Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2014г. |
Номер документа: | RU145040002014004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Районный Совет депутатов муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Алданский районный Совет депутатов Республики Саха (Якутия) III созыва
РЕШЕНИЕ
от 13 марта 2014г. №5-13
«О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования «Алданский район» Республики Саха (Якутия)»
В соответствии с Федеральным Законом от 07.02.2011г. №6-фз «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Алданский районный Совет депутатов
решил:
1. Внести в устав муниципального образования следующие изменения:
1) статью 21 «Структура органов местного самоуправления» п.1 дополнить частью 4 в следующей редакции:
«- контрольно-счетный комитет - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля».
2) Дополнить статьей 35.1 «Контрольно-счетный комитет муниципального района» следующей редакции:
«1. Контрольно-счетный комитет образуется районным советом и подотчетен ему.
2. Порядок формирования Контрольно-счетного комитета, полномочия Контрольно-счетного комитета и ее должностных лиц устанавливаются Положением о Контрольно-счетном комитете, принимаемым районным советом.
3.Контрольно-счетный комитет обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-счетный комитет обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района.
5. Контрольно-счетный комитет образуется в составе Председателя, аудитора (-ров) и аппарата Контрольно-счетного комитета.
6. Председатель и аудиторы контрольно-счетного комитета назначаются решением районного совета сроком на 5 лет.
7. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного комитета осуществляется за счет средств местного бюджета».
3) Дополнить статьей 35.2 «Полномочия Контрольно-счетного комитета» в следующей редакции:
«1. Контрольно-счетный комитет осуществляет следующие основные полномочия:
1. контроль за исполнением местного бюджета;
2. экспертиза проектов решений о местном бюджете;
3. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4.организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5. контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования
6. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами
интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими
муниципальному образованию;
7. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
9. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
11. контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью)
использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
12. осуществление полномочий внешнего муниципального внешнего контроля в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными между районным советом и представительными органами поселений;
13. анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет
выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
14. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия) и нормативными правовыми актами районного совета.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным комитетом:
1. в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций (если они используют имущество находящееся в муниципальной собственности);
2. в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства».
4) Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования (опубликования) после государственной регистрации.
51 Главе муниципального образования после официального обнародования (опубликования) настоящего решения после государственной регистрации в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования (опубликования) решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).
Председатель Алданского районного Совета депутатов
С.А. Тимофеев
Глава МО «Алданский район»:
С.Н. Поздняков
Алданский районный Совет депутатов Республики Саха (Якутия) III созыва
РЕШЕНИЕ
от 13 марта 2014г. №5-13
«О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования «Алданский район» Республики Саха (Якутия)»
В соответствии с Федеральным Законом от 07.02.2011г. №6-фз «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Алданский районный Совет депутатов
решил:
1. Внести в устав муниципального образования следующие изменения:
1) статью 21 «Структура органов местного самоуправления» п.1 дополнить частью 4 в следующей редакции:
«- контрольно-счетный комитет - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля».
2) Дополнить статьей 35.1 «Контрольно-счетный комитет муниципального района» следующей редакции:
«1. Контрольно-счетный комитет образуется районным советом и подотчетен ему.
2. Порядок формирования Контрольно-счетного комитета, полномочия Контрольно-счетного комитета и ее должностных лиц устанавливаются Положением о Контрольно-счетном комитете, принимаемым районным советом.
3.Контрольно-счетный комитет обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-счетный комитет обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района.
5. Контрольно-счетный комитет образуется в составе Председателя, аудитора (-ров) и аппарата Контрольно-счетного комитета.
6. Председатель и аудиторы контрольно-счетного комитета назначаются решением районного совета сроком на 5 лет.
7. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного комитета осуществляется за счет средств местного бюджета».
3) Дополнить статьей 35.2 «Полномочия Контрольно-счетного комитета» в следующей редакции:
«1. Контрольно-счетный комитет осуществляет следующие основные полномочия:
1. контроль за исполнением местного бюджета;
2. экспертиза проектов решений о местном бюджете;
3. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4.организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5. контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования
6. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами
интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими
муниципальному образованию;
7. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
9. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
11. контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью)
использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
12. осуществление полномочий внешнего муниципального внешнего контроля в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными между районным советом и представительными органами поселений;
13. анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет
выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
14. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия) и нормативными правовыми актами районного совета.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным комитетом:
1. в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций (если они используют имущество находящееся в муниципальной собственности);
2. в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства».
4) Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования (опубликования) после государственной регистрации.
51 Главе муниципального образования после официального обнародования (опубликования) настоящего решения после государственной регистрации в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования (опубликования) решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).
Председатель Алданского районного Совета депутатов
С.А. Тимофеев
Глава МО «Алданский район»:
С.Н. Поздняков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Муниципальный вестник" № 26 (258) от 11.07.2014, газета "Муниципальный вестник" от 10.01.2014 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: