Основная информация
Дата опубликования: | 12 августа 2020г. |
Номер документа: | RU235313112020001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Таманского сельского поселения Темрюкского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ТАМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ № 59
XIV сессия IV созыва
12 августа 2020 года ст-ца Тамань
О внесении изменений в Устав Таманского сельского поселения Темрюкского района
В целях приведения Устава Таманского сельского поселения Темрюкского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Таманского сельского поселения Темрюкского района р е ш и л:
1. Внести в Устав Таманского сельского поселения Темрюкского района, принятый решением XLVI сессии Совета Таманского сельского поселения Темрюкского района III созыва от 27 апреля 2017 года № 234, изменения согласно приложению.
2. Поручить главе Таманского сельского поселения Темрюкского района М.М. Погибе:
1) зарегистрировать настоящее решение;
2) опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Таманского сельского поселения Темрюкского района М.М. Погибу и на постоянную комиссию Совета Таманского сельского поселения Темрюкского района по вопросам обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан, патриотического воспитания молодежи и делам казачества, развитию местного самоуправления, по вопросам социальной защиты населения, здравоохранения и образования (Алклычев).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после государственной регистрации.
При этом, положение пункта 4 статьи 8 Устава Таманского сельского поселения Темрюкского района (в редакции настоящего решения) применяется к правоотношениям, возникающим со дня вступления в силу Закона Краснодарского края от 9 декабря 2019 года № 4174-КЗ «О внесении изменения в статью 2 Закона Краснодарского края «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений».
Глава Таманского
сельского поселения
Темрюкского района
__________________М.М. Погиба
12 августа 2020 года
Председатель Совета
Таманского сельского поселения Темрюкского района
___________________Ю.В. Пишкин
12 августа 2020 года
Приложение
к решению XIV сессии
Совета Таманского сельского поселения Темрюкского района IV созыва
от 12 августа 2020 года № 59
Изменения
в Устав Таманского сельского поселения Темрюкского района
1. В пункте 4 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» слова «электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения,» исключить.
2. Статью 8 «Вопросы местного значения поселения» дополнить пунктом 28 следующего содержания:
«28) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.».
3. Пункт 6 части 1 статьи 10 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» признать утратившим силу.
4. Часть 2 статьи 21.1 «Сход граждан» изложить в следующей редакции:
«2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.».
5. Абзац третий части 3 статьи 23 «Структура органов местного самоуправления поселения» изложить в следующей редакции:
«В случае внесения в устав поправки, предусматривающей изменение численности депутатов Совета, данные изменения применяются к Совету нового созыва (избранному после вступления в силу соответствующей поправки).».
6. Пункт 11 части 6 статьи 25 «Статус депутата Совета» дополнить словами «, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
7. Часть 8 статьи 31 «Глава поселения» изложить в следующей редакции:
«8. Глава поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением в установленном порядке главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
в) представление на безвозмездной основе интересов поселения в совете муниципальных образований Краснодарского края, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов поселения в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является поселение, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени поселения полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».
8. Пункт 16 части 1 статьи 33 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения» дополнить словами «, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
9. В абзаце втором части 2 статьи 34 «Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета» предложение «Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе поселения определяются решением Совета.» исключить.
10. Часть 4 статьи 34 «Гарантия осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета» дополнить словами «, на срок 2 (два) рабочих дня в месяц.».
11. Статью 70 «Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии» изложить в следующей редакции:
«Статья 70. Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии
1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.
2. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит администрации.
4. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
5. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год по номинальной стоимости устанавливаются Советом в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, установленными решением о местном бюджете.
6. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, решений администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.
Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.
Кредиты и займы (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.
7. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
8. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией.
Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами администрации финансовым органом поселения либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о местном бюджете.
10. От имени поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.».
12. Часть 1 статьи 72 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.».
13. Части 5, 6 статьи 72 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:
«5. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке.».
14. Части 7-9 статьи 72 «Осуществление финансового контроля» признать утратившими силу.
15. В части 1 статьи 73 «Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности» слово «сводной» исключить.
16. Часть 7 статьи 73 «Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности» изложить в следующей редакции:
«7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».
Глава Таманского
сельского поселения
Темрюкского района М.М. Погиба
СОВЕТ ТАМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ № 59
XIV сессия IV созыва
12 августа 2020 года ст-ца Тамань
О внесении изменений в Устав Таманского сельского поселения Темрюкского района
В целях приведения Устава Таманского сельского поселения Темрюкского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Таманского сельского поселения Темрюкского района р е ш и л:
1. Внести в Устав Таманского сельского поселения Темрюкского района, принятый решением XLVI сессии Совета Таманского сельского поселения Темрюкского района III созыва от 27 апреля 2017 года № 234, изменения согласно приложению.
2. Поручить главе Таманского сельского поселения Темрюкского района М.М. Погибе:
1) зарегистрировать настоящее решение;
2) опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Таманского сельского поселения Темрюкского района М.М. Погибу и на постоянную комиссию Совета Таманского сельского поселения Темрюкского района по вопросам обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан, патриотического воспитания молодежи и делам казачества, развитию местного самоуправления, по вопросам социальной защиты населения, здравоохранения и образования (Алклычев).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после государственной регистрации.
При этом, положение пункта 4 статьи 8 Устава Таманского сельского поселения Темрюкского района (в редакции настоящего решения) применяется к правоотношениям, возникающим со дня вступления в силу Закона Краснодарского края от 9 декабря 2019 года № 4174-КЗ «О внесении изменения в статью 2 Закона Краснодарского края «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений».
Глава Таманского
сельского поселения
Темрюкского района
__________________М.М. Погиба
12 августа 2020 года
Председатель Совета
Таманского сельского поселения Темрюкского района
___________________Ю.В. Пишкин
12 августа 2020 года
Приложение
к решению XIV сессии
Совета Таманского сельского поселения Темрюкского района IV созыва
от 12 августа 2020 года № 59
Изменения
в Устав Таманского сельского поселения Темрюкского района
1. В пункте 4 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» слова «электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения,» исключить.
2. Статью 8 «Вопросы местного значения поселения» дополнить пунктом 28 следующего содержания:
«28) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.».
3. Пункт 6 части 1 статьи 10 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» признать утратившим силу.
4. Часть 2 статьи 21.1 «Сход граждан» изложить в следующей редакции:
«2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.».
5. Абзац третий части 3 статьи 23 «Структура органов местного самоуправления поселения» изложить в следующей редакции:
«В случае внесения в устав поправки, предусматривающей изменение численности депутатов Совета, данные изменения применяются к Совету нового созыва (избранному после вступления в силу соответствующей поправки).».
6. Пункт 11 части 6 статьи 25 «Статус депутата Совета» дополнить словами «, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
7. Часть 8 статьи 31 «Глава поселения» изложить в следующей редакции:
«8. Глава поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением в установленном порядке главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
в) представление на безвозмездной основе интересов поселения в совете муниципальных образований Краснодарского края, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов поселения в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является поселение, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени поселения полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».
8. Пункт 16 части 1 статьи 33 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения» дополнить словами «, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
9. В абзаце втором части 2 статьи 34 «Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета» предложение «Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе поселения определяются решением Совета.» исключить.
10. Часть 4 статьи 34 «Гарантия осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета» дополнить словами «, на срок 2 (два) рабочих дня в месяц.».
11. Статью 70 «Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии» изложить в следующей редакции:
«Статья 70. Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии
1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.
2. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит администрации.
4. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
5. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год по номинальной стоимости устанавливаются Советом в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, установленными решением о местном бюджете.
6. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, решений администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.
Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.
Кредиты и займы (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.
7. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
8. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией.
Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами администрации финансовым органом поселения либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о местном бюджете.
10. От имени поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.».
12. Часть 1 статьи 72 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.».
13. Части 5, 6 статьи 72 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:
«5. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке.».
14. Части 7-9 статьи 72 «Осуществление финансового контроля» признать утратившими силу.
15. В части 1 статьи 73 «Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности» слово «сводной» исключить.
16. Часть 7 статьи 73 «Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности» изложить в следующей редакции:
«7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».
Глава Таманского
сельского поселения
Темрюкского района М.М. Погиба
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: