Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2009г.
Номер документа: RU875023022009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Анюйск Билибинского муниципального района Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АНЮЙСК

Двадцать четвертая очередная сессия Совета депутатов первого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

От 13 мая 2009 №1

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Анюйск

В целях приведения Устава муниципального образования сельское поселение Анюйск в соответствие с изменениями и дополнениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральными законами от 25.11.2008 №222-ФЗ, от 25.12.2008 №274-ФЗ, от 25.12.2008 №281-ФЗ, руководствуясь ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Совет депутатов муниципального образования сельское поселение Анюйск

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельское поселение Анюйск, принятый решением Совета депутатов от 29.10.2007 №1 (с изменениями и дополнениями в редакции решений Совета депутатов сельского поселения от 20.04.2008 №1, от 22.08.2008 г. №1) согласно приложению.

2. Направить настоящее решение в Отдел законодательства Чукотского автономного округа, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу для государственной регистрации.

3. Обнародовать настоящее решение путем размещения в Доме культуры, здании сельской администрации, здании сельской библиотеки после государственной регистрации.

Глава муниципального образования

Е.А.Попов

Приложение

к решению 24 - й очередной

сессии первого созыва

Совета депутатов МО

сельское поселение Анюйск

от «13» мая 2009 года № 1

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования

сельское поселение Анюйск

1. Часть 1 статьи 10 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Территория упраздняемого поселения входит в состав муниципального района в качестве межселенной территории.».

2. В части 2 статьи 10 Устава предложение «Закон Чукотского автономного округа об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.» исключить.

3. Дополнить статью 10 Устава частью 3 следующего содержания:

«3. Упразднение сельского поселения осуществляется с учетом мнения населения Билибинского муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Закон Чукотского автономного округа об упразднении сельского поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.».

4. Дополнить Устав статьей 10-1 следующего содержания:

«Статья 10-1. Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях

1. Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях осуществляется законами Чукотского автономного округа по инициативе населения, выдвинутой на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенных территориях, органов местного самоуправления, органов государственной власти Чукотского автономного округа, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ. В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о создании на межселенной территории вновь образованного муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.

2. Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях осуществляется с согласия населения Билибинского муниципального района, выраженного представительным органом данного муниципального района. Закон Чукотского автономного округа о создании на межселенной территории вновь образованного поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления муниципального района, в период кампании местного референдума. В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте.».

5. Пункт 27 части 1 статьи 11 Устава исключить.

6. Часть 1 статьи 12 Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;».

7. Часть 1 статьи 12 Устава дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма.».

8. Часть 1 статьи 28 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Совет депутатов сельского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.».

9. Дополнить статью 36 Устава частью 10 следующего содержания:

«10. Глава сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».

10. Часть 1 статьи 39 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Администрация сельского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.».

11. Часть 1 статьи 44 става изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий обязанности по должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.».

12. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Правовое регулирование муниципальной службы

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Чукотского автономного округа, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.».

13. В названии статьи 48 Устава слово «муниципальным» исключить.

14.Пункт 3 части 1 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции:

«3) правовые акты главы сельского поселения, постановления и распоряжения администрации сельского поселения.».

15. Часть 9 статьи 57 Устава изложить в следующей редакции:

«9. Муниципальные правовые акты сельского поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления сельского поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления сельского поселения, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Чукотского автономного округа).».

16. Дополнить статью 60 Устава частью 7 следующего содержания:

«7. Органы местного самоуправления сельского поселения ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

17. Часть 3 статьи 62 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Чукотского автономного округа.».

18. Часть 4 статьи 62 изложить в следующей редакции:

«4. Участниками бюджетного процесса являются:

- Глава сельского поселения Анюйск;

- Совет депутатов сельского поселения Анюйск;

- Администрация сельского поселения Анюйск;

- органы муниципального финансового контроля;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств;

- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Анюйск возложены бюджетные, налоговые и другие полномочия.

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета.».

19. Часть 1 статьи 63 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.».

20. Часть 1 статьи 65 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Доходы бюджета сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

21. Абзац 4 части 2 статьи 65 Устава изложить в следующей редакции:

«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ, и другие безвозмездные поступления;».

22. Часть 1 статьи 71 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Сельское поселение Анюйск вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.».

23. Часть 1 статьи 72 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы бюджета сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

24. Статью 73 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 73. Исполнение бюджета сельского поселения

1. Исполнение бюджета сельского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Руководитель финансового органа администрации сельского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу администрации сельского поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Отчеты об исполнении бюджета сельского поселения производятся ежеквартально, по итогам полугодия и ежегодно. Сбор, свод, и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляется администрацией сельского поселения.

Оперативная информация о ходе исполнения отдельных статей бюджета представляется по запросу председателя Совета депутатов, его заместителя, председателя бюджетной комиссии.

Ежеквартальный, полугодовой отчет исполнения бюджета сельского поселения представляется Совету депутатов не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит утверждению Советом депутатов сельского поселения.».

25. Статью 74 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 74. Финансовый контроль за исполнением бюджета сельского поселения

1. Финансовый контроль за исполнением бюджета сельского поселения осуществляет Совет депутатов сельского поселения Анюйск.

1) Совет депутатов сельского поселения осуществляет:

- предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно - финансовым вопросам;

- текущий контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

2. Контроль Совета депутатов сельского поселения предусматривает право на:

1) получение от администрации сельского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;

2) получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении местного бюджета;

3) утверждение(не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета;

4) создание собственных контрольных органов;

5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

Совет депутатов сельского поселения вправе запрашивать и получать от администрации сельского поселения, его исполнительных органов любую информацию, связанную с исполнением местного бюджета.

Совет депутатов сельского поселения может заслушивать информацию администрации сельского поселения об исполнении местного бюджета за определенный срок.

Органы исполнительной власти сельского поселения обязаны предоставлять Совету депутатов сельского поселения всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляет администрация сельского поселения, финансовый орган сельского поселения, главные распорядители и распорядители средств местного бюджета.

Финансовый контроль осуществляется в порядке и формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чукотского автономного округа и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальное образований сельское поселение Анюйск от 22.07.2009 Обнародовано путем размещения в предприятиях участок Анюйск МП ЖКХ БМР, МОУ "Центр образования села Анюйск", магазин МТП Билибинского района, сельский дом культуры, отделение ГП "Чукотснаб", Анюйская участковая больница, МП СХП БМР "Озерное", почта, отделение элетрической связи, библиотека , Муниципальное образований сельское поселение Анюйск от 11.04.2009 Проект решения Советов депутатов "О внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения Анюйск" обнародован на участке Анюйск МП ЖКХ БМР, МОУ "Центр образования с.Анюйск", магазине МТП, СДК, отделение ГП "Чукотснаб", участковая больница, МП СХП БМР "Озерное", отделение почтовой связи, отделение узла эл.связи, сельской больницы.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать