Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2009г.
Номер документа: RU525053072009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Редькинского сельсовета Борского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Редькинский сельский совет

Утратил силу:

Решение Совета депутатов городского округа город Бор от 29 марта 2011 года № 28

Редькинский сельский совет Борского района

Решение от 12 декабря 2009 года № 8/1

Об утверждении изменений, вносимых в Устав муниципального образования Редькинского сельсовета Борского района

Заслушав и обсудив вносимые изменения в Устав муниципального образования Редькинского сельсовета и в целях приведения в соответствие с ФЗ № 131 от 06 октября 2003г. РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» и Законодательством нижегородской области

Сельский совет решил:

1. Утвердить изменения, вносимые в Устав муниципального образования

Редькинского сельсовета Борского района Нижегородской области.

Председатель сельского Совета

В.И. Кудимов

Приложение к протоколу

сессии сельского Совета

№ 7 от 12.11.2009 г.)

1. Пункт 3 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Днем голосования на выборах депутатов Редькинского сельского Совета  Борского района Нижегородской области в 2010 году является второе воскресенье октября 2010 года, в котором истекает срок их полномочий, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

Последующие после 2010 года выборы депутатов Редькинского сельского Совета Борского района Нижегородской области проводятся во второе воскресенье марта года, в котором истекают сроки  их полномочий.

В год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального   Собрания Российской Федерации очередного созыва выборы депутатов Редькинского сельского Совета Борского района Нижегородской области проводятся в день голосования на указанных выборах.»

2. Статью 21 Устава:

а) дополнить пунктом 10 следующего содержания:

10)”принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку”

б) дополнить частью 11.1 следующего содержания:

“11.1 Сельский Совет заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом.”

3. В статью 24 добавить часть 2 и изложить ее в следующей редакции:

а) Глава местного самоуправления в пределах полномочий, установленных частью 1 настоящей статьи:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета.

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

б) дополнить частью 5.1 следующего содержания:

   “Глава местного самоуправления представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава местного самоуправления возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о  решении вопросов, поставленных сельским Советом.”

Часть 1 Статьи 33 Устава дополнить пунктом 2.1:

А) “удаление в отставку в соответствии со статьей 53.1 настоящего Устава”

4. В статью 25 добавить пункт 4:

4” Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1)подконтролен и подотчетен сельскому Совету

2)представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом.

3)обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

5. В статью 34 добавить пункт 2.1:

2.1. сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета. Решения сельского Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы местного самоуправления в отставку, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.”

6. Добавить статью 53.1 следующего содержания:

“Статья 53.1. Удаление главы местного самоуправления в отставку

1. Сельский Совет в соответствии с Федеральным законом №131 вправе удалить главу местного самоуправления в отставку по инициативе депутатов сельского Совета или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы местного самоуправления в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы местного самоуправления, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона  “ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” №131;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных  Федеральным законом №131, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы местного самоуправления сельским Советом по результатам его ежегодного отчета перед сельским Советом, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов сельского Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов сельского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения сельского Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку. О выдвижении данной инициативы глава местного самоуправления и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы местного самоуправления в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы местного самоуправления, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75  Федерального закона №131, решение об удалении главы местного самоуправления в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы местного самоуправления в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования  -сельского Совета. О выдвижении данной инициативы глава местного самоуправления уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы местного самоуправления в отставку осуществляется сельским Советов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение сельского Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета. Решение сельского Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку подписывается председателем сельского Совета.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава местного самоуправления входит в состав сельского Совета с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы местного самоуправления в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании сельского Совета.

11. Решение об удалении главы местного самоуправления в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании сельского Совета.

12. В случае, если глава местного самоуправления, входящий в состав сельского Совета с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании сельского Совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата сельского Совета, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования - сельским Советом.

13. При рассмотрении и принятии сельским Советом решения об удалении главы местного самоуправления в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов сельского Совета или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения сельского Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам сельского Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава местного самоуправления не согласен с решением сельского Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение сельского Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава местного самоуправления в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением сельского Совета.

16. В случае, если инициатива депутатов сельского Совета или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы местного самоуправления в отставку отклонена сельским Советом, вопрос об удалении главы местного самоуправления в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение сельским Советом не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания сельского Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.

7. В соответствии с вносимыми изменениями изменить нумерацию статей Устава муниципального образования Редькинского сельсовета.

Председатель сельского Совета

В.И.Кудимов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать