Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2008г.
Номер документа: RU045200002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Тункинский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ТУНКИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУНКИНСКИЙ РАЙОН»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ТУНКИНСКИЙ РАЙОН»

№2 ОТ 12 НОЯБРЯ 2008 ГОДА

Утратил силу решением Совета депутатов от 24.12.2014 №1

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Тункинский район»

п.2 ст.22 изложить в следующей редакции:

Депутаты представительного органа муниципального района избираются по смешанной избирательной системе на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, предусмотренном федеральными законами, законом Республики Бурятия

Ст. 22. Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:

Заседание Совета депутатов Муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа Муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

В ст. 27 Устава:

п.1 ч.2 исключить

п.1 ч.2 Устава изложить в следующей редакции «Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный орган Муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа Муниципального образования в правомочном составе.

В ст. 29 Устава:

п.1. - исключить

п.1 ст.29 Устава изложить в следующей редакции: в случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов района в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Президент Республики Бурятия в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Народный Хурал Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия, о роспуске Совета депутатов района.

Ст.29 Устава дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов района в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Президент Республики Бурятия в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Народный Хурал Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия о роспуске Совета депутатов района.

ст. 39 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 39. Контрольно-счетная палата МО «Тункинский район»

1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым районным Советом депутатов и подотчетным ему.

2. Контрольно-счетная палата формируется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

3. Контрольно-счетная палата МО «Тункинский район» состоит из председателя, заместителя председателя, 2 аудиторов Контрольно-счетной палаты.

4. Председатель Контрольно-счетной палаты МО «Тункинский район» назначается и освобождается от должности решением Совета депутатов.

5. Срок полномочий членов Контрольно-счетной палаты МО «Тункинский район» составляет 6 лет. Досрочное прекращение полномочий члена контрольного органа муниципального района допускается только в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

6. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны предоставлять в Контрольно-счетную палату МО «Тункинский район» по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

7. Положение о контрольно-счетной палате утверждается решением сессии Совета депутатов.

8. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом, подлежат опубликованию.

9. Контрольно-счетная палата МО «Тункинский район» обладает правами юридического лица.

Главу 5 ст.42,ст.43, ст.44 Устава исключить

Главу 5 ст.42,ст.43, ст.44 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 42.Условия и порядок прохождения муниципальной службы муниципального района.

1. Правовые основы муниципальной службы района составляют Конституции Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - федеральный закон) и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Бурятия, закон Республики Бурятия от 10.09.2007г. №2431-III «О муниципальной службе в Республике Бурятия» законы и иные правовые нормативные акты Республики Бурятия, настоящий Устав, правовые акты районного Совета депутатов и главы района.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Бурятия, утверждаемым законом Республики Бурятия.

3. Правовое регулирование муниципальной служб, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Бурятия, настоящим Уставом, правовыми актами районного Совета депутатов и главы района.

4. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

Статья 43. Статус муниципального служащего муниципального района

1. Правовое положение (статус) муниципального служащего, включая основные права и обязанности муниципального служащего, запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, определяются Федеральным законом.

2.Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится аттестация. Порядок и условия проведения аттестации, квалификационных экзаменов устанавливаются Положением о проведении аттестации муниципальных служащих утверждаемый муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Бурятия.

Статья 44. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего

1.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, состоящего из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. Денежное содержание выплачивается за счет средств бюджета муниципального района. К дополнительным выплатам относятся:

1. ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде в размере двадцати процентов должностного оклада

2. ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размерах: при стаже муниципальной службы в процентах:

от 1 до 5 лет - 10 процентов

от 5 до 10 лет - 15 процентов

от 10 до 15 лет - 20 процентов

свыше 15 лет - 30 процентов

3. ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере 20 процентов

4. ежемесячное денежное поощрение в размере, устанавливаемом главой района

5. премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, определяемых федеральным законодательством, предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

п.4 ч.2 ст.52 Устава изложить следующей редакции: расходы бюджета Муниципального района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления Муниципального района ведут реестры расходных обязательств Муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.

Глава МО «Тункинский район»

Н.Д. Петухов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный вестник "Саяны" № б/н от 13.10.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать