Основная информация
Дата опубликования: | 14 апреля 2009г. |
Номер документа: | RU663720002009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума городского округа ЗАТО Свободный |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - РОССИЯ
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗАТО СВОБОДНЫЙ
21-Е ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ № 21/3
от 14 апреля 2009 года
О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа ЗАТО Свободный
Рассмотрев представленные рабочей группой предложения по внесению изменений и дополнений в Устав городского округа ЗАТО Свободный, руководствуясь статьями 16, 22, 44 Устава городского округа и результатами публичных слушаний, состоявшихся 19 марта 2009 года, Дума городского округа
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав городского округа ЗАТО Свободный следующие изменения и дополнения:
1. В статью 3. Состав территории городского округа
Абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
\"Статус городского округа ЗАТО Свободный определяется федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, наделение которым осуществляется законами Свердловской области с особенностями, установленными законом для закрытых административно-территориальных образований.\".
2. В статью 6. Вопросы местного значения городского округа
Дополнить пункт 1 подпунктом 39 следующего содержания:
\"39) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.\".
3. В статью 21. Дума городского округа
3.1 Пункт 7 изложить в следующей редакции:
\"7. Порядок организации деятельности Думы городского округа определяется Регламентом, принимаемым Думой городского округа, который устанавливает периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Думы городского округа, порядок внесения и рассмотрения вопросов на заседании Думы, порядок голосования и иных организационных форм ее деятельности, планирования работы, подготовки решений и иные вопросы ее деятельности.\".
3.2 Абзац 3 пункта 8 изложить в следующей редакции:
\"Первое заседание Думы городского округа проводится не позднее 30 дней после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов под председательством главы городского округа, а в случае отсутствия главы городского округа - старейшего из депутатов.\".
4. В статью 24. Депутат Думы городского округа
4.1 Дополнить пункт 4 абзацем 9 следующего содержания:
\" Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.\".
4.2 Подпункт 6 пункта 7 изложить в следующей редакции:
\"6) информирует о своей деятельности избирателей во время встреч с ними, а также через средства массовой информации, в соответствии с порядком определенным нормативным правовым актом Думы городского округа.\".
4.3 Подпункт 3 пункта 8 изложить в следующей редакции:
\"3) депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий, в том числе использование служебных помещений, средств связи и оргтехники, предназначенных для обеспечения деятельности Думы городского округа, а также транспортное обслуживание, в соответствии с порядком определенным нормативным правовым актом Думы городского округа.
Депутату гарантируется за счет средств местного бюджета прохождение подготовки, переподготовки и повышения квалификации.\".
4.4 Абзац 1 подпункта 6 пункта 8 изложить в следующей редакции:
\"6) депутат Думы городского округа, в установленном Думой городского округа порядке, обеспечивается председателем Думы городского округа необходимыми для осуществления его депутатской деятельности документами, принятыми государственной Думой РФ, законодательным собранием Свердловской области и Губернатором Свердловской области, Правительством РФ и Свердловской области, а также иными информационными и справочными материалами, в том числе обеспечение доступа к информации, необходимой для осуществления полномочий депутата, в соответствии с порядком определенным нормативным правовым актом Думы городского округа.\".
5. В статью 26. Трудовые и социальные гарантии для депутата
5.1 Пункт 1 исключить.
5.2 Пункт 2 изложить в следующей редакции:
\"2. Период осуществления полномочий на постоянной основе депутата в Думе городского округа засчитывается в общий трудовой стаж или срок службы, стаж работы по специальности, стаж муниципальной службы.\".
5.3 Пункт 7 изложить в следующей редакции:
\"7. При роспуске Думы городского округа (за исключением самороспуска) депутату, осуществлявшему свои полномочия на постоянной основе, осуществляется выплата ежемесячного денежного пособия до устройства на новое место работы, из расчета его ежемесячного денежного содержания на день прекращения депутатских полномочий, в течение шести месяцев.
Депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, имеющему трудовой стаж, равный требуемому для назначения полной пенсии по старости (включая пенсии на льготных условиях), полномочия которого прекращены в связи с роспуском Думы городского округа, государственная пенсия назначается в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.\".
5.4 Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
\"7.1 Депутату Думы городского округа, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, после окончания полномочий осуществляется выплата заработной платы до устройства на новое место работы в течение шести месяцев после оставления своей должности в следующих случаях:
1) после окончания срока полномочий, которые прекращаются со дня начала работы Думы городского округа нового созыва;
2) добровольного сложения им своих полномочий (в том числе полномочий депутата Думы городского округа), если он проработал в своей должности не менее двух лет.
В случае если на новом месте работы лицо, оставившее должность депутата Думы городского округа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, получает заработную плату, ниже размера должностного оклада по прежней должности, ему производится доплата до уровня прежнего должностного оклада, но не более шести месяцев со дня ухода с должности.\".
5.5 Дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
\"7.2 Депутату Думы городского округа предоставляется дополнительное пенсионное обеспечение с учетом периода исполнения своих полномочий в порядке и на условиях, установленных нормативным правовым актом Думы городского округа.\".
5.6 Пункт 8 изложить в следующей редакции:
\"8. Депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, гарантируется своевременная и в полном объеме выплата заработной платы в размерах и порядке, установленных нормативным правовым актом Думы городского округа.\".
5.7 Пункт 9 изложить в следующей редакции:
\"9. Депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск, а также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которых определяется нормативным правовым актом Думы городского округа.\";
6. В статью 27. Глава городского округа
Абзац 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
\"2. Глава городского округа избирается сроком на четыре года на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по избирательной системе относительного большинства по единому избирательному округу, образуемому на территории городского округа.\".
7. В статью 27.1 Глава администрации городского округа
7.1 Подпункт 7 пункта 6 изложить в следующей редакции:
\"7) распоряжается сметой доходов и расходов администрации городского округа;\";
7.2 Пункт 8 изложить в следующей редакции:
\"8. Глава администрации городского округа подконтролен и подотчетен главе городского округа, Думе городского округа, не реже одного раза в год отчитывается о социально-экономическом положении городского округа и деятельности администрации перед населением и Думой городского округа.\".
7.3 Дополнить пункт 9 абзацем 2 следующего содержания:
\"В случае если владение главой администрации городского округа приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.\".
7.4 Дополнить пункт 12 абзацем 4 следующего содержания:
\"После окончания полномочий главы администрации городского округа его полномочия временно осуществляет первый заместитель главы администрации городского округа, до назначения на данную должность вновь назначенного лица.\".
8. В статью 28. Трудовые и социальные гарантии для главы городского округа
8.1 Подпункты 1, 2, 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
\"1) своевременная и в полном объеме выплата денежного содержания, а также компенсационных выплат и пособий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) условия службы, обеспечивающие выполнение должностных полномочий, в том числе использование служебных помещений, средств связи и оргтехники, предназначенных для обеспечения деятельности главы городского округа, а также транспортное обслуживание и доступ к информации, необходимой для осуществления его полномочий, в соответствии с порядком определенным нормативным правовым актом Думы городского округа;
3) предоставление ежегодного основного и дополнительного оплачиваемых отпусков, продолжительность которых определяется нормативным правовым актом Думы городского округа;\".
8.2 Абзац 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:
\"6. Размер, порядок и условия оплаты труда главы городского округа определяются в соответствии с нормативным правовым актом Думы городского округа.\".
8.3 Дополнить пункт 8 абзацем 2 следующего содержания:
\"Главе городского округа предоставляется дополнительное пенсионное обеспечение с учетом периода исполнения своих полномочий в порядке и на условиях, установленных нормативным правовым актом Думы городского округа.\".
9. В статью 30. Полномочия администрации городского округа
Пункт 1:
Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
\"3) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законам;\";
Подпункт 4 изложить в следующей редакции:
\"4) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- (или) теплоснабжения) тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;\";
Подпункт 8 изложить в следующей редакции:
\"8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории городского округа;
оказание содействия органам государственной власти Свердловской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;\";
Дополнить подпункт 11 абзацами 5, 6, 7, 8 следующего содержания:
\"развитие организаций муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности;
создание условий для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан;
регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
санитарно-гигиеническое просвещение населения;\";
Дополнить подпункт 19 абзацами 2 следующего содержания:
\"осуществление муниципального лесного контроля и надзора;\".
10. В статью 38. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
Подпункт 2 пункта 5 исключить.
11. В статью 41. Гарантии для муниципального служащего
Подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
\"3) возмещение расходов и предоставление иных компенсаций в связи со служебными командировками, транспортными расходами, оплатой проживания в гостиницах (помещениях гостиничного типа) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Думы городского округа в соответствии с законодательством;\".
12. В статью 43. Система муниципальных правовых актов
Подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
\"4) постановления и распоряжения администрации городского округа;\".
13. В статью 44. Порядок подготовки и внесения, рассмотрения и принятия (издания) муниципальных правовых актов
Пункт 11 изложить в следующей редакции:
\"11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами или должностными лицами местного самоуправления городского округа, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами или должностными лицами местного самоуправления городского округа, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области, - соответственно уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации либо уполномоченным органом государственной власти Свердловской области.\".
14. В статью 51. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
14.1 Абзац 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
\"Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет, за исключением имущества муниципальных унитарных предприятий.\".
14.2 Дополнить пунктом 5 следующего содержания:
\"5. Администрация городского округа ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.\".
15. В статью 52. Местный бюджет
15.1 Абзац 2 пункта 1 исключить.
15.2 Абзац 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
\"7. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.\".
15.3 Пункта 9 изложить в следующей редакции:
\"9. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
К собственным доходам местного бюджета относятся:
1) налоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
2) неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Думы городского округа;
3) доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области.\".
16. В статью 53. Составление проекта местного бюджета
16.1 Пункт 1 изложить в следующей редакции:
\"1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией городского округа.
Прогноз социально-экономического развития городского округа одобряется администрацией городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Думу городского округа.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.\".
16.2 Пункт 2 изложить в следующей редакции:
\"2. Составление местного бюджета основывается на:
1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития городского округа;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.\".
16.3 Пункт 4 изложить в следующей редакции:
\"4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливается администрацией городского округа с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Думы городского округа.\".
17. В статью 55. Исполнение местного бюджета
Пункт 2 изложить в следующей редакции:
\"2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган городского округа. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.\".
18. В статью 56. Осуществление финансового контроля
18.1 Пункт 1 изложить в следующей редакции:
\"1. Финансовый контроль осуществляют Дума городского округа, контрольный орган городского округа, администрация городского округа - главные распорядители средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.\".
18.2 Пункт 4 изложить в следующей редакции:
\"4. Контрольный и финансовый органы городского округа осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.\".
18.3 Пункт 5 изложить в следующей редакции:
\"5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.\"
19. В статью 59. Муниципальные заимствования
Абзац 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
\"1. Городской округ вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа.\".
2. Главе городского округа зарегистрировать изменения и дополнения в Устав городского округа ЗАТО Свободный в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
3. Настоящее решение, изменения и дополнения в Устав городского округа ЗАТО Свободный после государственной регистрации опубликовать в газете "Свободные вести".
4. Настоящее решение, изменения и дополнения в Устав городского округа ЗАТО Свободный вступают в силу с момента опубликования в газете "Свободные вести".
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу городского округа С.П. Кудрина.
Глава городского округа
ЗАТО Свободный
С.П. КУДРИН
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - РОССИЯ
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗАТО СВОБОДНЫЙ
21-Е ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ № 21/3
от 14 апреля 2009 года
О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа ЗАТО Свободный
Рассмотрев представленные рабочей группой предложения по внесению изменений и дополнений в Устав городского округа ЗАТО Свободный, руководствуясь статьями 16, 22, 44 Устава городского округа и результатами публичных слушаний, состоявшихся 19 марта 2009 года, Дума городского округа
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав городского округа ЗАТО Свободный следующие изменения и дополнения:
1. В статью 3. Состав территории городского округа
Абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
\"Статус городского округа ЗАТО Свободный определяется федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, наделение которым осуществляется законами Свердловской области с особенностями, установленными законом для закрытых административно-территориальных образований.\".
2. В статью 6. Вопросы местного значения городского округа
Дополнить пункт 1 подпунктом 39 следующего содержания:
\"39) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.\".
3. В статью 21. Дума городского округа
3.1 Пункт 7 изложить в следующей редакции:
\"7. Порядок организации деятельности Думы городского округа определяется Регламентом, принимаемым Думой городского округа, который устанавливает периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Думы городского округа, порядок внесения и рассмотрения вопросов на заседании Думы, порядок голосования и иных организационных форм ее деятельности, планирования работы, подготовки решений и иные вопросы ее деятельности.\".
3.2 Абзац 3 пункта 8 изложить в следующей редакции:
\"Первое заседание Думы городского округа проводится не позднее 30 дней после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов под председательством главы городского округа, а в случае отсутствия главы городского округа - старейшего из депутатов.\".
4. В статью 24. Депутат Думы городского округа
4.1 Дополнить пункт 4 абзацем 9 следующего содержания:
\" Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.\".
4.2 Подпункт 6 пункта 7 изложить в следующей редакции:
\"6) информирует о своей деятельности избирателей во время встреч с ними, а также через средства массовой информации, в соответствии с порядком определенным нормативным правовым актом Думы городского округа.\".
4.3 Подпункт 3 пункта 8 изложить в следующей редакции:
\"3) депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий, в том числе использование служебных помещений, средств связи и оргтехники, предназначенных для обеспечения деятельности Думы городского округа, а также транспортное обслуживание, в соответствии с порядком определенным нормативным правовым актом Думы городского округа.
Депутату гарантируется за счет средств местного бюджета прохождение подготовки, переподготовки и повышения квалификации.\".
4.4 Абзац 1 подпункта 6 пункта 8 изложить в следующей редакции:
\"6) депутат Думы городского округа, в установленном Думой городского округа порядке, обеспечивается председателем Думы городского округа необходимыми для осуществления его депутатской деятельности документами, принятыми государственной Думой РФ, законодательным собранием Свердловской области и Губернатором Свердловской области, Правительством РФ и Свердловской области, а также иными информационными и справочными материалами, в том числе обеспечение доступа к информации, необходимой для осуществления полномочий депутата, в соответствии с порядком определенным нормативным правовым актом Думы городского округа.\".
5. В статью 26. Трудовые и социальные гарантии для депутата
5.1 Пункт 1 исключить.
5.2 Пункт 2 изложить в следующей редакции:
\"2. Период осуществления полномочий на постоянной основе депутата в Думе городского округа засчитывается в общий трудовой стаж или срок службы, стаж работы по специальности, стаж муниципальной службы.\".
5.3 Пункт 7 изложить в следующей редакции:
\"7. При роспуске Думы городского округа (за исключением самороспуска) депутату, осуществлявшему свои полномочия на постоянной основе, осуществляется выплата ежемесячного денежного пособия до устройства на новое место работы, из расчета его ежемесячного денежного содержания на день прекращения депутатских полномочий, в течение шести месяцев.
Депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, имеющему трудовой стаж, равный требуемому для назначения полной пенсии по старости (включая пенсии на льготных условиях), полномочия которого прекращены в связи с роспуском Думы городского округа, государственная пенсия назначается в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.\".
5.4 Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
\"7.1 Депутату Думы городского округа, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, после окончания полномочий осуществляется выплата заработной платы до устройства на новое место работы в течение шести месяцев после оставления своей должности в следующих случаях:
1) после окончания срока полномочий, которые прекращаются со дня начала работы Думы городского округа нового созыва;
2) добровольного сложения им своих полномочий (в том числе полномочий депутата Думы городского округа), если он проработал в своей должности не менее двух лет.
В случае если на новом месте работы лицо, оставившее должность депутата Думы городского округа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, получает заработную плату, ниже размера должностного оклада по прежней должности, ему производится доплата до уровня прежнего должностного оклада, но не более шести месяцев со дня ухода с должности.\".
5.5 Дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
\"7.2 Депутату Думы городского округа предоставляется дополнительное пенсионное обеспечение с учетом периода исполнения своих полномочий в порядке и на условиях, установленных нормативным правовым актом Думы городского округа.\".
5.6 Пункт 8 изложить в следующей редакции:
\"8. Депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, гарантируется своевременная и в полном объеме выплата заработной платы в размерах и порядке, установленных нормативным правовым актом Думы городского округа.\".
5.7 Пункт 9 изложить в следующей редакции:
\"9. Депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск, а также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которых определяется нормативным правовым актом Думы городского округа.\";
6. В статью 27. Глава городского округа
Абзац 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
\"2. Глава городского округа избирается сроком на четыре года на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по избирательной системе относительного большинства по единому избирательному округу, образуемому на территории городского округа.\".
7. В статью 27.1 Глава администрации городского округа
7.1 Подпункт 7 пункта 6 изложить в следующей редакции:
\"7) распоряжается сметой доходов и расходов администрации городского округа;\";
7.2 Пункт 8 изложить в следующей редакции:
\"8. Глава администрации городского округа подконтролен и подотчетен главе городского округа, Думе городского округа, не реже одного раза в год отчитывается о социально-экономическом положении городского округа и деятельности администрации перед населением и Думой городского округа.\".
7.3 Дополнить пункт 9 абзацем 2 следующего содержания:
\"В случае если владение главой администрации городского округа приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.\".
7.4 Дополнить пункт 12 абзацем 4 следующего содержания:
\"После окончания полномочий главы администрации городского округа его полномочия временно осуществляет первый заместитель главы администрации городского округа, до назначения на данную должность вновь назначенного лица.\".
8. В статью 28. Трудовые и социальные гарантии для главы городского округа
8.1 Подпункты 1, 2, 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
\"1) своевременная и в полном объеме выплата денежного содержания, а также компенсационных выплат и пособий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) условия службы, обеспечивающие выполнение должностных полномочий, в том числе использование служебных помещений, средств связи и оргтехники, предназначенных для обеспечения деятельности главы городского округа, а также транспортное обслуживание и доступ к информации, необходимой для осуществления его полномочий, в соответствии с порядком определенным нормативным правовым актом Думы городского округа;
3) предоставление ежегодного основного и дополнительного оплачиваемых отпусков, продолжительность которых определяется нормативным правовым актом Думы городского округа;\".
8.2 Абзац 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:
\"6. Размер, порядок и условия оплаты труда главы городского округа определяются в соответствии с нормативным правовым актом Думы городского округа.\".
8.3 Дополнить пункт 8 абзацем 2 следующего содержания:
\"Главе городского округа предоставляется дополнительное пенсионное обеспечение с учетом периода исполнения своих полномочий в порядке и на условиях, установленных нормативным правовым актом Думы городского округа.\".
9. В статью 30. Полномочия администрации городского округа
Пункт 1:
Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
\"3) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законам;\";
Подпункт 4 изложить в следующей редакции:
\"4) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- (или) теплоснабжения) тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;\";
Подпункт 8 изложить в следующей редакции:
\"8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории городского округа;
оказание содействия органам государственной власти Свердловской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;\";
Дополнить подпункт 11 абзацами 5, 6, 7, 8 следующего содержания:
\"развитие организаций муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности;
создание условий для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан;
регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
санитарно-гигиеническое просвещение населения;\";
Дополнить подпункт 19 абзацами 2 следующего содержания:
\"осуществление муниципального лесного контроля и надзора;\".
10. В статью 38. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
Подпункт 2 пункта 5 исключить.
11. В статью 41. Гарантии для муниципального служащего
Подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
\"3) возмещение расходов и предоставление иных компенсаций в связи со служебными командировками, транспортными расходами, оплатой проживания в гостиницах (помещениях гостиничного типа) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Думы городского округа в соответствии с законодательством;\".
12. В статью 43. Система муниципальных правовых актов
Подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
\"4) постановления и распоряжения администрации городского округа;\".
13. В статью 44. Порядок подготовки и внесения, рассмотрения и принятия (издания) муниципальных правовых актов
Пункт 11 изложить в следующей редакции:
\"11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами или должностными лицами местного самоуправления городского округа, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами или должностными лицами местного самоуправления городского округа, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области, - соответственно уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации либо уполномоченным органом государственной власти Свердловской области.\".
14. В статью 51. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
14.1 Абзац 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
\"Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет, за исключением имущества муниципальных унитарных предприятий.\".
14.2 Дополнить пунктом 5 следующего содержания:
\"5. Администрация городского округа ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.\".
15. В статью 52. Местный бюджет
15.1 Абзац 2 пункта 1 исключить.
15.2 Абзац 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
\"7. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.\".
15.3 Пункта 9 изложить в следующей редакции:
\"9. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
К собственным доходам местного бюджета относятся:
1) налоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
2) неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Думы городского округа;
3) доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области.\".
16. В статью 53. Составление проекта местного бюджета
16.1 Пункт 1 изложить в следующей редакции:
\"1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией городского округа.
Прогноз социально-экономического развития городского округа одобряется администрацией городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Думу городского округа.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.\".
16.2 Пункт 2 изложить в следующей редакции:
\"2. Составление местного бюджета основывается на:
1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития городского округа;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.\".
16.3 Пункт 4 изложить в следующей редакции:
\"4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливается администрацией городского округа с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Думы городского округа.\".
17. В статью 55. Исполнение местного бюджета
Пункт 2 изложить в следующей редакции:
\"2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган городского округа. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.\".
18. В статью 56. Осуществление финансового контроля
18.1 Пункт 1 изложить в следующей редакции:
\"1. Финансовый контроль осуществляют Дума городского округа, контрольный орган городского округа, администрация городского округа - главные распорядители средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.\".
18.2 Пункт 4 изложить в следующей редакции:
\"4. Контрольный и финансовый органы городского округа осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.\".
18.3 Пункт 5 изложить в следующей редакции:
\"5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.\"
19. В статью 59. Муниципальные заимствования
Абзац 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
\"1. Городской округ вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа.\".
2. Главе городского округа зарегистрировать изменения и дополнения в Устав городского округа ЗАТО Свободный в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
3. Настоящее решение, изменения и дополнения в Устав городского округа ЗАТО Свободный после государственной регистрации опубликовать в газете "Свободные вести".
4. Настоящее решение, изменения и дополнения в Устав городского округа ЗАТО Свободный вступают в силу с момента опубликования в газете "Свободные вести".
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу городского округа С.П. Кудрина.
Глава городского округа
ЗАТО Свободный
С.П. КУДРИН
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Свободные вести № 25 от 08.05.2009, Свободные вести № 9 от 27.02.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: