Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2009г.
Номер документа: RU495043022009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Собрание представителей МО "поселок Омчак"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Решением Собрания представителей муниципального образования «поселок Омчак» от 23.12.2014 №107 «О принятии Устава муниципального образования «поселок Омчак» Тенькинского района Магаданской области

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОСЕЛОК ОМЧАК» ТЕНЬКИНСКОГО РАЙОНА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

От 13 марта 2009 № 79

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «поселок Омчак» Тенькинского района Магаданской области»

В соответствие с действующим законодательством и на основании Законов Российской Федерации от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальных службе в Российской Федерации», от 25.11.2008г. № 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления», от 04.11.2007г. №253 -ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.12.2008г. № 274-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «О противодействии коррупции», от 25.12.2008г. № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Закона Магаданской области от 24.11.2008г. №1061-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления», по результатам публичных слушаний, замечаний прокуратуры Тенькинского района от 12.03.2009г. № 7-2-22-09, депутаты Собрания представителей муниципального образования «поселок Омчак» Тенькинского района Магаданской области

Р Е Ш И Л И :

1) пункт 3 части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:

«3) Правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.»

2) часть 13 статьи 7 изложить в новой редакции:

«13. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Магаданской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Магаданской области).»

3) Пункт 25 части 1 статьи 8 - утратил силу.

4) Часть 1 статьи 8.1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.

9) создание условий для развития туризма».

5) В статье 26 части 1, 2 исключить.

6) Части 2, 3, 5 статьи 40 изложить в новой редакции:

«2. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

3. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

5. заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов».

7) В пункте 13 части 1 статьи 46 слово «сельским» исключить.

8) статью 49 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющее полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

9) Часть 1 статьи 50 изложить в новой редакции:

«1. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если глава муниципального образования является председателем представительного органа муниципального образования, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Магаданской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации в случае, если глава муниципального образования является главой местной администрации.»

10) Статью 69 изложить в новой редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Магаданской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.»

11) пункт 4 части 3 статьи 71 изложить в новой редакции:

«4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;»

12) пункт 16 части 4 статьи 71 дополнить третьим абзацем следующего содержания:

В случае если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

13) дополнить статьей 71.1 следующего содержания:

Статья 71.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Магаданской области, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Магаданской области, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 3 статьи 71 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.»

14) пункт 2 части 2 статьи 72 изложить в новой редакции:

«2) для старших и младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности без предъявления требований к стажу».

15) дополнить статьей 72.1 следующего содержания:

«Статья 72.1 Классные чины муниципальных служащих

«1. Законом Магаданской области могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы.

2. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.»

16) часть 4 статьи 81 изложить в новой редакции:

«4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

4.1. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

4.2. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. Для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы, законами Магаданской области может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности.

4.3. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Магаданской области.

4.4. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Магаданской области.

4.5. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

4.6. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.»

17) часть 2 статьи 82.1 изложить в новой редакции:

«2. Исчисление стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности, помимо указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством.»

18) Статью 85 дополнить частью 4

«4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.»

19) Пункт 4 части 2 статьи 91 изложить в новой редакции:

«4) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»

20) Абзац первый части 3 статьи 91 изложить в новой редакции:

« Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

21) Часть 2 статьи 95 изложить в новой редакции:

«2. Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.

Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принадлежит местной администрации.

Муниципальные заимствования осуществляются на основании программы муниципальных заимствований, которая представляет собой перечень муниципальных заимствований с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год является приложением к решению о соответствующем бюджете на очередной финансовый год».

22) Статью 105 изложить в новой редакции:

«Статья 105. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

1. В целях обеспечения условий для беспрепятственного осуществления депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления своих полномочий предусматриваются следующие гарантии:

а) доступ к нормативной правовой базе, в том числе к муниципальным правовым актам, информационным и справочным материалам, необходимым для реализации своих полномочий;

б) реализация правотворческой инициативы в форме подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов в представительный орган местного самоуправления, предложений и замечаний к проектам муниципальных правовых актов;

в) первоочередной прием должностными лицами органов местного самоуправления, руководителями и должностными лицами предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования и финансируемых из областного и местного бюджетов;

г) право на письменные обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, к руководителям предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений и их обязательное рассмотрение в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством;

д) преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления, муниципальные организации;

е) подготовка, переподготовка и повышение квалификации, в порядке, определенном муниципальными нормативными правовыми актами;

ж) материально-техническое и организационное обеспечение деятельности, обеспечение служебными помещениями для осуществления полномочий, телефонной связью в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.

2. Депутатам, членам выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе (далее - лица, замещающие муниципальные должности), предоставляются гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.

Помимо гарантий, предусмотренных федеральным и областным законодательством, лицам, замещающим муниципальные должности, предусматриваются следующие гарантии:

а) компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно в размере, на условиях и в порядке, установленными муниципальными правовыми актами;

б) возмещение расходов и предоставление иных компенсаций в связи со служебными командировками;

в) компенсация 50 процентов стоимости санаторно-курортного лечения один раз в два года;

г) страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением полномочий;

д) медицинское обслуживание в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

е) страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период осуществления полномочий или после прекращения их осуществления, но наступивших в связи с исполнением полномочий;

ж) выплата единовременного пособия в случаях окончания срока полномочий либо досрочного прекращения полномочий (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 3, 5, 6, 9 части 6 статьи 36, пунктами 1, 4, 5, 8 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также случая роспуска представительного органа в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 указанного Федерального закона) в размере, установленном муниципальным правовым актом;

з) выплата в течение одного года назначенного денежного вознаграждения до устройства на новое место работы либо доплата до размера денежного вознаграждения, если заработная плата по новому месту работы ниже вознаграждения, которое получало лицо, замещающее муниципальную должность, в случае окончания срока полномочий либо досрочного прекращения полномочий (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 3, 5, 6, 9 части 6 статьи 36, пунктами 1, 4, 5, 8 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также случая роспуска представительного органа в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 указанного Федерального закона);

и) ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом;

к) единовременная материальная помощь в случае гибели (смерти) членов семьи (мужа, жены, детей, родителей обоих супругов) в порядке и размере, установленными муниципальными правовыми актами.

3. Гарантии, предусмотренные подпунктами "ж" и "з" части 2 настоящей статьи, предоставляются лицу, замещавшему соответствующую муниципальную должность не менее половины определенного уставом муниципального образования срока полномочий, в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

4. Гражданин российской Федерации, замещавший муниципальную должность имеет право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной ему в соответствии с федеральным законодательством в любой период трудовой деятельности в Магаданской области, при условии соблюдения следующих требований:

а) наличие стажа замещения муниципальных должностей не менее 15 лет;

б) замещение муниципальной должности не менее одного года непосредственно перед выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности) либо перед достижением возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости (инвалидности).

Стаж замещения муниципальной должности для назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) исчисляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 6 Закона Магаданской области «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления».

Право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности) не распространяется на лицо, замещавшее муниципальную должность непосредственно перед выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности) либо перед достижением возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости (инвалидности), полномочия которого были прекращены досрочно по любому из оснований, установленных пунктами 1, 3, 5, 6, 9 части 6 статьи 36, пунктами 1, 4, 5, 8 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае роспуска представительного органа в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 указанного Федерального закона.»

23) Часть 2 статьи 109 исключить.

24) Часть 3 статьи 109 считать соответственно частью 2.

2. Настоящее решение направить в отдел законодательства Магаданской области, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу для государственной регистрации.

3. Настоящее решение после его государственной регистрации опубликовать в газете «Тенька»

Глава муниципального образования «поселок Омчак»

Тенькинского района Магаданской области

А.Г. Хасанова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Тенька" № 18 (9139) от 01.05.2009, Газета "Тенька" № 4 от 23.01.2009
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать