Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2014г.
Номер документа: RU145040002014004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Районный Совет депутатов муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Алданский районный Совет депутатов Республики Саха (Якутия) III созыва

РЕШЕНИЕ

от 13 марта 2014г. №5-13

«О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования «Алданский район» Республики Саха (Якутия)»

В соответствии с Федеральным Законом от 07.02.2011г. №6-фз «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Алданский районный Совет депутатов

решил:

1.              Внести в устав муниципального образования следующие изменения:

1)              статью 21 «Структура органов местного самоуправления» п.1 дополнить частью 4 в следующей редакции:

«- контрольно-счетный комитет - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля».

2)              Дополнить статьей 35.1 «Контрольно-счетный комитет муниципального района» следующей редакции:

«1. Контрольно-счетный комитет образуется районным советом и подотчетен ему.

2.              Порядок формирования Контрольно-счетного комитета, полномочия Контрольно-счетного комитета и ее должностных лиц устанавливаются Положением о Контрольно-счетном комитете, принимаемым районным советом.

3.Контрольно-счетный комитет обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4.              Контрольно-счетный комитет обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района.

5.              Контрольно-счетный комитет образуется в составе Председателя, аудитора (-ров) и аппарата Контрольно-счетного комитета.

6.              Председатель и аудиторы контрольно-счетного комитета назначаются решением районного совета сроком на 5 лет.

7.              Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного комитета осуществляется за счет средств местного бюджета».

3)              Дополнить статьей 35.2 «Полномочия Контрольно-счетного комитета» в следующей редакции:

«1. Контрольно-счетный комитет осуществляет следующие основные полномочия:

1.              контроль за исполнением местного бюджета;

2.              экспертиза проектов решений о местном бюджете;

3.              внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4.организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5. контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования

6.              контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом,

находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами

интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими

муниципальному образованию;

7.              оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

8.              финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

9.              анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

10.              подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

11.              контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью)

использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;

12.              осуществление полномочий внешнего муниципального внешнего контроля в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными между районным советом и представительными органами поселений;

13.              анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет

выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;

14.              участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15.              иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия) и нормативными правовыми актами районного совета.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным комитетом:

1.              в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций (если они используют имущество находящееся в муниципальной собственности);

2.              в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства».

4) Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования (опубликования) после государственной регистрации.

51 Главе муниципального образования после официального обнародования (опубликования) настоящего решения после государственной регистрации в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования (опубликования) решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).

Председатель Алданского районного Совета депутатов

С.А. Тимофеев

Глава МО «Алданский район»:

С.Н. Поздняков

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Муниципальный вестник" № 26 (258) от 11.07.2014, газета "Муниципальный вестник" от 10.01.2014

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать