Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2007г.
Номер документа: RU495043022007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Собрание представителей МО "поселок Омчак"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Решением Собрания представителей муниципального образования «поселок Омчак» от 23.12.2014 №107 «О принятии Устава муниципального образования «поселок Омчак» Тенькинского района Магаданской области

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЕЛОК ОМЧАК» ТЕНЬКИНСКОГО РАЙОНА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 13 сентября 2007 №20

«Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «поселок Омчак» Тенькинского района Магаданской области»

В целях приведения Устава муниципального образования «поселок Омчак» Тенькинского района Магаданской области в соответствие с действующим законодательством и на основании Законов Российской Федерации от 02.03.2007г. № 24-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной и муниципальной службы», от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 10.05.2007 года №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных или муниципальных нужд», от 15.06.2007 года №100-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14, 15, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 18.06.2007 года №101-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации муниципальных образований», от 21.07.2007 года №187-ФЗ «О внесении изменения в статью 53 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», закона Магаданской области от 05.12.2006г. №771-ОЗ «О выборах главы муниципального образования», от 05.12.2006г. №772 - ОЗ «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования», от 22.12.2006г. №787-ОЗ «О местном референдуме», по результатам публичных слушаний депутаты Собрания представителей муниципального образования «поселок Омчак» Тенькинского района Магаданской области

РЕШИЛИ:

1. Внести в Устав муниципального образования «поселок Омчак» Тенькинского района Магаданской области следующие изменения и дополнения:

1) пункт 20 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования;»

2) часть 1 статьи 11 дополнить:

«На референдум муниципального образования могут выноситься вопросы:

1) О принятии Устава, решении Собрания представителей, оформленные в виде правовых актов муниципального образования;

2) Об изменении границ муниципального образования;

3) Об определении структуры органов местного самоуправления в случае преобразования существующего;

4) По вопросу введения и исполнения разовых платежей граждан муниципального образования, указанных в части 1 статьи 95 Устава».

3) часть 5 статьи 11 после слов «местный референдум.» дополнить следующим предложением:

«Решение о назначении референдума принимается большинством от установленной численности Собрания представителей.»

4) часть 6 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей граждан, имеющих право участвовать в местном референдуме в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 4 процента от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не может быть менее 25 подписей.»

5) часть 7 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Собранием представителей муниципального образования и главой местной администрации, оформляется правовыми актами Собрания представителей муниципального образования и главы местной администрации.

Собрание представителей и глава местной администрации направляют указанные правовые акты губернатору Магаданской области, в Магаданскую областную Думу, Избирательную комиссию Магаданской области, избирательную комиссию муниципального образования, а также средства массовой информации для опубликования (обнародования) в течение пяти дней со дня их принятия

Собрание представителей осуществляет проверку соответствия вопроса предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федеральных законов. Срок такой проверки не может быть более 20 дней. По результатам проверки Собрание представителей принимает решение о соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федеральных законов и о назначении местного референдума либо о несоответствии указанного вопроса требованиям федеральных законов и об отказе в назначении местного референдума.

Избирательная комиссия в течение15 дней со дня принятия Собранием представителей решения о соответствии вопроса, выносимого на референдум, осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ее регистрационное свидетельство, которое действительно до официального опубликования результатов референдума, а также сообщает о регистрации инициативной группы в средства массовой информации.»

6) часть 8 статьи 11 изложить в новой редакции:

«Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия и не менее чем за 45 дней до дня голосования.»

7) часть 9 статьи 11 слова «уполномоченным на то органом» заменить словами «Собранием представителей»

8) статью 26 дополнить частями 1 и 2 следующего содержания:

«1. Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания Собрания представителей муниципального образования. Заседания Собрания представителей муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Собрания представителей муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

2. Вновь избранное Собрание представителей муниципального образования собирается на первое заседание в установленный Уставом муниципальное образование, который не может превышать 30 дней со дня избрания Собрания представителей муниципального образования в правомочном составе.»

9) абзац 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«Выборы депутатов в Собрание представителей муниципального образования на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства проводятся по многомандатным избирательным округам.»

10) часть 4 статьи 42 после слов «избирательной системе» дополнить словами:

«относительного большинства»

11) статью 47 изложить в следующей редакции:

«В случае временного отсутствия главы муниципального образования, невозможности выполнения им своих обязанностей указанных в статье 45 Устава временно осуществляет ведущий специалист администрации муниципального образования.

В случае досрочного прекращения им своих полномочий его обязанности временно осуществляет ведущий специалист администрации муниципального образования по решению Собрания представителей.»

12) пункт 1 части 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:

«заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава муниципального образования не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;»

13) пункт 5 части 4 статьи 64 дополнить словами:

«либо решения (постановление) суда о назначении административного наказания за нарушение законодательства о выборах и референдумах;»

14) часть 4 статьи 64 дополнить пунктом 8:

«признанием решением суда, вступившим в законную силу на основании заявления соответствующей комиссии систематически не выполняющим свои обязанности».

15) В абзаце 2 части 1 статьи 70 слова «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» заменить словами «от 03.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

16) В пункте 12 части 1 статьи 71 заменить слова «настоящим ФЗ»

На слова «Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

17) В пункте 10 части 2 статьи 71 заменить слова «настоящим ФЗ»

На слова «Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

18) В пункте 9 части 3 статьи 71 заменить слова «настоящим ФЗ»

На слова «Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

19) В пункте в) части 2 статьи 83 слова «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» заменить словами «от 03.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

20) Статью 71 изложить в следующей редакции:

«Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом, в соответствии с федеральными законами и законами Магаданской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также не внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиты своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

2. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предусмотренное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10)соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного рода конфликта.

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение.

3. Ограничения, связанные с муниципальной службой

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

4. Запреты, связанные с муниципальной службой

В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальными правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);

6) выезжать в командировку за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений ( за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

1) Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

2) Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3) Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4) Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

21) в абзаце 2 части 3 статьи 91 заменить слова «решением Собрания представителей» словами «местной администрацией»

22) часть 2 статьи 100 дополнить пунктами 2.1 и 2.2. следующего содержания:

«2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранное в правомочном составе Собрание представителей муниципального образования в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Магаданской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области) в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Магаданской области проект закона Магаданской области о роспуске Собрания представителей муниципального образования.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранное в правомочном составе Собрание представителей муниципального образования в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Магаданской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт вносит законодательный (представительный) орган государственной власти Магаданской области проект закона Магаданской области о роспуске Собрания представителей муниципального образования.»

2. Настоящее решение направить в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, Федерального регистра и регистрации Уставов муниципальных образований по Магаданской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу для его государственной регистрации.

3. Настоящее решение после его государственной регистрации опубликовать в газете «Тенька»

Глава муниципального образования

«поселок Омчак» Тенькинского района

Магаданской области А.Г. Хасанова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Тенька" № 44 от 02.11.2007, Приложение к газете "Тенька" № 31 от 03.08.2007
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать