Основная информация
Дата опубликования: | 12 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU165050002011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Алексеевский районный Совет Алексеевского муниципального района Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу решением Совета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан от 08.06.2015 № 402
Совет Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
РЕШЕНИЕ
от 12.12.2011 № 11/146
О внесении изменений и дополнений в Устав «Алексеевского муниципального района» Республики Татарстан
Заслушав и обсудив доклад заместителя председателя Совета, Алексеевский районный Совет отмечает, что в связи с изменениями действующего законодательства разработан проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Алексеевский муниципальный район Республики Татарстан», который был одобрен районным Советом, опубликован и прошел все необходимые процедуры обсуждения с населением района на публичных слушаниях.
Проект был разработан с учетом предложений, высказанных на публичных слушаниях, поступивших в ходе обсуждения с населением района.
Исходя из вышеизложенного, а также в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Закона Республики Татарстан от 28.07.2004 года № 45–ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», статьями 99-101 Устава муниципального образования Алексеевский муниципальный район Республики Татарстан, Совет Алексеевского муниципального района решает:
1. Внести в Устав муниципального образования Алексеевский муниципальный район Республики Татарстан, утвержденный решением представительного органа муниципального образования от 08.12.2005 г. № 16, изменения и дополнения согласно приложению.
2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном законодательством порядке.
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Заря» («Тан») после его государственной регистрации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета Г.В.Белову.
5. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если иное не предусмотрено федеральным законом.
Председатель Совета В.К. Козонков
Приложение к решению
районного Совета Алексеевского
муниципального района
от 12.12.2011г. № 11/146
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Алексеевский муниципальный район Республики Татарстан
1. В статье 7:
а) в пункте 1:
- дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»;
- дополнить подпунктом 8.2 следующего содержания:
«8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
- п.п.5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
-п.п.12 изложить в следующей редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
- п.п.22 изложить в следующей редакции:
«22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
- п.п.28 изложить в следующей редакции:
«28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
- дополнить п.п.29 следующего содержания:
«29) осуществление муниципального лесного контроля;»;
- дополнить п.п.30 следующего содержания:
«30) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;
- дополнить п.п.31 следующего содержания:
«31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;
- дополнить п.п.32 следующего содержания:
«32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»;
- дополнить п.п.33 следующего содержания:
«33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Района.».
2. В статье 7.1:
а) в части 1:
- пункт 6 признать утратившим силу.
3. В статье 9:
а) название статьи изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Взаимоотношения органов местного самоуправления Района с органами государственной власти, иными органами»;
б) дополнить п.5 следующего содержания:
«5) правотворческой инициативы органов прокуратуры;»;
в) п.5 считать п.6.
4. В статье 26:
а) дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Депутат Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
5. В статье 29:
а) в пункте 1:
- п.п.22 изложить в следующей редакции:
«22) утверждение схем территориального планирования Района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Района документации по планировке территории;».
6. Статью 35:
а) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Решение Совета Района о досрочном прекращении полномочий депутата Совета Района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Совета Района, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
7. В статье 38:
а) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Глава Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
8. В статье 44:
а) в части 3:
- абзац 2 изложить в следующей редакции:
«- разрабатывает и вносит на утверждение Совета Района проекты схем территориального планирования Района, подготовленной на основе схемы территориального планирования Района документации по планировке территории, осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Района для муниципальных нужд;»;
- дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«- осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
- осуществляет муниципальный лесной контроль;
- обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;».
б) в части 6:
- абзац 4 изложить в следующей редакции:
«- создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории Района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
- дополнить новым абзацем следующего содержания:
«- обеспечивает создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
в) часть 9:
- дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«- осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
- осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
- обеспечивает осуществление мер по противодействию коррупции в границах Района.».
9. В статье 45:
а) дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Руководитель Исполнительного комитета Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
10. Статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Контрольно-счетная палата Района
1. Контрольно-счетная палата Района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности.
3. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом района.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет района:
1) председателем Совета Района;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Района;
3) главой Района.
Кандидатура на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Совет Района председателем Контрольно-счетной палаты.
4. Срок полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты составляет шесть лет.
5. На должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя Контрольно-счетной палаты – не менее пяти лет;
для заместителя председателя – не менее трех лет.
Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя и заместителя председателя Контрольно- счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
6. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Района;
2) экспертиза проектов бюджета Района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Района, а также средств, получаемых бюджетом Района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Района и имущества, находящегося в собственности Района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Района и главе Района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом Района с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств Района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Района;
14) мониторинг исполнения бюджета Района;
15) анализ социально-экономической ситуации в Районе;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета Района.
7. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
8. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Совету Района и главе Района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Республики Татарстан и органами местного самоуправления;
10) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;
11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
9. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности;
2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
10. Проверяемые органы и организации в установленные законом Республики Татарстан сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
11. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
12. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Татарстан, Района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Республики Татарстан, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Республики Татарстан.
13. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету Района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом Района.
14. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета района.
15. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом Района.».
11. В статье 57:
а) в части 3 слова «муниципальными учреждениями,» заменить словами «муниципальными казенными учреждениями,».
12. В статье 73:
а) п.9 изложить в следующей редакции:
«9. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется посредством опубликования текста правового акта в печатных средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления Района, либо иных печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории Района, либо размещения текста правового акта на официальном сайте Алексеевского муниципального района в ГИС Республики Татарстан «Официальный портал Республики Татарстан. При опубликовании текста правового акта в иных печатных средствах массовой информации должна быть отметка о том, что данное опубликование является официальным.»
Председатель Совета В.К. Козонков
Утратило силу решением Совета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан от 08.06.2015 № 402
Совет Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
РЕШЕНИЕ
от 12.12.2011 № 11/146
О внесении изменений и дополнений в Устав «Алексеевского муниципального района» Республики Татарстан
Заслушав и обсудив доклад заместителя председателя Совета, Алексеевский районный Совет отмечает, что в связи с изменениями действующего законодательства разработан проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Алексеевский муниципальный район Республики Татарстан», который был одобрен районным Советом, опубликован и прошел все необходимые процедуры обсуждения с населением района на публичных слушаниях.
Проект был разработан с учетом предложений, высказанных на публичных слушаниях, поступивших в ходе обсуждения с населением района.
Исходя из вышеизложенного, а также в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Закона Республики Татарстан от 28.07.2004 года № 45–ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», статьями 99-101 Устава муниципального образования Алексеевский муниципальный район Республики Татарстан, Совет Алексеевского муниципального района решает:
1. Внести в Устав муниципального образования Алексеевский муниципальный район Республики Татарстан, утвержденный решением представительного органа муниципального образования от 08.12.2005 г. № 16, изменения и дополнения согласно приложению.
2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном законодательством порядке.
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Заря» («Тан») после его государственной регистрации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета Г.В.Белову.
5. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если иное не предусмотрено федеральным законом.
Председатель Совета В.К. Козонков
Приложение к решению
районного Совета Алексеевского
муниципального района
от 12.12.2011г. № 11/146
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Алексеевский муниципальный район Республики Татарстан
1. В статье 7:
а) в пункте 1:
- дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»;
- дополнить подпунктом 8.2 следующего содержания:
«8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
- п.п.5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
-п.п.12 изложить в следующей редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
- п.п.22 изложить в следующей редакции:
«22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
- п.п.28 изложить в следующей редакции:
«28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
- дополнить п.п.29 следующего содержания:
«29) осуществление муниципального лесного контроля;»;
- дополнить п.п.30 следующего содержания:
«30) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;
- дополнить п.п.31 следующего содержания:
«31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;
- дополнить п.п.32 следующего содержания:
«32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»;
- дополнить п.п.33 следующего содержания:
«33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Района.».
2. В статье 7.1:
а) в части 1:
- пункт 6 признать утратившим силу.
3. В статье 9:
а) название статьи изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Взаимоотношения органов местного самоуправления Района с органами государственной власти, иными органами»;
б) дополнить п.5 следующего содержания:
«5) правотворческой инициативы органов прокуратуры;»;
в) п.5 считать п.6.
4. В статье 26:
а) дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Депутат Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
5. В статье 29:
а) в пункте 1:
- п.п.22 изложить в следующей редакции:
«22) утверждение схем территориального планирования Района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Района документации по планировке территории;».
6. Статью 35:
а) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Решение Совета Района о досрочном прекращении полномочий депутата Совета Района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Совета Района, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
7. В статье 38:
а) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Глава Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
8. В статье 44:
а) в части 3:
- абзац 2 изложить в следующей редакции:
«- разрабатывает и вносит на утверждение Совета Района проекты схем территориального планирования Района, подготовленной на основе схемы территориального планирования Района документации по планировке территории, осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Района для муниципальных нужд;»;
- дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«- осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
- осуществляет муниципальный лесной контроль;
- обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;».
б) в части 6:
- абзац 4 изложить в следующей редакции:
«- создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории Района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
- дополнить новым абзацем следующего содержания:
«- обеспечивает создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
в) часть 9:
- дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«- осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
- осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
- обеспечивает осуществление мер по противодействию коррупции в границах Района.».
9. В статье 45:
а) дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Руководитель Исполнительного комитета Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
10. Статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Контрольно-счетная палата Района
1. Контрольно-счетная палата Района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности.
3. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом района.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет района:
1) председателем Совета Района;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Района;
3) главой Района.
Кандидатура на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Совет Района председателем Контрольно-счетной палаты.
4. Срок полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты составляет шесть лет.
5. На должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя Контрольно-счетной палаты – не менее пяти лет;
для заместителя председателя – не менее трех лет.
Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя и заместителя председателя Контрольно- счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
6. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Района;
2) экспертиза проектов бюджета Района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Района, а также средств, получаемых бюджетом Района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Района и имущества, находящегося в собственности Района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Района и главе Района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом Района с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств Района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Района;
14) мониторинг исполнения бюджета Района;
15) анализ социально-экономической ситуации в Районе;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета Района.
7. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
8. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Совету Района и главе Района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Республики Татарстан и органами местного самоуправления;
10) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;
11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
9. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности;
2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
10. Проверяемые органы и организации в установленные законом Республики Татарстан сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
11. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
12. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Татарстан, Района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Республики Татарстан, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Республики Татарстан.
13. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету Района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом Района.
14. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета района.
15. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом Района.».
11. В статье 57:
а) в части 3 слова «муниципальными учреждениями,» заменить словами «муниципальными казенными учреждениями,».
12. В статье 73:
а) п.9 изложить в следующей редакции:
«9. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется посредством опубликования текста правового акта в печатных средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления Района, либо иных печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории Района, либо размещения текста правового акта на официальном сайте Алексеевского муниципального района в ГИС Республики Татарстан «Официальный портал Республики Татарстан. При опубликовании текста правового акта в иных печатных средствах массовой информации должна быть отметка о том, что данное опубликование является официальным.»
Председатель Совета В.К. Козонков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Заря" № 93 от 29.12.2011, газета "Заря" № 88 от 09.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: