Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2014г. |
Номер документа: | RU445143062014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Соловецкого сельского поселения Октябрьского муниципального района Костромской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение № 1
Утратило силу решением Совета депутатов Соловецкого сельского поселения Октябрьского муниципального района от 24.09.2018 № 93
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СОЛОВЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
ОТ 12 МАРТА 2014 ГОДА № 123
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЛОВЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 66 Устава муниципального образования Соловецкое сельское поселение Октябрьского муниципального района Костромской области Совет депутатов РЕШИЛ :
I. Внести в Устав муниципального образования Соловецкое сельское поселение Октябрьского муниципального района Костромской области от 16.11.2005 № 6 (в редакции решений Совета депутатов Соловецкого сельского поселения Октябрьского муниципального района Костромской области от 12.09.2006 № 46, от 30.03.2007 № 8, от 05.02.2008 № 1, от 29.05.2009 № 160, от 31.03.2011 № 40, от 24.06.2012 № 73) следующие изменения и дополнения:
1. В частях 2, 3 статьи 2 слова «федеральным законом, законом Костромской области, настоящим Уставом» заменить словами «Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».
2. В части 1 статьи 7:
2.1 пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;
2.2 пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;
2.3 дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
«7.2 создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
2.4 пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев. Предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;
2.5 пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
2.6. пункт 37 признать утратившим силу.
3. В части 1 статьи 7.1:
3.1 пункт 5 признать утратившим силу;
3.2 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;».
4. В части 1 статьи 8:
4.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнении муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;
4.2 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской федерации;»;
4.3 пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
«8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».
5. Абзац 1 части 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«Выборы назначаются представительным органом поселения в сроки, предусмотренные настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Избирательным кодексом Костромской области. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселения или судом.».
6. Часть 17 статьи 13 изложить в следующей редакции:
«17. По заявлению о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов, главы сельского поселения принимается решение Совета депутатов. Решение подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Соловецкий вестник» в течение 5 дней со дня принятия.».
7. В части 7 статьи 25 слова «законом Костромской области,» исключить.
8. Пункт 8 части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».
9. В статье 28:
9.1 абзац 2 пункта 4 части 5 исключить;
9.2 в абзаце 3 пункта 4 части 5 слова «Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут» заменить словами «Депутат не может»;
9.3 в абзаце 4 пункта 4 части 5 слова «Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны» заменить словами «Депутат должен»;
9.4 в части 7 слова «Гарантии и порядок» заменить словом «Порядок», слова «законодательством, законодательством» заменить словами «законами, законами»
9.5 в части 9.1. слова «Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе не могут» заменить словами «Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе не может»;
9.6 в части 10 слова «, законами Костромской области» исключить.»
10. Статью 30 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Глава сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Костромской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.».
11. В части 1 статьи 31:
11.1 в пунктах 10 и 13 слова «руководителей органов» заменить словом «специалистов»;
11.2 в пункте 14 слово «органов» заменить словом «специалистов».
12. В статье 32.1:
12.1. пункт 6 части 1 признать утратившим силу.
13. В части 3 статьи 42 слова «федеральным законодательством, законодательством Костромской области» заменить словами «Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Костромской области.
14. В части 1 статьи 43 слова «действующим законодательством» заменить словами «Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
15. Пункт 3 части 3 статьи 44 изложить в следующей редакции:
«3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;»
16. В статье 57 слова «из регионального фонда компенсаций» заменить словами «из бюджета Костромской области».
17. Статью 58 изложить в следующей редакции:
«Статья 58. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
18. В части 2 статьи 62 слова «, принятым в соответствии с ним законом Костромской области, настоящим Уставом» исключить.
19. Статью 65 изложить в следующей редакции:
Статья 65. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Костромской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Костромской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Костромской области ( далее – органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствие муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, настоящего Устава.
2.1 Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2 Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно – надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
2.3 Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Костромской области (далее – ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру костромской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Костромской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Костромской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4 В ежегодный план включаются следующие требования:
1) наименование и место нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименование органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5 Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Костромской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6 Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Костромской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводится в соответствии с поручениями Президента российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Костромской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7 Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
2.8 Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора) составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Совета депутатов поселения.
II. Направить данное решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Соловецкое сельское поселение Октябрьского муниципального района Костромской области» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области для государственной регистрации.
III. Настоящее решение вступает в силу с момента с момента опубликования в информационном бюллетене Совета депутатов Соловецкого сельского поселения «Соловецкий вестник » после государственной регистрации.
Глава Соловецкого сельского поселения
Октябрьского муниципального района
Костромской области С.А.Плешков
Приложение № 1
Утратило силу решением Совета депутатов Соловецкого сельского поселения Октябрьского муниципального района от 24.09.2018 № 93
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СОЛОВЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
ОТ 12 МАРТА 2014 ГОДА № 123
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЛОВЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 66 Устава муниципального образования Соловецкое сельское поселение Октябрьского муниципального района Костромской области Совет депутатов РЕШИЛ :
I. Внести в Устав муниципального образования Соловецкое сельское поселение Октябрьского муниципального района Костромской области от 16.11.2005 № 6 (в редакции решений Совета депутатов Соловецкого сельского поселения Октябрьского муниципального района Костромской области от 12.09.2006 № 46, от 30.03.2007 № 8, от 05.02.2008 № 1, от 29.05.2009 № 160, от 31.03.2011 № 40, от 24.06.2012 № 73) следующие изменения и дополнения:
1. В частях 2, 3 статьи 2 слова «федеральным законом, законом Костромской области, настоящим Уставом» заменить словами «Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».
2. В части 1 статьи 7:
2.1 пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;
2.2 пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;
2.3 дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
«7.2 создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
2.4 пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев. Предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;
2.5 пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
2.6. пункт 37 признать утратившим силу.
3. В части 1 статьи 7.1:
3.1 пункт 5 признать утратившим силу;
3.2 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;».
4. В части 1 статьи 8:
4.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнении муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;
4.2 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской федерации;»;
4.3 пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
«8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».
5. Абзац 1 части 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«Выборы назначаются представительным органом поселения в сроки, предусмотренные настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Избирательным кодексом Костромской области. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселения или судом.».
6. Часть 17 статьи 13 изложить в следующей редакции:
«17. По заявлению о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов, главы сельского поселения принимается решение Совета депутатов. Решение подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Соловецкий вестник» в течение 5 дней со дня принятия.».
7. В части 7 статьи 25 слова «законом Костромской области,» исключить.
8. Пункт 8 части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».
9. В статье 28:
9.1 абзац 2 пункта 4 части 5 исключить;
9.2 в абзаце 3 пункта 4 части 5 слова «Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут» заменить словами «Депутат не может»;
9.3 в абзаце 4 пункта 4 части 5 слова «Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны» заменить словами «Депутат должен»;
9.4 в части 7 слова «Гарантии и порядок» заменить словом «Порядок», слова «законодательством, законодательством» заменить словами «законами, законами»
9.5 в части 9.1. слова «Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе не могут» заменить словами «Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе не может»;
9.6 в части 10 слова «, законами Костромской области» исключить.»
10. Статью 30 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Глава сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Костромской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.».
11. В части 1 статьи 31:
11.1 в пунктах 10 и 13 слова «руководителей органов» заменить словом «специалистов»;
11.2 в пункте 14 слово «органов» заменить словом «специалистов».
12. В статье 32.1:
12.1. пункт 6 части 1 признать утратившим силу.
13. В части 3 статьи 42 слова «федеральным законодательством, законодательством Костромской области» заменить словами «Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Костромской области.
14. В части 1 статьи 43 слова «действующим законодательством» заменить словами «Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
15. Пункт 3 части 3 статьи 44 изложить в следующей редакции:
«3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;»
16. В статье 57 слова «из регионального фонда компенсаций» заменить словами «из бюджета Костромской области».
17. Статью 58 изложить в следующей редакции:
«Статья 58. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
18. В части 2 статьи 62 слова «, принятым в соответствии с ним законом Костромской области, настоящим Уставом» исключить.
19. Статью 65 изложить в следующей редакции:
Статья 65. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Костромской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Костромской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Костромской области ( далее – органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствие муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, настоящего Устава.
2.1 Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2 Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно – надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
2.3 Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Костромской области (далее – ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру костромской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Костромской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Костромской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4 В ежегодный план включаются следующие требования:
1) наименование и место нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименование органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5 Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Костромской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6 Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Костромской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводится в соответствии с поручениями Президента российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Костромской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7 Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
2.8 Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора) составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Совета депутатов поселения.
II. Направить данное решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Соловецкое сельское поселение Октябрьского муниципального района Костромской области» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области для государственной регистрации.
III. Настоящее решение вступает в силу с момента с момента опубликования в информационном бюллетене Совета депутатов Соловецкого сельского поселения «Соловецкий вестник » после государственной регистрации.
Глава Соловецкого сельского поселения
Октябрьского муниципального района
Костромской области С.А.Плешков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный бюллетень "Соловецкий вестник" № 10 от 05.05.2014 опубликование решения после гос. регистрации, информационный бюллетень "Соловецкий вестник" № 02 от 27.01.2014 опубликование проекта решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: