Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2009г.
Номер документа: RU285033092009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Иннокентьевский сельский Совет народных депутатов Архаринского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 14.02.2011 №58

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АРХАРИНСКИЙ РАЙОН

ИННОКЕНТЬЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 14 апреля 2009 года №22

О внесении изменений в Устав Иннокентьевского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 14.04.2009

Статья 1

Внести в Устав Иннокентьевского сельсовета следующие изменения:

1. Пункт 25 части 1 статьи 7 исключить;

Пункт 20 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

2. Часть 1 статьи 7.1 дополнить пунктом 8 следующего содержания: «8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений находящихся на территории поселения»;

Часть 1 статьи 7.1 дополнить пунктом 9 следующего содержания

«9) создание условий для развития туризма»;

3. В части 1 статьи 9 цифру «19» заменить цифрой «20»;

4. Часть 4 статьи 12 дополнить абзацами следующего содержания: «Для выдвижения инициативы проведения референдума граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, образуют инициативную группу по проведению местного референдума в составе не менее 10 человек.

Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию сельсовета с ходатайством о регистрации группы.

В случае если постоянно действующая избирательная комиссия сельсовета не сформирована, функции комиссии для проведения местного референдума временно выполняет сельский Совет народных депутатов.

В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума указываются формулировка вопроса (вопросов) или проект муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на местный референдум: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от её имени на территории, где предполагается провести референдум.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении местного референдума. Ходатайство должно быть подписано всеми членами инициативной группы.

Избирательная комиссия сельсовета в течении 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть указанное ходатайство и принять решение:

в случае соответствия указанных ходатайств и документов требования федерального и областного законодательства, настоящего Устава - о направлении их в сельский Совет народных депутатов для принятия решения о назначении местного референдума;

в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

В случае признания сельским Советом народных депутатов вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям федерального и областного закона избирательная комиссия сельсовета, регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдаёт регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в местные средства массовой информации или обнародует. Решение о регистрации инициативной группы по проведению массового референдума принимается в 15-дневный срок дня признания сельским Советом народных депутатов соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требования федерального закона и закона Амурской области.

Если сельский Совет народных депутатов признаёт, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям федерального закона и областного закона, избирательная комиссия сельсовета отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации. В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации ей выдаётся решение избирательной комиссии, в котором указываются основания отказа.

Назначение и проведение местного референдума обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения референдума и её реализации, установленные федеральным законом, уставом муниципального образования.»;

5. Часть 9 статьи 13 после слов «Федеральным законом» дополнить словами «от 06.10.2003 №131-ФЗ»;

6. Часть 3 статьи 15 после слов «Федеральным законом» дополнить словами «от 06.10.2003 №131-ФЗ»;

7. Предложение 2 части 3 статьи 29 исключить;

8. Часть 3 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты сельского Совета;

3) правовые акты главы сельсовета;

4) правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренные настоящим уставом.»

9. Часть 1 статьи 50 дополнить фразой «прокурором района»;

10. Статью 57 дополнить пунктом 6 следующего содержания: «Органы местного самоуправления Иннокентьевского сельсовета ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

11.Статью 58 дополнить частями 3-5 следующего содержания:

«3. Управление муниципальным предприятием, муниципальным учреждением осуществляет его руководитель на основе единоначалия.

Координация и отраслевое руководство деятельностью муниципальных предприятий, учреждений возлагается на соответствующие структурные подразделения администрации сельского поселения.

Финансовый орган администрации сельского поселения осуществляет финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, проводит комплексные ревизии и тематические проверки муниципальных предприятий и муниципальный учреждений.

Администрация сельского поселения осуществляет также контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения, муниципальному учреждению на праве оперативного управления.

Уставом муниципального предприятия, учреждения, кроме перечисленных в настоящем пункте, могут устанавливаться иные условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

4. Устав муниципального предприятия, муниципального учреждения подлежит проверке на соответствие требованиям законодательства и согласованию со структурным подразделением администрации сельского поселения, осуществляющим координацию и отраслевое руководство муниципальным предприятием, учреждением.

Устав муниципального предприятия, учреждения утверждается главой сельского поселения.

5. Руководитель муниципального предприятия, муниципального учреждения назначается на должность и освобождается от должности главой сельского поселения.

Назначение на должность руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений осуществляется по итогам конкурса. Порядок проведения конкурса устанавливается правовым актом главы сельского поселения.»;

12. Пункт 5 части 2 статьи 60 изложить в следующей редакции:

«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом и другие безвозмездные поступления;»;

13. Пункт 5 статьи 36 добавить абзацем 14 следующего содержания:

«- участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;

14. Дополнить статью 8 пунктом 11 следующего содержания:

«11) для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.»;

15. Статью 23 дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. Администрация сельсовета, как юридическое лицо, действует на основании общих положений для организаций в соответствии с Гражданским кодексом применительно к учреждениям.»;

16. Статью 24 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Иннокентьевский сельский Совет не обладает правами юридического лица.»;

17. Абзац 1 пункта 1 статьи 63 изложить в следующей редакции: «Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

Статья 2

Настоящее Решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования.

Глава сельсовета

Н.Е. Гречкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка от 04.06.2009 Обнародовано на информационном стенде в здании администрации Иннокентьевского сельсовета., Информация от 13.03.2009 Обнародован на информационном стенде в здании администрации Иннокентьевского сельсовета.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать