Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2013г.
Номер документа: RU245353082013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Сухобузимский cельский Совет депутатов Сухобузимского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ СУХОБУЗИМСКИЙ РАЙОН

СУХОБУЗИМСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

14 марта 2013 года

с. Сухобузимское

№ 173

О внесении изменений и дополнений в

Устав Сухобузимского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 20.06.2012 года № 2-373 «О признании утратившим силу отдельных положений Закона края «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 20.12.2012 года № 3-955 «О присоединении деревни Воробино к селу Сухобузимское и внесении изменений в Законы края «О перечне административно – территориальных единиц и территориальных единиц Красноярского края», «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Сухобузимский район и находящиеся в его границах иных муниципальных образований» в целях приведения Устава Сухобузимского сельсовета Сухобузимского района в соответствие с действующим законодательством, Сухобузимский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести в Устав Сухобузимского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

- по всему тексту Устава сельсовета слово «поселения» земенить на слово «сельсовет» во всех падежах.

- в пункте 5 статьи 5 Устава сельсовета после слова «подписания» добавить слова «, если иное не установлено законодательством или настоящим Уставом».

- абзац 4 статьи 6 Устава сельсовета «органами территориального общественного самоуправления» заменить на слова «населением через органы территориального общественного самоуправления».

- пункт 4 части 1 статьи 7 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

пункт 7 части 1 статьи 7 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

7) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

- пункт 15 части 1 статьи 7 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

- пункт 20 части 1 ст. 7 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;

пункт 22 части 1 статьи 7 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

- пункт 5 части 1 статьи 9 Устава сельсовета признать утратившим силу.

- статью 9 Устава сельсовета дополнить пунктом 11 следующего содержания:

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

- статью 10 Устава дополнить пунктами 3.1-3.4 следующего содержания:

3.1. Использование сельсоветом собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:

несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;

принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете муниципального района (поселений) с целью повышения качества переданных полномочий;

если в сельсовете в процессе осуществления отдельных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методиках для определения размера субвенций;

непередачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.

3.2. Не допускается использование сельсоветом собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:

при наличии дефицита местного бюджета более 5 процентов;

если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов бюджета сельсовета, начиная с очередного финансового года;

3.3 Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельсовета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.

Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделениям органов местного самоуправления сельсовета, осуществляющим исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.

3.4 Предложения о дополнительном использовании собственных средств сельсовета для осуществления переданных государственных полномочий вносятся Главой администрации сельсовета в сельский Совет депутатов в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), либо в течение текущего финансового года.

Вносимое предложение должно содержать расчет объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а так же обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств сельсовета для осуществления переданных государственных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета сельсовета в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) сельский Совет депутатов рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу в рамках процедуры принятия бюджета сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств сельсовета для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года сельский Совет депутатов рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств сельсовета для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года в решение о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения.

- статью 12 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица

Совет депутатов и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений настоящего Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав сельсовета и решение Совета депутатов о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Советом депутатов по представлению главы местной администрации.»

- пункт 1 статьи 14 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

1. Местное самоуправление осуществляется на всей территории сельсовета в пределах границ, установленных законом Красноярского края «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Сухобузимский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».

- пункт 2 статьи 14 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

2. В состав территории сельсовета входят земли населенных пунктов: село Сухобузимское, деревня Толстомысово, поселок Бузим, а также иные земли в границах сельсовета, независимо от форм собственности и целевого назначения.

- статью 16 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273- ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

- в подпункте 4 статьи 19 Устава сельсовета слова «является председателем» заменить на слова «исполняет полномочия председателя».

- в подпункте 1.4 пункта 1 статьи 22.1, в подпункте 1.3 пункта 1 статьи 22.3 Устава сельсовета после слова «самоуправления» добавить слова «а в случаях установленных законодательством, от -».

- в подпункте 1.4 пункта 1 статьи 22.1 Устава сельсовета слова «исполнения полномочий» заменить на слово «работы».

- в статье 22.1 Устава сельсовета пункт 1.7 признать утратившим силу.

- в статье 22.1 Устава сельсовета пункт 1.8 признать утратившим силу.

- пункт 6 части 2 статьи 24 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

6) подписывает протоколы сессий, решения Совета депутатов;

- пункт 6 статьи 25 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

6) Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273- ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

- пункт 4 статьи 26 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

4. Заседания Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

- подпункт 6 пункта 1 статьи 29 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

1.6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

- пункт 1 статьи 31 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, решение об удалении главы сельсовета в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим уставом. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено законодательством.

- подпункт 1.11 пункта 1 статьи 33 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

1.11. в иных случаях, предусмотренных законодательством.

- пункт 6 статьи 33 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

6. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномолчий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

- статью 34.1 Устава сельсовета дополнить пунктом 6 следующего содержания:

6. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

Совета депутатов или главы сельсовета – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Губернатора Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Главы местной администрации – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Красноярского края.

- подпункт 1 пункта 1 статьи 35 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

1.1. разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета;

- пункт 1 статьи 35 дополнить подпунктом 1.1.1 следующего содержания:

1.1.1 в пределах своей компетенции осуществляют полномочия, предусмотренные законодательством, и устанавливают надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Красноярского края для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение в отношении организаций коммунального комплекса;

- пункт 8 статьи 37 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50% от общего числа граждан, внесенных в списки участников референдума.

- абзац второй пункта 1 статьи 38 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

- гражданина или группы граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, посредством образования инициативной группы в количестве не менее 10 человек при условии сбора в поддержку выдвижения данной инициативы в количестве 1 процента подписей от числа зарегистрированных на территории сельсовета участников местного референдума, но не менее 25 подписей;

- пункт 4 статьи 40 Устава сельсовета исключить.

Устав сельсовета дополнить статьей 40.1 следующего содержания:

«Статья 40.1 Избирательная комиссия

«1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета формируется Избирательная комиссия сельсовета (далее – Избирательная комиссия сельсовета).

2. Избирательная комиссия сельсовета не является юридическим лицом.

3. Избирательная комиссия сельсовета действует на непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия сельсовета формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечение деятельности Избирательной комиссии сельсовета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов. Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Советом депутатов в установленные сроки.

6. Избирательная комиссия сельсовета осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 года № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае»,Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 года № 13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

регистрирует избранного главу сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия сельсовета принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии – распоряжения. Решения Избирательной комиссии сельсовета, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8. Заседания Избирательной комиссии сельсовета созывается ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса.

Член Избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии сельсовета.

В случае если член избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии сельсовета, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий Избирательной комиссии составляет 5 лет.».

- подпункт 3 пункта 2 статьи 44 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

- пункт 5 статьи 44 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию.

- пункт 1 статьи 45 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам.

- пункты 2,3 статьи 47 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

2. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

избрание органов территориального общественного самоуправления;

определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

- статью 52 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

Статья 52. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

Администрация сельсовета от имени сельсовета владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, настоящим уставом, а также нормативными правовыми актами Совета депутатов.

Администрация сельсовета вправе передавать имущество сельсовета во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органам местного самоуправления иных муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом, решениями Совета депутатов.

Сухобузимский сельсовет Сухобузимского района Красноярского края может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация сельсовета.

Администрация сельсовета, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.

Руководители муниципальных предприятий по окончании отчетного периода представляют администрации сельсовета бухгалтерскую отчетность по форме утвержденной законодательством в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую – в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Администрация сельсовета от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

- в главе 11 Устава сельсовета слова «Ответственность органов» заменить на слова «Ответственность органов местного самоуправления» во всех падежах.

- пункт 4 статьи 68 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

4. Проект устава сельсовета, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава сельсовета, внесении изменений и дополнений в устав сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава сельсовета в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

- пункт 1 статьи 69 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

1. Настоящий Устав, Решение о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу со дня, следующего, за днем официального опубликования (обнародования).

Глава Сухобузимского сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав сельсовета, Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Контроль за исполнением решения возложить на главу Сухобузимского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края Н.Е. Кондратьева.

Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав Сухобузимского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Вестник органов местного самоуправления Сухобузимского сельсовета». Глава Сухобузимского сельсовета обязан опубликовать зарегистрированное решение о внесении изменений и дополнений в Устав Сухобузимского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Глава сельсовета

Н.Е. Кондратьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник органов местного самоуправления Сухобузимского сельсовета" № 8 от 05.04.2013, газета "Ведомости органов местного самоуправления Сухобузимского сельсовета" № 2 от 12.02.2013
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать