Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2008г.
Номер документа: ru705053032008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Зырянского сельского поселения Зырянского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в соответствии с п. 2 решения Совета Зырянского сельского поселения Зырянского района Томской области от 20.05.2010 г. № 22.

СОВЕТ ЗЫРЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗЫРЯНСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение № 30 от 14.08.2008 г.

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Зырянское сельское поселение»

1. Внести в Устав муниципального образования «Зырянское сельское поселение» (в редакции решений Совета Зырянского сельского поселения от 08.06. 2006 № 19, от 26.04. 2007 № 12, от 11.10. 2007 № 36, от 12.03.2008 № 9) следующие изменения и дополнения:

1) в статье 6:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции: «Статья 6. Права граждан на осуществление местного самоуправления»;

б) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Граждане Российской Федерации (далее также - граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого изъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.»;

в) в части 2 слова «Жители поселения имеют равный доступ к муниципальной службе.» исключить;

2) в части 3 статьи 13 слова «муниципальной избирательной комиссией поселения» заменить словами «избирательной комиссией поселения»;

3) в части 4 статьи 16 слова «муниципальная избирательная комиссия» заменить словами «избирательная комиссия поселения»;

4) дополнить главой 6.1 следующего содержания:

«Глава 6.1. Избирательная комиссия поселения

1. Избирательная комиссия поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

2. Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве 9 членов с правом решающего голоса.

4. Формирование избирательной комиссии поселения осуществляется Советом поселения в соответствии с действующим законодательством.

5. Срок полномочий избирательной комиссии поселения составляет 4 года.

6. Избирательная комиссия поселения:

1) осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

- распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

- установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

- опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

4) осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;

5) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

6) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

7) в случаях, установленных действующим законодательством, регистрирует кандидатов и их доверенных лиц, инициативные группы по проведению референдума, выдает им удостоверения установленного образца;

8) устанавливает форму и текст избирательных бюллетеней, списков избирателей, других избирательных документов, документов по проведению референдума в случаях, предусмотренных законом Томской области;

9) рассматривает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов, референдума;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Томской области, Уставом муниципального образования «Зырянское сельское поселение».»;

5) статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Формирование и утверждение местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации поселения.

2. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения.

3. Составление проекта бюджета основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития поселения;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

4. Совет поселения проект решения о местном бюджете поселения на очередной финансовый год рассматривает в двух чтениях.

5. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Администрацией поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса и решениями Совета поселения.

6. Решение о начале работы над составлением проекта местного бюджета на очередной финансовый год принимается Главой поселения в форме постановления, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет поселения одновременно с проектом местного бюджета.

7. Проект решения о местном бюджете, составляемый Администрацией поселения, должен содержать основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета).

8. Глава поселения рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и не позднее 15 ноября вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в Совет поселения.

9. Председатель Совета поселения в течение суток со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в Совет поселения направляет его в бюджетно-финансовую комиссию Совета поселения для проведения экспертизы.

10. Бюджетно-финансовая комиссия Совета поселения подготавливает заключение о проекте решения о местном бюджете в срок, обеспечивающий ознакомление депутатов Совета поселения с заключением до начала рассмотрения проекта решения о местном бюджете.

11. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете распоряжением Председателя Совета поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Совета поселения и Администрации поселения. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы. Решение по данным вопросам считается согласованным, если его поддержали представители Совета поселения и Администрации поселения.

12. Совет поселения рассматривает проект решения о местном бюджете поселения на очередной финансовый год в первом чтении в течение 10 дней со дня внесения его в Совет поселения Администрацией поселения и выносит его для рассмотрения на публичных слушаниях.

13. Совет поселения рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении в течение 5 дней со дня рассмотрения его на публичных слушаниях.

10. Принятое Советом поселения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе поселения для подписания и опубликования в сроки и порядке, установленные Уставом поселения и Положением о системе муниципальных правовых актов поселения.»;

6) статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Исполнение местного бюджета поселения

1. Исполнение и организация исполнения местного бюджета поселения обеспечивается Администрацией поселения.

2. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.»;

7) статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Контроль за исполнением бюджета поселения

1.Муниципальный финансовый контроль в поселении осуществляют:

1) бюджетно-финансовая комиссия Совета поселения;

2) Администрация поселения;

3) главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

2. Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:

1) решением Совета поселения для бюджетно-финансовой комиссии Совета поселения;

2) постановлением Главы поселения для Администрации поселения, главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств.

3. Совет поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях бюджетно-финансовой комиссии Совета поселения;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

4. Администрация поселения составляет и не позднее I марта года, следующего за отчетным, представляет Совету поселения отчет об исполнении местного бюджета в форме проекта решения Совета поселения вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также не реже одного раза в квартал - информацию о ходе исполнения местного бюджета поселения.».

2. Направить настоящее решение в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации для государственной регистрации.

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И. О. Главы

Зырянского сельского поселения

Ю. Г Новосельцева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень органов местного самоуправления Зырянского сельского поселения № 6 от 12.09.2008, Газета "Сельская правда" от 08.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать