Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2009г.
Номер документа: RU455163032009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Боровлянская сельская Дума Притобольного района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Уставом Боровлянского сельсовета Притобольного района Курганской области, принятого решением от 04.12.2018 № 16

Решение

Боровлянской сельской Думы

от 13 июля 2009 года № 28

О внесении изменений в Устав Боровлянского сельсовета

Притобольного района Курганской области

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 7 мая 2009 года № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Боровлянская сельская Дума решила:

Внести изменения в Устав Боровлянского сельсовета Притобольного района Курганской области:

пункт 1 статьи 22 дополнить подпунктами 10 и 11 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении Главы Боровлянского сельсовета в отставку;

11) заслушивание ежегодных отчетов Главы Боровлянского сельсовета о результатах его деятельности, деятельности Администрации Боровлянского сельсовета и иных подведомственных Главе Боровлянского сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Боровлянской сельской Думой.»;

2) пункт 3 статьи 28 изложить в редакции:

«3. Глава Боровлянского сельсовета в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Боровлянской сельской Думе. Глава Боровлянского сельсовета представляет Боровлянской сельской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Боровлянского сельсовета и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Боровлянской сельской Думой.»;

3) подпункт 9 пункта 2 статьи 29 изложить в редакции:

«9) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Боровлянского сельсовета федеральными законами, законами Курганской области, обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Боровлянского сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Боровлянского сельсовета федеральными законами и законами Курганской области;»;

4) подпункт 3 пункта 1 статьи 31 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»;

5) статью 32 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Администрация Боровлянского сельсовета осуществляет муниципальный контроль в порядке, установленным решением Боровлянской сельской Думы.»;

6) статью 33 дополнить пунктом 13.1:

«13.1) осуществление муниципального контроля;»;

7) статью 46 изложить в редакции:

«Статья 46. Бюджет Боровлянского сельсовета

1. Боровлянский сельсовет имеет собственный бюджет (бюджет Боровлянского сельсовета).

2. Органы местного самоуправления Боровлянского сельсовета обеспечивают сбалансированность бюджета Боровлянского сельсовета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Боровлянского сельсовета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Боровлянского сельсовета.

3. Доходы бюджета Боровлянского сельсовета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и Курганской области, с законодательством Российской Федерации и Курганской области о налогах, сборах и об иных обязательных платежах, с решениями Боровлянской сельской Думы о налогах и сборах.

4. Формирование расходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курганской области и органов местного самоуправления Боровлянского сельсовета, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счёт средств бюджета сельсовета.

Расходные обязательства Боровлянского сельсовета возникают в результате:

- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления Боровлянского сельсовета, а также заключения от имени муниципального образования Боровлянского сельсовета договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления Боровлянского сельсовета переданных ему отдельных государственных полномочий;

- расходные обязательства Боровлянского сельсовета устанавливаются органами местного самоуправления Боровлянского сельсовета самостоятельно и исполняются за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельсовета.

5. Органы местного самоуправления Боровлянского сельсовета не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесённых к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курганской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курганской области.

Органы местного самоуправления Боровлянского сельсовета вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесённых к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Курганской области, только при наличии собственных финансовых ресурсов (за исключением межбюджетных трансфертов).

6. Глава Боровлянского сельсовета вносит на рассмотрение Боровлянской сельской Думы одобренный Администрацией Боровлянского сельсовета проект решения о бюджете Боровлянского сельсовета на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.

7. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета сельсовета предусматривает:

- утверждение уточнённых показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Боровлянской сельской Думы о бюджете сельсовета на очередной финансовый год;

- утверждение увеличения или сокращения утверждённых показателей ведомственной структуры расходов бюджета сельсовета либо включение в неё бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета сельсовета.

8. Сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете Боровлянского сельсовета на очередной финансовый год после публичных слушаний.

9. Принятое сельской Думой решение о бюджете Боровлянского сельсовета на очередной финансовый год направляется Главе Боровлянского сельсовета для подписания и опубликования (обнародования) в срок до начала очередного финансового года, но не позднее 10 дней после его подписания.

10. Решение сельской Думы о бюджете Боровлянского сельсовета на очередной год вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

11. Бюджет Боровлянского сельсовета исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

12. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Боровлянского сельсовета осуществляется в соответствии с соглашением с Отделением по Притобольному району Управления Федерального казначейства по Курганской области об осуществлении отдельных функций по исполнению бюджета Боровлянского сельсовета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Боровлянского сельсовета.

13. Исполнение бюджета Боровлянского сельсовета по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счёт бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Курганской области об областном бюджете, решением Боровлянской сельской Думы и иными законами Курганской области со счетов органов Федерального казначейства;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачёта) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканной суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

14. Исполнение бюджета Боровлянского сельсовета по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией Боровлянского сельсовета, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15. Исполнение бюджета Боровлянского сельсовета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

16. Получатель средств бюджета Боровлянского сельсовета принимает бюджетные обязательства в пределах доведённых до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств бюджета Боровлянского сельсовета принимает бюджетные обязательства путём заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом.

17. Получатель средств бюджета Боровлянского сельсовета подтверждает обязанность оплатить за счёт средств бюджета Боровлянского сельсовета денежные обязательства в соответствии с платёжными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платёжными документами.

18. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счёта бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

19. Порядок составления и ведения бюджетных росписей распорядителей (распределителей) средств бюджета Боровлянского сельсовета, включая внесение изменений в них, устанавливается Администрацией Боровлянского сельсовета.

Бюджетные росписи распорядителей (распределителей) бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утверждёнными сводной бюджетной росписью, и утверждёнными Администрацией Боровлянского сельсовета лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета Боровлянского сельсовета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

20. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распределителем) средств бюджета Боровлянского сельсовета.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета Боровлянского сельсовета до начала очередного финансового года.

21. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность распорядителя средств бюджета Боровлянского сельсовета осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.

22. Изменение показателей, утверждённых бюджетной росписью по расходам распорядителя средств бюджета в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

23. Отчёт об исполнении бюджета Боровлянского сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией сельсовета и направляется в Боровлянскую сельскую Думу.

Годовой отчёт об исполнении бюджета Боровлянского сельсовета подлежит рассмотрению Боровлянской сельской Думой после публичных слушаний.

24. По результатам рассмотрения годового отчёта об исполнении бюджета Боровлянского сельсовета Боровлянская сельская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении отчёта об исполнении бюджета Боровлянского сельсовета.

25. В случае отклонения Боровлянской сельской Думой отчета об исполнении бюджета Боровлянского сельсовета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

26. Проект бюджета Боровлянского сельсовета, решение об утверждении бюджета Боровлянского сельсовета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Боровлянского сельсовета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Боровлянского сельсовета, с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат обнародованию в порядке, установленном Уставом Боровлянского сельсовета.».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования в

Администрации Боровлянского сельсовета, в Боровлянской сельской библиотеке, в Мочаловском сельском клубе.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету (Александров Е.Н.).

Глава Боровлянского сельсовета В.М. Ларионов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования о проекте устава № 120 от 28.07.2009 Обнародован 5 июня 2009 года в селе Боровлянка в помещениях Администрации Боровлянского сельсовета и сельской библиотеки, в деревне Мочалово в помещении сельской библиотеки
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать