Основная информация
Дата опубликования: | 13 июля 2012г. |
Номер документа: | RU645293052012002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Совет Мордовокарайского муниципального образования Романовского муниципального района Саратовской области (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признать утратившим силу решением Совета Мордовокарайского муниципального образования Романовского муниципального района
от 10.07.2015 № 314
СОВЕТ
МОРДОВОКАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ №183
от 13.07.2012 г. с.Мордовский Карай
О внесении изменений и дополнений
в Устав Мордовокарайского муниципального образования
Романовского муниципального района
Саратовской области
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 7.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 25.06.2012 № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 25.06.2012 № 91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.12.2011 № 411-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 30.11.2011 № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.07.2012 г. №110-ФЗ « О внесении изменений в статьи 4 и 33 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требованием прокурора Романовского района от 28.05.2012 года №29-2012 и в соответствии со ст. 39 Устава Мордовокарайского муниципального образования Романовского муниципального района Саратовской области, Совет Мордовокарайского муниципального образования Романовского муниципального района
РЕШИЛ:
Принять следующие изменения и дополнения в Устав Мордовокарайского муниципального образования Романовского муниципального района Саратовской области:
Пункт 4 статьи 3 Устава дополнить словами :
«4) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»
Пункт 6 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:
«6) Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством».
В пункте 20 статьи 3 Устава слова "при осуществлении муниципального строительства" заменить словами "при осуществлении строительства", слова "осуществление земельного контроля" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля";
Часть 1 статьи 3.1 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
Пункт 3 статьи 3.2 Устава изложить в следующей редакции:
«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа».
Пункт 4 статьи 3.2 Устава изложить в следующей редакции:
«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами».
Часть 3 пункт3 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;
Пункт 6 части 1 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».
Статью 24 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ».
Абзац 9 статьи 30 Устава (досрочное прекращение полномочия Совета) изложить в следующей редакции: « утратил силу».
Часть 5 статьи 39 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
«Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».
Абзац 2 части 6 статьи 39 изложить в новой редакции:
«Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 5 настоящей статьи».
Часть 2 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:
«Администрация, осуществляет функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, глава поселения назначает на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим уставом.»
Статья 32 изложена в новой редакции:
1. Контрольно-счетная комиссия поселения (далее - контрольно-счетная комиссия) формируется Советом.
2.Контрольно-счетная комиссия фомируется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, выполнением программ и планов социально-экономического развития поселения.
3. Контрольно-счетная комиссия обладает следующими полномочиями:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности ;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, областными законами, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.»
4.Контрольно счетная комиссия имеет право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Саратовской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5. Численность контрольно-счетной комиссии составляет 4 человека.
6.Контрольно-счетную комиссию возглавляет председатель, избираемый
1) председателем Совета депутатов муниципального образования;
2) депутатами Совета муниципального образования - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) главой муниципального образования.
Порядок работы контрольно-счетной комиссии и обеспечение деятельности определяется Положением о контрольно-счетной комиссии муниципального образования, утверждаемым Советом.
7. Контрольно-счетная комиссия ежегодно отчитывается перед жителями поселения и Советом о своей работе.
8. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом № 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации Контрольно-счетная комиссия ежегодно отчитывается перед жителями поселения и Советом о своей работе.
Часть 1 статьи 31.1 Устава изложить в следующей редакции:
«1.Администрация поселения наделяется следующими полномочиями по решению вопросов местного значения:
1) формирование и исполнение местного бюджета;
2) утверждение долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств местного бюджета;
3) организация выполнения решений Совета;
4) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ или преобразования муниципального преобразования;
5) учреждение по решению Совета печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
6) владение, пользование и распоряжением имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в порядке, определенном решениями Совета;
7) создание, реорганизация, ликвидация муниципальных предприятий и учреждений, участие в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, на основании решений, принятых в порядке, установленном Советом;
8) финансирование муниципальных учреждений, субсидиарная ответственность по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечение их исполнения;
9) формирование и размещение муниципального заказа;
10) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения;
11) осуществление муниципального земельного контроля;
12) осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и за ее качество;
13) осуществление муниципального контроля в соответствии с действующим законодательством, с настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, принятыми в соответствии с их компетенцией.»
Пункт 3 части 3 статьи 44 изложить в новой редакции:
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Обнародовать настоящее решение в установленных для обнародования местах после его государственной регистрации.
4. Данное решение вступает в силу после его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Мордовокарайского муниципального образования.
Глава Мордовокарайского
муниципального образования Г.П.Кряхова
Признать утратившим силу решением Совета Мордовокарайского муниципального образования Романовского муниципального района
от 10.07.2015 № 314
СОВЕТ
МОРДОВОКАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ №183
от 13.07.2012 г. с.Мордовский Карай
О внесении изменений и дополнений
в Устав Мордовокарайского муниципального образования
Романовского муниципального района
Саратовской области
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 7.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 25.06.2012 № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 25.06.2012 № 91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.12.2011 № 411-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 30.11.2011 № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.07.2012 г. №110-ФЗ « О внесении изменений в статьи 4 и 33 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требованием прокурора Романовского района от 28.05.2012 года №29-2012 и в соответствии со ст. 39 Устава Мордовокарайского муниципального образования Романовского муниципального района Саратовской области, Совет Мордовокарайского муниципального образования Романовского муниципального района
РЕШИЛ:
Принять следующие изменения и дополнения в Устав Мордовокарайского муниципального образования Романовского муниципального района Саратовской области:
Пункт 4 статьи 3 Устава дополнить словами :
«4) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»
Пункт 6 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:
«6) Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством».
В пункте 20 статьи 3 Устава слова "при осуществлении муниципального строительства" заменить словами "при осуществлении строительства", слова "осуществление земельного контроля" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля";
Часть 1 статьи 3.1 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
Пункт 3 статьи 3.2 Устава изложить в следующей редакции:
«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа».
Пункт 4 статьи 3.2 Устава изложить в следующей редакции:
«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами».
Часть 3 пункт3 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;
Пункт 6 части 1 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».
Статью 24 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ».
Абзац 9 статьи 30 Устава (досрочное прекращение полномочия Совета) изложить в следующей редакции: « утратил силу».
Часть 5 статьи 39 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
«Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».
Абзац 2 части 6 статьи 39 изложить в новой редакции:
«Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 5 настоящей статьи».
Часть 2 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:
«Администрация, осуществляет функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, глава поселения назначает на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим уставом.»
Статья 32 изложена в новой редакции:
1. Контрольно-счетная комиссия поселения (далее - контрольно-счетная комиссия) формируется Советом.
2.Контрольно-счетная комиссия фомируется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, выполнением программ и планов социально-экономического развития поселения.
3. Контрольно-счетная комиссия обладает следующими полномочиями:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности ;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, областными законами, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.»
4.Контрольно счетная комиссия имеет право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Саратовской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5. Численность контрольно-счетной комиссии составляет 4 человека.
6.Контрольно-счетную комиссию возглавляет председатель, избираемый
1) председателем Совета депутатов муниципального образования;
2) депутатами Совета муниципального образования - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) главой муниципального образования.
Порядок работы контрольно-счетной комиссии и обеспечение деятельности определяется Положением о контрольно-счетной комиссии муниципального образования, утверждаемым Советом.
7. Контрольно-счетная комиссия ежегодно отчитывается перед жителями поселения и Советом о своей работе.
8. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом № 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации Контрольно-счетная комиссия ежегодно отчитывается перед жителями поселения и Советом о своей работе.
Часть 1 статьи 31.1 Устава изложить в следующей редакции:
«1.Администрация поселения наделяется следующими полномочиями по решению вопросов местного значения:
1) формирование и исполнение местного бюджета;
2) утверждение долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств местного бюджета;
3) организация выполнения решений Совета;
4) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ или преобразования муниципального преобразования;
5) учреждение по решению Совета печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
6) владение, пользование и распоряжением имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в порядке, определенном решениями Совета;
7) создание, реорганизация, ликвидация муниципальных предприятий и учреждений, участие в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, на основании решений, принятых в порядке, установленном Советом;
8) финансирование муниципальных учреждений, субсидиарная ответственность по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечение их исполнения;
9) формирование и размещение муниципального заказа;
10) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения;
11) осуществление муниципального земельного контроля;
12) осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и за ее качество;
13) осуществление муниципального контроля в соответствии с действующим законодательством, с настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, принятыми в соответствии с их компетенцией.»
Пункт 3 части 3 статьи 44 изложить в новой редакции:
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Обнародовать настоящее решение в установленных для обнародования местах после его государственной регистрации.
4. Данное решение вступает в силу после его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Мордовокарайского муниципального образования.
Глава Мордовокарайского
муниципального образования Г.П.Кряхова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Мордовокарайского муниципального образования Романовского муниципального района Саратовской области от 12.09.2012 решение, Глава Мордовокарайского муниципального образования Романовского муниципального района Саратовской области № 177 от 18.04.2012 проект решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: