Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2008г. |
Номер документа: | RU045200002008001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Тункинский район" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ТУНКИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУНКИНСКИЙ РАЙОН»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ТУНКИНСКИЙ РАЙОН»
№2 ОТ 12 НОЯБРЯ 2008 ГОДА
Утратил силу решением Совета депутатов от 24.12.2014 №1
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Тункинский район»
п.2 ст.22 изложить в следующей редакции:
Депутаты представительного органа муниципального района избираются по смешанной избирательной системе на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, предусмотренном федеральными законами, законом Республики Бурятия
Ст. 22. Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:
Заседание Совета депутатов Муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа Муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.
В ст. 27 Устава:
п.1 ч.2 исключить
п.1 ч.2 Устава изложить в следующей редакции «Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный орган Муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа Муниципального образования в правомочном составе.
В ст. 29 Устава:
п.1. - исключить
п.1 ст.29 Устава изложить в следующей редакции: в случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов района в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Президент Республики Бурятия в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Народный Хурал Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия, о роспуске Совета депутатов района.
Ст.29 Устава дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:
В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов района в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Президент Республики Бурятия в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Народный Хурал Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия о роспуске Совета депутатов района.
ст. 39 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 39. Контрольно-счетная палата МО «Тункинский район»
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым районным Советом депутатов и подотчетным ему.
2. Контрольно-счетная палата формируется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Контрольно-счетная палата МО «Тункинский район» состоит из председателя, заместителя председателя, 2 аудиторов Контрольно-счетной палаты.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты МО «Тункинский район» назначается и освобождается от должности решением Совета депутатов.
5. Срок полномочий членов Контрольно-счетной палаты МО «Тункинский район» составляет 6 лет. Досрочное прекращение полномочий члена контрольного органа муниципального района допускается только в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
6. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны предоставлять в Контрольно-счетную палату МО «Тункинский район» по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
7. Положение о контрольно-счетной палате утверждается решением сессии Совета депутатов.
8. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом, подлежат опубликованию.
9. Контрольно-счетная палата МО «Тункинский район» обладает правами юридического лица.
Главу 5 ст.42,ст.43, ст.44 Устава исключить
Главу 5 ст.42,ст.43, ст.44 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 42.Условия и порядок прохождения муниципальной службы муниципального района.
1. Правовые основы муниципальной службы района составляют Конституции Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - федеральный закон) и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Бурятия, закон Республики Бурятия от 10.09.2007г. №2431-III «О муниципальной службе в Республике Бурятия» законы и иные правовые нормативные акты Республики Бурятия, настоящий Устав, правовые акты районного Совета депутатов и главы района.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Бурятия, утверждаемым законом Республики Бурятия.
3. Правовое регулирование муниципальной служб, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Бурятия, настоящим Уставом, правовыми актами районного Совета депутатов и главы района.
4. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.
Статья 43. Статус муниципального служащего муниципального района
1. Правовое положение (статус) муниципального служащего, включая основные права и обязанности муниципального служащего, запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, определяются Федеральным законом.
2.Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится аттестация. Порядок и условия проведения аттестации, квалификационных экзаменов устанавливаются Положением о проведении аттестации муниципальных служащих утверждаемый муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Бурятия.
Статья 44. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего
1.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, состоящего из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. Денежное содержание выплачивается за счет средств бюджета муниципального района. К дополнительным выплатам относятся:
1. ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде в размере двадцати процентов должностного оклада
2. ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размерах: при стаже муниципальной службы в процентах:
от 1 до 5 лет - 10 процентов
от 5 до 10 лет - 15 процентов
от 10 до 15 лет - 20 процентов
свыше 15 лет - 30 процентов
3. ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере 20 процентов
4. ежемесячное денежное поощрение в размере, устанавливаемом главой района
5. премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, определяемых федеральным законодательством, предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
п.4 ч.2 ст.52 Устава изложить следующей редакции: расходы бюджета Муниципального района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления Муниципального района ведут реестры расходных обязательств Муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.
Глава МО «Тункинский район»
Н.Д. Петухов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ТУНКИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУНКИНСКИЙ РАЙОН»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ТУНКИНСКИЙ РАЙОН»
№2 ОТ 12 НОЯБРЯ 2008 ГОДА
Утратил силу решением Совета депутатов от 24.12.2014 №1
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Тункинский район»
п.2 ст.22 изложить в следующей редакции:
Депутаты представительного органа муниципального района избираются по смешанной избирательной системе на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, предусмотренном федеральными законами, законом Республики Бурятия
Ст. 22. Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:
Заседание Совета депутатов Муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа Муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.
В ст. 27 Устава:
п.1 ч.2 исключить
п.1 ч.2 Устава изложить в следующей редакции «Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный орган Муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа Муниципального образования в правомочном составе.
В ст. 29 Устава:
п.1. - исключить
п.1 ст.29 Устава изложить в следующей редакции: в случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов района в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Президент Республики Бурятия в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Народный Хурал Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия, о роспуске Совета депутатов района.
Ст.29 Устава дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:
В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов района в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Президент Республики Бурятия в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Народный Хурал Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия о роспуске Совета депутатов района.
ст. 39 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 39. Контрольно-счетная палата МО «Тункинский район»
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым районным Советом депутатов и подотчетным ему.
2. Контрольно-счетная палата формируется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Контрольно-счетная палата МО «Тункинский район» состоит из председателя, заместителя председателя, 2 аудиторов Контрольно-счетной палаты.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты МО «Тункинский район» назначается и освобождается от должности решением Совета депутатов.
5. Срок полномочий членов Контрольно-счетной палаты МО «Тункинский район» составляет 6 лет. Досрочное прекращение полномочий члена контрольного органа муниципального района допускается только в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
6. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны предоставлять в Контрольно-счетную палату МО «Тункинский район» по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
7. Положение о контрольно-счетной палате утверждается решением сессии Совета депутатов.
8. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом, подлежат опубликованию.
9. Контрольно-счетная палата МО «Тункинский район» обладает правами юридического лица.
Главу 5 ст.42,ст.43, ст.44 Устава исключить
Главу 5 ст.42,ст.43, ст.44 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 42.Условия и порядок прохождения муниципальной службы муниципального района.
1. Правовые основы муниципальной службы района составляют Конституции Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - федеральный закон) и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Бурятия, закон Республики Бурятия от 10.09.2007г. №2431-III «О муниципальной службе в Республике Бурятия» законы и иные правовые нормативные акты Республики Бурятия, настоящий Устав, правовые акты районного Совета депутатов и главы района.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Бурятия, утверждаемым законом Республики Бурятия.
3. Правовое регулирование муниципальной служб, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Бурятия, настоящим Уставом, правовыми актами районного Совета депутатов и главы района.
4. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.
Статья 43. Статус муниципального служащего муниципального района
1. Правовое положение (статус) муниципального служащего, включая основные права и обязанности муниципального служащего, запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, определяются Федеральным законом.
2.Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится аттестация. Порядок и условия проведения аттестации, квалификационных экзаменов устанавливаются Положением о проведении аттестации муниципальных служащих утверждаемый муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Бурятия.
Статья 44. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего
1.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, состоящего из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. Денежное содержание выплачивается за счет средств бюджета муниципального района. К дополнительным выплатам относятся:
1. ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде в размере двадцати процентов должностного оклада
2. ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размерах: при стаже муниципальной службы в процентах:
от 1 до 5 лет - 10 процентов
от 5 до 10 лет - 15 процентов
от 10 до 15 лет - 20 процентов
свыше 15 лет - 30 процентов
3. ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере 20 процентов
4. ежемесячное денежное поощрение в размере, устанавливаемом главой района
5. премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, определяемых федеральным законодательством, предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
п.4 ч.2 ст.52 Устава изложить следующей редакции: расходы бюджета Муниципального района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления Муниципального района ведут реестры расходных обязательств Муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.
Глава МО «Тункинский район»
Н.Д. Петухов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный вестник "Саяны" № б/н от 13.10.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: