Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2012г.
Номер документа: RU165210002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 15.11.2018 № 136

СОВЕТ КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

с. Б. Кайбицы 14 августа 2012года

РЕШЕНИЕ № 127

О внесении изменений в

Устав муниципального образования

«Кайбицкий муниципальный район Республики Татарстан»

В связи с изменениями и дополнениями, внесенными федеральными законами в отдельные положения Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», возникла необходимость внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Кайбицкий муниципальный район Республики Татарстан». Руководствуясь статьей 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «Кайбицкий муниципальный район Республики Татарстан» Совет Кайбицкого муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Кайбицкий муниципальный район Республики Татарстан» следующие изменения:

1.В части 1 статьи 6:

а) пункт 4 дополнить словами "в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

б) пункт 5 изменить и дополнить изложив в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

в) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»;

г) дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:

«9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

д) пункт 12 изменить и изложить в следующей редакции:

«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи»;

е)пункт 24 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

ж) пункт 30 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

з) дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31) осуществление муниципального лесного контроля;»;

и) дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;

к) дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;

л) дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»;

м) дополнить пунктом 35 следующего содержания:

«35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.».

2. В части 2 статьи 6 после слов «части своих полномочий» дополнить словами «по решению вопросов местного значения».

3. В части 1 статьи 7

а)пункт 5 считать утратившим силу;

б)дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;

в) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

4. Статью 26 дополнить частью 7.1 следующего содержания:

«7.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».

5. Пункт 19 статьи 29 после слов «предприятиями и учреждениями,» дополнить словами «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,»;

6. Статью 35:

а) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б)дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. Решение Совета района о досрочном прекращении полномочий депутата Совета районапринимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между Совета района, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

7.Статью 38 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».

8. Часть 1 статьи 40 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) несоблюдения ограничений и запретов и неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

9. Статью 45 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Руководитель Исполнительного комитета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

10.Статью 52 изменить и изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Контрольно - счетная палата района

1. Контрольно-счетная палата района(далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом района и ему подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

3. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.

4. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность.

5. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается Советом района по предложению Главы района-Председателя Совета района или не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета района, сроком на 6 лет.

6. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции – не менее пяти лет;

7. Председатель и аппарат Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним, представляет Совету муниципального района и Главе муниципального района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Республики Татарстан и органами местного самоуправления.

8. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета района;

2) экспертиза проектов бюджета района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в собственности района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет района и Главе района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Кайбицкого муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Кайбицкого муниципального района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом района и Советами поселений района;

12) анализ данных реестра расходных обязательств района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета района;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития района;

14) мониторинг исполнения бюджета района;

15) анализ социально-экономической ситуации в районе;

16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах района;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, уставом и нормативными правовыми актами Совета района.

9. Проверяемые органы и организации в установленные законом Республики Татарстан сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

10. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района.

11. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

12. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

13. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законов и нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан, Устава района, Положения о Контрольно-счетной палате района, утвержденного Советом района и иных муниципальных нормативных правовых актов.

14. Обязанности и ограничения, связанные со статусом Председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты района, устанавливаются федеральными законами».

11. В статье 89:

а) в части 1 слова «в федеральный орган» заменить словами « в территориальный орган уполномоченного федерального органа»;

б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Глава района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав района в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».

2. Представить данное решение в территориальный орган уполномоченного федерального органа для государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования «Кайбицкий муниципальный район Республики Татарстан».

3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с федеральным законодательством.

4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы Кайбицкого муниципального района Р.Р. Хаялиева.

Председатель Совета,

Глава Кайбицкого

муниципального района А.И.Рахматуллин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Кайбицкие зори" № 69 от 05.09.2012, Глава МО от 13.07.2012 Информационные стенды: село Большие Кайбицы, ул. Гисматуллина, дом 12, Дом культуры; село Большие Кайбицы, Солнечный бульвар, дом 18, административное здание; село Большие Кайбицы, Солнечный бульвар, дом 7, здание общественного центра
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать