Основная информация
Дата опубликования: | 14 марта 2013г. |
Номер документа: | RU505063022013001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Совет депутатов сельского поселения Воронинское Клинского муниципального района Московской области (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОРОНИНСКОЕ
РЕШЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 3/39
п. Шевляково, Клинского района, Московской области
О внесении изменений в Устав
сельского поселения Воронинское
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом сельского поселения Воронинское, принятым решением Совета депутатов сельского поселения Воронинское от 7 июня 2007 г. № 1/4 (в редакции решений Совета депутатов сельского поселения Воронинское от 14 августа 2008 года № 3/8, от 26 июня 2009 года №3/20, от 15 октября 2010 года № 3/13, от 11 августа 2011 года № 3/25), в целях приведения Устава сельского поселения Воронинское в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов сельского поселения Воронинское
РЕШИЛ:
Внести в Устав сельского поселения Воронинское следующие изменения:
1.1. Подпункт 5 пункта 1 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
1.2.Пункт 1 статьи 24 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:
«г) контрольно-счетный орган поселения - Контрольно-счетная палата сельского поселения Воронинское (далее по тексту - Контрольно-счетная палата), образуемая Советом депутатов поселения»;
1.3. Статью 31.1. изложить в следующей редакции:
«Статья 31.1. Контрольно-счетная палата сельского поселения Воронинское
Контрольно-счетная палата сельского поселения Воронинское (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления,
входит в структуру органов местного самоуправления сельского поселения
Воронинское и обладает собственными полномочиямипо решению
вопросов местного значения.
Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица.
Контрольно - счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим
наименованием и с изображением герба сельского поселения Воронинское.
Контрольно – счетная палата обладает организационной и функциональной
независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
Контрольно – счетная палата подотчетна Совету депутатов сельского
поселения Воронинское.
Структуру Контрольно-счетной палаты составляют председатель Контрольно-счетной палаты и аппарат Контрольно-счетной палаты, состоящий из инспекторов Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом депутатов сельского поселения Воронинское в порядке, установленном Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять
лет.
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов поселения и Главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и правовыми актами Совета депутатов поселения.
Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет следующие основные полномочия:
1) осуществляет текущее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует и координирует деятельность Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате сельского поселения Воронинское, утверждаемым решением Совета депутатов поселения;
2) организует ведение делопроизводства Контрольно-счетной палаты, в том числе организует рассмотрение обращений и документов, поступающих в адрес Контрольно-счетной палаты, вносит представления и направляет предписания Контрольно-счетной палаты, запросы, иные документы от имени Контрольно-счетной палаты;
3) назначает на должность и освобождает от должности инспекторов Контрольно-счетной палаты;
4) осуществляет общее руководство работой аппарата Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает программы контрольных мероприятий;
6) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения, дает указания по вопросам внутренней организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
8) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет ее в судах, в органах государственной власти и государственных органах, органах местного самоуправления, муниципальных органах и органах государственного, муниципального финансового контроля, а также в отношениях с иными организациями и гражданами, выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной палаты;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов поселения.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по
Организации и непосредственному проведению внешнего муниципального
финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
Совет депутатов поселения вправе заключать соглашения с Советом депутатов Клинского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате Клинского муниципального района полномочий Контрольно-счетной палаты поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате сельского поселения Воронинское, утверждаемым Советом депутатов поселения, иными муниципальными нормативными правовыми актами.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое
регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты
осуществляется также законами Московской области.».
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской
Федерации по Московской области для государственной регистрации.
Направить настоящее решение в общественно-политическую газету Клинского
района «Серп и молот»для опубликованияпосле его государственной
регистрации.
Глава сельского поселения Воронинское Е.Н. Попкова
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОРОНИНСКОЕ
РЕШЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 3/39
п. Шевляково, Клинского района, Московской области
О внесении изменений в Устав
сельского поселения Воронинское
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом сельского поселения Воронинское, принятым решением Совета депутатов сельского поселения Воронинское от 7 июня 2007 г. № 1/4 (в редакции решений Совета депутатов сельского поселения Воронинское от 14 августа 2008 года № 3/8, от 26 июня 2009 года №3/20, от 15 октября 2010 года № 3/13, от 11 августа 2011 года № 3/25), в целях приведения Устава сельского поселения Воронинское в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов сельского поселения Воронинское
РЕШИЛ:
Внести в Устав сельского поселения Воронинское следующие изменения:
1.1. Подпункт 5 пункта 1 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
1.2.Пункт 1 статьи 24 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:
«г) контрольно-счетный орган поселения - Контрольно-счетная палата сельского поселения Воронинское (далее по тексту - Контрольно-счетная палата), образуемая Советом депутатов поселения»;
1.3. Статью 31.1. изложить в следующей редакции:
«Статья 31.1. Контрольно-счетная палата сельского поселения Воронинское
Контрольно-счетная палата сельского поселения Воронинское (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления,
входит в структуру органов местного самоуправления сельского поселения
Воронинское и обладает собственными полномочиямипо решению
вопросов местного значения.
Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица.
Контрольно - счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим
наименованием и с изображением герба сельского поселения Воронинское.
Контрольно – счетная палата обладает организационной и функциональной
независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
Контрольно – счетная палата подотчетна Совету депутатов сельского
поселения Воронинское.
Структуру Контрольно-счетной палаты составляют председатель Контрольно-счетной палаты и аппарат Контрольно-счетной палаты, состоящий из инспекторов Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом депутатов сельского поселения Воронинское в порядке, установленном Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять
лет.
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов поселения и Главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и правовыми актами Совета депутатов поселения.
Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет следующие основные полномочия:
1) осуществляет текущее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует и координирует деятельность Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате сельского поселения Воронинское, утверждаемым решением Совета депутатов поселения;
2) организует ведение делопроизводства Контрольно-счетной палаты, в том числе организует рассмотрение обращений и документов, поступающих в адрес Контрольно-счетной палаты, вносит представления и направляет предписания Контрольно-счетной палаты, запросы, иные документы от имени Контрольно-счетной палаты;
3) назначает на должность и освобождает от должности инспекторов Контрольно-счетной палаты;
4) осуществляет общее руководство работой аппарата Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает программы контрольных мероприятий;
6) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения, дает указания по вопросам внутренней организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
8) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет ее в судах, в органах государственной власти и государственных органах, органах местного самоуправления, муниципальных органах и органах государственного, муниципального финансового контроля, а также в отношениях с иными организациями и гражданами, выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной палаты;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов поселения.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по
Организации и непосредственному проведению внешнего муниципального
финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
Совет депутатов поселения вправе заключать соглашения с Советом депутатов Клинского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате Клинского муниципального района полномочий Контрольно-счетной палаты поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате сельского поселения Воронинское, утверждаемым Советом депутатов поселения, иными муниципальными нормативными правовыми актами.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое
регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты
осуществляется также законами Московской области.».
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской
Федерации по Московской области для государственной регистрации.
Направить настоящее решение в общественно-политическую газету Клинского
района «Серп и молот»для опубликованияпосле его государственной
регистрации.
Глава сельского поселения Воронинское Е.Н. Попкова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Серп и молот № 40 от 30.05.2013 публикация после государственной регистрации, информационное письмо (проект) № 187 от 21.03.2013 публикация проекта |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: