) части 2, 2.1 признать утратившими силу.
16. Статьи 38 и 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Бюджет сельсовета
1. Сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).
2. Составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 39. Доходы бюджета сельсовета
Формирование доходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".
17. Статьи 41 и 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Расходы бюджета сельсовета
1. Формирование расходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельсовета, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств сельсовета осуществляется за счет средств бюджета сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 42. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.".
Утратило силу Уставом Турбанского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области, принятым решением сельского Совета Турбанского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области от 14.11.2018 № 20
Сельский совет
Турбанского сельсовета
Спасского муниципального района
Нижегородской области
Решение
От 12.01.2015 г. № 1
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В
УСТАВ ТУРБАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СПАССКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании представления прокурора Спасского района, ст.19 Устава Турбанского сельсовета Спасского района Нижегородской области, с учетом предложений депутатов сельского Совета и участников публичных слушаний по внесённым изменениям и дополнениям в Устав сельсовета
Сельский Совет решает:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Турбанского сельсовета Спасского района Нижегородской области», принятый решением сельского Совета 30.06.2005 года № 5 (с изменениями и дополнениями, внесенными актами сельского Совета Турбанского сельсовета от 07.12.2005 г. № 22, 01.06.2006 г. № 32, 19.12.2006 г. № 45, 27.12.2007 г. № 18, 12.12.2008 г. № 20, 25.09.2009 г. № 10, от 25.06.2010 г. № 19, от 25.06.2010 г. № 19, от 04.05.2012 г. № 8, от 09.11.2012 г. №19, от 14.03.2013 г. № 6, от 06.09.2013 г. № 15), согласно приложения к решению.
2. Направить внесённые изменения и дополнения в Устав Турбанского сельсовета Спасского района Нижегородской области в Главное управление Минюста России по Нижегородской области на государственную регистрацию.
3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования в общедоступных местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ними граждан, за исключением пункта 5 приложения к настоящему решению. Пункт 5 приложения к настоящему решению вступает в силу с 1 марта 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет сельского Совета по правовой политике, регламенту, организации работы сельского Совета, связям с общественностью.
Глава местного самоуправления
Турбанского сельсовета Е.А. Харитонова
Приложение
к решению сельского Совета
Турбанского сельсовета
Спасского муниципального района
Нижегородской области
от 15.01.2015 года № 1
Внести в Устав Турбанского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области, принятый решением сельского Совета 30.06.2005 г. № 5 (с изменениями и дополнениями, внесенными актами сельского Совета Турбанского сельсовета от 07.12.2005 г. № 22, 01.06.2006 г. № 32, 19.12.2006 г. № 45, 27.12.2007 г. № 18, 12.12.2008 г. № 20, 25.09.2009 г. № 10, от 25.06.2010 г. № 19, от 04.05.2012 г. № 8, от 09.11.2012 г. №19, от 14.03.2013 г. № 6, от 06.09.2013 г. № 15, от 19.12.2013 г. №25) следующие изменения и дополнения:
1. В части 1 статьи 4:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;";
2) дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; ";
3) в пункте 20 слова "осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения";
4) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;";
5) пункт 23 после слов "осуществление мероприятий по" дополнить словами "территориальной обороне и";
6) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;";
7) пункты 35 и 36 признать утратившими силу;
2. Часть 2 статьи 4 дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:
"12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.".
3. Часть 1 статьи 4.1 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.".
4. В части 3 статьи 8 слова "и (или) многомандатным" исключить.
5. В пункте 3 части 3 статьи 13 после слов "проекты планировки территорий и проекты межевания территорий," дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,".
6. Часть 2 статьи 16 дополнить словами "в соответствии с законом Нижегородской области".
7. Статью 17 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Норма представительства депутатов сельского Совета в Земском собрании Спасского муниципального района составляет: глава местного самоуправления сельсовета и два депутата сельского Совета.".
8. Статью 18 признать утратившей силу.
9. В статье 19:
а) дополнить пунктами 15 и 16 следующего содержания:
"15) принятие решения об избрании депутатов в состав Земского собрания Спасского муниципального района;
16) утверждение порядка избрания депутатов в состав Земского собрания Спасского муниципального района.";
б) второе предложение после слов "деятельности местной администрации" дополнить словами "и иных подведомственных главе местного самоуправления органов местного самоуправления".
10. В статье 23:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Глава местного самоуправления сельсовета избирается сельским Советом из своего состава путем открытого голосования на срок полномочий сельского Совета.
Глава местного самоуправления сельсовета исполняет полномочия председателя сельского Совета.
Глава местного самоуправления сельсовета исполняет свои полномочия на непостоянной основе.";
б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Глава местного самоуправления сельсовета избирается на первом заседании сельского Совета, но не позднее 30 дней со дня избрания сельского Совета в правомочном составе.
Глава местного самоуправления сельсовета избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета.
Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления сельсовета и определения его результатов сельский Совет избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления сельсовета определяется регламентом сельского Совета.
Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов сельский Совет утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.
Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением сельского Совета он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.
Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.
При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления сельсовета.
Избранным на должность главы местного самоуправления сельсовета считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета.
В случае, если на должность главы местного самоуправления сельсовета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность главы местного самоуправления сельсовета по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета.
Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается сельским Советом открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.
В случае, если во втором туре голосования глава местного самоуправления сельсовета не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.
Избрание главы местного самоуправления сельсовета оформляется решением сельского Совета, которое подлежит обнародованию.
Избранный из состава сельского Совета глава местного самоуправления сельсовета вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.".
11. В статье 26:
а) части после слов "по решению вопросов местного значения" дополнить словами "и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области"
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий сельского Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации, до дня начала работы сельского Совета нового созыва, но не менее, чем на два года.".
12. В пункте 3 стать 28 слово "формировании" заменить словом "составлении".
13.В части 10 статьи 35 слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты".
14. Часть 1 статьи 35.1 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.".
15. В статье 37:
1) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим уставом вопросов местного значения;";
2) часть 1 дополнить пунктом 5:
"5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.";
3) части 2, 2.1 признать утратившими силу.
16. Статьи 38 и 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Бюджет сельсовета
1. Сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).
2. Составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 39. Доходы бюджета сельсовета
Формирование доходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".
17. Статьи 41 и 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Расходы бюджета сельсовета
1. Формирование расходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельсовета, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств сельсовета осуществляется за счет средств бюджета сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 42. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка от 16.03.2015 Размещено на доске объявлений администрации сельсовета |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: