Основная информация
Дата опубликования: | 12 апреля 2009г. |
Номер документа: | RU285073152009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Ларбинский сельский Совет народных депутатов Тындинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в связи с принятием Устава Ларбинского сельсовета в новой редакции от 06.11.2012 №38
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН
ЛАРБИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРДОНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 12 апреля 2009 года №44
О внесении изменений и дополнений в Устав Ларбинского сельсовета
Принято решением Ларбинского сельского Совета народных депутатов Тындинского района Амурской области от 12 апреля 2009 года
В целях приведения Устава Ларбинского сельсовета в соответствие с Федеральным законом от 04.11.2007 г. № 253-ФЗ «О внесении изменения в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных законодательных актов РФ», Федеральным законом от 25.11.2008 г. № 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления», Федерального закона от 25.12.2008 г. № 274-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 281 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно представления Тындинской городской прокуратуры от 22.05.2008 г. № 141 пр-е «Об устранении нарушений федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», письма Отдела законодательства субъектов РФ, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области Управления Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу от 24.04.2008 г. № 11-39/420, руководствуясь ст. 33 Устава Ларбинского сельсовета, Ларбинский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Ларбинского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1.1 Дополнить статью 2 частью 8.1 следующего содержания:
«8.1) Изменение границ муниципальных районов и входящих в их состав поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав указанных поселений поселков и сельских населенных пунктов к территориям городских округов, осуществляется с согласия населения поселений и городских округов, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городских округов, а также с учетом мнения населения муниципальных районов, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных районов.».
1.2. Признать утратившим силу пункт 26 части 1 статьи 10 организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения. Изменить нумерацию пункта 27 на 26 и т. д. по тексту.
1.3. Дополнить статью 10.1 пунктом 8 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.».
1.4. Дополнить статью 10.1 пунктом 9 следующего содержания: «создание условий для развития туризма.»
1.5. Дополнить статью 20 частью 6 следующего содержания:
«6. Порядок реализации правотворческой инициативы граждан определяется Положением о порядке реализации правотворческой инициативы граждан, утвержденным решением Ларбинского сельского Совета народных депутатов от 20.04.2008 г. № 16.».
1.6 Часть 4 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утвержденным решением Ларбинского сельского Совета народных депутатов от 20.04.2008 г. № 14.»;
1.7. Часть 4 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Положением о порядке проведения опроса населения в муниципальном образовании Ларбинский сельсовет, утвержденным решением Ларбинского сельского Совета народных депутатов от 20.04.2008 г. № 15.»;
1.8. Статью 37 «Статус депутата Ларбинского сельского Совета народных депутатов» изложить в новой редакции:
«Статья 37. Статус депутата Ларбинского сельского Совета народных депутатов.
1. Депутату Ларбинского сельского Совета народных депутатов обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления своих полномочий.
2. Срок полномочий депутата сельского Совета четыре года.
3. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания.
4. Депутаты представительного органа муниципального образования осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.
5. Депутаты Ларбинского сельского Совета народных депутатов не могут одновременно исполнять полномочия депутата иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Депутаты сельского Совета не могут одновременно исполнять полномочия выборного должностного лица местного самоуправления, замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 065.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6. Гарантии прав депутатов при привлечении к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
7. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральными законами.
8. Для решения вопросов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, депутат пользуется правом внеочередного приема.
9. Полномочия депутата, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограничено дееспособным;
4) признание судом безвестно отсутствующим или умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в орган местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий Ларбинского сельского Совета народных депутатов;
10) призыва на военную службу или направление на заменяемую её альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.9 Статью 42 «Статус главы Ларбинского сельсовета» изложить в новой редакции»
«Статья 42. Статус главы Ларбинского сельсовета
1. Глава Ларбинского сельсовета является высшим должностным лицом, наделяется в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и является главой администрации Ларбинского сельсовета.
2. Глава сельсовета подконтролен и подотчетен населению и Ларбинскому сельскому Совету народных депутатов.
3. На главу сельсовета распространяются гарантии выборной должности.
4. Глава сельсовета возглавляет администрацию Ларбинского сельсовета, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов местного самоуправления в Ларбинском сельсовете, выступает гарантом Устава Ларбинского сельсовета. Осуществляет свои полномочия на принципах единоначалия.
5. В случае досрочного прекращения полномочий глава сельсовета, назначаются новые выборы глава сельсовета, которые должны состояться не позднее трёх месяцев с момента досрочного прекращения полномочий. При этом исполнение обязанностей главы сельсовета возлагается на ведущего специалиста администрации.
6. Для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности главы сельсовета создаётся аппарат администрации.
7. Полномочия и организация работы аппарата администрации регулируется регламентом администрации, утверждённым главой сельсовета. Структура и штаты администрации разрабатываются в соответствии с реестром муниципальных служащих и утверждаются решением сельского Совета.
8. Глава Ларбинского сельсовета один раз в год отчитываются перед избирателями и сельским Советом народных депутатов о своей работе. Данные отчеты проводятся гласно и открыто.
Помимо плановых отчетов, глава сельсовета, председатель сельского Совета народных депутатов может провести внеочередные отчеты по требованию избирателей, либо по решению сельского Совета. Под требованием избирателей о проведении внеочередного отчета должно быть собрано 5 процентов подписей от числа избирателей Ларбинского сельсовета.
9. Глава Ларбинского сельсовета вправе иметь помощников (советников), работающих на общественных началах.
Права, обязанности и срок полномочий помощника (советника) главы Ларбинского сельсовета определяются главой Ларбинского сельсовета самостоятельно.
10. Время работы главы Ларбинского сельсовета засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий, в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной службе.
Срок полномочий главы Ларбинского сельсовета засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж работы (службы), дающий право на установление процентных надбавок (в том числе районных коэффициентов) к заработной плате (должностному окладу), право на получение надбавки за выслугу лет, право на пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, если главы Ларбинского сельсовета на момент перехода к осуществлению своей деятельности на постоянной основе находился на должности, работал по профессии либо работал (проходил службу) в местности, предусматривающей предоставление данной льготы.
Стаж муниципальной службы выборного должностного лица приравнивается к стажу государственной службы области и лиц, замещающих государственные должности в Амурской области. Время работы на должностях муниципальной службы, засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе и законодательством области о государственной службе.
Главе Ларбинского сельсовета после прекращения его полномочий непрерывный трудовой стаж сохраняется в течение года.
11. Денежное вознаграждение главы сельсовета устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета в соответствии с законом Амурской области от 30.06.2008г. №74-ОЗ «Об оплате труда муниципальных служащих Амурской области»
Размер и порядок установления денежного поощрения главе Ларбинского сельсовета определяется нормативными правовыми актами сельского Совета.
12. Глава сельсовета не вправе:
- быть депутатом законодательного органа государственной власти Российской Федерации, Амурского областного Совета народных депутатов, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Амурской области, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы;
- исполнять полномочия депутата сельского Совета, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью;
- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, который непосредственно подчинен или подконтролен ему. Входить в состав органов управления коммерческих организаций, пользующихся финансами соответствующего муниципального образования, если в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативным правовым актом муниципального образования, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
- использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;
- получать от физических, юридических лиц вознаграждения (подарки, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов, денежное вознаграждение и прочее), связанные с исполнением им своих должностных обязанностей;
- выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования, где он избран главой, с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями;
- получать гонорары за выступления и публикации материалов, подготовка которых входит в его обязанности;
- принимать участие в забастовках;
- использовать свое служебное положение в интересах политических партий;
- участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо об административном правонарушении.
Гарантии прав глава сельсовета при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно- процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении глава сельсовета, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов, устанавливается федеральными законами.
В соответствии с федеральным законом глава сельсовета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение и другие действия, соответствующие статусу глава сельсовета, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой сельсовета были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом..».
1.10 Статью 44. «Полномочия главы сельсовета» изложить в новой редакции «Статья 44. Полномочия главы сельсовета
1. Глава Ларбинского сельсовета в пределах своих полномочий:
1) возглавляет администрацию Ларбинского сельсовета;
2) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
3) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом, нормативные правовые акты, принятые сельским Советом;
4) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
5) имеет право созыва заседания сельского Совета, в том числе внеочередного;
6) организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации сельсовета по решению вопросов местного значения;
7) организует исполнение нормативных правовых актов Совета народных депутатов в пределах своих полномочий;
8) осуществляет общее руководство работой аппарата администрации сельсовета, структурными подразделениями органов местного самоуправления и учреждениями, состоящими на местном бюджете, а также полномочия по управлению предприятиями, находящимися в муниципальной собственности;
9) в соответствии с трудовым законодательством нанимает на должность и освобождает от должности специалистов аппарата администрации сельсовета и руководителей структурных подразделений, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
10) открывает и закрывает расчетные счета администрации сельсовета в банках и иных кредитных учреждениях, подписывает финансовые документы;
11) организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
12) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в местном бюджете в пределах своей компетенции;
13) представляет на утверждение Ларбинского сельского Совета народных депутатов проект бюджета сельсовета отчет об его исполнении;
14) представляет на рассмотрение Ларбинского сельского Совета народных депутатов проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета сельсовета;
15) представляет на утверждение Ларбинского сельского Совета народных депутатов структуру администрации сельсовета;
16) формирует администрацию сельсовета и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Ларбинского сельского Совета народных депутатов;
17) представляет на утверждение Ларбинского сельского Совета народных депутатов планы и программы социально - экономического развития сельсовета, отчеты об их исполнении;
18) рассматривает отчеты и доклады специалистов администрации сельсовета, руководителей структурных подразделений;
19) организует проверку деятельности органов администрации сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области и настоящим Уставом;
20) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение сельсовета федеральными законами, законами Амурской области.
21) организует исполнение местного бюджета, распоряжается средствами сельсовета в соответствии с местным бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации.
22) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений сельского Совета, собственных решений всеми государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории сельсовета;
23) заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными;
24) представляет сельскому Совету народных депутатов ежегодный отчет о деятельности органов местного самоуправления
25) определяет штаты, организует работу с кадрами администрации сельсовета, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;
26) образует административный Совет;
27) представляет интересы органов местного самоуправления, принимает меры по обеспечению и защите интересов территории, местного хозяйства в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах власти и управления;
28) оказывает содействие избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов и референдумов;
29) исполняет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством Амурской области, настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами.
2. Глава сельсовета имеет право:
нормотворческой инициативы в сельском Совете народных депутатов: проекты правовых актов, внесённых главой сельсовета, рассматриваются сельским Советом народных депутатов в первоочередном порядке;
оспаривать решения сельского Совета народных депутатов в судебном порядке, действие решения в этом случае приостанавливается до его повторного рассмотрения или принятия решения суда.
3. Глава сельсовета обязан соблюдать ограничения, установленные законодательством, связанные с осуществлением полномочий по занимаемой муниципальной должности.
4. Глава сельсовета обязан передавать в доверительное управление, под гарантию муниципального образования, на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций, в порядке, установленном уставом муниципального образования в порядке, установленном гражданским законодательством.
5. Глава сельсовета может быть отозван (переизбран) населением непосредственно в порядке, установленном законодательством Амурской области.
1.11. Дополнить Устав статьей 46.1 «Гарантии осуществления полномочий главы Ларбинского сельсовета» следующего содержания:
«Статья 46.1 Гарантии осуществления полномочий главы Ларбинского сельсовета
1. Главе Ларбинского сельсовета гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение ими должностных обязанностей;
2) предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней, а также предоставление ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков в связи со службой в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в размере 16 календарных дней, за ненормированный служебный день - до 20 календарных дней. Отпуск может предоставляться по частям.
3) государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением ими своих полномочий в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами области и нормативными правовыми актами сельсовета;
4) возмещение расходов, связанных с повышением квалификации и профессиональной переподготовкой в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования;
5) предоставление служебного транспорта, обеспечение служебными помещениями и телефонной связью для осуществления полномочий в порядке, установленном правовыми актами сельсовета;
6) выплата назначенной ему заработной платы (с учетом индексации), в течение одного года со дня прекращения полномочий до момента трудоустройства, но не более одного года со дня прекращения полномочий, в случае:
- окончания срока полномочий;
- упразднения должности в связи с изменением административно- территориального устройства, при ликвидации или реорганизации органа местного самоуправления;
- удовлетворения заявления о добровольной отставке, если данное лицо проработало в этой должности не менее года;
7) доплата до уровня прежней заработной платы (с учетом индексации), но не более одного года со дня прекращения полномочий в случае, если на новом месте работы (службы) размер заработной платы ниже прежней;
8) выплата единовременного поощрения в размере трех окладов денежного вознаграждения по замещаемой должности в связи с выходом на муниципальную пенсию за выслугу лет лицу, замещающему муниципальную должность сельсовета.
Финансирование установленных расходов производится за счет средств бюджета Ларбинского сельсовета.
2. Денежное вознаграждение главе Ларбинского сельсовета производится в соответствии с Положениями «О системе оплаты труда в органах местного самоуправления Ларбинского сельсовета Тындинского района» и «О некоторых гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности Ларбинского сельсовета Тындинского района», утвержденными решениями Ларбинского сельского Совета народных депутатов.
3. При выходе главы сельсовета на государственною пенсию по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», он имеет право на пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета Ларбинского сельсовета в порядке и на условиях установленных правовым актом Ларбинского сельсовета в следующем размере:
при замещении муниципальной должности сельсовета сроком от трех до пяти лет - 25 процентов денежного вознаграждения по соответствующей должности;
при замещении муниципальной должности сельсовета сроком от пяти до семи лет - 35 процентов денежного вознаграждения по соответствующей должности;
при замещении муниципальной должности сельсовета сроком семь и более лет - 45 процентов денежного вознаграждения по соответствующей должности.
Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на районный коэффициент к заработной плате, установленный законом области для территории Тындинского района.».
1.12. В статью 51 «Система муниципальных правовых актов» внести следующие изменения:
а) в пункте 3 части 1 слова «постановления и распоряжения главы местной администрации» заменить словами «местной администрации»;
б) в части 4. после слов «или постановления и распоряжения» дополнить словами «местной администрации»;
в) в части 6 после слова «постановления» дополнить словами «местной администрации», после слова «распоряжения» дополнить словами «местной администрации».
1.13. Дополнить статью 51 частью 8 следующего содержания:
«8. Нормативные правовые акты сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета только по инициативе главы сельсовета или при наличии его заключения.
Право внести на рассмотрение сельского Совета проекта решения сельского Совета принадлежит:
главе сельсовета;
председателю сельского Совета народных депутатов;
депутатам сельского Совета;
Тындинскому городскому прокурору;
инициативным группам граждан, проживающим на территории сельсовета;
органам территориального общественного самоуправления сельсовета; Другие инициаторы принятия сельским Советом решений в соответствии с
полномочиями сельского Совета вносят свои предложения через названные субъекты права на правотворческую инициативу. Порядок внесения проектов правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются Регламентом сельского Совета.
1.14. Дополнить статью 59 частью 6 следующего содержания:
«6. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным исполнительной власти.»
1.15. Пункт 4 части 1 статьи 64 изложить в новой редакции:
«4) доходы в виде безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Ларбинского сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Амурской области, и другие безвозмездные поступления;».
1.16. Дополнить статью 67 частью 8 следующего содержания:
«8. Порядок осуществления расходов бюджета сельсовета в случаях осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета федеральными законами и законами Амурской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Амурской области.
В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.»:
1.17. В части 2 статьи 67 слова «в формах, предусмотренных» заменить словами «в соответствии с».
2. Направить настоящее решение и Устав Ларбинского сельсовета с внесенными изменениями и дополнениями на регистрацию в Управление Министерства юстиции РФ по Амурской области.
3. Обнародовать изменения и дополнения в Устав Ларбинского сельсовета после регистрации в Управлении Министерства юстиции РФ по Амурской области на информационном стенде поселка Ларба.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования после его государственной регистрации.
Глава Ларбинского сельсовета
Л.А. Старченко
Утратил силу в связи с принятием Устава Ларбинского сельсовета в новой редакции от 06.11.2012 №38
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН
ЛАРБИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРДОНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 12 апреля 2009 года №44
О внесении изменений и дополнений в Устав Ларбинского сельсовета
Принято решением Ларбинского сельского Совета народных депутатов Тындинского района Амурской области от 12 апреля 2009 года
В целях приведения Устава Ларбинского сельсовета в соответствие с Федеральным законом от 04.11.2007 г. № 253-ФЗ «О внесении изменения в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных законодательных актов РФ», Федеральным законом от 25.11.2008 г. № 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления», Федерального закона от 25.12.2008 г. № 274-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 281 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно представления Тындинской городской прокуратуры от 22.05.2008 г. № 141 пр-е «Об устранении нарушений федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», письма Отдела законодательства субъектов РФ, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области Управления Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу от 24.04.2008 г. № 11-39/420, руководствуясь ст. 33 Устава Ларбинского сельсовета, Ларбинский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Ларбинского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1.1 Дополнить статью 2 частью 8.1 следующего содержания:
«8.1) Изменение границ муниципальных районов и входящих в их состав поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав указанных поселений поселков и сельских населенных пунктов к территориям городских округов, осуществляется с согласия населения поселений и городских округов, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городских округов, а также с учетом мнения населения муниципальных районов, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных районов.».
1.2. Признать утратившим силу пункт 26 части 1 статьи 10 организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения. Изменить нумерацию пункта 27 на 26 и т. д. по тексту.
1.3. Дополнить статью 10.1 пунктом 8 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.».
1.4. Дополнить статью 10.1 пунктом 9 следующего содержания: «создание условий для развития туризма.»
1.5. Дополнить статью 20 частью 6 следующего содержания:
«6. Порядок реализации правотворческой инициативы граждан определяется Положением о порядке реализации правотворческой инициативы граждан, утвержденным решением Ларбинского сельского Совета народных депутатов от 20.04.2008 г. № 16.».
1.6 Часть 4 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утвержденным решением Ларбинского сельского Совета народных депутатов от 20.04.2008 г. № 14.»;
1.7. Часть 4 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Положением о порядке проведения опроса населения в муниципальном образовании Ларбинский сельсовет, утвержденным решением Ларбинского сельского Совета народных депутатов от 20.04.2008 г. № 15.»;
1.8. Статью 37 «Статус депутата Ларбинского сельского Совета народных депутатов» изложить в новой редакции:
«Статья 37. Статус депутата Ларбинского сельского Совета народных депутатов.
1. Депутату Ларбинского сельского Совета народных депутатов обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления своих полномочий.
2. Срок полномочий депутата сельского Совета четыре года.
3. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания.
4. Депутаты представительного органа муниципального образования осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.
5. Депутаты Ларбинского сельского Совета народных депутатов не могут одновременно исполнять полномочия депутата иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Депутаты сельского Совета не могут одновременно исполнять полномочия выборного должностного лица местного самоуправления, замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 065.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6. Гарантии прав депутатов при привлечении к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
7. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральными законами.
8. Для решения вопросов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, депутат пользуется правом внеочередного приема.
9. Полномочия депутата, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограничено дееспособным;
4) признание судом безвестно отсутствующим или умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в орган местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий Ларбинского сельского Совета народных депутатов;
10) призыва на военную службу или направление на заменяемую её альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.9 Статью 42 «Статус главы Ларбинского сельсовета» изложить в новой редакции»
«Статья 42. Статус главы Ларбинского сельсовета
1. Глава Ларбинского сельсовета является высшим должностным лицом, наделяется в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и является главой администрации Ларбинского сельсовета.
2. Глава сельсовета подконтролен и подотчетен населению и Ларбинскому сельскому Совету народных депутатов.
3. На главу сельсовета распространяются гарантии выборной должности.
4. Глава сельсовета возглавляет администрацию Ларбинского сельсовета, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов местного самоуправления в Ларбинском сельсовете, выступает гарантом Устава Ларбинского сельсовета. Осуществляет свои полномочия на принципах единоначалия.
5. В случае досрочного прекращения полномочий глава сельсовета, назначаются новые выборы глава сельсовета, которые должны состояться не позднее трёх месяцев с момента досрочного прекращения полномочий. При этом исполнение обязанностей главы сельсовета возлагается на ведущего специалиста администрации.
6. Для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности главы сельсовета создаётся аппарат администрации.
7. Полномочия и организация работы аппарата администрации регулируется регламентом администрации, утверждённым главой сельсовета. Структура и штаты администрации разрабатываются в соответствии с реестром муниципальных служащих и утверждаются решением сельского Совета.
8. Глава Ларбинского сельсовета один раз в год отчитываются перед избирателями и сельским Советом народных депутатов о своей работе. Данные отчеты проводятся гласно и открыто.
Помимо плановых отчетов, глава сельсовета, председатель сельского Совета народных депутатов может провести внеочередные отчеты по требованию избирателей, либо по решению сельского Совета. Под требованием избирателей о проведении внеочередного отчета должно быть собрано 5 процентов подписей от числа избирателей Ларбинского сельсовета.
9. Глава Ларбинского сельсовета вправе иметь помощников (советников), работающих на общественных началах.
Права, обязанности и срок полномочий помощника (советника) главы Ларбинского сельсовета определяются главой Ларбинского сельсовета самостоятельно.
10. Время работы главы Ларбинского сельсовета засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий, в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной службе.
Срок полномочий главы Ларбинского сельсовета засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж работы (службы), дающий право на установление процентных надбавок (в том числе районных коэффициентов) к заработной плате (должностному окладу), право на получение надбавки за выслугу лет, право на пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, если главы Ларбинского сельсовета на момент перехода к осуществлению своей деятельности на постоянной основе находился на должности, работал по профессии либо работал (проходил службу) в местности, предусматривающей предоставление данной льготы.
Стаж муниципальной службы выборного должностного лица приравнивается к стажу государственной службы области и лиц, замещающих государственные должности в Амурской области. Время работы на должностях муниципальной службы, засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе и законодательством области о государственной службе.
Главе Ларбинского сельсовета после прекращения его полномочий непрерывный трудовой стаж сохраняется в течение года.
11. Денежное вознаграждение главы сельсовета устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета в соответствии с законом Амурской области от 30.06.2008г. №74-ОЗ «Об оплате труда муниципальных служащих Амурской области»
Размер и порядок установления денежного поощрения главе Ларбинского сельсовета определяется нормативными правовыми актами сельского Совета.
12. Глава сельсовета не вправе:
- быть депутатом законодательного органа государственной власти Российской Федерации, Амурского областного Совета народных депутатов, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Амурской области, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы;
- исполнять полномочия депутата сельского Совета, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью;
- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, который непосредственно подчинен или подконтролен ему. Входить в состав органов управления коммерческих организаций, пользующихся финансами соответствующего муниципального образования, если в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативным правовым актом муниципального образования, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
- использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;
- получать от физических, юридических лиц вознаграждения (подарки, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов, денежное вознаграждение и прочее), связанные с исполнением им своих должностных обязанностей;
- выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования, где он избран главой, с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями;
- получать гонорары за выступления и публикации материалов, подготовка которых входит в его обязанности;
- принимать участие в забастовках;
- использовать свое служебное положение в интересах политических партий;
- участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо об административном правонарушении.
Гарантии прав глава сельсовета при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно- процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении глава сельсовета, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов, устанавливается федеральными законами.
В соответствии с федеральным законом глава сельсовета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение и другие действия, соответствующие статусу глава сельсовета, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой сельсовета были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом..».
1.10 Статью 44. «Полномочия главы сельсовета» изложить в новой редакции «Статья 44. Полномочия главы сельсовета
1. Глава Ларбинского сельсовета в пределах своих полномочий:
1) возглавляет администрацию Ларбинского сельсовета;
2) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
3) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом, нормативные правовые акты, принятые сельским Советом;
4) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
5) имеет право созыва заседания сельского Совета, в том числе внеочередного;
6) организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации сельсовета по решению вопросов местного значения;
7) организует исполнение нормативных правовых актов Совета народных депутатов в пределах своих полномочий;
8) осуществляет общее руководство работой аппарата администрации сельсовета, структурными подразделениями органов местного самоуправления и учреждениями, состоящими на местном бюджете, а также полномочия по управлению предприятиями, находящимися в муниципальной собственности;
9) в соответствии с трудовым законодательством нанимает на должность и освобождает от должности специалистов аппарата администрации сельсовета и руководителей структурных подразделений, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
10) открывает и закрывает расчетные счета администрации сельсовета в банках и иных кредитных учреждениях, подписывает финансовые документы;
11) организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
12) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в местном бюджете в пределах своей компетенции;
13) представляет на утверждение Ларбинского сельского Совета народных депутатов проект бюджета сельсовета отчет об его исполнении;
14) представляет на рассмотрение Ларбинского сельского Совета народных депутатов проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета сельсовета;
15) представляет на утверждение Ларбинского сельского Совета народных депутатов структуру администрации сельсовета;
16) формирует администрацию сельсовета и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Ларбинского сельского Совета народных депутатов;
17) представляет на утверждение Ларбинского сельского Совета народных депутатов планы и программы социально - экономического развития сельсовета, отчеты об их исполнении;
18) рассматривает отчеты и доклады специалистов администрации сельсовета, руководителей структурных подразделений;
19) организует проверку деятельности органов администрации сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области и настоящим Уставом;
20) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение сельсовета федеральными законами, законами Амурской области.
21) организует исполнение местного бюджета, распоряжается средствами сельсовета в соответствии с местным бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации.
22) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений сельского Совета, собственных решений всеми государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории сельсовета;
23) заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными;
24) представляет сельскому Совету народных депутатов ежегодный отчет о деятельности органов местного самоуправления
25) определяет штаты, организует работу с кадрами администрации сельсовета, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;
26) образует административный Совет;
27) представляет интересы органов местного самоуправления, принимает меры по обеспечению и защите интересов территории, местного хозяйства в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах власти и управления;
28) оказывает содействие избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов и референдумов;
29) исполняет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством Амурской области, настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами.
2. Глава сельсовета имеет право:
нормотворческой инициативы в сельском Совете народных депутатов: проекты правовых актов, внесённых главой сельсовета, рассматриваются сельским Советом народных депутатов в первоочередном порядке;
оспаривать решения сельского Совета народных депутатов в судебном порядке, действие решения в этом случае приостанавливается до его повторного рассмотрения или принятия решения суда.
3. Глава сельсовета обязан соблюдать ограничения, установленные законодательством, связанные с осуществлением полномочий по занимаемой муниципальной должности.
4. Глава сельсовета обязан передавать в доверительное управление, под гарантию муниципального образования, на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций, в порядке, установленном уставом муниципального образования в порядке, установленном гражданским законодательством.
5. Глава сельсовета может быть отозван (переизбран) населением непосредственно в порядке, установленном законодательством Амурской области.
1.11. Дополнить Устав статьей 46.1 «Гарантии осуществления полномочий главы Ларбинского сельсовета» следующего содержания:
«Статья 46.1 Гарантии осуществления полномочий главы Ларбинского сельсовета
1. Главе Ларбинского сельсовета гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение ими должностных обязанностей;
2) предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней, а также предоставление ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков в связи со службой в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в размере 16 календарных дней, за ненормированный служебный день - до 20 календарных дней. Отпуск может предоставляться по частям.
3) государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением ими своих полномочий в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами области и нормативными правовыми актами сельсовета;
4) возмещение расходов, связанных с повышением квалификации и профессиональной переподготовкой в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования;
5) предоставление служебного транспорта, обеспечение служебными помещениями и телефонной связью для осуществления полномочий в порядке, установленном правовыми актами сельсовета;
6) выплата назначенной ему заработной платы (с учетом индексации), в течение одного года со дня прекращения полномочий до момента трудоустройства, но не более одного года со дня прекращения полномочий, в случае:
- окончания срока полномочий;
- упразднения должности в связи с изменением административно- территориального устройства, при ликвидации или реорганизации органа местного самоуправления;
- удовлетворения заявления о добровольной отставке, если данное лицо проработало в этой должности не менее года;
7) доплата до уровня прежней заработной платы (с учетом индексации), но не более одного года со дня прекращения полномочий в случае, если на новом месте работы (службы) размер заработной платы ниже прежней;
8) выплата единовременного поощрения в размере трех окладов денежного вознаграждения по замещаемой должности в связи с выходом на муниципальную пенсию за выслугу лет лицу, замещающему муниципальную должность сельсовета.
Финансирование установленных расходов производится за счет средств бюджета Ларбинского сельсовета.
2. Денежное вознаграждение главе Ларбинского сельсовета производится в соответствии с Положениями «О системе оплаты труда в органах местного самоуправления Ларбинского сельсовета Тындинского района» и «О некоторых гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности Ларбинского сельсовета Тындинского района», утвержденными решениями Ларбинского сельского Совета народных депутатов.
3. При выходе главы сельсовета на государственною пенсию по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», он имеет право на пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета Ларбинского сельсовета в порядке и на условиях установленных правовым актом Ларбинского сельсовета в следующем размере:
при замещении муниципальной должности сельсовета сроком от трех до пяти лет - 25 процентов денежного вознаграждения по соответствующей должности;
при замещении муниципальной должности сельсовета сроком от пяти до семи лет - 35 процентов денежного вознаграждения по соответствующей должности;
при замещении муниципальной должности сельсовета сроком семь и более лет - 45 процентов денежного вознаграждения по соответствующей должности.
Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на районный коэффициент к заработной плате, установленный законом области для территории Тындинского района.».
1.12. В статью 51 «Система муниципальных правовых актов» внести следующие изменения:
а) в пункте 3 части 1 слова «постановления и распоряжения главы местной администрации» заменить словами «местной администрации»;
б) в части 4. после слов «или постановления и распоряжения» дополнить словами «местной администрации»;
в) в части 6 после слова «постановления» дополнить словами «местной администрации», после слова «распоряжения» дополнить словами «местной администрации».
1.13. Дополнить статью 51 частью 8 следующего содержания:
«8. Нормативные правовые акты сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета только по инициативе главы сельсовета или при наличии его заключения.
Право внести на рассмотрение сельского Совета проекта решения сельского Совета принадлежит:
главе сельсовета;
председателю сельского Совета народных депутатов;
депутатам сельского Совета;
Тындинскому городскому прокурору;
инициативным группам граждан, проживающим на территории сельсовета;
органам территориального общественного самоуправления сельсовета; Другие инициаторы принятия сельским Советом решений в соответствии с
полномочиями сельского Совета вносят свои предложения через названные субъекты права на правотворческую инициативу. Порядок внесения проектов правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются Регламентом сельского Совета.
1.14. Дополнить статью 59 частью 6 следующего содержания:
«6. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным исполнительной власти.»
1.15. Пункт 4 части 1 статьи 64 изложить в новой редакции:
«4) доходы в виде безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Ларбинского сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Амурской области, и другие безвозмездные поступления;».
1.16. Дополнить статью 67 частью 8 следующего содержания:
«8. Порядок осуществления расходов бюджета сельсовета в случаях осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета федеральными законами и законами Амурской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Амурской области.
В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.»:
1.17. В части 2 статьи 67 слова «в формах, предусмотренных» заменить словами «в соответствии с».
2. Направить настоящее решение и Устав Ларбинского сельсовета с внесенными изменениями и дополнениями на регистрацию в Управление Министерства юстиции РФ по Амурской области.
3. Обнародовать изменения и дополнения в Устав Ларбинского сельсовета после регистрации в Управлении Министерства юстиции РФ по Амурской области на информационном стенде поселка Ларба.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования после его государственной регистрации.
Глава Ларбинского сельсовета
Л.А. Старченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация от 30.04.2009 Решение обнародовано на информационных стендах в администрации сельсовета, Информация от 11.03.2009 Проект решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: