Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU235083072011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Первореченского сельского поселения Динского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет Первореченского сельского поселения Динского района
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПЕРВОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
13 апреля 2011 г. № 27/6
В целях приведения Устава Первореченского сельского поселения Динского района в соответствие с действующим федеральным и краевым законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Совет Первореченского сельского поселения Динского района р е ш и л:
1. Внести в Устав Первореченского сельского поселения Динского района следующие изменения и дополнения:
1) статью 8 дополнить пунктом 32.1:
«32.1) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
2) в части 1 статьи 10:
а) пункт 3 изложить в новой редакции:
«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»;
б) дополнить пунктом 4.1следующего содержания:
«4.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";»;
в) пункт 5 изложить в новой редакции:
«5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
Полномочия по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Динской район;»;
3) в части 2 статьи 19 слова «главы поселения.» заменить словами «администрации поселения.»;
4) в части 4 статьи 23 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности»;
5) в статье 26:
а) в пункте 6 части 1 слова «и учреждений» исключить;
б) пункт 11 части 2 изложить в новой редакции:
«11) утверждение генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;»;
в) пункт 27 части 2 исключить;
6) пункт 12 части 3 статьи 31исключить;
7) статью 33 изложить в новой редакции:
«Статья 33. Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета
1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом глава поселения, депутат несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.
2. Главе поселения гарантируются:
- условия работы, обеспечивающие исполнение им своих полномочий;
- право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
- медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после выхода на пенсию с муниципальной должности;
- пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью в объеме прав муниципального служащего, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также пенсионное обеспечение членов семьи главы поселения в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
- обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им своих полномочий;
- обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их окончания, но наступивших в связи с их исполнением;
- защита его и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им своих полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
3. Главе поселения предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы поселения состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется главе поселения продолжительностью 30 календарных дней.
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется главе поселения продолжительностью 29 календарных дней. Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе поселения определяются решением Совета.
4. Срок полномочий главы поселения засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж, стаж работы по специальности, а также в стаж муниципальной службы. При этом непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления главы поселения на работу или службу в течение 3 месяцев после прекращения полномочий.
5. Депутату Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
Депутат Совета в соответствии с действующим законодательством имеет право на обеспечение документами и другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления поселения и организациями.
Депутату Совета предоставляются гарантии осуществления полномочий, предусмотренные федеральными законами и Законом Краснодарского края от 07.06.2004 № 717-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае".
6. Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, производится выплата денежной компенсации расходов на выполнение его депутатских полномочий в размере и порядке, определенными решением Совета.
Депутат Совета, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности. Освобождение от работы производится администрацией организации, с которой депутат состоит в трудовых отношениях, на основании официального уведомления Совета.
7. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся за счет средств местного бюджета.»;
8) статью 35 изложить в новой редакции:
«Статья 35. Бюджетные полномочия администрации
Администрация осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) составляет для представления в Совет проект местного бюджета, а также проекты программ социально-экономического развития поселения;
2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития для представления их в Совет;
3) осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом;
4) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
9) в статье 36:
а) пункт 2 изложить в новой редакции:
«2) организует благоустройство и озеленение территории поселения;
б) пункт 5 изложить в новой редакции:
«5) устанавливает нумерацию домов, организует освещение улиц и установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;
в) пункт 11 изложить в новой редакции:
«11) предъявляет иски в суды о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий;»;
10) пункт 7 статьи 37 изложить в новой редакции:
«7) содействует организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи;
11) в пункте 7 статьи 39 слово «обеспечивает» заменить словом «организует»;
12) пункт 3 статьи 41 изложить в новой редакции:
«3) информирует население об ограничениях использования водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;»;
13) пункт 9 статьи 44 изложить в новой редакции:
«9) в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;»;
14) статью 46 изложить в новой редакции:
«Статья 46. Полномочия администрации в области ценообразования в отношении товаров и услуг организаций коммунального комплекса
Администрация в области ценообразования в отношении товаров и услуг организаций коммунального комплекса осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
2) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
3) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
4) опубликовывает информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
5) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
6) заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
7) осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ;
8) принимает решения и выносит предписания, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
9) устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
10) иные полномочия в соответствии с законодательством.»;
15) в статье 48:
а) в части 1 после слов «являются муниципальными» дополнить словом «казенными»;
б) в части 2 после слов «применительно к» дополнить словом «казенным»;
16) в части 1 статьи 50 слова «- заместитель председателя Совета поселения;» исключить;
17) в части 1 статьи 58 после слов «инициативными группами граждан» дополнить словами «, прокурором»;
18) в части 2 статье 60 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
«Официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении не требуется в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;
абзац второй считать абзацем третьим;
19) в части 2 статьи 64 слова «с момента» заменить словами «со дня»;
20) в статье 66:
а) в части 1 слова «с момента» заменить словами «со дня»;
б) часть 2 дополнить новым абзацем:
«Муниципальные правовые акты об установлении тарифов (надбавок) могут вступать в силу не ранее чем через один календарный месяц после их установления.»;
в) части 5 слова «уполномоченном главой поселения» исключить;
21) в статье 67:
а) пункт 6 части 2 изложить в новой редакции:
«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»;
б) часть 2 дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения;»;
пункт 21 считать пунктом 22;
в) часть 5 исключить;
22) статьи 69 - 71 изложить в новой редакции:
«Статья 69. Муниципальные предприятия и учреждения
1. Поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация.
2. Администрация определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы.
3. Администрация назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с законодательством руководителей предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Руководители муниципальных унитарных предприятий, учреждений назначаются на должность на договорной основе в соответствии с законодательством о труде Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.
5. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.
7. По требованию администрации руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.
Статья 70. Бюджет поселения (местный бюджет)
1. Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Использование органами местного самоуправления поселения иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств поселения не допускается.
Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Совета, который подлежит официальному опубликованию.
2. В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов поселения, не являющихся поселениями.
3. Порядок и сроки формирования местного бюджета, представления его в Совет, рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения, исполнения местного бюджета и внесения изменений в муниципальный нормативный правовой акт о местном бюджете; перечень документов и материалов, представляемых в Совет одновременно с проектом местного бюджета; порядок осуществления контроля за исполнением местного бюджета; пределы расходования средств местного бюджета по направлениям согласно бюджетной классификации; сроки утверждения главой поселения прогноза социально-экономического развития поселения; порядок подготовки, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом.
Положение о бюджетном процессе в поселении должно соответствовать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу.
4. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Краснодарского края.
5. В бюджете поселения отдельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.
6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчета и ежеквартальной информации о его исполнении осуществляются финансовым органом, правовой статус которого определяется соответствующими муниципальными правовыми актами.
Статья 71. Расходы местного бюджета
1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрация ведет реестры расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией.
2. Совет устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.
Органы местного самоуправления поселения самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих.
Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
3. В случае недостаточности объема субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления органами местного самоуправления поселения переданных им отдельных государственных полномочий, органы местного самоуправления поселения имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства. Объем средств местного бюджета, дополнительно используемый для осуществления переданных полномочий устанавливается решением о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Осуществление расходов бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Краснодарского края не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края.
4. Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации в соответствии с расходными обязательствами поселения за счет собственных доходов местного бюджета, а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;
23) в пункте 7 части 2 статьи 72 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями»;
24) часть 3 статьи 73 дополнить абзацем первым следующего содержания:
«3. Полномочия по формированию и размещению муниципального заказа осуществляет администрация.»;
абзац первый считать абзацем вторым;
25) статью 74 изложить в новой редакции:
«Статья 74. Составление проекта местного бюджета, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основании прогноза социально-экономического развития поселения и отраслей экономики поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения ежегодно разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.
Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития территории поселения;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
3. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и на основе налогового законодательства Российской Федерации, действующих на момент составления проекта местного бюджета.
4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава.
Проект местного бюджета на очередной финансовый год вносится администрацией на рассмотрение Совета в срок, установленный положением о бюджетном процессе в поселении.
Одновременно с проектом местного бюджета в Совет представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и положением о бюджетном процессе в поселении.
5. Проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания не позднее 15 дней после размещения темы и перечня вопросов слушаний в средствах массовой информации. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.
6. После рассмотрения на публичных слушаниях проект местного бюджета рассматривается Советом.»;
26) статью 75 исключить;
27) в части 2 статьи 77 слова «Статус и полномочия финансового органа определяются муниципальными правовыми актами.» исключить;
28) статью 78 изложить в новой редакции:
«Статья 78. Осуществление финансового контроля
1. Финансовый контроль осуществляют Совет, администрация, в том числе финансовый орган поселения и (или) уполномоченный им орган, главные распорядители и распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, орган муниципального финансового контроля, созданный в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно — финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
3. Контроль Совета предусматривает право Совета на:
- получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
- получение от финансового органа поселения оперативной информации об исполнении местного бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
- создание собственного контрольного органа;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.
4.Контрольный орган Совета - ревизионная комиссия - образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, внешней проверки отчета о его исполнении, экспертизы долгосрочных целевых программ.
Ревизионная комиссия является органом муниципального финансового контроля.
Ревизионная комиссия формируется Советом.
Ревизионная комиссия не является постоянно действующим органом и не обладает правами юридического лица. Для работы ревизионной комиссии специалисты привлекаются по договору. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
5. Органы муниципального финансового контроля, созданные администрацией, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.
Администрация вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
6. Финансовый орган поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
7. Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
8. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
9. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.»;
29) главу 7 дополнить статьей 79.1:
«Статья 79.1. Управление муниципальным долгом
1. Управление муниципальным долгом осуществляет Администрация.
2. Управление муниципальным долгом осуществляется с соблюдением требований, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
Совет на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган поселения на этапе составления и исполнения местного бюджета, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
3. Финансовый орган поселения ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книги поселения, утверждаемым главой поселения.».
2. Поручить главе Первореченского сельского поселения Динского района (Гловацкий) зарегистрировать изменения и дополнения в устав Первореченского сельского поселения Динского района в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по организационно-кадровым, правовым и социальным вопросам Совета Первореченского сельского поселения Динского района (Саломаха).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), произведенного после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2-3, которые вступают в силу со дня подписания.
Глава Первореченского сельского
поселения Динского района А.И.Гловацкий
Совет Первореченского сельского поселения Динского района
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПЕРВОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
13 апреля 2011 г. № 27/6
В целях приведения Устава Первореченского сельского поселения Динского района в соответствие с действующим федеральным и краевым законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Совет Первореченского сельского поселения Динского района р е ш и л:
1. Внести в Устав Первореченского сельского поселения Динского района следующие изменения и дополнения:
1) статью 8 дополнить пунктом 32.1:
«32.1) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
2) в части 1 статьи 10:
а) пункт 3 изложить в новой редакции:
«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»;
б) дополнить пунктом 4.1следующего содержания:
«4.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";»;
в) пункт 5 изложить в новой редакции:
«5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
Полномочия по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Динской район;»;
3) в части 2 статьи 19 слова «главы поселения.» заменить словами «администрации поселения.»;
4) в части 4 статьи 23 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности»;
5) в статье 26:
а) в пункте 6 части 1 слова «и учреждений» исключить;
б) пункт 11 части 2 изложить в новой редакции:
«11) утверждение генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;»;
в) пункт 27 части 2 исключить;
6) пункт 12 части 3 статьи 31исключить;
7) статью 33 изложить в новой редакции:
«Статья 33. Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета
1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом глава поселения, депутат несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.
2. Главе поселения гарантируются:
- условия работы, обеспечивающие исполнение им своих полномочий;
- право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
- медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после выхода на пенсию с муниципальной должности;
- пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью в объеме прав муниципального служащего, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также пенсионное обеспечение членов семьи главы поселения в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
- обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им своих полномочий;
- обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их окончания, но наступивших в связи с их исполнением;
- защита его и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им своих полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
3. Главе поселения предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы поселения состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется главе поселения продолжительностью 30 календарных дней.
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется главе поселения продолжительностью 29 календарных дней. Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе поселения определяются решением Совета.
4. Срок полномочий главы поселения засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж, стаж работы по специальности, а также в стаж муниципальной службы. При этом непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления главы поселения на работу или службу в течение 3 месяцев после прекращения полномочий.
5. Депутату Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
Депутат Совета в соответствии с действующим законодательством имеет право на обеспечение документами и другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления поселения и организациями.
Депутату Совета предоставляются гарантии осуществления полномочий, предусмотренные федеральными законами и Законом Краснодарского края от 07.06.2004 № 717-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае".
6. Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, производится выплата денежной компенсации расходов на выполнение его депутатских полномочий в размере и порядке, определенными решением Совета.
Депутат Совета, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности. Освобождение от работы производится администрацией организации, с которой депутат состоит в трудовых отношениях, на основании официального уведомления Совета.
7. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся за счет средств местного бюджета.»;
8) статью 35 изложить в новой редакции:
«Статья 35. Бюджетные полномочия администрации
Администрация осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) составляет для представления в Совет проект местного бюджета, а также проекты программ социально-экономического развития поселения;
2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития для представления их в Совет;
3) осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом;
4) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
9) в статье 36:
а) пункт 2 изложить в новой редакции:
«2) организует благоустройство и озеленение территории поселения;
б) пункт 5 изложить в новой редакции:
«5) устанавливает нумерацию домов, организует освещение улиц и установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;
в) пункт 11 изложить в новой редакции:
«11) предъявляет иски в суды о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий;»;
10) пункт 7 статьи 37 изложить в новой редакции:
«7) содействует организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи;
11) в пункте 7 статьи 39 слово «обеспечивает» заменить словом «организует»;
12) пункт 3 статьи 41 изложить в новой редакции:
«3) информирует население об ограничениях использования водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;»;
13) пункт 9 статьи 44 изложить в новой редакции:
«9) в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;»;
14) статью 46 изложить в новой редакции:
«Статья 46. Полномочия администрации в области ценообразования в отношении товаров и услуг организаций коммунального комплекса
Администрация в области ценообразования в отношении товаров и услуг организаций коммунального комплекса осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
2) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
3) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
4) опубликовывает информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
5) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
6) заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
7) осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ;
8) принимает решения и выносит предписания, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
9) устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
10) иные полномочия в соответствии с законодательством.»;
15) в статье 48:
а) в части 1 после слов «являются муниципальными» дополнить словом «казенными»;
б) в части 2 после слов «применительно к» дополнить словом «казенным»;
16) в части 1 статьи 50 слова «- заместитель председателя Совета поселения;» исключить;
17) в части 1 статьи 58 после слов «инициативными группами граждан» дополнить словами «, прокурором»;
18) в части 2 статье 60 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
«Официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении не требуется в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;
абзац второй считать абзацем третьим;
19) в части 2 статьи 64 слова «с момента» заменить словами «со дня»;
20) в статье 66:
а) в части 1 слова «с момента» заменить словами «со дня»;
б) часть 2 дополнить новым абзацем:
«Муниципальные правовые акты об установлении тарифов (надбавок) могут вступать в силу не ранее чем через один календарный месяц после их установления.»;
в) части 5 слова «уполномоченном главой поселения» исключить;
21) в статье 67:
а) пункт 6 части 2 изложить в новой редакции:
«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»;
б) часть 2 дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения;»;
пункт 21 считать пунктом 22;
в) часть 5 исключить;
22) статьи 69 - 71 изложить в новой редакции:
«Статья 69. Муниципальные предприятия и учреждения
1. Поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация.
2. Администрация определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы.
3. Администрация назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с законодательством руководителей предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Руководители муниципальных унитарных предприятий, учреждений назначаются на должность на договорной основе в соответствии с законодательством о труде Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.
5. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.
7. По требованию администрации руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.
Статья 70. Бюджет поселения (местный бюджет)
1. Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Использование органами местного самоуправления поселения иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств поселения не допускается.
Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Совета, который подлежит официальному опубликованию.
2. В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов поселения, не являющихся поселениями.
3. Порядок и сроки формирования местного бюджета, представления его в Совет, рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения, исполнения местного бюджета и внесения изменений в муниципальный нормативный правовой акт о местном бюджете; перечень документов и материалов, представляемых в Совет одновременно с проектом местного бюджета; порядок осуществления контроля за исполнением местного бюджета; пределы расходования средств местного бюджета по направлениям согласно бюджетной классификации; сроки утверждения главой поселения прогноза социально-экономического развития поселения; порядок подготовки, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом.
Положение о бюджетном процессе в поселении должно соответствовать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу.
4. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Краснодарского края.
5. В бюджете поселения отдельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.
6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчета и ежеквартальной информации о его исполнении осуществляются финансовым органом, правовой статус которого определяется соответствующими муниципальными правовыми актами.
Статья 71. Расходы местного бюджета
1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрация ведет реестры расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией.
2. Совет устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.
Органы местного самоуправления поселения самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих.
Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
3. В случае недостаточности объема субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления органами местного самоуправления поселения переданных им отдельных государственных полномочий, органы местного самоуправления поселения имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства. Объем средств местного бюджета, дополнительно используемый для осуществления переданных полномочий устанавливается решением о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Осуществление расходов бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Краснодарского края не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края.
4. Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации в соответствии с расходными обязательствами поселения за счет собственных доходов местного бюджета, а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;
23) в пункте 7 части 2 статьи 72 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями»;
24) часть 3 статьи 73 дополнить абзацем первым следующего содержания:
«3. Полномочия по формированию и размещению муниципального заказа осуществляет администрация.»;
абзац первый считать абзацем вторым;
25) статью 74 изложить в новой редакции:
«Статья 74. Составление проекта местного бюджета, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основании прогноза социально-экономического развития поселения и отраслей экономики поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения ежегодно разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.
Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития территории поселения;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
3. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и на основе налогового законодательства Российской Федерации, действующих на момент составления проекта местного бюджета.
4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава.
Проект местного бюджета на очередной финансовый год вносится администрацией на рассмотрение Совета в срок, установленный положением о бюджетном процессе в поселении.
Одновременно с проектом местного бюджета в Совет представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и положением о бюджетном процессе в поселении.
5. Проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания не позднее 15 дней после размещения темы и перечня вопросов слушаний в средствах массовой информации. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.
6. После рассмотрения на публичных слушаниях проект местного бюджета рассматривается Советом.»;
26) статью 75 исключить;
27) в части 2 статьи 77 слова «Статус и полномочия финансового органа определяются муниципальными правовыми актами.» исключить;
28) статью 78 изложить в новой редакции:
«Статья 78. Осуществление финансового контроля
1. Финансовый контроль осуществляют Совет, администрация, в том числе финансовый орган поселения и (или) уполномоченный им орган, главные распорядители и распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, орган муниципального финансового контроля, созданный в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно — финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
3. Контроль Совета предусматривает право Совета на:
- получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
- получение от финансового органа поселения оперативной информации об исполнении местного бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
- создание собственного контрольного органа;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.
4.Контрольный орган Совета - ревизионная комиссия - образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, внешней проверки отчета о его исполнении, экспертизы долгосрочных целевых программ.
Ревизионная комиссия является органом муниципального финансового контроля.
Ревизионная комиссия формируется Советом.
Ревизионная комиссия не является постоянно действующим органом и не обладает правами юридического лица. Для работы ревизионной комиссии специалисты привлекаются по договору. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
5. Органы муниципального финансового контроля, созданные администрацией, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.
Администрация вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
6. Финансовый орган поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
7. Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
8. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
9. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.»;
29) главу 7 дополнить статьей 79.1:
«Статья 79.1. Управление муниципальным долгом
1. Управление муниципальным долгом осуществляет Администрация.
2. Управление муниципальным долгом осуществляется с соблюдением требований, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
Совет на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган поселения на этапе составления и исполнения местного бюджета, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
3. Финансовый орган поселения ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книги поселения, утверждаемым главой поселения.».
2. Поручить главе Первореченского сельского поселения Динского района (Гловацкий) зарегистрировать изменения и дополнения в устав Первореченского сельского поселения Динского района в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по организационно-кадровым, правовым и социальным вопросам Совета Первореченского сельского поселения Динского района (Саломаха).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), произведенного после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2-3, которые вступают в силу со дня подписания.
Глава Первореченского сельского
поселения Динского района А.И.Гловацкий
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета"Первореченский Вестник" № 6(53) от 06.06.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: