Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2008г.
Номер документа: RU645210002008004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Муниципальное собрание Новобурасского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 13 марта 2008 года                                                                                                   № 257

"О внесении изменений в Решение № 214 от 8 декабря 2007г. «О внесении изменений в Устав Новобурасского

муниципального района Саратовской области"

На основании заключения отдела законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Саратовской области Управления Министерства юстиции России по Приволжскому федеральному округу № 24-06/524 от 25 декабря 2007г « Об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования», на основании решения Новобурасского районного суда от 13 декабря 2007г.,в связи с внесением изменений в Федеральный Закон от 06.10.2003г. № 131 - ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в Федеральный Закон от 03.06.2006г. № 73 - ФЗ " О введении Водного кодекса РФ", в Федеральный Закон от 16.10.2006г. №160 - ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, в Федеральный Закон от 27.07.2006г. №153 - ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с принятием федерального закона от 26.04.2007г.№ 63-ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», в связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в статьи 14,15.16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»»,в связи с принятием Федерального Закона "О ратификации конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма" и Федерального Закона "О противодействии терроризму", в связи с принятием закона "О рекламе",Федерального закона от 18 октября 2007г. № 230- ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничением полномочий",Федерального закона от 4 ноября № 253-ФЗ " О внесении изменения в статью 40 федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",Федерального закона от 8 ноября 2007г № 260-ФЗ. " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов", Федерального закона от 8 ноября 2007г.№ 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

Муниципальное Собрание решило :

Внести изменения в решение муниципального Собрания Новобурасского муниципального района № 214 от 8 декабря 2007г. «О внесении изменений в Устав Новобурасского муниципального района Саратовской области",изложив его в новой редакции:

Статью 3. Устава изложить в следующей редакции :

" Статья 3. Вопросы местного значения муниципального района

К вопросам местного значения муниципального района относятся :

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро - и газоснабжения поселений;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

8) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера;

10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям(за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

11) организация оказания на территории муниципального района(за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством РФ перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях. подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико -санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи за исключением санитарно-авиационной) медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

12) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

13) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

13.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"

14) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

15) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

16) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

17) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

17.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

17.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

18) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

19) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

21) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

22) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

23) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

24) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

25) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

26) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

2. Органы местного самоуправления муниципального района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях и в сельских населенных пунктах, не являющихся муниципальными образованиями , в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений."

2. Дополнить Устав Новобурасского муниципального района статьей 3.1, изложив ее в следующей редакции :

" Статья 3.1. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов

1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района.

6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико - санитарной помощи.

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Саратовской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Саратовской области)."

3. Абзац первый ч. 2 статьи 8.изложить в следующей редакции:

"Изменение границ муниципального района и входящих в его состав поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав указанных поселений поселков и сельских населенных пунктов к территории городского округа, осуществляется с согласия населения поселений и городского округа, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом района."

4.Часть 2 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«2.Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.»

5. Части 21 и 22 статьи 7 Устава исключить.

6.Часть 23 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции : « 21.Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

7. Пункт 1 ч.3. статьи 10 изложить в следующей редакции :

"проект устава муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией РФ, федеральными законами".

8.Части 1 и 2 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.»

9. Статью 15. Устава изложить в следующей редакции :

" Статья 15. Обращение граждан в органы местного самоуправления.

1) Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2) Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59 - ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации."

3) За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством РФ"

10. Абзац второй части1 статьи 19 изложить в следующей редакции:

Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

11.Часть 1 статьи 21 Устав изложить в следующей редакции :

«Полномочия муниципального Собрания могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены федеральным законодательством. Полномочия муниципального Собрания могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом муниципального района;

2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов муниципального Собрания, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, , а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

12. Часть 3. ст 22 дополнить абзацем следующего содержания :

" Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

13.Абзац первый части 3. Статьи 22.Устава изложить в следующей редакции :

«В соответствии с решением муниципального Собрания депутат муниципального Собрания может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной или непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа муниципального района.»

14. Статью 23 Устава дополнить частью 4. следующего содержания:

" 4. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются настоящим уставом в соответствии с федеральными законами и законами Саратовской области".

15. Статью 30 Устава изложить в следующей редакции :

«1.Полномочия Главы муниципального района прекращаются досрочно в случае :

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законодательством;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа;

12) преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального района депутаты муниципального Собрания ,в срок не позднее шести месяцев, со дня досрочного прекращения полномочий, избирают Главу муниципального района из своего состав в порядке определенном регламентом муниципального Собрания.»

16. Второй абзац части 3 статьи 31 изложить в новой редакции: « Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального района устанавливается муниципальным Собранием. При формировании конкурсной комиссии в муниципальном районе(городском округе) две трети ее членов назначаются муниципальным Собранием Новобурасского муниципального района (городского округа), а одна треть - Саратовской областной Думой по представлению Губернатора Саратовской области.

17. Статью 31 Устава дополнить часью3.1 следующего содержания:

"Полномочия главы администрации муниципального района, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 Федерального закона " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора

суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Контракт с главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального района или главы муниципального района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) Губернатора Саратовской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области;

3) главы администрации района - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Саратовской области."

18. Часть 2 статьи 32 Устава исключить.

19. Часть 3 статьи 32 Устава изложить в новой редакции : « 3. Структуру администрации муниципального района составляют глава администрации муниципального района, его первые заместители (заместители),структурные подразделения местной администрации, а также отраслевые(функциональные) и территориальные органы администрации муниципального района, которые могут наделяться правами юридического лица.

20. Часть 5 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции : «5. Назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации муниципального района ,а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;»

21. Часть 1статьи 43 изложить в новой редакции : «Глава администрации муниципального района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Саратовской области, настоящим уставом, решениями муниципального Собрания, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации муниципального района.

22.Пункт 5 части 1 статьи 23 Устава исключить.

23.В Части 8 статьи 26 Устава вместо слова «два» читать «три»

24.Часть 9 статьи 28 изложить в следующей редакции : «9.В случае отсутствия главы муниципального района или невозможности исполнения им должностных обязанностей, его полномочия в полном объеме осуществляет Секретарь муниципального Собрания .»

25.В части 3 статьи 39 Устава слова «в части 1 статьи 17 настоящего Устава» исключить.

26.В части 2 статьи 6 и части 2 статьи 19 Устава вместо слова «Совет» читать «Собрание».

27.В части 2 статьи 3.1 Устава исключить ссылку на федеральное законодательство.

28. Статью 38 дополнить ч.4 следующего содержания :

"4.Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации ."

29. Часть 1 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции : « Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами муниципального Собрания, главой администрации Новобурасского муниципального района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором , в порядке правотворческой инициативы.»

30. Статью 46. изложить в следующей редакции :

"1. В собственности муниципального района могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах муниципального района;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество ,предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории муниципального района;

4) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

5) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

6) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

7) имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждений, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов

8) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

9) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;

10) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории муниципального района мест захоронения и организации ритуальных услуг;

11) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

12) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами;

13) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района.

14) имущество межпоселенческих библиотек;

15) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

16) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;

17) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

18) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья;

19) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения, установленных законодательством РФ;

20) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений.

21) имущество предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. В собственности муниципального района может также находиться имущество, предназначенное:

1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Саратовской области, а также имущество предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке предусмотренном ч.4 ст.15 ФЗ № 131-ФЗ

2) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями муниципального Собрания.

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых

предоставлено органам местного самоуправления Федеральными Законами ,и которые не отнесены к вопросам местного значения.

31. Пункт 2 статьи 51 изложить в следующей редакции :

« 2. Составление проекта бюджета муниципального района начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года и включает в себя основные требования главы 20.Бюджетного Кодекса Российской Федерации».

32. В пункте 1 статьи 52 дату 1 декабря заменить на 15ноября.

33. Пункт 2 статьи 52 изложить в следующей редакции :

«2. Одновременно с проектом бюджета муниципального района в муниципальное Собрание представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социального развития района за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год;

проект среднесрочного финансового плана;

пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального района;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

перечень муниципальных целевых программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств муниципального бюджета на очередной финансовый год;

анализ исполнения и оценка эффективности реализации муниципальных целевых программ за отчетный финансовый год;

прогноз исполнения муниципальных целевых программ за текущий финансовый год;

проект муниципальной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;

верхний предел муниципального долга района на конец очередного финансового года;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год;

прогноз исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год;

предложенные Муниципальным Собранием и Контрольно-счетной комиссией района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом района в отношении указанных бюджетных смет.

34. Статью 65 устава изложить в следующей редакции :

«1. В случае, если соответствующим судом установлено, что муниципальным Собранием Новобурасского муниципального района принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Саратовской области, уставу муниципального района, а муниципальное Собрание Новобурасского муниципального района в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (Губернатор Саратовской области) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Саратовскую областную Думу проект закона Саратовской области о роспуске муниципального Собрания Новобурасского муниципального района.

2. Полномочия муниципального Собрания Новобурасского муниципального района прекращаются со дня вступления в силу закона Саратовской области о его роспуске.

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе муниципального Собрания Новобурасского муниципального района в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Саратовской области (Губернатор Саратовской области ) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Саратовскую областную Думу проект закона Саратовской области о роспуске муниципального Собрания Новобурасского муниципального района .

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе муниципальное Собрание Новобурасского муниципального района в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (Губернатор Саратовской области)) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Саратовскую областную Думу проект закона Саратовской области о роспуске муниципального Собрания Новобурасского муниципального района.

3. Закон Саратовской области о роспуске муниципального Собрания Новобурасского муниципального района может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

35. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального района А.М. Рябов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наше время" Новобурасского района № 34-35(9307-9308) от 26.04.2008 Решение обнародовано 26.04.2008 года, Газета "Наше время" Новобурасского района № 91(9260) от 14.11.2007 Проект решения обнародован 14.11.2007 года
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать