Основная информация
Дата опубликования: | 14 января 2014г. |
Номер документа: | RU345313222014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет депутатов
Петровского сельского поселения
Урюпинского муниципального района
Волгоградской области
2 созыв
РЕШЕНИЕ
14.01.2014 № 71/184
О внесении изменений и дополнений в Устав Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района
Утратил силу:
Устав Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области 11.08.2014 №81/212 НГР ru 345313222014003
В целях приведения положений Устава Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района, принятого решением Совета депутатов Петровского сельского поселения от 16 января 2006 года № 6/18 в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Петровского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Петровского сельского поселения следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить пункт 1 статьи 6 Устава «Вопросы местного значения Петровского сельского поселения» подпунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Петровского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
1.2. Изложить подпункт 8.1 пункта 1 статьи 7 Устава «Полномочия органов местного самоуправления» в следующей редакции:
"8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа Петровского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;";
1.3. Исключить пункт 3.1 статьи 11 Устава «Муниципальные выборы» следующего содержания:
«3.1. Не менее половины депутатских мандатов в избираемом на муниципальных выборах Совете депутатов Петровского сельского поселения с численностью 20 и более депутатов распределяются в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутыми политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов. Законом Волгоградской области могут быть определены условия применения видов избирательных систем в иных муниципальных образованиях в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств.»;
1.4. Дополнить пункт 2 статьи 29.1 Устава «Удаление главы Петровского сельского поселения в отставку» подпунктом 5 следующего содержания:
"5) допущение главой Петровского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Петровского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.";
1.5. Дополнить часть 1 статьи 46 Устава «Отмена муниципальных правовых актов» абзацем следующего содержания:
"Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительный орган местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.";
1.6. Статью 55 Устава «Порядок финансирования переданных государственных полномочий» изложить в следующей редакции:
«Субвенции на осуществление органами местного самоуправления Петровского сельского поселения переданных им отдельных государственных полномочий предоставляются бюджету Петровского сельского поселения из бюджета Волгоградской области.».
2. Главе Петровского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.
3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Петровского сельского Урюпинского муниципального района поселения согласно приложению.
4. Главе Петровского сельского поселения обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после его государственной регистрации.
Председатель Совета депутатов Глава Петровского Петровского сельского поселения сельского поселения
В.В. Хмыров П.Н.Симонов
Приложение
к решению Совета депутатов
Петровского сельского поселения
от 14.01.2014г. № 71/184
НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ИЗМЕНЕННЫХ СТАТЕЙ УСТАВА ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
16 января 2006 года № 6/18
Статья 6
1. К вопросам местного значения Петровского сельского поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Петровского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Петровского сельского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петровского сельского поселения;
4) организация в границах Петровского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Петровского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Петровского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Петровского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Петровского сельского поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей Петровского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) исключен;
17) формирование архивных фондов сельского поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;
25) исключен;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Петровского сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) исключен;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
32) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
34) осуществление муниципального лесного контроля;
35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Петровского сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
38) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
1.1. исключен.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Урюпинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет Урюпинского муниципального района.
Решение о передаче осуществления части полномочий сельского поселения принимается Советом депутатов Петровского сельского поселения по предложению главы Петровского сельского поселения.
Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.
3. исключен.
Статья 7
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Петровского сельского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава Петровского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов Петровского сельского поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органа местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органом местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;
4.2) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;
6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Петровского сельского поселения;
7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа Петровского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
9) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований.
9.1.) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилой фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2. По решению Совета депутатов Петровского сельского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 8, 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией сельского поселения.
Статья 11
1. Выборы в Совет депутатов Петровского сельского поселения, главы Петровского сельского поселения осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Выборы назначаются Советом депутатов Петровского сельского поселения в сроки, предусмотренные настоящим Уставом. В случаях, установленных федеральным законом, выборы назначаются избирательной комиссией Петровского сельского поселения или судом.
Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области. Законом Волгоградской области в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом Волгоградской области видами избирательных систем уставом муниципального образования определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании.
3.1. исключен.
4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 29.1
1. Совет депутатов Петровского сельского поселения в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу Петровского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).
2. Основаниями для удаления главы Петровского сельского поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы Петровского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом Петровского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Петровского сельского поселения Советом депутатов Петровского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов Петровского сельского поселения, данная два раза подряд.
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
5) допущение главой Петровского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Петровского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Петровского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Петровского сельского поселения и высшее должностное лицо Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Петровского сельского поселения.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Петровского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2006 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).
6. Инициатива высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Петровского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Петровского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Петровского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Петровского сельского поселения.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Петровского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения.
9. Решение Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов Петровского сельского поселения.
10. В случае, если в соответствии с уставом Петровского сельского поселения глава Петровского сельского поселения входит в состав Совета депутатов Петровского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Петровского сельского поселения.
11. В случае, если в соответствии с уставом Петровского сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета депутатов Петровского сельского поселения, решение об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Петровского сельского поселения.
12. В случае, если глава Петровского сельского поселения, входящий в состав Совета депутатов Петровского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов Петровского сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов Петровского сельского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов Петровского сельского поселения.
13. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Петровского сельского поселения решения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) и с проектом решения Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Петровского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
14. В случае, если глава Петровского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
15. Решение Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Петровского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов Петровского сельского поселения.
16. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов Петровского сельского поселения, вопрос об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов Петровского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Петровского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.
Статья 46.
1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а так же судом; в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительный орган местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.
2. Признание по решению суда Волгоградской области об установлении статуса Петровского сельского поселения недействующим до вступления в силу нового закона Волгоградской области об установлении статуса Петровского сельского поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Петровского сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.
Статья 55
Субвенции на осуществление органами местного самоуправления Петровского сельского поселения переданных им отдельных государственных полномочий предоставляются бюджету Петровского сельского поселения из бюджета Волгоградской области.
1
Совет депутатов
Петровского сельского поселения
Урюпинского муниципального района
Волгоградской области
2 созыв
РЕШЕНИЕ
14.01.2014 № 71/184
О внесении изменений и дополнений в Устав Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района
Утратил силу:
Устав Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области 11.08.2014 №81/212 НГР ru 345313222014003
В целях приведения положений Устава Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района, принятого решением Совета депутатов Петровского сельского поселения от 16 января 2006 года № 6/18 в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Петровского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Петровского сельского поселения следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить пункт 1 статьи 6 Устава «Вопросы местного значения Петровского сельского поселения» подпунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Петровского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
1.2. Изложить подпункт 8.1 пункта 1 статьи 7 Устава «Полномочия органов местного самоуправления» в следующей редакции:
"8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа Петровского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;";
1.3. Исключить пункт 3.1 статьи 11 Устава «Муниципальные выборы» следующего содержания:
«3.1. Не менее половины депутатских мандатов в избираемом на муниципальных выборах Совете депутатов Петровского сельского поселения с численностью 20 и более депутатов распределяются в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутыми политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов. Законом Волгоградской области могут быть определены условия применения видов избирательных систем в иных муниципальных образованиях в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств.»;
1.4. Дополнить пункт 2 статьи 29.1 Устава «Удаление главы Петровского сельского поселения в отставку» подпунктом 5 следующего содержания:
"5) допущение главой Петровского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Петровского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.";
1.5. Дополнить часть 1 статьи 46 Устава «Отмена муниципальных правовых актов» абзацем следующего содержания:
"Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительный орган местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.";
1.6. Статью 55 Устава «Порядок финансирования переданных государственных полномочий» изложить в следующей редакции:
«Субвенции на осуществление органами местного самоуправления Петровского сельского поселения переданных им отдельных государственных полномочий предоставляются бюджету Петровского сельского поселения из бюджета Волгоградской области.».
2. Главе Петровского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.
3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Петровского сельского Урюпинского муниципального района поселения согласно приложению.
4. Главе Петровского сельского поселения обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после его государственной регистрации.
Председатель Совета депутатов Глава Петровского Петровского сельского поселения сельского поселения
В.В. Хмыров П.Н.Симонов
Приложение
к решению Совета депутатов
Петровского сельского поселения
от 14.01.2014г. № 71/184
НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ИЗМЕНЕННЫХ СТАТЕЙ УСТАВА ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
16 января 2006 года № 6/18
Статья 6
1. К вопросам местного значения Петровского сельского поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Петровского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Петровского сельского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петровского сельского поселения;
4) организация в границах Петровского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Петровского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Петровского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Петровского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Петровского сельского поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей Петровского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) исключен;
17) формирование архивных фондов сельского поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;
25) исключен;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Петровского сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) исключен;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
32) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
34) осуществление муниципального лесного контроля;
35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Петровского сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
38) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
1.1. исключен.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Урюпинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет Урюпинского муниципального района.
Решение о передаче осуществления части полномочий сельского поселения принимается Советом депутатов Петровского сельского поселения по предложению главы Петровского сельского поселения.
Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.
3. исключен.
Статья 7
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Петровского сельского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава Петровского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов Петровского сельского поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органа местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органом местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;
4.2) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;
6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Петровского сельского поселения;
7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа Петровского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
9) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований.
9.1.) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилой фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2. По решению Совета депутатов Петровского сельского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 8, 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией сельского поселения.
Статья 11
1. Выборы в Совет депутатов Петровского сельского поселения, главы Петровского сельского поселения осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Выборы назначаются Советом депутатов Петровского сельского поселения в сроки, предусмотренные настоящим Уставом. В случаях, установленных федеральным законом, выборы назначаются избирательной комиссией Петровского сельского поселения или судом.
Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области. Законом Волгоградской области в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом Волгоградской области видами избирательных систем уставом муниципального образования определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании.
3.1. исключен.
4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 29.1
1. Совет депутатов Петровского сельского поселения в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу Петровского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).
2. Основаниями для удаления главы Петровского сельского поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы Петровского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом Петровского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Петровского сельского поселения Советом депутатов Петровского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов Петровского сельского поселения, данная два раза подряд.
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
5) допущение главой Петровского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Петровского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Петровского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Петровского сельского поселения и высшее должностное лицо Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Петровского сельского поселения.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Петровского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2006 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).
6. Инициатива высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Петровского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Петровского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Петровского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Петровского сельского поселения.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Петровского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения.
9. Решение Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов Петровского сельского поселения.
10. В случае, если в соответствии с уставом Петровского сельского поселения глава Петровского сельского поселения входит в состав Совета депутатов Петровского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Петровского сельского поселения.
11. В случае, если в соответствии с уставом Петровского сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета депутатов Петровского сельского поселения, решение об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Петровского сельского поселения.
12. В случае, если глава Петровского сельского поселения, входящий в состав Совета депутатов Петровского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов Петровского сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов Петровского сельского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов Петровского сельского поселения.
13. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Петровского сельского поселения решения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) и с проектом решения Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Петровского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
14. В случае, если глава Петровского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
15. Решение Совета депутатов Петровского сельского поселения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Петровского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов Петровского сельского поселения.
16. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов Петровского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов Петровского сельского поселения, вопрос об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов Петровского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Петровского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.
Статья 46.
1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а так же судом; в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительный орган местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.
2. Признание по решению суда Волгоградской области об установлении статуса Петровского сельского поселения недействующим до вступления в силу нового закона Волгоградской области об установлении статуса Петровского сельского поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Петровского сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.
Статья 55
Субвенции на осуществление органами местного самоуправления Петровского сельского поселения переданных им отдельных государственных полномочий предоставляются бюджету Петровского сельского поселения из бюджета Волгоградской области.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Петровского сельского поселения № б/н от 19.03.2014 Решение от 14.01.2014 №71/184 обнародовано 19.03.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: